Урок окружающего мира в 3 Б классе «Органы чувств»
методическая разработка по окружающему миру (3 класс)
Дата: | 08.12.2022 |
Класс: | 3 б |
Учитель: | Чуприна О.К., учитель начальных классов (высш.кв.категории) |
Предмет: | окружающий мир |
Тема: | Органы чувств |
Тип урока: | урок открытия нового знания |
Форма урока: | урок-исследование |
Цель: | В ходе исследования показать роль и специфику разных органов чувств, связь между своими ощущениями и теми органами чувств, которые их обеспечивают, определить их важность в жизни человека. |
Задачи: |
|
УУД: | Предметные УУД: - знать названия органов чувств; распознавать предметы на ощупь и по запаху в ходе учебного эксперимента; формулировать правила гигиены органов чувств; объяснять, почему каждому из нас важно знать строение организма человека; придумывать и зарисовывать условные знаки к правилам гигиены органов чувств; устанавливать связь между строением и работой различных органов и систем органов человека; использовать знания о строении и жизнедеятельности организма человека для сохранения и укрепления своего здоровья. Личностные УУД: - положительное отношение и интерес к изучению строения человека; познавательная активность, наблюдательность, внимательность, любознательность; желание улучшать результаты своего учебного труда; желание вести здоровый образ жизни. Регулятивные УУД: – осознавать границы собственных знаний и понимать перспективы дальнейшей учебной работы, определять познавательные задачи на усвоение новых знаний; по значкам-заголовкам, по заданиям (в словесной и графической форме) понимать и принимать учебную задачу (перед чтением текста, перед выполнением задания, перед проверкой знаний и умений в дневнике исследования для тестовых заданий); планировать свои учебные действия (самостоятельно, с одноклассниками, с помощью учителя) для решения учебно-познавательных, учебно-практических задач; проверять правильность выполнения действий, вносить необходимые коррективы в ходе решения поставленных задач; осуществлять самоконтроль за усвоением предметных и метапредметных знаний и умений; оценивать успехи своего учебного труда (и одноклассников). Коммуникативные УУД: – участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя при этом принятые нормы культуры речи; высказывать своё мнение по вопросам, обсуждаемым в классе, в группе учащихся, отстаивать его, аргументируя свою позицию, принимать мнение других участников беседы, если оно оказывается более правильным; вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность в больших и малых группах, осваивая различные способы взаимной помощи партнёрам по общению. Познавательные УУД: - воспринимать чтение, а также слушание учителя и одноклассников, информации по видео как способ получения информации; понимать информацию, представленную в разных формах: словесной, изобразительной, схематической, условно-знаковой; преобразовывать информацию из одной формы в другую; осознанно читать, критически оценивать получаемую информацию, соотносить её с ранее полученными знаниями, собственным опытом; использовать словарь новых терминов; – выполнять логические операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, обобщения, подведения под понятие, установления причинно-следственных связей, построения рассуждений, фиксации выводов в различной форме; – представлять результаты учебной работы в разных формах. |
Основные понятия | Органы чувств Анатомия орган зрения Исследование Физиология орган слуха Исследователь Гигиена орган обоняния орган осязания орган вкуса |
Ресурсы: | Электронная презентация, дневники исследователя для практической работы, словарь, предметы для исследования |
Формы работы: | фронтальная, групповая, индивидуальная |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_okr.mir_.docx | 1.29 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира в 1 классе "Органы чувств и необходимость бережного отношения к ним"
Разработка урока окружающего мира для обучающихся 1 класса по теме "Органы чувств и необходимость бережного отношения к ним"...
Урок окружающего мира в 1 классе "Органы чувств"
Урок создан для использования на учебно-лабораторном оборудовании "Живой опрос"....
Урок окружающего мира в 3 классе "Органы дыхания"
Конспект урока окружающего мира в 3 классе по теме "Органы дыхания"...
Урок окружающего мира в 3 классе "Органы чувств"
Разработка урока по окружающему миру 3 класс...
Урок окружающего мира в 3 классе "Органы чувств"
Урок-исследование целью которого является познакомить учащихся с органами чувств человека; показать роль и специфику разных органов чувств; положить начало формированию знаний о роли орга...
конспект урока окружающего мира в 3 классе "Органы чувств"
Цель урока: создать условия для ут На уроке были используются следующие методы обучения: по виду источника информации: словесные, наглядные, практические; по виду учебной деятельности...
Конспект урока по окружающему миру в 3 классе "Органы чувств"
Конспект урока по окружающему миру в 3 классе на тему "Органы чувств"....