КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По внеурочной деятельности «Окружающий мир» 1 Кла
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (1 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_vneurochnoy_deyatelnosti_po_okruzhayushchemu_miru_1_klass_shkola_rosii.docx | 16.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано
заместитель директора по УВР
______________
«___» августа 20___года
Краснодарский край,МО Туапсинский район
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 14 с. Кривенковское
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
По внеурочной деятельности «Окружающий мир»
Класс 1 «а»
Учитель
Количество часов: всего 32 часа; в неделю 1 час
Планирование составлено на основе рабочей программы Приймак Т.А. утверждённой на педсовете № 1
МБОУ СОШ № 14 ___ августа 20___ г.
Планирование составлено на основе:
программы образовательной системы «Школа России» .
В соответствии
с ФГОС начального общего образования
Учебник: Окружающий мир 1 класс (1,2 части) Плешаков А.А. Окружающий мир. – М. : Просвещение, 2017.
№ п/п | Содержание (разделы, темы) | Кол-во час. | Дата по план | Дата по факт | Оборудование | УУД |
Вводный урок. | 1 ч | |||||
1 | Задавайте вопросы! | 1 | Электронное приложение к учебнику. | Регулятивные: умение услышать и удержать учебную информацию Познавательные: умение выделять основные признаки. Коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за помощью. Личностные: формировать у учащихся способность к самоорганизации в решении учебной задачи. | ||
«Что и кто?» | 11 ч | |||||
2 | Что такое Родина? | 1 | Электронное приложение к учебнику. Карта России. Картинки, рисунки | Регулятивные: Выполнение задания в соответствии с целью. Познавательные: Формировать представление о стране, как об Отечестве, о народах Коммуникативные: Формировать умение общаться с людьми, воспринимать их как соотечественников. Личностные: эмоциональное осознание себя как россиянина, гражданина большой страны, имеющей богатую и разнообразную культуру, природу, историю. | ||
3 | Что мы знаем о народах России? | 1 | ||||
4 | Что мы знаем о Москве? | 1 | Электронное приложение к учебнику. Картинки, рисунки | |||
5 | Подготовка к проекту «Моя малая Родина». | 1 | ||||
6 | Что у нас под ногами? Что общего у разных растений? | 1 | Электронное приложение к учебнику. Картинки, рисунки. Камешки, пластилин | |||
7 | Что такое хвоинки?Что это за листья? | 1 | Электронное приложение к учебнику. Листья различных пород деревьев. Картинки, рисунки. Таблицы. | |||
8 | Кто такие рыбы? | 1 | Электронное приложение к учебнику. Картинки, рисунки. Таблицы. | |||
9 | Кто такие звери? | 1 | Электронное приложение к учебнику. Листья различных пород деревьев. | |||
10 | Что вокруг нас может быть опасным? | 1 | Электронное приложение к учебнику. Картинки, рисунки. Таблицы. | |||
11 | На что похожа наша планета? | 1 | Электронное приложение к учебнику. Картинки, рисунки. Таблицы. Глобус. | |||
12 | Презентация проекта «Моя малая Родина». | 11 | ||||
«Как, откуда и куда?» | 5 ч | |||||
13 | Подготовка к проекту «Моя семья». Откуда в наш дом приходит вода, электричество?Адрес | 1 | Электронное приложение к учебнику. Фотографии членов семьи. Конверты, открытки. | Регулятивные: умение услышать и удержать учебную информацию Познавательные: умение выделять основные признаки. Коммуникативные задавать вопросы, обращаться за помощью. Личностные: Формировать у учащихся положительное отношение к семье. | ||
14 | Откуда берутся снег и лёд? | 1 | Электронное приложение к учебнику. Таблицы. | |||
15 | Как живут животные? Как зимой помочь птицам? | 1 | Электронное приложение к учебнику. Таблицы. | |||
16 | Откуда в снежках грязь? | 1 | Электронное приложение к учебнику. Упаковки от продуктов. | |||
17 | Презентация проекта «Моя семья». | 1 | Тест. Иллюстрации. Фотографии. Электронное приложение к учебнику. | |||
«Где и когда?» | 6 ч | |||||
18 | Подготовка к проекту «Мой класс и моя школа». | 1 | Электронное приложение к учебнику | Регулятивные: целенаправленный поиск ответа на вопрос. Познавательные: осознание важности школы в процессе познания окружающего мира. Коммуникативные: овладение способами взаимодействия со сверстниками. Личностные: формирование личного отношения к школе, классу, ученикам. Регулятивные: учиться высказывать свое предположение. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные: строить монологичное высказывание, работа в паре, в группе Личностные: формирование адекватной оценки своих достижений | ||
19 | Когда наступит лето? | 1 | Электронное приложение к учебнику. | |||
20 | Где зимуют птицы? | 1 | Электронное приложение к учебнику. Карта мира. Картинки, рисунки | |||
21 | Когда изобрели велосипед? | 1 | Электронное приложение к учебнику. Картинки, рисунки | |||
22 | Когда мы станем взрослыми? | 1 | Электронное приложение к учебнику | |||
23 | Презентация проекта «Мой класс и моя школа». . | 1 | Тест. Иллюстрации. Фотографии. Электронное приложение к учебнику. | |||
«Почему и зачем?» | 9ч | |||||
24 | Солнце, луна, дождь, ветер. | 1 | Электронное приложение к учебнику. Картинки, рисунки | Регулятивные: ставить учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные: строить монологичное высказывание Личностные: оценивать свои достижения на уроке. | ||
25 | Почему радуга разноцветная? | 1 | Электронное приложение к учебнику. Картинки, рисунки | |||
26 | Подготовка к проекту «Мои домашние питомцы». | 1 | Электронное приложение к учебнику. Картинки, рисунки | |||
27 | Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? | 1 | Электронное приложение к учебнику. Картинки, рисунки | Регулятивные: понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные: строить монологичное высказывание Личностные: оценивать свои достижения на уроке. | ||
28 | Почему нужно чистить зубы и мыть руки? | 1 | Электронное приложение к учебнику. Картинки, рисунки | |||
29 | Зачем нужны автомобили? Зачем нужны поезда? | 1 | Электронное приложение к учебнику. Картинки, рисунки | |||
30 | Зачем строят самолёты? | 1 | Электронное приложение к учебнику. Картинки, рисунки | |||
31 | Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности? | 1 | Электронное приложение к учебнику | |||
32 | Презентация проекта «Мои домашние питомцы». | 1 | Электронное приложение к учебнику. Картинки, рисунки | |||
ИТОГО | 32ч | 4 проекта |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности. Кружок "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?" (проектная деятельность)
Муниципальное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №61»Ленинского района города Саратова «Рассмотрено» Руководитель МО ____________ Н.В.Юрина...
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Мир деятельности", 2 класс, УМК "Перпектива"
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Мир деятельности" во 2 классе с УУД (УМК "Перпектива")...
Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности "Музейная и экскурсионная деятельность" в 3 классе
Внеурочная деятельность. Календарно-тематическое планирование по дополнительной образовательной деятельности "Музейная и экскурсионная деятельность" 3 класс....
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты»....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ gо внеурочной деятельности «Окружающий мир» Класс 2
Планирование составлено на основе:программы образовательной системы «Школа России» .В соответствиис ФГОС начального общего образованияУчебник: Окружающий мир 1 класс (1,2 части) Плешаков А...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ gо внеурочной деятельности «Окружающий мир» Класс 3
Планирование составлено на основе рабочей программы Приймак Т.А. утверждённой на педсовете № 1 МБОУ СОШ № 14 ___ августа 20___ года. Планирование составлено на основе:программы образовательной системы...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По внеурочной деятельности «Окружающий мир» Класс 4 «а»
Планирование составлено на основе:программы образовательной системы «Школа России» .В соответствиис ФГОС начального общего образования Учебник: Окружающий мир 4 класс (1,2 части) Плешаков ...