Паспорт проекта (вода)К(1-4 класс)
проект
Паспорт исследовательского проекта (структура)
№ | Компоненты паспорта | Описание исследовательского проекта | ||||||||||||||||||||||||
1 | ФИО участника |
| ||||||||||||||||||||||||
2 | Тема проекта | Способы очищения воды в домашних условиях. | ||||||||||||||||||||||||
3 | Актуальность проекта | В настоящее время особую актуальность приобретает проблема очистки воды. Вода в нашей жизни занимает главенствующую роль. Однако, мало кто захочет пить воду из природных резервуаров или ту, которая выпадает с осадками. Безусловно ее нужно еще очистить и обеззаразить, а после того как мы используем воду для бытовых целей ее нужно снова очистить и только после этого отдать обратно природе. Как следствие, это требует больших денежных затрат нашего государства, а следовательно и наших личных затрат. Поэтому, я думаю, что нам необходимо узнать способы очистки воды в домашних условиях. | ||||||||||||||||||||||||
4 | Проблема исследования | Можно ли очистить воду в домашних условиях, чтобы сократить расходы? | ||||||||||||||||||||||||
5 | Объект исследования | Вода | ||||||||||||||||||||||||
6 | Цель проекта | Изучение и апробирование способов очистки воды в домашних условиях. | ||||||||||||||||||||||||
7 | Задачи проекта |
| ||||||||||||||||||||||||
8 | Гипотеза исследования | Если мы сможем использовать фильтр, изготовленный в домашних условиях, как способ очистки воды, то мы сможем сократить расходы. | ||||||||||||||||||||||||
9 | Методы исследования | Теоретические: анализ, синтез, обобщение, исследование. Практические: эксперимент, моделирование. | ||||||||||||||||||||||||
10 | Тип проекта (по продолжительности) | Среднесрочный (1 месяц) | ||||||||||||||||||||||||
11 | Этапы реализации проекта, краткое их описание | 1.Подготовительный этап Исходя из результатов опроса(приложение), мы выбрали тему проекта ( учитель сообщает тему и цель проекта)Определили цель проекта, задачи. Выдвинули гипотезу и составили план. Разделили класс на 2 группы: 1 группа – изучают теоретический материал по выбранной теме; 2 группа – создают фильтр для очистки воды и применяют его в домашних условиях.
2. Теоретический этап – сбор информации по исследуемой теме.(1 группа)
3. Практический этап – проведение исследования. (2 группа)
4. Аналитический этап – обработка собранных материалов и полученных данных. Каждая группа делиться своими результатами. На основе этого, проводится обобщение теоретической и практической частей. Создается презентация по выполненному исследованию, а также представление продукта данного проекта, а именно фильтра и буклета по его созданию. 5. Презентационный этап. Дети презентуют разработанные проекты вместе. Рассказывают о способах очистки воды с древних времен до наших дней, а также о вредных веществах, содержащихся в воде и их влияние на организм человека. Демонстрируют продукты проекта 6. Рефлексивный этап – анализ результатов работы. Дети оценивают работу своих товарищей в группе. Происходит оценивание групп между собой.
| ||||||||||||||||||||||||
12 | Оборудование для проведения исследования | Элементы фильтра (гвозди(2шт.), картонная труба, активированный уголь, вата, салфетка). | ||||||||||||||||||||||||
13 | Продукт проекта | Фильтр, буклеты по созданию фильтра в домашних условиях, где подробно и поэтапно расписывается изготовление данного продукта. | ||||||||||||||||||||||||
14 | Перспектива проекта | Изучение смежной темы: способы очистки воздуха в домашних условиях; представление своего опыта на различных конференциях. | ||||||||||||||||||||||||
15 | Используемые источники |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_proekta_voda.docx | 23.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт исследовательского проекта (структура)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт проекта исследовательской работы обучающихся 3 класса. По теме: «Условия роста растений».
1.Названия исследования: «Условия роста растений». Сроки реализации проекта: октябрь-январь 2013-2014год 2.Учитель-консультант: Гусева Елена Евгеньевна учитель начальных классов 3.Учебный...
Паспорт проекта "Безопасность в книжках" 2 класс
Представлен паспорт проекта, реализованного во 2 классе с обучающимися с нарушением слуха...
Паспорт проекта (время)К(1-4 класс)
Паспорт исследовательского проекта №Компоненты паспортаОписание исследовательского проекта1ФИО участника 2Тема проектаВремя – часть нашей жизни, которое мы можем измерить.3Актуальност...
Паспорт проекта (питание)К(1-4 класс)
Паспорт исследовательского проекта (структура) №Компоненты паспортаОписание исследовательского проекта1ФИО участника 2Тема проектаГазированная вода и ее влияние на организм человека.3А...
Паспорт проекта (растения)К(1-4 класс)
Паспорт исследовательского проекта (структура) №Компоненты паспортаОписание исследовательского проекта1ФИО участника 2Тема проектаЧто нужно растениям для жизни?3Актуальность проектаВ настоящ...
Паспорт проекта. Вода. Воздух. Частицы
Паспорт проекта. Вода. Воздух. Частицы...
Паспорт проекта по окружающему миру 3 класс 1 часть Раздел: Эта удивительная природа, Тема: Разнообразие веществ, Тема проекта "Какие есть нестандартные способы использования крахмала"
Паспорт проекта по окружающему миру 3 класс 1 часть, Тема проекта "Какие есть нестандартные способы использования крахмала"...