Тема: «Как снять психоэмоциональное состояние в конфликтной ситуации»
план-конспект занятия (4 класс) на тему
Цель: Формирование эмоциональной устойчивости учащихся, обучение способам профилактики и преодоления эмоциональной напряженности в конфликтной ситуации.
1.В ситуации разрешения конфликтной ситуации один участник остается победителем, другой побежденным. Хотя эмоциональное напряжение, чувства тревоги или агрессии присутствует в каждом.
Поэтому:
Задача: Научиться снимать психоэмоциональное напряжение, связанное с конфликтной ситуацией.
1.1 «Настроение»
Цель: Сбросить осадок напряжения.
1.2. Упражнение «Улыбка».
Анкета.
Сейчас мы оценим предрасположенности вашей личности к нервному срыву.
II.Итак переходим к практической части.
Фейерверк шаров!
(на веточке привязаны воздушные шары в нутри каждого шара записка с методом психологической разгрузки. Волшебной булавочкой протыкаем шар, достаем записку.)
1.«Дышите глубже»
Упражнение «Звуковая дыхательная гимнастика».
2. Не живите прошлым!
3. Аромотерапия
4. Аутогенная тренировка
5.Займитесь спортом.
6.Цветотерапия.(презентация)
7. Радостные эмоции.
8.Очумелые ручки. Трудотерапия или занятие творческой деятельностью.
9. Общение с домашними животными. Кошка с котятами.
10.Прослушивание музыки.
11.Поговорите с кем – нибудь.
12.Массаж.(точечный) (Слайд)
III. Сказка «Хочу быть счастливым»
IV. Рефлексия. (закончи предложение о сегодняшней встречи)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Классный час с практической направленностью. | 1.49 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Влияние "сказотерапии" на психоэмоциональное состоянии детей.
Всякий психический процесс связан с изменением эмоционального состояния человека. Это значит, что психические процессы являются не только познавательными, но и аффективными, эмоционально-волевыми. Эти...
Родительское собрание «Возможности семьи в управлении психоэмоциональным состоянием».
Родительское собрание о конкретных методиках снятия психофизического напряжения; развития у детей и родителей интереса к совместному времяпровождению....
Методика оценки актуального психоэмоционального состояния ребенка. (Определение показателя отклонения от аутонормы)
Методика является производной от цветового теста М. Люшера. Для определения этого показателя детям предлагается в соответствии с инструкцией ранжировать карточки восьмицветного теста М. Люш...
Методические рекомендации по снятию психоэмоционального напряжения
Проблема предупреждения и коррекции психоэмоционального напряжения у детей встала в настоящее время особенно остро. Это связано и с постоянно изменяющимися условиями среды, и с особенностями взаимодей...
Школьное питание психоэмоциональное состояние младшего школьника.
Школьное питание психоэмоциональное состояние младшего школьника.Российский школьник должен быть здоровым, крепким и развитым. Организм школьника расходует много энергии, а это энергия необходим...
Диагностика, развитие и коррекция психоэмоционального состояния ребенка на основе элементов сказкотерапевтической программы эмоционально-волевого развития детей «Волшебная страна внутри нас» (Т. Грабенко, Т. Зинкевич-Евстигнеевой, Д. Фролова).
- исследование психоэмоционального состояния детей;- освоение символического языка Я – конце...
Психологический тренинг "Снятие психоэмоционального напряжения".
Цель: снятие психоэмоционального напряжения, гармонизация внутреннего состояния.Задачи:Знакомство с новыми способами и методами саморегуляции.Освоение техники саморегуляции эмоционального состоян...