Главные вкладки
Фунтова Лариса Александровна
"Сайт учителя начальных классов"
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Стремление к творческой педагогической деятельности и непрерывному совершенствованию своих нравственных качеств, педагогических способностей и мастерства.
Увлечения: У каждого учителя должен быть и личностный потенциал.Мы должны увлекать детей не только своим предметом, но и своими увлечениями. Мне нравиться готовить,удивлять близких новыми блюдами. Люблю сочинять стихи, рисовать, природу, лес, походы, путешествия...
Страна: Россия
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Зеленодольск
Место работы: МБОУ СОШ № 15 ЗМР РТ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/funtova-larisa-aleksandrovnaНе бойтесь дарить согревающих слов, И добрые делать дела. Чем больше в огонь вы положите дров, Тем больше вернется тепла.
Учитель!
Он всегда в дороге,
В заботах, поисках, тревоге.
И никогда покоя нет.
И сто вопросов на пороге,
И нужно верный дать ответ...
Он сам себя всех строже судит
Он весь земной, но рвется ввысь.
Не счесть, пожалуй сколько судеб
С его судьбой переплелись!
О себе
Работаю в образовании 12 лет. О профессии учителя мечтала еще с детства. Нет ничего приятней, чем улыбка ребенка, которого ты чему-то научил!
Я очень люблю детей. Каждый день я вижу учеников, которые смотрят на меня широко раскрытыми глазами, ожидая чего-то необычного и интересного. А это самое главное!
Я хочу сделать так, чтобы мои ученики, как я хотели и могли изменить мир к лучшему! Чтобы люди радовались каждому новому дню, ценили жизнь!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я бы хотела отметить книгу В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям". Без сомнения это книга, которая сформировала мой внутренний мир.«Я люблю свой педагогический труд как раз за то, что главное в нем - познание человека. Воспитывая, я прежде всего познаю человека, рассматриваю те многочисленные грани его души, в которых где-то таится то, что из человека выйдет, если к этим граням умело прикоснуться и отшлифовать их. Видение граней неисчерпаемой человеческой души - это и есть мастерство воспитания». Сухомлинский В.А.
Целое поколение учителей выросло на книгах В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина". Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни.
Книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.
В книге Е.Н. Ильина "Герой нашего урока" показаны размышления об учительской судьбе и о тех, кто стал и станет её продолжением,- его учениках.
В книге Б.П. Никитина и Л.А.Никитиной "Мы, наши дети и внуки" показан необычный опыт физического и нравственного воспитания детей в многодетной семье.
Мой взгляд на мир
Уча других, мы учимся сами.
Современный подход к образованию требует, чтобы ребенок получил в ходе обучения не только знания, умения и навыки, соответствующие государственному стандарту, но и освоил компетенции, которые включают в себя «умение жить в изменяющемся мире»: жизненный опыт, ценности, традиции, миропонимание. Необходимо воспитать у детей современное сознание, которое позволит им жить и развиваться в окружающем мире.
Педагог обязательно должен уважать своего воспитанника, видеть в нём личность и уметь распознать в нём положительные черты характера, чтобы потом умело опираться на них в общении с ребёнком. Дети чувствуют уважение к себе и, видя пример своих педагогов, учатся уважать других
Я полностью согласна с заповедью: учитель учит детей до тех пор, пока учится сам. Поэтому нахожусь в постоянном профессиональном поиске. Ещё многому предстоит научиться, многое понять, и я к этому готова, потому что моя деятельность доставляет мне удовольствие и даёт возможность вновь и вновь познавать мир, совершая всевозможные открытия.
Учитель XXI века, просто обязан идти в ногу со временем.
Новое поколение – это дети, подмечающие всё в своем учителе: они видят в нем настоящего профессионала, обладающего опытом, легко владеющего компьютерной техникой, в совершенстве знающего свой предмет, который он интересно преподает, используя новейшие технологии и методы обучения. Для них это человек, который способен найти ответ на любой вопрос, он справедлив, объективен и в меру строг.
Такого учителя дети XXI века уважают и ценят.
Безусловно, это очень важно, особенно сейчас, в век прогресса. Но нельзя забывать, что новейшая эпоха – это время «бездушных» машин, время роста эмоциональной холодности и сдержанности, когда люди все меньше и меньше общаются друг с другом, а дети проводят большую часть времени в школе, общаясь со сверстниками. Общество готовит достойных продолжателей прогресса, мало заботясь об их духовно-нравственном развитии. А кому, как не детям, это развитие особенно необходимо, поэтому они не могут обойтись без учителя-подвижника. Они ищут в нем поддержку, ждут понимания, рассчитывают на помощь в любой трудной ситуации. Доброта, общительность, жизнерадостность, эмоциональная открытость – вот качества учителя, способного дать своим ученикам не только знания, но и душевное тепло. Ему можно довериться, на него можно положиться. Учитель-друг, учитель-наставник, учитель-советчик…Им может стать только тот, кто сам отличается благородством души, мыслей и чувств.
Мои достижения
Благодарственные письма:
Благодарственное письмо за участие в зимней олимпиаде Учи.ру «Плюс» 2017
Благодарственное письмо за участие в олимпиаде Учи.ру «Заврики» по математике 2017
Благодарственное письмо за участие в олимпиаде Учи.ру BRICSMATH.COM 2017
Благодарственное письмо за участие в осенней олимпиаде Учи.ру «Русский с Пушкиным» 2017
Благодарственное письмо за участие в сентябрьской Дино-олимпиаде Учи.ру 2017
Благодарственное письмо за участие в летней олимпиаде Учи.ру «Заврики» по математике 2018
Благодарственное письмо за участие в олимпиаде Учи.ру «Заврики» по английскому языку 2018
Благодарственное письмо за участие в весенней олимпиаде Учи.ру «Плюс» 2018
Благодарственное письмо за участие в апрельской Дино-олимпиаде Учи.ру 2018
Благодарственное письмо за участие в олимпиаде Учи.ру «Заврики» по русскому языку весна 2018
Благодарственное письмо за участие в олимпиаде Учи.ру «Заврики» по математике 2018
Благодарственное письмо за участие в январской Дино-олимпиаде Учи.ру 2018
Благодарственное письмо за участие в осенней олимпиаде Учи.ру «Заврики» по английскому языку 2018
Благодарственное письмо за участие в олимпиаде Учи.ру BRICSMATH.COM 2018
Благодарственное письмо за участие в осенней олимпиаде Учи.ру «Заврики» по математике 2018
Благодарственное письмо за участие в сентябрьской Дино-олимпиаде Учи.ру 2018
Благодарственное письмо за участие в зимней олимпиаде Учи.ру «Заврики» по русскому языку 2018-2019 год
Благодарственное письмо за участие в весенней олимпиаде Учи.ру «Заврики» по окружающему миру 2019 год
Благодарственное письмо за участие в олимпиаде Учи.ру «Заврики» по английскому языку 2019
Благодарственное письмо за участие в весенней олимпиаде Учи.ру «Заврики» по русскому языку 2019 год
Благодарственное письмо за участие в олимпиаде Учи.ру «Заврики» по английскому языку 2019
Благодарственное письмо за участие в олимпиаде Учи.ру «Заврики» по программированию 2019
Благодарственное письмо за участие в зимней олимпиаде Учи.ру «Заврики» по математике 2019
Благодарственное письмо за участие в осенней олимпиаде Учи.ру «Заврики» по английскому языку 2019
Благодарственное письмо за участие в осенней олимпиаде Учи.ру «Юный предприниматель» 2019
Благодарственное письмо за участие в олимпиаде Учи.ру BRICSMATH.COM 2019
Благодарственное письмо за участие в осенней олимпиаде Учи.ру «Заврики» по русскому языку 2019 год
Благодарственное письмо за попадание в сотню лучших преподавателей региона по итогам программы Учи.ру «Активный учитель» (сентябрь 2019 года)
Благодарственное письмо за участие в осенней олимпиаде Учи.ру «Заврики» по математике 2019
Благодарственное письмо за участие в летней Дино-олимпиаде Учи.ру 2019
Благодарственное письмо за участие в межпредметной олимпиаде Учи.ру «Дино» 2020 год
Благодарственное письмо за участие в весенней олимпиаде Учи.ру «Заврики» по математике 2020 года
Благодарственное письмо за участие в весенней олимпиаде Учи.ру «Заврики» по русскому языку 2020 год
Благодарственное письмо за участие в весенней олимпиаде Учи.ру «Заврики» по английскому языку 2020
Благодарственное письмо за участие в зимней олимпиаде Учи.ру «Заврики» по окружающему миру 2020 год
Благодарственное письмо за участие в осенней олимпиаде Учи.ру «Заврики» по математике 2020
Благодарственное письмо за участие в зимней олимпиаде Учи.ру по программированию 2020
Благодарственное письмо за участие в осенней олимпиаде Учи.ру «Олимпийские игры» по математике 2020
Благодарственное письмо за участие в осенней олимпиаде Учи.ру «Олимпийские игры» по английскому языку 2020
Благодарственное письмо за участие в осенней олимпиаде Учи.ру «Олимпийские игры» по русскому языку 2020
Благодарственное письмо за участие в осенней олимпиаде Учи.ру «Олимпийские игры» по окружающему миру 2020
Моё портфолио
- Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства (участия) |
1.Участие в проведении ОГЭ и ЕГЭ в качестве технического специалиста. | муниципальный | 2017, 2018, 2019, 2020 годы |
2.Акция добра «Изготовление голубя мира и вручение жителям города» | муниципальный | 2017, 2018, 2019, 2020 годы |
3.Изготовление новогодних игрушек на городскую новогоднюю елку. | муниципальный | 2017, 2018, 2019, 2020 годы |
4.Изготовление поделок на осеннюю выставку | образовательное учреждение | 2017, 2018, 2019, 2020 годы |
5.Изготовление подарков на День пожилых людей, вручение бывшим работникам завода ко дню пожилого человека. | муниципальный | 2017, 2018, 2019, 2020 годы |
6.Изготовление поделок на день мам, участие в выставке. | образовательное учреждение | 2017, 2018, 2019, 2020 годы |
7.Изготовление рисунков на выставку к 75 летию ВОВ. | муниципальный | 2020 год |
8.Изготовление поделок к 75 летию ВОВ, вручение ветеранам. | муниципальный | 2020 год |
2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
1. | «Дециметр», 1 класс | Муниципальный | Урок математики в рамках семинара «Особенности реализации системно-деятельностного подхода в начальной школе», проведенного на базе муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 15 с углубленным изучением отдельных предметов Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан» | 18 апреля 2018 год |
2. | «Деление на 3», 2 класс. | Муниципальный | Урок математики в рамках семинара «Эффективный урок: слагаемые успеха в соответствии с требованиями ФГОС ООО», проведенного на базе муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 15 с углубленным изучением отдельных предметов Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан» | 28 ноября 2018 год |
2.4.2. Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
1. | Участие в семинаре «Работа с текстом: достижение планируемых результатов начального общего образования». | Республиканский
| «Работа с текстом: достижение планируемых результатов начального общего образования». Издательство «Учебная литература» | 27.03.2018 |
2. | Участие в семинаре «Возможности комплекса интерактивных программ «Содружество поколений» в объединении воспитательного потенциала семьи и школы для вовлечения детей и подростков в живое общение и конструктивную деятельность». | федеральный | «Возможности комплекса интерактивных программ «Содружество поколений» в объединении воспитательного потенциала семьи и школы для вовлечения детей и подростков в живое общение и конструктивную деятельность». К.п.н. В.А. Дергунов. Консультативный центр «Лесное чудо». | 2018 |
3. | Участие в семинаре «Организация обучения на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе. Новые технологии в работе с текстом. Виды работ для развития письменной речи и творческих способностей младших школьников. Подготовка и проведение всероссийских проверочных работ». | федеральный | В рамках семинара «Организация обучения на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе. Новые технологии в работе с текстом. Виды работ для развития письменной речи и творческих способностей младших школьников. Подготовка и проведение всероссийских проверочных работ». | 11.10.2019 |
2.4.3. Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
1. | Выступление «Особенности проектной деятельности младших школьников». | Республиканский
| В рамках августовской конференции «Новые возможности обеспечения качества начального образования». МБОУ «Лицей №9 имени А.С. Пушкина ЗМР РТ». | 28 августа 2019 год |
2.4.4. Методические публикации
№ | Тема (название), вид публикации, количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации | Год издания |
1. | Тест по информатике «Обработка информации в электронных таблицах» | Всероссийский | инфоурок | 2017 |
2. | Презентация на тему: «Текстовый редактор». | Всероссийский | инфоурок | 2017 |
3. | «Применение игровых технологий на уроках английского языка в начальной школе». | Всероссийский | Интернет – проект «Копилка уроков – сайт для учителей». | 2017 |
4. | «Рабочая программа по английскому языку». | Всероссийский | Знанио | 2018 |
5. | «Календарно – тематическое планирование по математике, 1 класс». | Всероссийский | Компэду | 2018 |
6. | «Технологическая карта открытого урока по математике, 4 класс». | Всероссийский | Мега - талант | 2020 |
7. | «Технологическая карта математика, 4 класс». | Всероссийский | Мега - талант | 2020 |
8. | «Родительское собрание 4 класс. Особенности обучения в 4 классе». | Всероссийский | Мега - талант | 2020 |
9. | «Литературное чтение 2 класс. Учебно – исследовательская работа. Слова, называющие степени родства». | Всероссийский | Мега - талант | 2020 |
10. | «Литературное чтение. Тест Чуковский». | Всероссийский | Мега - талант | 2020 |
11. | «Экологическая сказка – Репка. Проектная работа по экологии». | Всероссийский | Мега - талант | 2020 |
12. | «Русский язык. Склонение существительных. 4 класс». | Всероссийский | Мега - талант | 2020 |
2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1. | Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Современный учитель2018» | федеральный | участник | 25.06.2018 |
2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия
| Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
1. | Участие в международном дистанционном модульном социально-образовательном проекте «Социальное здоровье нации» | федеральный | 2017 |
2. | Подготовка участников и проведение Всероссийской недели мониторинга по русскому языку для начальной школы. Организаторы мероприятия - Электронная школа Знаника | всероссийский | 2018 |
3. | Подготовка участников и проведение Всероссийской недели мониторинга по математике для начальной школы. Организаторы мероприятия - Электронная школа Знаника | всероссийский | 2018 |
4. | Прошла всероссийское педагогическое тестирвание « Групповой метод обучения, как инструмент педагогизации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. | всероссийский | 27.03.2018 |
5. | Участие в работе группы по созданию рабочей программы (предмет - математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО) по ФГОС НОО | образовательное учреждение | 2019 |
6. | Подготовка учащихся к конкурсу строя и песни «Статен в строю, силен в бою, посвященный Дню Защитника Отечества и 75-летию Победы ВОВ | муниципальный | 2020 |
7. | Участие в муниципальном этнокультурном фестивале «Мирас – 2020» | муниципальный | 2020 |
8. | Участие в большом этнографическом диктанте 2020 | федеральный | 2020 |
9. | Участие в муниципальном конкурсе семейного творчества «Слагаемые семейного счастья» в рпмках ФПП «Крепкая семья» | муниципальный | 2020 |
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты