Особенности психоэмоционального состояния родителей ребенка с РАС.
консультация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
особенности психоэмоционального состояния родителей ребенка с РАС. | 831.26 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Влияние "сказотерапии" на психоэмоциональное состоянии детей.
Всякий психический процесс связан с изменением эмоционального состояния человека. Это значит, что психические процессы являются не только познавательными, но и аффективными, эмоционально-волевыми. Эти...
Родительское собрание «Возможности семьи в управлении психоэмоциональным состоянием».
Родительское собрание о конкретных методиках снятия психофизического напряжения; развития у детей и родителей интереса к совместному времяпровождению....
Методика оценки актуального психоэмоционального состояния ребенка. (Определение показателя отклонения от аутонормы)
Методика является производной от цветового теста М. Люшера. Для определения этого показателя детям предлагается в соответствии с инструкцией ранжировать карточки восьмицветного теста М. Люш...
Школьное питание психоэмоциональное состояние младшего школьника.
Школьное питание психоэмоциональное состояние младшего школьника.Российский школьник должен быть здоровым, крепким и развитым. Организм школьника расходует много энергии, а это энергия необходим...
Диагностика, развитие и коррекция психоэмоционального состояния ребенка на основе элементов сказкотерапевтической программы эмоционально-волевого развития детей «Волшебная страна внутри нас» (Т. Грабенко, Т. Зинкевич-Евстигнеевой, Д. Фролова).
- исследование психоэмоционального состояния детей;- освоение символического языка Я – конце...
Тема: «Как снять психоэмоциональное состояние в конфликтной ситуации»
Цель: Формирование эмоциональной устойчивости учащихся, обучение способам профилактики и преодоления эмоциональной напряженности в конфликтной ситуации.1.В ситуации разрешения конфликтной ситуаци...
Музыкально-психологический проект «Влияние музыкальных занятий на психоэмоциональное состояние школьника в период адаптации к школьному обучению»
Данный проект долгосрочный, реализация в течение первого учебного полугодия.Участники: педагог-психолог, учитель музыки, дети школьного возраста.Цель: Формирование музыкального восприятия в интел...