Паспорт проекта "Очистка воды" 3 класс
проект по окружающему миру (3 класс)
Предварительный просмотр:
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
№ | Компоненты паспорта | Описание проекта |
Тема проекта | Очистка воды | |
Актуальность проекта | Качество нашей жизни, здоровье зависит от качества воды, которую мы пьем. Но ухудшение экологической ситуации приводит к появлению в пресной воде нежелательных примесей. Кроме того, вода, которая поступает в дома, часто обрабатывается хлором, вредным для организма человека. Поэтому важно знать о способах очищения воды в домашних условиях. Проблема: загрязненная вода приносит вред здоровью человека | |
Объект исследования | Вода | |
Цель проекта | Для учителя: формирование знаний о способах очистки воды в домашних условиях Для ученика: познакомиться со способами очистки воды в домашних условиях Задачи: Образовательная: -Узнать о способах очистки воды -Провести исследование «Очистка воды» Воспитательная: -Воспитание самостоятельности на основе выполнения практических заданий Развивающая: -Развитие мыслительных операций на основе выполнения заданий на анализ, сравнение | |
Тип проекта | Исследовательский, групповой, краткосрочный | |
Этапы реализации проекта (включая исследовательский), краткое их описание | 1. Организационный этап Выявить проблему исследовательского проекта Выяснить причины загрязнения воды 2. Исследовательский этап Изучить информацию о способах очистки воды Провести исследование «Очистка воды разными способами» Записать проблему, этапы исследования, результаты и выводы в дневник наблюдений 3. Заключительный этап Проанализировать результаты полученных исследований, сделать вывод | |
Исследовательский этап проекта (полное описание) | Цель исследования: изучить способы очистки воды в домашних условиях Гипотеза исследования: если дополнительно очищать воду, то она станет более безопасной для здоровья человека Методы исследования: эксперимент, сравнение, анализ, обобщение, дедукция Оборудование для проведения исследования: пробирки с чистой водой, пробирки с загрязненной водой, лоток для пробирок, угольный фильтр, песок, бумажные салфетки, лист бумаги, листы с заданием, ИКТ Ход исследования: 1 группа:
-С помощью чего очищали воду? -Каким образом очищали воду? -Что появилось на бумажной салфетке? -Вода очистилась полностью или в ней остались грязные частицы? 2 группа:
-С помощью чего очищали воду? -Каким образом очищали воду? -Вода очистилась полностью или в ней остались грязные частицы? 3 группа:
-С помощью чего очищали воду? -Каким образом очищали воду? -Вода очистилась полностью или в ней остались грязные частицы? | |
Продукт проекта | Дневник наблюдения с описанием проблемы, этапов исследования, результатов и выводов | |
10. | Перспектива проекта | Защита проекта на школьной конференции |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт кабинета начальных классов
Паспорт кабинета начальных классов...
Паспорт кабинета начальных классов
Паспорт кабинета начальных классов...
Социальный паспорт учащегося 1 класс
Одним из документов необходимых учителю для работы с детьми, с родителями, с документацией класса является социальный паспорт учащегося....
Паспорт кабинета начальных классов
Документ поможет коллегам составить паспорт своего кабинета. В паспорте содержится положение о кабинете, анализ работы, план работы кабинета, валеологический паспорт кабинета и др. полезная информация...
Паспорт кабинета начальных классов
Паспорт кабинета начальных классов...
Паспорт кабинета начальных классов.
Представленный материал поможет учителю составить свой паспорт кабинета начальных классов...
паспорт кабинета начальных классов
1. Санитарно-гигиеническая оценка классной комнаты2.Диагностическая карта3. Занятость кабинета 4. План работы кабинета5. План развития кабинета 6. Правила пользования уч...