Фунтова Лариса Александровна

"Сайт учителя начальных классов"

Скажи мне - и я забуду. Покажи мне - и я запомню. Вовлеки меня - и я научусь.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Стремление к творческой педагогической деятельности и непрерывному совершенствованию своих нравственных качеств, педагогических способностей и мастерства.

Увлечения: У каждого учителя должен быть и личностный потенциал.Мы должны увлекать детей не только своим предметом, но и своими увлечениями. Мне нравиться готовить,удивлять близких новыми блюдами. Люблю сочинять стихи, рисовать, природу, лес, походы, путешествия...

Страна: Россия

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Зеленодольск

Место работы: МБОУ СОШ № 15 ЗМР РТ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/funtova-larisa-aleksandrovna
Не бойтесь дарить согревающих слов, И добрые делать дела. Чем больше в огонь вы положите дров, Тем больше вернется тепла.
Омар Хаям.

Учитель!

Он всегда в дороге,

В заботах, поисках, тревоге.

И никогда покоя нет.

И сто вопросов на пороге,

И нужно верный дать ответ...

Он сам себя всех строже судит

Он весь земной, но рвется ввысь.

Не счесть, пожалуй сколько судеб

С его судьбой переплелись!

О себе

Работаю в образовании 12 лет. О профессии учителя мечтала еще с детства. Нет ничего приятней, чем улыбка ребенка, которого ты чему-то научил!

Я очень люблю детей. Каждый день я вижу учеников, которые смотрят на меня широко раскрытыми глазами, ожидая чего-то необычного и интересного. А это самое главное!

Я хочу сделать так, чтобы мои ученики, как я хотели и могли изменить мир к лучшему!  Чтобы люди радовались каждому новому дню, ценили жизнь!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я бы хотела отметить книгу В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям". Без сомнения это книга, которая сформировала мой внутренний мир.«Я люблю свой педагогический труд как раз за то, что главное в нем - познание человека. Воспитывая, я прежде всего познаю человека, рассматриваю те многочисленные грани его души, в которых где-то таится то, что из человека выйдет, если к этим граням умело прикоснуться и отшлифовать их. Видение граней неисчерпаемой человеческой души - это и есть мастерство воспитания». Сухомлинский В.А.

Целое поколение учителей выросло на книгах В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина". Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни.

Книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.
В книге Е.Н. Ильина "Герой нашего урока" показаны размышления об учительской судьбе и о тех, кто стал и станет её продолжением,- его учениках.
В книге Б.П. Никитина и Л.А.Никитиной "Мы, наши дети и внуки" показан необычный опыт физического и нравственного воспитания детей в многодетной семье.

 

Мой взгляд на мир

 

Уча других, мы учимся сами.

Современный подход к образованию требует, чтобы ребенок получил в ходе обучения не только знания, умения и навыки, соответствующие государственному стандарту, но и освоил компетенции, которые включают в себя «умение жить в изменяющемся мире»: жизненный опыт, ценности, традиции, миропонимание. Необходимо воспитать у детей современное сознание, которое позволит им жить и развиваться в окружающем мире.

Педагог обязательно должен уважать своего воспитанника, видеть в нём личность и уметь распознать в нём положительные черты характера, чтобы потом умело опираться на них в общении с ребёнком. Дети чувствуют уважение к себе и, видя пример своих педагогов, учатся уважать других

Я полностью согласна с заповедью: учитель учит детей до тех пор, пока учится сам. Поэтому нахожусь в постоянном профессиональном поиске. Ещё многому предстоит научиться, многое понять, и я к этому готова, потому что моя деятельность доставляет мне удовольствие и даёт возможность вновь и вновь познавать мир, совершая всевозможные открытия.

Учитель XXI века, просто обязан идти в ногу со временем.

Новое поколение – это дети, подмечающие всё в своем учителе: они видят в нем настоящего профессионала, обладающего опытом, легко владеющего компьютерной техникой, в совершенстве знающего свой предмет, который он интересно преподает, используя новейшие технологии и методы обучения. Для них это человек, который способен найти ответ на любой вопрос, он справедлив, объективен и в меру строг.

Такого учителя дети XXI века уважают и ценят.

Безусловно, это очень важно, особенно сейчас, в век прогресса. Но нельзя забывать, что новейшая эпоха – это время «бездушных» машин, время роста эмоциональной холодности и сдержанности, когда люди все меньше и меньше общаются друг с другом, а дети проводят большую часть времени в школе, общаясь со сверстниками. Общество готовит достойных продолжателей прогресса, мало заботясь об их духовно-нравственном развитии. А кому, как не детям, это развитие особенно необходимо, поэтому они не могут обойтись без учителя-подвижника. Они ищут в нем поддержку, ждут понимания, рассчитывают на помощь в любой трудной ситуации. Доброта, общительность, жизнерадостность, эмоциональная открытость – вот качества учителя, способного дать своим ученикам не только знания, но и душевное тепло. Ему можно довериться, на него можно положиться. Учитель-друг, учитель-наставник, учитель-советчик…Им может стать только тот, кто сам отличается благородством души, мыслей и чувств.

 
 
 
 
 

 

Мои достижения

Благодарственные письма:

Благодарственное письмо за участие в зимней олимпиаде Учи.ру «Плюс» 2017

Благодарственное письмо за участие в олимпиаде Учи.ру «Заврики» по математике 2017

Благодарственное письмо за участие в олимпиаде Учи.ру BRICSMATH.COM 2017

Благодарственное письмо за участие в осенней олимпиаде Учи.ру «Русский с Пушкиным» 2017

Благодарственное письмо за участие в сентябрьской Дино-олимпиаде Учи.ру  2017

Благодарственное письмо за участие в летней олимпиаде Учи.ру «Заврики» по математике 2018

Благодарственное письмо за участие в олимпиаде Учи.ру «Заврики» по английскому языку 2018

Благодарственное письмо за участие в весенней олимпиаде Учи.ру «Плюс» 2018

Благодарственное письмо за участие в апрельской Дино-олимпиаде Учи.ру 2018

Благодарственное письмо за участие в олимпиаде Учи.ру «Заврики» по русскому языку весна 2018

Благодарственное письмо за участие в олимпиаде Учи.ру «Заврики» по математике 2018

   Благодарственное письмо за участие в январской Дино-олимпиаде Учи.ру 2018

Благодарственное письмо за участие в осенней олимпиаде Учи.ру  «Заврики» по английскому языку 2018

Благодарственное письмо за участие в олимпиаде Учи.ру  BRICSMATH.COM 2018

Благодарственное письмо за участие в осенней олимпиаде Учи.ру  «Заврики» по математике 2018

   Благодарственное письмо за участие в сентябрьской Дино-олимпиаде Учи.ру  2018

   Благодарственное письмо за участие в зимней олимпиаде Учи.ру  «Заврики» по русскому языку 2018-2019 год

Благодарственное письмо за участие в весенней олимпиаде Учи.ру  «Заврики» по окружающему миру 2019 год

Благодарственное письмо за участие в олимпиаде Учи.ру  «Заврики» по английскому языку 2019

Благодарственное письмо за участие в весенней олимпиаде Учи.ру  «Заврики» по русскому языку 2019 год

Благодарственное письмо за участие в олимпиаде Учи.ру  «Заврики» по английскому языку 2019

Благодарственное письмо за участие в олимпиаде Учи.ру  «Заврики» по программированию 2019

   Благодарственное письмо за участие в зимней олимпиаде Учи.ру  «Заврики» по математике 2019

Благодарственное письмо за участие в осенней олимпиаде Учи.ру  «Заврики» по английскому языку 2019

Благодарственное письмо за участие в осенней олимпиаде Учи.ру  «Юный предприниматель» 2019

Благодарственное письмо за участие в олимпиаде Учи.ру  BRICSMATH.COM 2019

Благодарственное письмо за участие в осенней олимпиаде Учи.ру  «Заврики» по русскому языку 2019 год

Благодарственное письмо за попадание в сотню лучших преподавателей региона по итогам программы Учи.ру  «Активный учитель» (сентябрь 2019 года)

Благодарственное письмо за участие в осенней олимпиаде Учи.ру  «Заврики» по математике 2019

   Благодарственное письмо за участие в летней Дино-олимпиаде Учи.ру  2019

Благодарственное письмо за участие в межпредметной олимпиаде Учи.ру  «Дино» 2020 год

Благодарственное письмо за участие в весенней олимпиаде Учи.ру  «Заврики» по математике 2020 года

Благодарственное письмо за участие в весенней олимпиаде Учи.ру  «Заврики» по русскому языку 2020 год

Благодарственное письмо за участие в весенней олимпиаде Учи.ру  «Заврики» по английскому языку 2020

Благодарственное письмо за участие в зимней олимпиаде Учи.ру  «Заврики» по окружающему миру 2020 год

Благодарственное письмо за участие в осенней олимпиаде Учи.ру  «Заврики» по математике 2020

   Благодарственное письмо за участие в зимней олимпиаде Учи.ру  по программированию 2020

Благодарственное письмо за участие в осенней олимпиаде Учи.ру  «Олимпийские игры» по математике 2020

Благодарственное письмо за участие в осенней олимпиаде Учи.ру  «Олимпийские игры» по английскому языку 2020

Благодарственное письмо за участие в осенней олимпиаде Учи.ру  «Олимпийские игры» по русскому языку 2020

   Благодарственное письмо за участие в осенней олимпиаде Учи.ру  «Олимпийские игры» по окружающему миру 2020

Моё портфолио

  1. Сведения  о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 5 лет

2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие  в проблемных группах, временных творческих коллективах)

Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства (участия)

1.Участие в проведении ОГЭ и ЕГЭ в качестве технического специалиста.

муниципальный

2017, 2018, 2019, 2020 годы

2.Акция добра «Изготовление голубя мира и вручение жителям города»

муниципальный

2017, 2018, 2019, 2020 годы

3.Изготовление новогодних игрушек на городскую новогоднюю елку.

муниципальный

2017, 2018, 2019, 2020 годы

4.Изготовление поделок на осеннюю выставку

образовательное учреждение

2017, 2018, 2019, 2020 годы

5.Изготовление подарков на День пожилых людей, вручение бывшим работникам завода ко дню пожилого человека.

муниципальный

2017, 2018, 2019, 2020 годы

6.Изготовление поделок на день мам, участие в выставке.

образовательное учреждение

2017, 2018, 2019, 2020 годы

7.Изготовление рисунков на выставку к 75 летию ВОВ.

муниципальный

2020 год

8.Изготовление поделок к 75 летию ВОВ, вручение ветеранам.

муниципальный

2020 год


2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации

       2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

        №

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

Дата

1.

«Дециметр»,

1 класс

Муниципальный

Урок математики в рамках  семинара «Особенности реализации системно-деятельностного подхода в начальной школе», проведенного на базе муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 15 с углубленным изучением отдельных предметов Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан»

18 апреля 2018 год

2.

«Деление на 3»,

2 класс.

Муниципальный

Урок математики в рамках  семинара «Эффективный урок: слагаемые успеха в соответствии с требованиями ФГОС ООО», проведенного на базе муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 15 с углубленным изучением отдельных предметов Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан»

28 ноября 2018 год


 2.4.2. Проведение,  участие в семинарах

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1.

Участие в семинаре «Работа с текстом: достижение планируемых результатов начального общего образования».

Республиканский

 

«Работа с текстом: достижение планируемых результатов начального общего образования». Издательство «Учебная литература»

27.03.2018

2.

Участие в семинаре «Возможности комплекса интерактивных программ «Содружество поколений» в объединении воспитательного потенциала семьи и школы для вовлечения детей и подростков в живое общение и конструктивную деятельность».

федеральный

«Возможности комплекса интерактивных программ «Содружество поколений» в объединении воспитательного потенциала семьи и школы для вовлечения детей и подростков в живое общение и конструктивную деятельность». К.п.н. В.А. Дергунов. Консультативный центр «Лесное чудо».

2018

3.

Участие в семинаре «Организация обучения на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе. Новые технологии в работе с текстом. Виды работ для развития письменной речи и творческих способностей младших школьников. Подготовка и проведение всероссийских проверочных работ».

федеральный

В рамках семинара «Организация обучения на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе. Новые технологии в работе с текстом. Виды работ для развития письменной речи и творческих способностей младших школьников. Подготовка и проведение всероссийских проверочных работ».

11.10.2019


2.4.3.  Выступления на конференциях

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема конференции,  кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

1.

Выступление «Особенности проектной деятельности младших школьников».

Республиканский

 

В рамках августовской конференции  «Новые возможности обеспечения качества начального образования». МБОУ «Лицей №9 имени А.С. Пушкина ЗМР РТ».

28 августа 2019 год

 

 2.4.4. Методические публикации

  №

Тема (название), вид публикации,  количество страниц

Уровень  (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

1.

Тест по информатике «Обработка информации в электронных таблицах»

Всероссийский

инфоурок

2017

2.

Презентация на тему: «Текстовый редактор».

Всероссийский

инфоурок

2017

3.

«Применение игровых технологий на уроках английского языка в начальной школе».

Всероссийский

Интернет – проект «Копилка уроков – сайт для учителей».

2017

4.

«Рабочая программа по английскому языку».

Всероссийский

Знанио

2018

5.

«Календарно – тематическое планирование по математике, 1 класс».

Всероссийский

Компэду

2018

6.

«Технологическая карта открытого урока по математике, 4 класс».

Всероссийский

Мега - талант

2020

7.

«Технологическая карта математика, 4 класс».

Всероссийский

Мега - талант

2020

8.

«Родительское собрание 4 класс. Особенности обучения в 4 классе».

Всероссийский

Мега - талант

2020

9.

«Литературное чтение 2 класс. Учебно – исследовательская работа. Слова, называющие степени родства».

Всероссийский

Мега - талант

2020

10.

«Литературное чтение. Тест Чуковский».

Всероссийский

Мега - талант

2020

11.

«Экологическая сказка – Репка. Проектная работа по экологии».

Всероссийский

Мега - талант

2020

12.

«Русский язык. Склонение существительных. 4 класс».

Всероссийский

Мега - талант

2020

 

    2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1.

Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Современный учитель2018»

федеральный

участник

25.06.2018

 

     2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)

Вид, тема (название или описание) мероприятия

 

Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень)

Год

1.

Участие в международном дистанционном модульном социально-образовательном проекте «Социальное здоровье нации»

федеральный

2017

2.

Подготовка участников и проведение Всероссийской недели мониторинга по русскому языку для начальной школы. Организаторы мероприятия  - Электронная школа Знаника

всероссийский

2018

3.

Подготовка участников и проведение Всероссийской недели мониторинга по математике для начальной школы. Организаторы мероприятия  - Электронная школа Знаника

всероссийский

2018

4.

Прошла всероссийское педагогическое тестирвание « Групповой метод обучения, как инструмент педагогизации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС.

всероссийский

27.03.2018

5.

Участие в работе группы по созданию рабочей программы (предмет  - математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, технология, ИЗО) по ФГОС НОО

образовательное учреждение

2019

6.

Подготовка учащихся к конкурсу строя и песни «Статен в строю, силен в бою, посвященный Дню Защитника Отечества и 75-летию Победы ВОВ

муниципальный

2020

7.

Участие в муниципальном этнокультурном фестивале «Мирас – 2020»

муниципальный

2020

8.

Участие в большом этнографическом диктанте 2020

федеральный

2020

9.

Участие в муниципальном конкурсе семейного творчества «Слагаемые семейного счастья» в рпмках ФПП «Крепкая семья»

муниципальный

2020


 

Мои публикации:
Математика
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Технология
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: