Рабочая программа по окружающему миру 2 класс
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (2 класс)
Предварительный просмотр:
Рассмотрено Руководитель МО ___________/ Протокол №________ от «___» ______ 20_ г. | Согласовано Зам. директора по УР __________/ «___» _______ 20_ г. | Утверждаю Директор МБОУ «Лицей №38» НМР РТ _____________/ Приказ №_____________ от «____» ________ 20_ г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по учебному предмету «Обществознание »
для 2Д класса
на 2023-2024 учебный год
Селиверстовой Натальи Эдуардовны
учителя 1 квалификационной категории
Календарно-тематическое планирование
№ | Раздел, тема | Количество часов | Дата проведения по плану | Дата проведения по факту | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | ||||
Человек и общество | |||||||||
1 | Наша Родина - Россия, Российская Федерация | 1 | 1.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4116e4 | |||||
2 | Москва - столица России. Герб Москвы | 1 | 4.09-8.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4116e4 | |||||
3 | Достопримечательности Москвы: Большой театр, МГУ, Московский цирк, Театр кукол имени С.В. Образцова | 1 | 4.09-8.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4116e4 | |||||
4 | Страницы истории: как Москва строилась | 1 | 11.09-15.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4116e4 | |||||
5 | Санкт-Петербург - северная столица. Достопримечательности города | 1 | 11.09-15.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4116e4 | |||||
6 | Народы России. Народы Севера: традиции, обычаи, праздники | 1 | 18.09-22.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4116e4 | |||||
7 | Народы Поволжья и других территорий РФ: традиции, обычаи, праздники | 1 | 18.09-22.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4116e4 | |||||
8 | Родной край, его природные достопримечательности | 1 | 25.09-29.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4116e4 | |||||
9 | Значимые события истории родного края. Исторические памятники, старинные постройки | 1 | 25.09-29.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4116e4 | |||||
10 | Наш регион, какой он? Культура родного края Родной край, его культурные достопримечательности | 1 | 2.10-6.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4116e4 | |||||
11 | Мир профессий жителей нашего региона | 1 | 2.10-6.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4116e4 | |||||
12 | Зачем человек трудится? Ценность труда и трудолюбия | 1 | 9.10-13.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4116e4 | |||||
13 | Родословная. Родословное древо, история семьи. Предшествующие поколения | 1 | 9.10-13.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4116e4 | |||||
14 | Семейные ценности и традиции. Труд, досуг, занятия членов семьи | 1 | 16.10-20.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4116e4 | |||||
15 | Правила культурного поведения в общественных местах: кинотеатре, театре, торговом центре, музее | 1 | 16.10-20.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4116e4 | |||||
16 | Главные правила взаимоотношений членов общества: доброта, справедливость, честность, уважение к чужому мнению | 1 | 23.10-27.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4116e4 | |||||
17 | Древние кремлевские города: Нижний Новгород, Псков, Смоленск | 1 | 23.10-27.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4116e4 | |||||
18 | Резервный урок. Взаимоотношения членов семьи: отношение к детям и старшему поколению | 1 | 7.11-10.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4116e4 | |||||
19 | Тематическая проверочная работа по разделу "Человек и общество" | 1 | 7.11-10.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4116e4 | |||||
Человек и природа | |||||||||
20 | Как человек познает окружающую природу? Особенности разных методов познания окружающего мира | 1 | 13.11-17.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4116e4 | |||||
21 | Звездное небо: звезды и созвездия. Солнечная система: планеты (название, расположение от Солнца, краткая характеристика) | 1 | 13.11-17.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4116e4 | |||||
22 | Земля – живая планета Солнечной системы | 1 | 20.11-24.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4116e4 | |||||
23 | Почему на Земле есть жизнь? Условия жизни на Земле | 1 | 20.11-24.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4116e4 | |||||
24 | Модели Земли. Практическая работа | 1 | 27.11-1.12 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4116e4 | ||||
25 | Ориентирование на местности. Практическая работа | 1 | 27.11-1.12 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4116e4 | ||||
26 | Ориентирование на местности с использованием компаса. Практическая работа | 1 | 4.12-8.12 |
| Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4116e4 | ||||
27 | Многообразие растений по месту обитания, внешнему виду. Сравнение растений разных климатических условий | 1 | 4.12-8.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4116e4 | |||||
28 | Деревья, кустарники, травы родного края (узнавание, называние, краткое описание) | 1 | 11.12-15.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4116e4 | |||||
29 | Деревья лиственные и хвойные. Сравнение лиственных и хвойных деревьев: общее и различия | 1 | 11.12-15.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4116e4 | |||||
30 | Кустарники нашего края: узнавание, название, краткое описание | 1 | 18.12-22.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4116e4 | |||||
31 | Травы нашего края: многообразие. Внешний вид, условия жизни (называние, краткое описание) | 1 | 18.12-22.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4116e4 | |||||
32 | Зависимость жизни растений от состояния неживой природы. Жизнь растений осенью и зимой | 1 | 25.12-29.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4116e4 | |||||
33 | Зависимость жизни растений от состояния неживой природы. Жизнь растений весной и летом | 1 | 25.12-29.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4116e4 | |||||
34 | Растения дикорастущие и культурные: общее и различия | 1 | 9.01-12.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4116e4 | |||||
35 | Многообразие животных родного края и разных территорий России | 1 | 9.01-12.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4116e4 | |||||
36 | Мир животных: насекомые. Особенности внешнего вида, передвижения, питания: узнавание, называние, описание | 1 | 15.01-19.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4116e4 | |||||
37 | Мир животных: рыбы. Особенности внешнего вида, условия жизни, передвижения, питания: узнавание, называние, описание | 1 | 15.01-19.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4116e4 | |||||
38 | Мир животных: птицы. Особенности внешнего вида, передвижения, питания: узнавание, называние, описание | 1 | 22.01-26.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4116e4 | |||||
39 | Мир животных: земноводные. Особенности внешнего вида, передвижения, питания: узнавание, называние, описание | 1 | 22.01-26.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4116e4 | |||||
40 | Мир животных: пресмыкающиеся. Особенности внешнего вида, передвижения, питания: узнавание, называние, описание (общая характеристика признаков) | 1 | 29.01-1.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4116e4 | |||||
41 | Мир животных: звери (млекопитающие). Особенности внешнего вида, передвижения, питания: узнавание, называние, описание | 1 | 29.01-1.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4116e4 | |||||
42 | Животные и их потомство Размножение животных. Стадии развития насекомого, земноводных | 1 | 5.02-9.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4116e4 | |||||
43 | Связи в природе: зависимость изменений в живой природе от изменений в неживой природе | 1 | 5.02-9.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4116e4 | |||||
44 | Годовой ход изменений в жизни животных. Жизнь животных осенью и зимой | 1 | 12.02-16.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4116e4 | |||||
45 | Годовой ход изменений в жизни животных. Жизнь животных весной и летом | 1 | 12.02-16.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4116e4 | |||||
46 | Красная книга России. Ее значение в сохранении и охране редких растений и животных | 1 | 19.02-23.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4116e4 | |||||
47 | Отдельные представители растений Красной книги России (включая представителей растительного мира региона): узнавание, называние и описание | 1 | 26.02-1.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4116e4 | |||||
48 | Отдельные представители животных Красной книги России (включая представителей животного мира региона): узнавание, называние и описание | 1 | 26.02-1.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4116e4 | |||||
49 | Заповедники: значение для охраны природы | 1 | 4.03-8.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4116e4 | |||||
50 | Какие задачи решают сотрудники заповедника. Правила поведения на территории заповедника | 1 | 11.03-15.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4116e4 | |||||
51 | Заповедники Севера России (Остров Врангеля, Большой Арктический заповедник) | 1 | 11.03-15.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4116e4 | |||||
52 | Тематическая проверочная работа по разделу "Человек и природа" | 1 | 18.03-22.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4116e4 | |||||
53 | Заповедники Юга России (Кавказский заповедник) | 1 | 18.03-22.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4116e4 | |||||
54 | Заповедники Сибири (Байкальский заповедник, Саяно-Шушенский заповедник) | 1 | 1.04-5.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4116e4 | |||||
55 | Дикорастущие и культурные растения родного края | 1 | 1.04-5.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4116e4 | |||||
Правила безопасной жизнедеятельности | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4116e4 | ||||||||
56 | Здоровый образ жизни. Режим дня: чередование сна, учебных занятий, двигательной активности | 1 | 8.04-12.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4116e4 | |||||
57 | Рациональное питание: количество приемов пищи и рацион питания. Витамины и здоровье ребенка | 1 | 8.04-12.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4116e4 | |||||
58 | Физическая культура. Игры на воздухе как условие сохранения и укрепления здоровья | 1 | 15.04-19.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4116e4 | |||||
59 | Закаливание. Значение закаливания для укрепления здоровья. Средства и правила проведения закаливающих процедур | 1 | 15.04-19.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4116e4 | |||||
60 | Правила безопасности в школе: маршрут до школы, поведение на занятиях, переменах, при приеме пищи; на пришкольной территории | 1 | 22.04-26.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4116e4 | |||||
61 | Правила безопасного поведения в быту. Безопасное пользование электроприборами, газовой плитой. Безопасность при разогреве пищи. Номера телефонов экстренной помощи | 1 | 22.04-26.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4116e4 | |||||
62 | Безопасное поведение на прогулках: правила поведения на игровых площадках; езда на велосипедах (санках, самокатах) и качелях | 1 | 29.04-8.05 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4116e4 | |||||
63 | Правила безопасного поведения пассажира наземного транспорта | 1 | 29.04-8.05 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4116e4 | |||||
64 | Знаки безопасности на общественном транспорте | 1 | 13.05-17.05 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4116e4 | |||||
65 | Проверочная работа по итогам обучения во 2 классе | 1 | 13.05-17.05 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4116e4 | |||||
66 | Повторение. Правила безопасного поведения пассажира метро. Знаки безопасности в метро | 1 | 13.05-17.05 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4116e4 | |||||
67 | Повторение. Правила поведения при пользовании компьютером: посадка, время пользования, обязательность отдыха и другие | 1 | 20.05-24.05 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4116e4 | |||||
68 | Повторение. Безопасное пользование Интернетом | 1 | 20.05-24.05 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4116e4 |
Лист изменений
№ записи | Дата | Изменения, внесенные в КТП | Причина | Согласование с зам. директора по УР |
|
|
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по окружающему миру (1 класс) составлена на основе авторской программы «Окружающий мир» Н.Я.Дмитриевой, А.Н.Казакова, (Сборник программ начального общего образования. Система Л.В. Занкова. – Самара: Издательство «Учебная литература»: Из
Рабочая программа по окружающему миру (1 класс) составлена на основе авторской программы «Окружающий мир» Н.Я.Дмитриевой, А.Н.Казакова, (Сборник программ начального общего образования. Сис...
Рабочая программа по окружающему миру ОС "Школа 2100" А.А. Вахрушев. ... Данная рабочая программа по окружающему миру составлена в соотвествии с основными требованиями ФГОС начального общего образования.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе Примерной основной образовательной программы нача...
Рабочая программа по окружающему миру для 3 класса по программе "Школа 2100" к учебнику А.А.Вахрушева и О.А. Родыгиной "Окружающий мир"
Рабочая программа по окружающему миру для 3 класса по программе "Школа 2100" соответствует требованиям реализации ФГОС начального общего образования....
Рабочая программа внутрипредметного модуля "Мы и окружающий мир" к рабочей программе по окружающему миру для 1 класса
Программа модуля «Мы и окружающий мир» имеет ярко выраженный интегративный характер, соединяя в равной мере природоведческие, обществоведческие, исторические знания; даёт обучающемус...
Рабочая программа по окружающему миру. 2 класс. (А.А.Плешаков «Окружающий мир» 2 класс в 2-х частях)
Окружающий мир(68 часов в год при 2 часах в неделю)А.А.Плешаков «Окружающий мир» 2 класс в 2-х частях Программа составлена в соответствии с основной образовательной программой начальн...
Рабочая программа по окружающему миру ; класс
Рабочая программа по предмету окружающий мир 4 класс УМК Школа России...
Рабочая программа по окружающему миру ! класс. УМК "Школа России"
Рабочая программа по окружающему миру составлена на основе ФГОС, примерной образовательной программы начального общего образования , авторской программы А.А.Плешакова "Окружающий мир"...