Урок окружающего мира "Кто такие звери?" 1 класс
план-конспект урока по окружающему миру (1 класс)
Класс, предмет 1 «А», окружающий мир
Тема: Кто такие звери?
Тип урока: «открытие нового знания»
Цель: Узнать о зверях как животных, тело которых покрыто шерстью.
Задачи:
-освоение знаний об особенностями строения животных;
- овладение умениями определять принадлежность животного к определенной группе;
- развитие логического мышления.
Личностные планируемые результаты | Метапредметные планируемые результаты | Предметные планируемые результаты |
|
|
|
Межпредметные связи: литературное чтение, физическая культура.
Оснащение урока:
Для учителя: презентация, технологическая карта, раздаточный материал(карточки с тестом) , учебник А.А.Плешаков – Окружающий мир 1 кл. 1 ч.
Для учащихся: учебник А.А.Плешаков – Окружающий мир 1 кл. 1 ч.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kto_takie_zveri.docx | 128.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс, предмет 1 «А», окружающий мир
Тема: Кто такие звери?
Тип урока: «открытие нового знания»
Цель: Узнать о зверях как животных, тело которых покрыто шерстью.
Задачи:
-освоение знаний об особенностями строения животных;
- овладение умениями определять принадлежность животного к определенной группе;
- развитие логического мышления.
Личностные планируемые результаты | Метапредметные планируемые результаты | Предметные планируемые результаты |
|
|
|
Межпредметные связи: литературное чтение, физическая культура.
Оснащение урока:
Для учителя: презентация, технологическая карта, раздаточный материал(карточки с тестом) , учебник А.А.Плешаков – Окружающий мир 1 кл. 1 ч.
Для учащихся: учебник А.А.Плешаков – Окружающий мир 1 кл. 1 ч.
ХОД УРОКА
Самоанализ
1. Программа: УМК «Школа России», «Окружающий мир» Авторы: А.А.Плешаков.
2. Класс 1 «А». Класс хорошей подготовки, на вопросы учителя отвечают развёрнуто.
3.Урок связан с предыдущим уроком.
4. Цель урока: Узнать о зверях как животных, тело которых покрыто шерстью
5. Решение задач, направленных на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов: на этапе мотивации учащиеся были включены в деятельность с помощью приветствия и психологического настроя на урок. Формировались личностные ууд; на этапе актуализации учащиеся были опрошены по ранее изученным темам прошлых уроков с помощью тестирования, была использована взаимопроверка по эталону. Формировались личностные и коммуникативные ууд.; на этапе организации и целеполагания была проблемная ситуация и для формулировки цели учащимся помогли загадки. Формировались личностные, регулятивные и коммуникативные ууд; на этапе открытия нового знания учащиеся были включены в работу с помощью беседы, организации работы с книгой и иллюстрациями. Формировались коммуникативные, познавательные и личностные ууд; на этапе первичного закрепления было в игровой форме, учащиеся заканчивали предложения. Формировались личностные и регулятивные ууд; на этапе самостоятельной работы и повторения и включения учащиеся самостоятельно выполняли самостоятельную работу , после самостоятельной работы была организована проверка по эталону. Были заданы вопросы на которые дети ответили, повторили изученный материал на уроке. Формировались регулятивные и коммуникативные и личностные ууд; на этапе рефлексии учащиеся оценили свою деятельность за весь урок, получили и записали домашнее задание.
6. Дети были включены в деятельность на всех этапах урока при помощи: беседы, повторения, работы с учебником, самостоятельной работы, самооценки, работы в группах.
7. Отражение в содержании урока работы, направленной на формирование УУД:
-Личностные УУД формировались на этапе: мотивации, актуализации, организации, открытии нового знания, первичного закрепления, повторения и включения, рефлексии
-Познавательные УУД формировались на этапе: открытия нового знания, первичного закрепления;
-Регулятивные УУД формировались на этапе: целеполагания, открытие нового знания, первичного закрепления,;
- Коммуникативные УУД формировались на этапе: актуализации, открытии нового знания, самостоятельная работа, повторении и включении;
8. Я владела материалом урока, информация на уроке соответствовала научной правильности, материал урока соответствовал возрастным возможностям учащихся.
9. Я считаю, что цель урока была достигнута с помощью различных форм заданий, предложенных учителем. Критерием оценивания являются демонстрируемые знания учащихся.
Класс, предмет 3 «А», окружающий мир
Тема: Кто такие звери?
Тип урока: «открытие нового знания»
Цель: Узнать о зверях как животных, тело которых покрыто шерстью.
Задачи:
-освоение знаний об особенностями строения животных;
- овладение умениями определять принадлежность животного к определенной группе;
- развитие логического мышления.
Личностные планируемые результаты | Метапредметные планируемые результаты | Предметные планируемые результаты |
|
|
|
Межпредметные связи: литературное чтение, физическая культура.
Оснащение урока:
Для учителя: презентация, технологическая карта, раздаточный материал(карточки с тестом) , учебник А.А.Плешаков – Окружающий мир 1 кл. 1 ч.
Для учащихся: учебник А.А.Плешаков – Окружающий мир 1 кл. 1 ч.
Класс, предмет 3 «А», окружающий мир
Тема: Кто такие звери?
Тип урока: «открытие нового знания»
Цель: Узнать о зверях как животных, тело которых покрыто шерстью.
Задачи:
-освоение знаний об особенностями строения животных;
- овладение умениями определять принадлежность животного к определенной группе;
- развитие логического мышления.
Личностные планируемые результаты | Метапредметные планируемые результаты | Предметные планируемые результаты |
|
|
|
Межпредметные связи: литературное чтение, физическая культура.
Оснащение урока:
Для учителя: презентация, технологическая карта, раздаточный материал(карточки с тестом) , учебник А.А.Плешаков – Окружающий мир 1 кл. 1 ч.
Для учащихся: учебник А.А.Плешаков – Окружающий мир 1 кл. 1 ч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку окружающего мира во 2 классе по теме «Что такое снег? Почему лёд плавает?»
Система Л.В.Занкова, к учебнику Н.Дмитриевой "Мы и окружающий мир"...
Презентация к уроку. Окружающий .мир. Краеведение. 1 класс. УМК « Школа России» Тема: Кто такие звери? Хозяин Югорского леса. Герб города Когалыма.
На данном уроке уч-ся знакомятся с признаками новой группы животных -звери. А так же узнают много интересного о медведе, хозяине Югорского леса. Познакомятся с книгой Ювана Шесталова «Снеж...
Урок окружающего мира во 2 классе по теме "Что такое семья". (УМК "Начальная школа XXI века)
На этом уроке дети сформулируют понятие "семья", познакомятся со словами "поколение", "домочадцы"...
Урок окружающего мира в 1 классе "Что такое окружающий мир"
Урок окружающего мира в 1 классе "Что такое окружающий мир". УМК "Перспектива". Учебник А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой "Окружающий мир. 1 класс"...
Презентация к уроку окружающего мира в 1 классе "Что такое окружающий мир"
Презентация к уроку окружающего мира в 1 классе по теме "Что такое окружающий мир" 1 часть...
Интегрированный урок окружающего мира в 1 классе по теме "Кто такие звери?" и урока технологии "Домашние животные"
Интегрированный урок окружающего мира в 1 классе по теме "Кто такие звери?" и урока технологии "Домашние животные" УМК "Школа России"...