Календарно -тематическое планирование по математике, 2 класс,2018г.
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс)
Календарно -тематическое планирование по математике, 2 класс, 2018г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно -тематическое планирование по математике, 2 класс, 2018г. | 29.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебно – тематический план, 2 класс, 5 часов в неделю, базовый уровень
№ п/п | Название раздела | Кол-во часов |
Сложение и вычитание (повторение) | 3 ч | |
Числа от 1 до 20. Число 0. Числовой луч. Угол . | 14 ч | |
Умножение и деление | 34 ч | |
Деление | 29 ч | |
Числа от 1 до 100. Нумерация. | 20 ч | |
Сложение и вычитание. | 40 ч | |
Умножение и деление. | 18ч | |
Умножение и деление. Повторение пройденного во 2 классе | 17ч | |
Итого: | 175 ч |
Календарно -тематическое планирование, 2 класс, 5 часов в неделю, базовый уровень
№ п/п кол-во часов | Тема урока, характеристика учебной деятельности | Дата проведения Примечание |
Раздел 1. Сложение и вычитание (повторение). Сравнивать обозначения единиц, десятков, сотен в современной записи. Исследовать числовые закономерности на геометрических моделях. Сравнивать числа и результаты вычислений. Составлять последовательности предметов, чисел, фигур по заданному правилу. | план - 3ч факт - | |
1-3 | Сложение и вычитание. Повторение. | |
Раздел 2. Числа от 1 до 20. Число 0. Числовой луч. Угол . Различать геометрические фигуры(луч, отрезок). Ориентироваться на листе бумаги, выполняя указания учителя. Измерять длину отрезка (в сантиметрах) с помощью измерительной линейки. Наблюдать за свойствами геометрических фигур, определять, сходства и различия, делать выводы. Моделировать процесс движения на числовом луче, числовом ряду. Обозначать лучи точками и называть имена лучей в неравенстве. Изображать, обозначать угол. Определять вид угла. | план - 14ч факт - | |
4-5 | Направления и лучи. | |
6—7 | Числовой луч | |
8-9 | Числовой луч | |
10—11 | Имя луча | |
12 | Угол | |
13 | Имя угла | |
14-15 | Сумма одинаковых слагаемых. | |
16 | Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание» | |
17 | Работа над ошибками. Умножение. | |
Раздел 3. Умножение и деление. Понимать смысл действия умножения, его связь с решением практических задач на переход к меньшим меркам. Моделировать действие умножения чисел с помощью предметов, схематических рисунков, прямоугольников. Записывать умножение в числовом и буквенном виде. Называть компоненты действия умножения. Устанавливать переместительное свойство умножения, записывать его в буквенном виде и использовать для вычислений. Исследовать случаи умножения на 0 и 1, делать вывод и записывать его в буквенном виде. | план – 34 ч факт - | |
18—19 | Умножение. | |
20-21 | Умножение числа 2. | |
22 | Ломаная. Имя ломаной. | |
23 | Многоугольник. | |
24—25 | Умножение числа 3. | |
26 | Aдминистративная контрольная работа | |
27 | Работа над ошибками Умножение числа3. | |
28 | Куб. | |
29-30 | Решение примеров в два действия. | |
31-32 | Умножение числа 4. | |
33-34 | Множители. Произведение. | |
35-36 | Умножение числа 5. | |
37 | Умножение числа 5. | |
38—39 | Умножение числа 6. | |
40 | Умножение числа 6. | |
41-42 | Умножение чисел 0 и 1. | |
43-44 | Умножение чисел 7, 8, 9 и 10. | |
45 | Умножение чисел 7, 8, 9 и 10. | |
46 | Контрольная работа № 3. «Таблица умножения» | |
47 | Работа над ошибками. Таблица умножения в пределах 20. | |
48-49 | Таблица умножения в пределах 20. | |
50 | Таблица умножения в пределах 20. | |
51 | Таблица умножения. Обобщение. | |
Раздел 4. Деление. Моделировать и решать задачи, раскрывающие смысл деления (деление по содержанию и деление на равные части). Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения конкретной задачи. Моделировать ситуации, иллюстрирующие действие деления. Составлять числовые выражения с использованием знака действия деления. Моделировать способы деления на 2, 3 и т д с помощью числового луча, предметных действий, рисунков и схем. Выполнять деление на 2,3 и т д. Работать по заданному плану, алгоритму. | план – 29 ч факт - | |
52-53 | Задачи на деление. Деление. | |
54-55 | Деление на 2. | |
56 | Пирамида. | |
57-58 | Деление на 3. | |
59 | Деление на 3. | |
60 | Контрольная работа № 4. «Деление на 2 и 3» | |
61 | Работа над ошибками. Делимое. Делитель. Частное. | |
62-63 | Делимое. Делитель. Частное. | |
64-65 | Деление на 4. | |
66 | Деление на 4. | |
67-68 | Деление на 5. | |
69 | Деление на 5. | |
70-71 | Порядок действий. | |
72-73 | Деление на 6. | |
74 | Деление на 6. | |
75-76 | Деление на 7, 8, 9 и 10. | |
77-78 | Деление на 7, 8, 9 и 10. | |
79 | Контрольная работа № 5. «Деление» | |
80 | Работа над ошибками. Счет десятками. | |
Раздел 5. Числа от 1 до 100. Нумерация. Образовывать десятки на основе принципа умножения (30 – это 3 раза по 10). Сравнивать круглые десятки в пределах от 10 до 100,опираясь на порядок их при счёте. Читать и записывать круглые десятки до 100, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи. Образовывать числа в пределах от 20 до 100 из десятков и нескольких единиц. Измерять длины предметов, пользуясь старинными мерами (шаг, локоть, сажень и др). Выполнять сравнение длины предметов. Заменять крупные единицы мелкими. Понимать информацию, представленную в виде диаграммы. Находить и использовать нужную информацию, пользуясь данными диаграммами. | план – 20 ч факт - | |
81 | Счет десятками. | |
82-83 | Круглые числа. | |
84-85 | Образование чисел, которые больше 20. | |
86-87 | Образование чисел, которые больше 20. | |
88-89 | Старинные меры длины. | |
90-91 | Метр. | |
92 | Метр. | |
93-94 | Знакомство с диаграммами. | |
95-96 | Умножение круглых чисел. | |
97-98 | Деление круглых чисел. | |
99 | Контрольная работа № 6. «Умножение и деление круглых чисел» | |
100 | Работа над ошибками. Сложение и вычитание без перехода через десяток. | |
Раздел 6. Сложение и вычитание. Моделировать способы сложения с переходом через десяток. Выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток. Использовать при вычислении правила порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками. Читать числовые выражения со скобками и без скобок. Составлять задачи обратные данной, сравнивать взаимообратные задачи и их решение. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Работать с информацией, находить данные, представлять их в виде диаграмм. Работать с информацией: находить данные, представлять их в виде диаграммы, обобщать интерпретировать эту информацию. Строить диаграмму по данным текста, таблицы. Анализировать житейские ситуации, требующие умения находить периметр квадрата, прямоугольника. Решать задачи в 2-3 действия. | план – 40 ч факт - | |
101-102 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. | |
103-104 | Сложение и вычитание без перехода через десяток | |
105-106 | Сложение и вычитание без перехода через десяток | |
107-108 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. | |
109 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. | |
110-111 | Сложение и вычитание с переходом через десяток. | |
112 | Сложение и вычитание с переходом через десяток. | |
113-114 | Скобки. | |
115-116 | Скобки. | |
117-118 | Числовые выражения. | |
119-120 | Числовые выражения. | |
121-122 | Длина ломаной. | |
123-124 | Длина ломаной | |
125 | Длина ломаной. | |
126 | Контрольная работа № 7. « Письменные приемы сложения и вычитания» | |
127 | Работа над ошибками. Взаимно обратные задачи. | |
128-129 | Взаимно обратные задачи. | |
130-131 | Рисуем диаграммы. Прямой угол. | |
132-133 | Прямоугольник. Квадрат. | |
134-135 | Периметр многоугольника. | |
136-137 | Периметр многоугольника | |
138 | Периметр многоугольника. | |
139 | Контрольная работа № 8. «Решение задач» | |
140 | Работа над ошибками. Переместительное свойство умножения. | |
Раздел 7. Умножение и деление. Сравнивать разные приёмы вычислений, выбирать целесообразные. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания, умножения, деления). Моделировать изученные арифметические зависимости. | план – 18 ч факт - | |
141 | Переместительное свойство умножения. | |
142 | Умножение на 0 и на 1. | |
143-144 | Час. Минута. | |
145 | Час. Минута. | |
146 | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз . | |
147 | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | |
148 | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз . | |
149 | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | |
150 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и в несколько раз. | |
151 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и в несколько раз. | |
152 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и в несколько раз. | |
153 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и в несколько раз. | |
154 | Решение задач изученных видов. | |
155 | Решение задач изученных видов. | |
156 | Решение задач изученных видов. | |
157 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз. | |
158 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз. Обобщение. | |
Раздел 8. Умножение и деление. Повторение пройденного во 2 классе Повторять и систематизировать полученные знания. Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Работать в группах. Систематизировать свои достижения, представлять их, выявлять свои проблемы, планировать способы их решения. Собирать информацию в справочной литературе. Составлять задачи и вычислительные примеры. | план -17 ч факт - | |
159 | Приемы сложения и вычитания двузначных чисел. Повторение. | |
160 | Приемы сложения и вычитания двузначных чисел. Повторение. | |
161 | Приемы сложения и вычитания двузначных чисел. Повторение. | |
162-163 | Умножение и деление круглых чисел. Повторение. | |
164-165 | Таблица умножения и деления в пределах 20. Повторение. | |
166 | Контрольная работа в рамках промежуточной аттестации. | |
167 | Работа над ошибками. Решение примеров и задач. | |
168 | Периметр многоугольника. Повторение. | |
169 | Выражения со скобками и без скобок. Повторение. | |
170 | Действия с именованными числами. Повторение. | |
171-172 | Решение примеров и задач. Повторение. | |
173-174 | Решение примеров и задач. Повторение. | |
175 | Математический КВН |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование по математике составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).
Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) по учебнику «Математика» Моро М.И.
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) Математика Моро М.И. из расчета 4 часа в неделю, всего в год 132 часа....
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...