Календарно-тематическое планирование по окружающему миру (индивидуально обучение) 1 класс
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (1 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование «Окружающий мир»
на основе авторской программы О.Т. Поглазовой, В.Д. Шилина
1 класс- 1 ч.-н. - 33 часа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_okr.mir_individ_obuch.docx | 19.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование «Окружающий мир»
на основе авторской программы О.Т. Поглазовой, В.Д. Шилина
1 класс- 1 ч.-н. - 33 часов
№ п/п | Тема | Стр. учебника | Дата по плану | Дата по факту |
Раздел 1. Твои первые уроки - 7 ч. | ||||
1 | День знаний. Путешествие по школе | с. 3 – 9. | 7.09. | |
2 | Школьные принадлежности. Правила поведения в школе. | с. 10 – 17; | 14.09. | |
3 | Условные знаки. Безопасный путь. | с. 18 – 27; | 21.09. | |
4 | Урок общения. Классный коллектив | С.28-35 | 28.09. | |
5 | Уроки вежливости. | С.36-41 | 5.10. | |
6 | Уроки здоровья. Здоровое питание. Как надо одеваться. | С.42-51 | 12.10. | |
7 | Режим дня школьника | С.52-54 | 19.10. | |
Раздел II. Окружающий мир и его изучение - 4ч. | ||||
8 | Признаки предметов. Объединение предметов в группы . | с. 56 – 61; | 26.10. | |
9 | Органы чувств верные помощники в познании мира. Что нас окружает. | с. 62-67; | 2ч. 9.11. | |
10 | Способы изучения окружающего мира . | с. 68 – 69. | 16.11. | |
11 | Живая и неживая природа. Свойства живых существ | с. 70 – 72; | 23.11. | |
Раздел III. Разнообразие и красота растений - 8 ч. | ||||
12 | Многообразие растений. Строение растений . | с. 73-77; | 30.11. | |
13 | Какими бывают растения . Деревья, их строение. | с. 78-79 | 7.12. | |
14 | Кустарники и травы, их отличие от деревьев. Лиственные деревья. | с. 80-85; | 14.12. | |
15 | Хвойные деревья, их разнообразие | с. 86 – 88; | 21.12. | |
16 | Ягодные растения. Удивительные растения мира. | с. 89- 95; | 28.12. | |
17 | Культурные растения. Разнообразие растений сада и огорода | 2часть с. 3-5; | 3ч. 11.01. | |
18 | Растения поля. Зерновые культуры | с. 8-11; | 18.01. | |
19 | Декоративные растения. Комнатные растения. | с. 12-14; | 25.01. | |
Раздел IV. Разнообразие грибов - 1ч. | ||||
20 | Шляпочные грибы, их строение. Другие виды грибов. | с. 15-21; | 1.02. | |
Раздел V. Разнообразие и красота животных - 9 ч. | ||||
21 | Разнообразие животных . Млекопитающие. | с. 25-33; | 15.02. | |
22 | Птицы, их существенные признаки. Строение тела птиц. | с. 34 –39; | 22.02. | |
41 | ||||
42 | Размножение птиц. Забота о потомстве | с. 40-43; | 16.02. | |
43 | Насекомые их существенные признаки, строение тела. | с. 44-45; | 19.02. | |
44 | Общественные насекомые | с. 46-48; | 26.02. | |
45 | Разнообразие насекомых. Жуки и бабочки. | с. 49-51; | 2.03. | |
46 | Рыбы, их существенные признаки, строение тела | с. 52, 54; | 5.03. | |
47 | Разнообразие рыб. Аквариумные рыбы. | с. 53, 55; | 12.03. | |
48 | Земноводные, их разнообразие (строение тела) | с. 56-58; | 16.03. | |
49 | Пресмыкающиеся, их разнообразие (строение тела и способы передвижения) | 19.03. | ||
50 | Древние пресмыкающиеся | с. 59 | 23.03. | |
51 | Домашние животные, их значение в жизни человека | с. 60– 63; | 4четверть 2.04. | |
52 | Домашние питомцы | с. 64 –66; | 6.04. | |
53 | Обобщающий урок: «Что мы узнали о животных» | с. 67-68; | 9.04. | |
54 | Экскурсия | с. 69 –73. | 13.04. | |
55 | Красная книга растений и животных | с. 74-77, . | 16.04. | |
Раздел VI. Творения людей вокруг тебя - 8 ч. | ||||
56 | Что делают из древесины. Как можно сохранить деревья | с . 80-81; | 20.04. | |
57 | Народное творчество. Практическая работа. | с. 82-83; | 23.04. | |
58 | Национальные традиции в изделиях разных народов. | с . 84-85 | 27.04. | |
59 | Экскурсия в музей прикладного искусства.Р.к. | 4.05. | ||
60 | Мир увлечений людей. Коллекционирование | с 86-87. | 7.05. | |
61 | Твои увлечения.Р.к. | 11.05. | ||
62 | Среда обитания – наш общий дом. | с 88-89. | 14.05. | |
63 | Твой дом и двор. Родной край.Р.к. | 18.05. | ||
64 | Родной город (село, край), его памятные места.Р.к. | с. 90-92. | 21.05. | |
65 | Памятники культуры. Бережное отношение к ним | с. 93-95; | 25.05. | |
66 | Итоговый урок: «Что мы узнали об окружающем мире» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 1 класса по УМК "Начальная школа 21 века"
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 1 класса по УМК "Начальная школа 21 века", в котором показаны предметные, личностные результаты, УУД по каждому уроку....
Календарно-тематическое планирование уроков Окружающего мира в 3 классе.(Плешаков А.А.)
p { margin-bottom: 0.21cm; } Тематическое планирование по окружающему миру (3 класс) составлено на основе требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования 2004 год...
Календарно - тематическое планирование по окружающему миру для 1 класса по ФГОС
Подробное календарно-тематическое планирование по Окружающему миру по новому стандарту по программе "Школа Росии"...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру в 1 классе (1-4) по учебнику «Окружающий мир» Плешаков А.А.
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру в 1 классе (1-4) по учебнику «Окружающий мир» Плешаков А.А. ч.1, ч.2. из расчета 2 часа в неделю, всего в год 66 часов...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" составлено с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончан...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 3 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 3 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебног...