Календарно -тематическое планирование по технологии, 2 класс, 2018г.
календарно-тематическое планирование по технологии (2 класс)
Календарно -тематическое планирование по технологии, 2 класс, 2018г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно -тематическое планирование по технологии, 2 класс, 2018г. | 18.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по технологии во 2 классе, 1 час в неделю, базовый уровень
№ п/п кол-во часов | Тема урока | Дата проведения Примечание |
Раздел 1. Введение. Анализировать и сравнивать учебник, рабочую тетрадь, объяснять назначение каждого пособия. Использовать при изготовлении изделий навигационную систему учебника (систему условных знаков) и критерии оценки изготовления изделия. Определять материалы и инструменты, необходимые для изготовления изделий. Использовать рубрику «Вопросы юного технолога» для организации проектной деятельности при изготовлении изделия | план – 1 ч факт - | |
1 | Здравствуй, дорогой друг! Как работать с учебником. | |
Раздел 2. Человек и земля. Искать и анализировать информацию о земледелии, его значении в жизни человека. Осваивать технологию выращивания лука в домашних условиях. Анализировать слайдовый план плетения корзины, выделыть основные этапы и приёмы её изготовления. Организовывать рабочее место. Размечать изделие по шаблону, составлять композицию. Соблюдать правила работы ножницами. Самостоятельно планировать последовательность выполнения работы с опорой на слайдовый план. Осваивать способ приготовления солёного теста и приёмы работы с ним. Выполнять изделие и оформлять его при помощи красок. Анализировать форму и вид изделия. Наблюдать и выделять особенности хохломской росписи. Использовать навыки работы с бумагой, раскроя деталей по шаблону. Осваивать правила работы с иглой, шилом. Контролировать и корректировать свою работу по слайдовому плану. Оценивать качество выполнения работы. | план – 23 ч факт - | |
2 | Земледелие. Выращивание лука на перо в домашних условиях. | |
3 | Посуда.«Корзина с цветами». | |
4 | Посуда. «Семейка грибов на поляне». | |
5 | Посуда. «Игрушка из теста» | |
6 | Проект «Праздничный стол» | |
7 | Народные промыслы.«Золотая хохлома». | |
8 | Народные промыслы. «Городецкая роспись». | |
9 | Народные промыслы. «Дымковская игрушка». | |
10 | Народные промыслы «Матрёшка | |
11 | Народные промыслы. Пейзаж «Деревня» | |
12 | Домашние животные и птицы. «Лошадка». | |
13 | Домашние животные и птицы. «Курочка из крупы». | |
14 | Проект «Деревенский двор» | |
15 | Новый год. «Новогодняя маска» | |
16 | Строительство «Изба» | |
17 | В доме «Русская печь». | |
18 | В доме «Домовой». | |
19 | В доме «Коврик». | |
20 | Проект «Убранство избы» «Стол и скамья» | |
21 | Народный костюм. Композиция «Русская красавица» | |
22 | Народный костюм. «Костюмы для Ани и Вани». | |
23 | Народный костюм. «Кошелёк». | |
24 | Народный костюм. «Салфетка» | |
Раздел 3. Человек и вода. Искать и отбирать информацию о роли человека. Объяснять значение воды для жизни человека на Земле. Осваивать технику изонить. Анализировать образец изделия, определять материалы и инструменты, необходимые для его выполнения. Составлять план изготовления изделия по слайдам, контролировать и корректировать свою работу. Оценивать качество изготовления изделия по заданным критериям. Делать выводы о значении воды в жизни человека. Распределяться на группы, ставить цель. | план – 3 ч факт - | |
25 | Рыболовство. Композиция «Золотая рыбка». | |
26 | Рыболовство. Композиция «Русалка» | |
27 | Проект «Аквариум» | |
Раздел 4. Человек и воздух. Осваивать способы работы с бумагой. Наблюдать за природными явлениями в воздушном пространстве. Осмыслять важность использования ветра человеком. Контролировать и корректировать свою работу. Исследовать свойства фольги, возможности её применения. Анализировать образец изделия. Составлять план работы. Выполнять раскрой и отделку изделия. Делать выводы о значении использования силы ветра человеком (с помощью учителя). | план – 3 ч факт - | |
28 | Птица счастья. | |
29 | Использование ветра. «Ветряная мельница». | |
30 | Использование ветра. «Флюгер» | |
Раздел 5. Человек и информация. Составлять рассказ об истории книгопечатания. Делать выводы о значении книг для сохранения и передачи информации. Определять особенности оформления различных книг. Осваивать и использовать правила разметки деталей по линейке. Осваивать вклейку страницы в сгиб при помощи клапанов. Проверять и корректировать план работы при составлении технологической карты. Создавать книжку-ширму и использовать её как папку своих достижений. Отбирать, обобщать и использовать на практике информацию о компьютере и способах поиска её в Интернете. Осваивать правила безопасного использования компьютера. Исследовать возможности Интернета для поиска информации. Формулировать вопрос для поиска информации в Интернете. Организовывать и оформлять выставку изделий. Презентовать работы. Оценивать выступления по заданным критериям | план – 5ч факт - | |
31 | Книгопечатание . «Книжка-ширма». | |
32 | Контрольная работа ( тест ) в рамках промежуточной аттестации. | |
33-34 | Работа над ошибками Поиск информации в Интернете. | |
35 | Выставка работ учащихся за год. Обобщение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развёрнутое календарно - тематическое планирование уроков технологии по УМК "Начальная школа XXI века" в 1 классе
Развёрнутое календарно - тематическое планирование уроков технологии в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века" соответствует учебнику 2011года издания....
календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс "Школа России".
Ктп по технологии составлено на 1 час в неделю, всего 35 часов в год....
Календарно – тематическое планирование по технологии в 3 классе (автор Т. М Рагозина «Технология») УМК « Перспективная начальная школа»
Данная Рабочая программа по технологии для 3 класса первой ступени образования составлена с использованием нормативно-правовой базы:Закон Российской Федерации «Об образовании» (стать...
Календарно – тематическое планирование уроков технологии в 1 «А» классе на 2015 – 2016 учебный год.1. Роговцева Н. И., Богданова Н. В., Фрейтаг И. П.. «Технология», учебник для 1 класса начальной школы /М.: «Просвещение» , 2011 годРабочая программа .
Программа разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программыН.И. Роговцевой, соответствует требованиям Федерального компонента госу...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 1 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 1 класса УМК "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году
Календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" составлено с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончан...