Календарно -тематическое планирование по окр.миру, 2 класс, 2018г.
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (2 класс)
Календарно -тематическое планирование по окр.миру, 2 класс, 2018г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно -тематическое планирование по окр.миру, 2 класс, 2018г. | 21.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно — тематическое планирование уроков окружающего мира, 2 часа в неделю, базовый уровень
№ п/п кол-во часов | Тема урока | Дата проведения Примечание |
Раздел 1. Вселенная, время, календарь. Знать название субъекта Российской Федерации, в котором находится город (село) и школа, где учатся дети; находить и показывать субъект на политической карте России; называть некоторые его природные и историко-культурные достопримечательности; определять самое привлекательное в культуре народа, к которому принадлежит каждый из учащихся класса. | план – 14 ч факт - | |
1 | Мы – союз народов России. | |
2 | Мы — жители Вселенной. | |
3 | Наш космический корабль — Земля | |
4 | Наш космический корабль — Земля.Основные понятия дороги и транспортных средств. | |
5 | Время. | |
6 | Сутки и неделя.Светофор и его сигналы. | |
7 | Месяц и год | |
8 | Времена года. | |
9 | Погода .Если случится пожар… | |
10 | Календарь — хранитель времени, страж памяти. | |
11 | Праздники для всех. Возможные опасности в общественных местах. | |
12 | Народный календарь. | |
13 | Экологический календарь. | |
14 | Обобщение по разделу «Вселенная, время, календарь» | |
Раздел 2. Осень. Уметь объяснять причину смены времен года с помощью схемы; называть важнейшие осенние явления природы как признаки того или иного времени года; перечислять осенние времена года в правильной последовательности; наблюдать и определять реальную длительность сезонов своего края; выявлять среди них специфические сезонные явления. Соблюдать правила безопасного дорожного движения. | план – 18 ч факт - | |
15-16 | Осенние месяцы. | |
17 | Осень в неживой природе. Практическое занятие, связанное с правилами перехода улицы и дороги. | |
18 | Народные праздники в пору осеннего равноденствия. Четыре важных сигнала (01,02, 03, 04, 05) | |
19 | Звездное небо осенью. | |
20 | Трава у нашего дома. | |
21 | Старинная женская работа | |
22 | Деревья и кустарники осенью. Светофор и его сигналы. | |
23 | Чудесные цветники осенью. | |
24 | Грибы. | |
25 | Шестиногие и восьминогие. | |
26 | Птичьи секреты. | |
27 | Как разные животные готовятся к зиме. | |
28 | Невидимые нити в осеннем лесу. | |
29 | Осенний труд. Роль физических упражнений в укреплении здоровья. | |
30 | Будь здоров! Познай себя: знание своего тела. | |
31 | Охрана природы осенью. | |
32 | « Осень». Обобщение | |
Раздел 3. Зима. Различать признаки зимних явлений природы в старинных названиях зимних месяцев; описывать красоту зимней природы и произведений искусства, посвященных этой теме, используя выразительные средства родного языка; называть те черты в судьбе и произведениях художников, которые вызвали эмоциональное переживание у каждого из учащих. Уметь находить признаки зимних явлений природы в названиях зимних месяцев. Уметь находить на звездном небе зимой «ковши» Большой и Малой Медведиц Полярную звезду; знать правила ориентирования по Полярной звезде. Определять породы деревьев зимой по силуэтам и плодам, формировать представление о жизни растений в зимнее время. Соблюдать правила безопасного дорожного движения. | план – 15 ч факт - | |
33-34 | Зимние месяцы. | |
35 | Зима — время науки и сказок. | |
36 | Зима в неживой природе. | |
37 | Звездное небо зимой . | |
38 | Зима в мире растений. | |
39 | Зимние праздники. Сигналы регулировщика. | |
40 | Растения в домашней аптечке. Познай себя: знание своего тела. | |
41 | Зимняя жизнь птиц и зверей. | |
42 | Невидимые нити в зимнем лесу. | |
43 | В феврале зима с весной встречается впервой. | |
44 | Зимний труд. | |
45 | Будь здоров! Познай себя: знание своего тела. | |
46 | Охрана природы зимой. |
|
47 | «Зима». Обобщение. |
|
Раздел 4. Весна и лето Знать правила здорового образа жизни в весенний и летний период; знать и уметь объяснить товарищу с помощью схемы правила двух-трех народных игр, подходящих для весны и лета (из учебника и из репертуара игровой культуры народов своего края). Знать, что природа — это источник красоты, здоровья, хорошего настроения. Понять необходимость охраны природы и своего активного участия в этой работе. Самоконтроль во время прогулки в парке, сквере, лесу (не оставлять после себя мусор и т. д.) Уметь находить признаки летних явлений природы и особенностей жизни людей летом в старинных названиях летних месяцев; Уметь описывать красоту летней природы и произведений искусства, посвященных этой теме, используя выразительные средства родного языка; знать летние дары природы своего края. | план – 23 ч факт - | |
48 | Весенние месяцы. | |
49 | Весенние месяцы. Сигналы регулировщика. | |
50 | Весна в неживой природе. | |
51 | Весна — утро года. | |
52 | Звездное небо весной. | |
53 | Весеннее пробуждение растений. | |
54 | Чудесные цветники весной. | |
55 | Весна в мире насекомых. | |
56 | Весна в мире птиц и зверей. | |
57 | Невидимые нити в весеннем лесу. | |
58 | Весенний труд. Знакомство с отдельными дорожными знаками. | |
59 | Старинные весенние праздники. Контрольная работа ( тест ) в рамках промежуточной аттестации. | |
60 | Работа над ошибками Будь здоров! | |
61 | Охрана природы весной. Знакомство с отдельными дорожными знаками. | |
62 | « Весна». Обобщение. | |
63 | Лето красное. Будь осторожен с огнем. | |
64-65 | Летние праздники и труд. | |
66-67 | « Лето». Обобщение. | |
68-69 | Практическое занятие, связанное с правилами перехода улицы, дороги. | |
70 | КВН «Мы юные инспектора движения». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по окружающему миру 3 класс по программе "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района Ставропольского края Остренко Л. П.
Данные рабочая программа и календарно- тематическое планирование по окружающему миру 3 класс по программе "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовског...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" составлено с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончан...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 3 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 3 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебног...
Календарно -тематическое планирование по математике, 2 класс,2018г.
Календарно -тематическое планирование по математике, 2 класс, 2018г....
Календарно -тематическое планирование по технологии, 2 класс, 2018г.
Календарно -тематическое планирование по технологии, 2 класс, 2018г....
Календарно -тематическое планирование по изо, 2 класс, 2018г.
Календарно -тематическое планирование по изо, 2 класс, 2018г....