Влияние "сказотерапии" на психоэмоциональное состоянии детей.
материал по теме

Всякий психический процесс связан с изменением эмоционального состояния человека. Это значит, что психические процессы являются не только познавательными, но и аффективными, эмоционально-волевыми. Эти процессы выражают не только звание о предметах и явлениях, но и отношение к ним. В психических процессах отражается также их значение для человека, для его жизни и деятельности. 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon diplom_pdf.pdf1.39 МБ
Microsoft Office document icon lieratura_k_diplomu.doc21 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

5. БИБЛИОГРАФИЯ.

1. А.К.Маклаков. Общая психология. ПИТЕР 2005г.

2. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М.Просвещение,        1968г.

      3.  Грэйс Крайг. Психология развития. ПИТЕР. 2002г.

            4.Люблинская А.А. Очерки психического развития ребенка. – М.1959г.

5.С.Л.Рубенштейн. Основы общей психологии. ПИТЕР 2004г.

6.Спиноза. «ЭТИКА».

            7. Тренинг по сказкотерапии. Сборник программ под редакцией Т.Д.Зинкевич-                                    Евстигнеевой. С-Петербург. РЕЧЬ.2004г.

        8. Эриксон Э.Г. Детство и общество. СПб, «Университетская книга» 1996г.

        9. Jersild, & Holmes, 1935

        10. Draper, & James, 1985.

        11. Greene, & Brooks, 1985.

        12. Kopp, 1989.

        13. Cole, Michel, & Tedi, 1994.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание «Возможности семьи в управлении психоэмоциональным состоянием».

Родительское собрание о конкретных методиках снятия  психофизического напряжения; развития у детей и родителей интереса к совместному времяпровождению....

Методика оценки актуального психоэмоционального состояния ребенка. (Определение показателя отклонения от аутонормы)

Методика является производной от цветового  теста М. Люшера. Для определения этого показателя детям предлагается в соответствии с инструкцией ранжировать карточки восьмицветного теста М. Люш...

Школьное питание психоэмоциональное состояние младшего школьника.

Школьное питание психоэмоциональное состояние  младшего школьника.Российский школьник должен быть здоровым, крепким и развитым. Организм школьника расходует много энергии, а это энергия необходим...

Тема: «Как снять психоэмоциональное состояние в конфликтной ситуации»

Цель: Формирование эмоциональной устойчивости учащихся, обучение способам профилактики и преодоления эмоциональной напряженности в конфликтной ситуации.1.В ситуации разрешения конфликтной ситуаци...

Особенности психоэмоционального состояния родителей ребенка с РАС.

Презентация об особенностях психоэмоционального состояния родителей ребенка с РАС....

Музыкально-психологический проект «Влияние музыкальных занятий на психоэмоциональное состояние школьника в период адаптации к школьному обучению»

Данный проект долгосрочный, реализация в течение первого учебного полугодия.Участники: педагог-психолог, учитель музыки, дети школьного возраста.Цель: Формирование музыкального восприятия в интел...