Паспорт проекта. Вода. Воздух. Частицы
проект по окружающему миру (3 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_voda.docx | 18.73 КБ |
pasport_svoystva_vozduha.docx | 20.38 КБ |
pasport_tela_veshchestva_chastitsy.docx | 18.78 КБ |
Предварительный просмотр:
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
№ | Компоненты паспорта | Описание проекта |
ФИО участника | Сарсенова Жанар Аскеровна | |
Тема проекта | Фильтрация воды | |
Актуальность проекта | Питьевая вода – эта вода, которая ежедневно нужна человеку для питья, приготовления пищи, для личной гигиены, она должна быть чистой и безопасной для здоровья. Питьевая вода должна быть прозрачной, без песка и осадка, без запаха и без «земляного» привкуса. Проблема: как очистить воду в домашних условиях? | |
Объект исследования | Вода | |
Цель проекта Задачи | Для учителя: формирование представлений о способах очистки воды разными фильтрами Образовательная: познакомиться со способами очистки воды Развивающая: развивать мыслительные операции на основе анализа и сравнения Воспитательная: воспитывать коллективизм на основе работы в группах | |
Тип проекта | Исследовательский, групповой, краткосрочный | |
Этапы реализации проекта (включая исследовательский), краткое их описание |
Постановка проблемы, определение цели и задач исследовательской работы, поиск информацию по теме исследования
Представление найденной информации, планирование совместной деятельности, проведение опытов
Анализ полученных результатов, вывод | |
Исследовательский этап проекта (полное описание) | Цель исследования: изучить способы очистки воды Гипотеза исследования: если очищать воду, то она будет полезнее Методы исследования: изучение и анализ литературы и интерне-статей по данной теме; эксперимент; наблюдение; анализ; обобщение. Оборудование для проведения исследования: баночки, фильтры (бинт, вата, угольные таблетки), воронки, разносы (большие и маленькие), салфетки Ход исследования Опыт №1. Возьмите баночку №1, вставьте воронку, в воронку положите бинт, и осторожно вылейте грязную воду в воронку. А теперь давайте сравним, чище стала вода, которую мы пропустили через фильтр. Вода стала светлее? Бинт, воронку положите на разнос. Баночку поставьте на середину стола. Опыт №2. Возьмите баночку №2, вставьте воронку, в воронку положите бинт, затем кусочек ваты и сверху еще бинт. Осторожно вылейте грязную воду в воронку. Посмотрите, вода стала чище? Бинт с ватой, воронку положите на разнос. Баночку поставьте рядом с баночкой №1 Опыт №3. Самый надежный способ фильтрации – через угольные таблетки, их размельчили, высыпали в бинт, завязали в маленький шарик. Получился фильтр. Возьмите баночку №3, вставьте воронку, в воронку положите фильтр и осторожно лейте грязную воду. Какой стала вода? Фильтр и воронку положите на разнос. Баночку поставьте рядом с баночкой №2. | |
Продукт проекта | Таблица с результатами проведенных опытов | |
Перспектива проекта | Защитить проект на школьной конференции |
Предварительный просмотр:
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Предварительный просмотр:
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
№ | Компоненты паспорта | Описание проекта |
ФИО участника | Сарсенова Жанар Аскеровна | |
Тема проекта | Невидимые частицы | |
Актуальность проекта | Проблема: частицы настолько малы, что не видимы глазом человека. | |
Объект исследования | Частицы | |
Цель проекта Задачи | Для учителя: формирование представлений о частицах и состоящих из них веществах, телах Образовательная: познакомиться телами, веществами и с тем, из чего они состоят Развивающая: развивать мыслительные операции на основе выполнения заданий на анализ Воспитательная: воспитывать коллективизм на основе работы в группах | |
Тип проекта | Исследовательский, групповой, краткосрочный | |
Этапы реализации проекта (включая исследовательский), краткое их описание |
Постановка проблемы, определение цели и задач исследовательской работы, поиск информацию по теме исследования
Представление найденной информации, планирование совместной деятельности, проведение опытов
Анализ полученных результатов, вывод | |
Исследовательский этап проекта (полное описание) | Цель исследования: узнать из чего состоят частицы Гипотеза исследования: если вещества состоят из частиц, то значит тела тоже состоят из частиц Методы исследования: изучение и анализ литературы и интерне-статей по данной теме; эксперимент; наблюдение; анализ; обобщение. Оборудование для проведения исследования: ИКТ, лаборатория, сахар, соль, марганцовка, стаканы с водой Ход исследования Опыт 1: Возьмите стакан с чистой водой Опустите в стакан кусочек сахара и помешайте Сахар становится невидимым. Попробуйте жидкость на вкус Сделайте вывод: сахар исчез или остался в стакане? Как вы это определили? Почему сахар не видно? Опыт 2: Возьмите стакан с чистой водой Опустите в стакан щепотку соли и помешайте Соль начинает растворяться, становится невидимой. Попробуйте жидкость на вкус Сделайте вывод: соль исчезла или осталась в стакане? Как вы это определили? Почему соль не видно? Опыт 3: Возьмите стакан с чистой водой Опустите в стакан кусочек марганцовки и помешайте Понаблюдайте за водой. Меняется ли ее цвет? Сделайте вывод: какая стала вода? Почему вода окрасилась в другой цвет? Из чего состоит марганцовка? Все результаты исследования записываются в таблицу | |
Продукт проекта | Таблица с результатами проделанных опытов | |
Перспектива проекта | Защитить проект на школьной конференции |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт проекта (вода)К(1-4 класс)
Паспорт исследовательского проекта (структура) №Компоненты паспортаОписание исследовательского проекта1ФИО участника 2Тема проектаСпособы очищения воды в домашних условиях.3Актуа...
Паспорт проекта "Очистка воды" 3 класс
Паспорт проекта "Очистка воды" 3 класс...
Паспорт проекта "Мельчайшие частицы" 3 класс
Паспорт проекта "Мельчайшие частицы" 3 класс...
Паспорт проекта "Воздух - невидимка" 3 класс
Паспорт проекта "Воздух - невидимка" 3 класс...
ПАСПОРТ ПРОЕКТА УДИВИТЕЛЬНАЯ СИЛА ВОДЫ
ПАСПОРТ ПРОЕКТА УДИВИТЕЛЬНАЯ СИЛА ВОДЫ...
Паспорт проекта по окружающему миру на тему "Воздух-это жизнь"
Представлен исследовательский этап проекта по окружающему миру...
Паспорт проекта: "Очистка загрязненного воздуха"
Паспорт проекта: "Очистка загрязненного воздуха"...