КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По внеурочной деятельности «Окружающий мир» Класс 4 «а»
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (4 класс)
Предварительный просмотр:
Согласовано
заместитель директора по УВР
______________
«___» августа 20___ года
Краснодарский край,МО Туапсинский район
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 14 с. Кривенковское
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
По внеурочной деятельности «Окружающий мир»
Класс 4 «а»
Учитель
Количество часов: всего 34 часа; в неделю 1 час
Планирование составлено на основе рабочей программы Приймак Т.А. утверждённой на педсовете № 1
МБОУ СОШ № 14 ___ августа 20___ г.
Планирование составлено на основе:
программы образовательной системы «Школа России» .
В соответствии
с ФГОС начального общего образования
Учебник: Окружающий мир 1 класс (1,2 части) Плешаков А.А. Окружающий мир. – М. : Просвещение, 2017.
№ п/п | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дата проведения | Оборудование | УУД | |
план | факт | |||||
Человек и природа | 20 | Личностные: эмоциональное осознание себя как россиянина, гражданина большой страны, имеющей богатую и разнообразную культуру, природу, историю. Формировать у учащихся положительное отношение к семье. Регулятивные: Выполнение задания в соответствии с целью. Умение услышать и удержать учебную информацию Познавательные: Формировать представление о стране, как об Отечестве, о народах. Умение выделять основные признаки. Коммуникативные: Формировать умение общаться с людьми, воспринимать их как соотечественников. Задавать вопросы, обращаться за помощью | ||||
1 | Город и село. | 1 | Учебник, рабочая тетрадь, таблицы с временами года, таблицы с животными. Таблицы с растениями, таблицы с птицами, презентации, карточки с заданиями, атлас – определитель, картинки с видами транспорта, плакаты, картинки с комнатными растениями | |||
2 | Природа и рукотворный мир. | 1 | ||||
3 | Явления природы. | 1 | ||||
4 | В гости к осени. | 1 | ||||
5 | Звездное небо. | 1 | ||||
6 | Заглянем в кладовые Земли. | 1 | ||||
7 | И про воду. | 1 | ||||
8 | Какие бывают растения | 1 | ||||
9 | Какие бывают животные | 1 | ||||
10 | Дикорастущие и культурные растения. | 1 | ||||
11 | Дикие и домашние животные | 1 | ||||
12 | Комнатные растения. | 1 | ||||
13 | Животные живого уголка | 1 | ||||
14 | Про кошек и собак. | 1 | ||||
15 | Будь природе другом. | 1 | ||||
16 | Что такое экономика | 1 | ||||
17 | Как построить дом. | 1 | ||||
18 | Какой бывает транспорт. | 1 | ||||
19 | Все профессии важны. | 1 | ||||
20 | В гости к зиме | 1 | ||||
Человек и общество | 14 | |||||
21 | Если хочешь быть здоров. | 1 | Учебник, рабочая тетрадь, презентации, книжки по технике безопасности, альбом «Моя родословная», плакаты «Формы земной поверхности», карта России, карта Краснодарского края, карта мира, иллюстрации разных городов, презентация на тему «Лето» | Регулятивные: целенаправленный поиск ответа на вопрос. Познавательные: осознание важности школы в процессе познания окружающего мира. Коммуникативные: овладение способами взаимодействия со сверстниками. Личностные: формирование личного отношения к школе, классу, ученикам. Регулятивные: учиться высказывать свое предположение. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные: строить монологичное высказывание, работа в паре, в группе Личностные: формирование адекватной оценки своих достижений Регулятивные: понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации. | ||
22 | Домашние опасности. Пожар. | 1 | ||||
23 | Опасные незнакомцы. | 1 | ||||
24 | Проверим себя. | 1 | ||||
25 | Наши проекты «Родословная» | 1 | ||||
26 | Правила вежливости. Ты и твои друзья. | 1 | ||||
27 | Мы – зрители и пассажиры. Проверим себя. | 1 | ||||
28 | Страничка для любознательных. | 1 | ||||
29 | Формы земной поверхности. | 1 | ||||
30 | В гости к весне. | 1 | ||||
31 | Из истории Кремля. | 1 | ||||
32 | Путешествие по планете. | 1 | ||||
33 | Страны мира. | 1 | ||||
34 | Впереди лето | 1 | ||||
ИТОГО | 34 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности. Кружок "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?" (проектная деятельность)
Муниципальное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №61»Ленинского района города Саратова «Рассмотрено» Руководитель МО ____________ Н.В.Юрина...
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Мир деятельности", 2 класс, УМК "Перпектива"
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Мир деятельности" во 2 классе с УУД (УМК "Перпектива")...
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Музейная и экскурсионная деятельность" в 3 классе
Внеурочная деятельность. Календарно-тематическое планирование по дополнительной образовательной деятельности "Музейная и экскурсионная деятельность" 3 класс....
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты»....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ gо внеурочной деятельности «Окружающий мир» Класс 2
Планирование составлено на основе:программы образовательной системы «Школа России» .В соответствиис ФГОС начального общего образованияУчебник: Окружающий мир 1 класс (1,2 части) Плешаков А...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ gо внеурочной деятельности «Окружающий мир» Класс 3
Планирование составлено на основе рабочей программы Приймак Т.А. утверждённой на педсовете № 1 МБОУ СОШ № 14 ___ августа 20___ года. Планирование составлено на основе:программы образовательной системы...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По внеурочной деятельности «Окружающий мир» 1 Кла
Планирование составлено на основе:программы образовательной системы «Школа России» .В соответствиис ФГОС начального общего образования Учебник: Окружающий мир 1 класс (1,2 части) Плешаков ...