Паспорт проекта: "Очистка загрязненного воздуха"
проект по окружающему миру (3 класс)
Паспорт проекта: "Очистка загрязненного воздуха"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
phpnbdnks_pasport-proekta-vozduh.docx | 16.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт проекта
№ | Компоненты паспорта | Описание проекта |
1 | ФИО участника | Чульдум Сайлана Менгиевна |
2 | Тема проекта | Очистка загрязненного воздуха |
3 | Актуальность проекта | Воздух – это в прямом смысле источник нашей жизни. Проблема состоит в том, что приносящая людьми вред воздуху и природе, также вреди и нам, нашему организму. В настоящее время перед нами стоит большая проблема – глобальное загрязнение воздуха. Также в Красноярском крае часто можно за этим наблюдать. Так как одной из наиболее актуальных проблем является загрязнение воздуха, то начинать с ней ознакомление лучше с младшего школьного возраста. Понимание роли в жизни человека, и то, какое влияние оно приносит нашему организму, воспитает в обучающихся бережное и ответственное отношение к нашей природе и окружающей среде. |
4 | Объект исследования | Воздух |
5 | Цель проекта | Для учителя: Развитие исследовательских умений, за счет изучения способа очищения воздуха в домашних условиях. Для учащихся: Изучение способов очищения воздуха домашних условиях. Задачи:
|
6 | Тип проекта | Исследовательский, Групповой, Краткосрочный (3 дня) |
7 | Этапы реализации (включая исследовательский) |
Просмотр видео про загрязнение воздуха. Обсуждение разных источников. 2. Исследовательский: Сначала проводиться викторина с целью повторения знаний о воздухе. Показ иллюстраций с примерами загрязнения воздуха. С помощью этого учащиеся приходят к проблеме загрязнения воздуха. Учитель знакомит с видами загрязнений воздуха: механические и технические. Знакомство с дневником исследования. Определить цель проекта, задачи, выдвинуть гипотезу и составить план. Сначала изучают, почему воздух загрязняется, дальше способы очистки воздуха в домашних условиях. Проводят опыт с крупными частицами в парах. Фиксируют результаты в дневнике исследования. Проводят опыт с пылью в парах. Фиксируют результаты в дневнике исследования. По результатам исследования учащиеся приходят к выводу, что воздух в домашних условиях можно очистить от механических загрязнений. Происходит опыт очистки воды. По завершению исследования учитель приходит к цели и гипотезе исследования. Учащиеся фиксируют выводы в дневнике исследователя. Проходит беседа о бережном отношении к природе и воздуху. 3. Заключительный: Создается презентация по выполненному проекту. Представление дневника исследования. |
8 | Исследовательский этап проекта (полное описание) | Цель исследования: Узнать, как очистить воздух от механической и химической грязи. Гипотеза исследования: Предположим, что воздух можно очистить от механической грязи в домашних условиях. Методы исследования: Теоретические (анализ, сравнение, обобщение); Практический (наблюдение, эксперимент) Оборудование для проведения исследования: микроскоп, ватные диски с пылью, пластиковые стаканы, пинцет, лист бумаги, ножницы. Ход исследования Сначала проводиться викторина с целью повторения знаний о воздухе. Показ иллюстраций с примерами загрязнения воздуха. С помощью этого учащиеся приходят к проблеме загрязнения воздуха. Учитель знакомит с видами загрязнений воздуха: механические и технические. Знакомство с дневником исследования. Определить цель проекта, задачи, выдвинуть гипотезу и составить план. Сначала изучают, почему воздух загрязняется, дальше способы очистки воздуха в домашних условиях. Проводят опыт с крупными частицами в парах. Фиксируют результаты в дневнике исследования. Проводят опыт с пылью в парах. Фиксируют результаты в дневнике исследования. По результатам исследования учащиеся приходят к выводу, что воздух в домашних условиях можно очистить от механических загрязнений. Происходит опыт очистки воды. По завершению исследования учитель приходит к цели и гипотезе исследования. Учащиеся фиксируют выводы в дневнике исследователя. Проходит беседа о бережном отношении к природе и воздуху. |
9 | Продукт проекта | Дневник исследования |
10 | Перспектива проекта | Продолжение изучения внешних факторов на организм человека |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Загрязнение воздуха выхлопными газами в городе Котласе
Исследовательская работа. Загрязнение воздуха выхлопными газами в городе Котласе....
Презентация "Загрязнение воздуха" учащийся 3 А класса Самохвалов Иван
Загрязнение воздуха - экологическая проблема. Воздух подвергался загрязнению во все времена. Извержение вулканов, пожары лесные и торфяники, пыль и пыльца растений и иное попадание а атмос...
Внеклассное мероприятие «Экологическая безопасность. Как защититься от загрязнений воздуха и от загрязненной воды»
Цель мероприятия:- образовательная – сформировать у учащихся знания о предмете экологии, об основных объектах экологического изучения и его основных целях; о теоретическом и практическом значени...
Воздух и его свойства. Загрязнение воздуха.
Технологическая карта урока окружающего мира. Воздух и его свойства. Загрязнение воздуха....
Открытое занятие по курсу "Юный эколог" на тему : Воздух,его состав и свойства.Виды загрязнения воздуха.
Конспект открытого урока по курсу:"Юный Эколог" на тему: Воздух,его состав и свойства.Виды загрязнения воздуха....
Исследовательская работа " Анализ загрязнения воздуха в городе Калининграде от сгорания автомобильного топлива"
Главным замыслом проекта является изучение загрязнения воздуха от сгорания автомобильного топлива в нашем городе. Изучили, что возможно сделать для улучшения экологической обстановки в го...
Паспорт проекта "Очистка воды" 3 класс
Паспорт проекта "Очистка воды" 3 класс...