Тематическое планирование для детей с выраженным недоразвитием интеллекта для 4 класса
рабочая программа по окружающему миру (4 класс) на тему
Тематическое планирование для детей с выраженным недоразвитием интеллекта для 4 класса по чтению и развитию речи,окружающему миру
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
по чтению и развитию речи в 4 классе с выраженным недоразвитием интеллекта на 2013-2014 учебный год
2 часа в неделю, всего 68 часов
№ п.п | Тема | Кол-во часов | Дата |
1 четверть | 16 | ||
1. | Повторение. Звуки и буквы русской речи. | 1 | |
2. | Повторение . Гласные. Нахождение в ряду, чтение. | 1 | |
3 | Повторение. Определение места звука и буквы в слове .Выделение голосом. | 1 | |
4 | Повторение ,фиксация звуком начальной буквы в словах :ум, ам, ус. | 1 | |
5 | Повторение, фиксация звуком конечной буквы в словах - му, мак, мы. | 1 | |
6 | Повторение .Нахождение знакомых букв среди других букв и знаков . | 1 | |
7 | Повторение. Нахождение знакомых букв в замкнутом изображении .Слияние букв в слоги. | 1 | |
8 | Повторение. Узнавание пройденных букв. Составление слогов. | 1
| |
9 | Повторение. Узнавание пройденных букв. Составление слогов и слов. | 1 | |
10 | Звук буква «н». | 1 | |
11 | Лепка и конструирование буквы «Н». | 1 | |
12,13 | Чтение и составление слогов с буквой «н». | 2 | |
1 4 | Чтение слов вида: нос, сон, нога. | 1 | |
15 | Дифференциация звуков и букв м- н. | 1 | |
16 | Чтение слов и слогов с буквами м- н. | 1 | |
2 четверть. | 16 | ||
17 | Фиксация буквой начального звука в словах. Чтение коротких слов. | 1 | |
18 | Звук и буква «ы». Чтение. Артикуляция. | 1 | |
19 | Звук и буква «ы». Чтение. Артикуляция. | 1 | |
20 | Составление и чтение слогов с «ы». | 1 | |
21 | Составление и чтение слов с буквой «ы». | 1
| |
22 | Слоговые таблицы. Чтение. | 1 | |
23 | Чтение слов с буквой «ы». | 1 | |
24 | Составление и чтение слов с буквой «ы». | 1 | |
25 | Чтение простых предложений с буквой «ы». | 1 | |
26 | Звук и буква «В». Артикуляция. | 1 | |
27 | Буква «В». Чтение, артикуляция , произношение. | 1 | |
28 | Составление и чтение слогов с буквой «в». | 1 | |
29,30 | Составление и чтение слов с буквой «в». | 2 | |
31,32 | Дифференциация в- ф. Логоработа. | 2 | |
3 четверть. | 20 | ||
33 | Чтение слов по следам анализа. | 1 | |
34 | Чтение знакомых слов в индивидуальных альбомах. | 1 | |
35 | Соотнесение прочитанных слов с картинкой. | 1 | |
36 | Добавление буквы, которой не хватает. Составление и чтение слова. | 1 | |
37 | Звук и буква «П». Артикуляция. | 1 | |
38 | Артикуляция чтение буквы «П».Произношение | 1 | |
39 | Выделение буквы «П» из ряда букв с опорой на образец. Чтение буквы «П» | 1 | |
40 | Чтение слогов с буквой «П» | 1 | |
41 | Чтение слов с буквой «П» | 1 | |
42 | Работа с индивидуальным альбомом. Чтение. | 1 | |
43 | Звук и буква «Т». Артикуляция, произношение, чтение | 1 | |
44 | Чтение слогов с буквой «Т» | 1 | |
45 | Чтение слов с буквой «Т» | 1 | |
46 | Чтение простых предложений с буквой «Т» | 1 | |
47- 48 | Дифференциация «Т-Д» в слогах. Логоработа | 2 | |
49, 50 | Составление и чтение изученных слов в индивидуальном альбоме | 2 | |
51, 52 | Составление и чтение коротких предложений. | 2 | |
4 четверть | 16 | ||
53 | Звук и буква «К».Артикуляция. Произношение. | 1 | |
54, 55 | Чтение слогов с буквой «К» | 2 | |
56, 57 | Чтение сов с буквой «К» | 2 | |
58, 59 | Дифференциация «К-Г».Стихотворения, потешки, скороговорки | 2 | |
60 | Звук и буква «Р». Артикуляция,произношение,чтение | 1 | |
61 | Чтение слогов с буквой «Р» | 1
| |
62, 63 | Чтение слов с буквой «Р» | 2 | |
64, 65 | Дифференциация «Р-Л» в слогах. Логоработа | 2 | |
66,67 | Чтение коротких предложений с «Р» | 2 | |
68 | Повторение и закрепление пройденного | 1 |
Тематическое планирование
по окружающему миру в 4 классе с выраженным недоразвиием интеллекта на 2013-2014 учебный год
1 час в неделю, всего 34 часа
№ п.п | Тема | Кол-во часов | Дата |
1 четверть | 8 | ||
1. | Вводный урок. Признаки лета. Названия летних месяцев | 1 | |
2. | Овощи. Фрукты. Ягоды. | 1 | |
3 | Город, село, деревня. | 1 | |
4 | Квартира, комната, кухня. Назначение. Мебель, посуда. Уход и хранение | 1 | |
5 | Одежда. Обувь. Уход и хранение. | 1 | |
6 | Комнатные растения: герань, бегония | 1 | |
7 | Деревья. Части дерева | 1 | |
8 | Признаки осени. Названия осенних месяцев. | 1
| |
2 четверть | 8 | ||
9 | Сезонные изменения в природе. Осенний листопад | 1 | |
10 | Осенние работы в поле | 1 | |
11 | Птицы перелетные и зимующие | 1 | |
12 | Дикие птицы. Внешний вид, места обитания | 1 | |
13 | Домашние птицы. Внешний вид, пища | 1 | |
14 | Осенний урожай. Заготовка на зиму | 1 | |
15 | Орехи. Грецкий орех, кедровый орешек. Различия по внешнему виду и вкусу. | ||
16 | Грибы. Части гриба. Съедобные и несъедобные грибы | 1 | |
3 четверть | 10 | ||
17 | Признаки зимы. Названия зимних месяцев | 1 | |
18 | Зимние забавы | 1 | |
19 | Зимняя одежда и обувь | 1 | |
20 | Снегопады, морозы, метели. Самый короткий день, самая длинная ночь. | 1
| |
21 | Забота людей о птицах | 1 | |
22,23 | Домашние животные. Пища. Уход и содержание. Польза, приносимая людям. | 2 | |
24,25 | Дикие животные. Лось, олень. Внешний вид, пища, повадки | 2 | |
26 | Охрана здоровья. Режим сна и питания. | 1 | |
4 четверть | 8 | ||
27 | Признаки весны. Название весенних месяцев. | 1 | |
28 | Первые проталины, первые травы и цветы. | 1 | |
29 | Деревья и кустарники весной. | 1 | |
30 | Раннецветущие растения: подснежник. | 1 | |
31 | Первые овощи ,ягоды, фрукты. | 1 | |
32 | Прилёт разных птиц. | 1 | |
33 | Насекомые вредные и полезные. Бабочки, майский жук, пчела муравей, муха. | 1 | |
34 | Рыбы. Как передвигаются, чем и как питаются. Уход за рыбами в аквариуме. | 1 | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
И.М. Бгажнакова Обучение и воспитание детей с выраженным недоразвитие интеллекта
В 20011-2012 уч.году в нашей школе открыли класс для детей с умеренной умственной отсталостью. Соответственно материала по этим детям в школе не было. Ни кто не знал как с ними работать, по какой прог...
Тематическое планирование по математике для детей с выраженным недоразвитием интеллекта .
Тема урокаКоличество уроковДатаНаглядностьПовторениеРазвитие речиЗнания и уменияПримечание1. Узнавание и называние простейших явлений и состояний погоды.1...
Календарно-тематическое планирование для детей с нарушениями интеллекта 3 класс.
Данное календарно-тематическое планирование направлено для работы с детьми с нарушениями интеллекта (идивидуальное обучение)....
Календарно-тематическое планирование для детей с нарушениями интеллекта 3 класс.
Данное календарно-тематическое планирование разработано для детей с нарушениями интеллекта( индивидуальное обучение) 3 класс....
Адаптированные рабочие программы для детей с выраженным недоразвитием интеллекта во 2 классе
Адаптированные рабочие программы с пояснительными записками для детей с выраженным недоразвитием интеллекта для 2 класса...
Календарно-тематическое планирование занятий по коррекции общего недоразвития речи у учащихся 1 класса с использованием информационных компьютерных технологий
Календарно-тематическое планирование занятий по коррекции общего недоразвития речи у учащихся 1 класса с использованием информационных компьютерных технологий. В ходе занятий и...
Формирование математических представлений у детей с выраженным недоразвитием интеллекта посредством методики Монтессори.
Значимость данной работы определяется тем, что её содержание позволяет расширить и углубить научные представления об особенностях развития математических представлений у учащихся с в...