Диагностика, развитие и коррекция психоэмоционального состояния ребенка на основе элементов сказкотерапевтической программы эмоционально-волевого развития детей «Волшебная страна внутри нас» (Т. Грабенко, Т. Зинкевич-Евстигнеевой, Д. Фролова).
план-конспект занятия (1 класс) на тему
- исследование психоэмоционального состояния детей;
- освоение символического языка Я – концепции: Король, олицетворяющий наше Я, и слуги – чувства (Радость, Грусть, Страх, Злость…);
- формирование у детей представлений вербальных, невербальных и поведенческих проявлений Короля и слуг – чувств (знакомство со слугами – чувствами с опорой на различные виды модальностей: зрительный анализатор (фигурка – рисунок, цвет), слуховой анализатор (звуки, музыка, голос), обонятельный анализатор (запах), вкусовой анализатор (вкус), тактильно-кинестетический анализатор (прикосновения, движения));
- введение антагонистического образа эмоционального баланса (госпожа Мера);
- составление карты Волшебной страны чувств внутри силуэта человека;
- поиск зрительного образа Короля Волшебной страны чувств.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.24 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект «Развитие эмоционально-волевой сферы у детей с ограниченными возможностями здоровья средствами музыкального фольклора»
Данный проект направлен на всестороннее развитие личности ребёнка, его неповторимой индивидуализации....
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/12/picture-418062-1394597737.jpg)
Комплексные занятия для развития восприятия и эмоционально-волевой сферы у детей
психогимнастические приемы...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/07/picture-493569-1412692322.jpg)
Роль коррекционных занятий по развитию психомоторики и сенсорных процессов при формировании эмоционально-волевой сферы у детей с РДА
Роль коррекционных занятий по развитию психомоторики и сенсорных процессов при формировании эмоционально-волевой сферы у детей с РДА...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/04/picture-1025573-1522831220.jpg)
Особенности развития эмоционально-волевой сферы глухих детей
Особенности развития эмоционально-волевой глухих детейСамосознание и личность глухого ребенка развивается в тяжелых условиях, которые связаны со сложностью в общении с людьми вокруг, возможность усваи...
Развитие и коррекция эмоционально-волевой сферы у детей с РДА
Эффективные способы коррекции эмоционально-волевой сферы у обучающихся с ранним детским аутизмом...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/27/picture-1131149-1553713353.jpg)
«Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы у детей с РАС младшего школьного возраста »
Термин аутизм . Клиническая картина синдрома РАС.Основные симптомы аутизма. Особенностях поведения при РДА разной степени тяжести....
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/03/picture-1344590-1630669504.jpg)
Презентация для педагога-психолога. Опыт реализации модифицированной программы эмоционально-волевого развития детей "Волшебная страна внутри нас"
В презентации кратко изложена структура занятий с детьми ОВЗ по модифицированной программе "Волшебная страна внутри нас" . ДЛя проведения занятий необходима песочница или световой планш...