Методическая разработка (конспект занятия), 1 класс ФРУКТЫ
план-конспект урока (1 класс) по теме

Пожарская Ольга Александровна

Цель:Систематизировать  знания  о фруктах.

Задачи:

  1.Обучающие:

     -Расширить знания о фруктах.

     -Развивать умение отличать  фрукты от других продуктов.

     -Запоминать названия фруктов.

     -Запоминать цвета.

  2.Коррекционно-развивающие:

     -Развитие внимания, логического мышления, тренировка памяти.

     -Развитие зрительного внимания.

     -Запоминать цвета.

     -Счет

   3. Воспитательные:

     -Воспитывать интерес к окружающему миру.

     -Умение взаимодействовать с учителем .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka_frukty.docx16.65 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка (конспект  занятия),

проведенного в классе «особый ребенок» надомное обучение, 1 класс

ФРУКТЫ

Цель: систематизировать  знания  о фруктах.

Оборудование: Плакат и картинки  с изображением фруктов ,лото, муляжи фруктов, корзина, пазлы, шнуровка с деревянными фруктами..

Задачи:

  1.Обучающие:

     -Расширить знания о фруктах.

     -Развивать умение отличать  фрукты от других продуктов.

     -Запоминать названия фруктов.

     -Запоминать цвета.

  2.Коррекционно-развивающие:

     -Развитие внимания, логического мышления, тренировка памяти.

     -Развитие зрительного внимания.

     -Запоминать цвета.

     -Счет

   3. Воспитательные:

     -Воспитывать интерес к окружающему миру.

     -Умение взаимодействовать с учителем .

Организационный момент:

На парте лежит шнуровка с деревянными фруктами.

Ход занятия:

1 Вступительная часть:

Дома мы часто едим яблоки, груши, мандарины. Как они называются одним словом?

Задание1. Это- фрукты. Давайте соберем их на шнуровку: яблоко, лимон, банан, груша, мандарин.

Задание2.Давайте найдем их изображение на доске.

Яблоки, груши, мандарины, лимоны ,бананы-это фрукты.

Выложим еще раз название :ФРУКТЫ  на плакате.

Делаем зарядку для глаз-смотрим за корзиночкой с муляжами фруктов.

Задание3

Покажи-какие фрукты желтого цвета?

  Банан, лимон.

Покажи-какие фрукты зеленого цвета?

  Яблоко, груша.

Покажи-какие фрукты оранжевого цвета?

  Апельсин, мандарин

Задание4

А давайте посчитаем, сколько фруктов в корзине?

1,2,3,4,5,6.

В корзине 6 фруктов: яблоко, груша, банан, лимон, апельсин, мандарин.

Отлично!

А теперь отдохнем

  Физкульминутка:

 Я возьму в ладонь лимон.   (вытягиваем ручки)

 Чувствую, что круглый он. (делаем круг руками)

 Я его слегка сжимаю –   (сжимаем ручками)

 Сок лимонный выжимаю.(повороты туловищем)

 Все в порядке, сок готов.   (наклоны вперед)

 Я лимон бросаю, руку расслабляю. (ручками трясем)

.

Задание 5.

Сложить пазлы с изображением фруктов.

Задание 6.

Собираем лото с изображением фруктов.

Повторяем, что они называются одним словом-фрукты.

Молодцы !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Формирование орфографической зорокости у первоклассников по учебно-методическому комплекту "Гармония" "К тайнам нашего языка" М.С.Соловейчик

Данные рекомендации предназначены для того, чтобы помочь  в период обучения грамоте подготовить детей к работе над языком и речью по учебнику «К тайнам нашего языка» М.С.Соловейчик....

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"

   Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""

Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...

2016 г. Конкурс "Авторские методические разработки" Методическая разработка "Можно жить без ссор"

Детские конфликты – это не просто негативные явления в детской жизни, это особые, значимые ситуации общения. И от того, насколько взрослые (педагоги и родители) будут готовы к правильному руково...

Аналитическая записка Номинация № 3 "Лучшая авторская разработка комплекта учебно-методических материалов / методических рекомендаций": Методическая разработка «Олимпиадные задания по трудовому обучению для учащихся 2 – 3 классов (легкая умственная отс

      Программа трудовой подготовки во 2-ом классе направлена на осуществление умственного, физического, эмоционально - волевого развития и эстетического воспитания детей с огран...

Методическая разработка МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ: МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА.

Аннотация: Учитель начальных классов, МОБУ СОШ №18г.СОЧИ им. Героя Советского Союза Мачуленко А.С.    Кормянкова Е.В.В настоящее время количество детей с врожденными и наследственными з...