Паспорт проекта (вода)К(1-4 класс)
проект

Паспорт исследовательского проекта (структура)

 

Компоненты паспорта

Описание исследовательского проекта

1

ФИО участника

 

2

Тема проекта

Способы очищения  воды  в домашних условиях.

3

Актуальность проекта

В настоящее время особую актуальность приобретает проблема очистки воды. Вода в нашей жизни занимает главенствующую роль. Однако, мало кто захочет пить воду из природных резервуаров или ту, которая выпадает с осадками. Безусловно ее нужно еще очистить и обеззаразить, а после того как мы используем воду для бытовых целей ее нужно снова очистить и только после этого отдать обратно природе. Как следствие, это требует больших денежных затрат нашего государства, а следовательно и наших личных затрат. Поэтому, я думаю, что нам необходимо узнать способы очистки воды в домашних условиях.

4

Проблема исследования

Можно ли очистить воду в домашних условиях, чтобы сократить расходы?

5

Объект исследования

Вода

6

Цель проекта

Изучение и апробирование способов очистки воды в домашних условиях.

7

Задачи проекта

  1. Изучить способы очистки воды с древних времён до наших дней. 
  2. Изучить вредные вещества, содержащиеся в воде и их влияние на организм человека. 
  3. Создать фильтр для воды из подручных средств.
  4. Применить фильтр для очистки воды в домашних условиях.

8

Гипотеза исследования

Если мы сможем использовать фильтр, изготовленный в домашних условиях, как способ очистки воды, то мы сможем сократить расходы.

9

Методы исследования

Теоретические: анализ, синтез, обобщение, исследование.

Практические: эксперимент, моделирование.

10

Тип проекта (по продолжительности)

Среднесрочный (1 месяц)

11

Этапы реализации проекта, краткое их описание

1.Подготовительный этап

Исходя из результатов опроса(приложение), мы выбрали тему проекта ( учитель сообщает тему и цель проекта)Определили цель проекта, задачи. Выдвинули гипотезу и составили план.

Разделили класс на 2 группы: 1 группа – изучают теоретический материал по выбранной теме; 2 группа – создают фильтр для очистки воды и применяют его в домашних условиях.

 

2. Теоретический этап – сбор информации по исследуемой теме.(1 группа)

Мероприятие

Методы

Ожидаемый результат

1

Изучение способов очистки воды с древних времён до наших дней. 

 

Анализ и синтез (изучают различные источники и литературу), Обобщение( обобщение найденной информации).

Выделение главного. Обобщенная информация.

2

Изучение вредных веществ, содержащиеся в воде и их влияние на организм человека. 

 

Анализ и синтез( изучают различные источники и литературу), Обобщение( обобщение найденной информации)

Выделение главного. Обобщенная информация.

 

 

3. Практический этап – проведение исследования. (2 группа)

Исследование

Цель

Описание

1.

Фильтр для  очистки воды  из подручных средств.

Создание фильтра для  очистки воды из подручных средств.

 

Найдя необходимые материалы для создания фильтра, ребята создали свой фильтр.

2

Фильтр для  очистки воды  из подручных средств.

Применение фильтра для очистки воды в домашних условиях.

Проведение эксперимента : очистка грязной воды из лужи созданным фильтром

 

4. Аналитический этап – обработка собранных материалов и полученных данных. Каждая группа делиться своими результатами. На основе этого, проводится обобщение теоретической и практической частей. Создается презентация по выполненному исследованию, а также представление продукта данного проекта, а именно фильтра и буклета по его созданию.

5. Презентационный этап.

Дети презентуют разработанные проекты вместе. Рассказывают о способах очистки воды с древних времен до наших дней, а также о вредных веществах, содержащихся в воде и их влияние на организм человека. Демонстрируют продукты проекта

6. Рефлексивный этап – анализ результатов работы. Дети оценивают работу своих товарищей в группе. Происходит оценивание групп между собой.

 

 

12

Оборудование для проведения исследования

Элементы фильтра (гвозди(2шт.), картонная труба, активированный уголь, вата, салфетка).

13

Продукт проекта

Фильтр, буклеты по созданию фильтра в домашних условиях, где подробно и поэтапно расписывается изготовление данного продукта.

14

Перспектива проекта

Изучение смежной темы: способы очистки воздуха в домашних условиях; представление своего опыта на различных конференциях.

15

Используемые источники

  1. Электронный ресурс: История возникновения фильтров.
  2. Электронный ресурс: Вредные вещества, находящиеся в воде.
  3. Электронный ресурс: Фильтры для воды.
  4. Электронный ресурс: Влияние вредных веществ на здоровье человека.
 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_proekta_voda.docx23.27 КБ

Предварительный просмотр:

Паспорт исследовательского проекта (структура)

Компоненты паспорта

Описание исследовательского проекта

1

ФИО участника

Киселева Диана Дмитриевна

2

Тема проекта

Способы очищения  воды  в домашних условиях.

3

Актуальность проекта

В настоящее время особую актуальность приобретает проблема очистки воды. Вода в нашей жизни занимает главенствующую роль. Однако, мало кто захочет пить воду из природных резервуаров или ту, которая выпадает с осадками. Безусловно ее нужно еще очистить и обеззаразить, а после того как мы используем воду для бытовых целей ее нужно снова очистить и только после этого отдать обратно природе. Как следствие, это требует больших денежных затрат нашего государства, а следовательно и наших личных затрат. Поэтому, я думаю, что нам необходимо узнать способы очистки воды в домашних условиях.

4

Проблема исследования

Можно ли очистить воду в домашних условиях, чтобы сократить расходы?

5

Объект исследования

Вода

6

Цель проекта

Изучение и апробирование способов очистки воды в домашних условиях.

7

Задачи проекта

  1. Изучить способы очистки воды с древних времён до наших дней. 
  2. Изучить вредные вещества, содержащиеся в воде и их влияние на организм человека. 
  3. Создать фильтр для воды из подручных средств.
  4. Применить фильтр для очистки воды в домашних условиях.

8

Гипотеза исследования

Если мы сможем использовать фильтр, изготовленный в домашних условиях, как способ очистки воды, то мы сможем сократить расходы.

9

Методы исследования

Теоретические: анализ, синтез, обобщение, исследование.

Практические: эксперимент, моделирование.

10

Тип проекта (по продолжительности)

Среднесрочный (1 месяц)

11

Этапы реализации проекта, краткое их описание

1.Подготовительный этап

Исходя из результатов опроса(приложение), мы выбрали тему проекта ( учитель сообщает тему и цель проекта)Определили цель проекта, задачи. Выдвинули гипотезу и составили план.

Разделили класс на 2 группы: 1 группа – изучают теоретический материал по выбранной теме; 2 группа – создают фильтр для очистки воды и применяют его в домашних условиях.

2. Теоретический этап – сбор информации по исследуемой теме.(1 группа)

Мероприятие

Методы

Ожидаемый результат

1

Изучение способов очистки воды с древних времён до наших дней. 

Анализ и синтез (изучают различные источники и литературу), Обобщение( обобщение найденной информации).

Выделение главного. Обобщенная информация.

2

Изучение вредных веществ, содержащиеся в воде и их влияние на организм человека. 

Анализ и синтез( изучают различные источники и литературу), Обобщение( обобщение найденной информации)

Выделение главного. Обобщенная информация.

3. Практический этап – проведение исследования. (2 группа)

Исследование

Цель

Описание

1.

Фильтр для  очистки воды  из подручных средств.

Создание фильтра для  очистки воды из подручных средств.

Найдя необходимые материалы для создания фильтра, ребята создали свой фильтр.

2

Фильтр для  очистки воды  из подручных средств.

Применение фильтра для очистки воды в домашних условиях.

Проведение эксперимента : очистка грязной воды из лужи созданным фильтром

4. Аналитический этап – обработка собранных материалов и полученных данных. Каждая группа делиться своими результатами. На основе этого, проводится обобщение теоретической и практической частей. Создается презентация по выполненному исследованию, а также представление продукта данного проекта, а именно фильтра и буклета по его созданию.

5. Презентационный этап.

Дети презентуют разработанные проекты вместе. Рассказывают о способах очистки воды с древних времен до наших дней, а также о вредных веществах, содержащихся в воде и их влияние на организм человека. Демонстрируют продукты проекта

6. Рефлексивный этап – анализ результатов работы. Дети оценивают работу своих товарищей в группе. Происходит оценивание групп между собой.

12

Оборудование для проведения исследования

Элементы фильтра (гвозди(2шт.), картонная труба, активированный уголь, вата, салфетка).

13

Продукт проекта

Фильтр, буклеты по созданию фильтра в домашних условиях, где подробно и поэтапно расписывается изготовление данного продукта.

14

Перспектива проекта

Изучение смежной темы: способы очистки воздуха в домашних условиях; представление своего опыта на различных конференциях.

15

Используемые источники

  1. Электронный ресурс: История возникновения фильтров. 
  2. Электронный ресурс: Вредные вещества, находящиеся в воде.
  3. Электронный ресурс: Фильтры для воды.
  4. Электронный ресурс: Влияние вредных веществ на здоровье человека.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт проекта исследовательской работы обучающихся 3 класса. По теме: «Условия роста растений».

1.Названия исследования: «Условия роста растений». Сроки реализации проекта: октябрь-январь 2013-2014год 2.Учитель-консультант: Гусева Елена Евгеньевна учитель начальных классов 3.Учебный...

Паспорт проекта "Безопасность в книжках" 2 класс

Представлен паспорт проекта, реализованного во 2 классе с обучающимися с нарушением слуха...

Паспорт проекта (время)К(1-4 класс)

Паспорт исследовательского проекта  №Компоненты паспортаОписание исследовательского проекта1ФИО участника 2Тема проектаВремя – часть нашей жизни, которое мы можем измерить.3Актуальност...

Паспорт проекта (питание)К(1-4 класс)

Паспорт исследовательского проекта (структура) №Компоненты паспортаОписание исследовательского проекта1ФИО участника 2Тема проектаГазированная вода и ее влияние на организм человека.3А...

Паспорт проекта (растения)К(1-4 класс)

Паспорт исследовательского проекта (структура) №Компоненты паспортаОписание исследовательского проекта1ФИО участника 2Тема проектаЧто нужно растениям для жизни?3Актуальность проектаВ настоящ...

Паспорт проекта. Вода. Воздух. Частицы

Паспорт проекта. Вода. Воздух. Частицы...

Паспорт проекта по окружающему миру 3 класс 1 часть Раздел: Эта удивительная природа, Тема: Разнообразие веществ, Тема проекта "Какие есть нестандартные способы использования крахмала"

Паспорт проекта по окружающему миру 3 класс 1 часть, Тема проекта "Какие есть нестандартные способы использования крахмала"...