Методическая разработка (конспект занятия), 1 класс ФРУКТЫ
план-конспект урока (1 класс) по теме
Цель:Систематизировать знания о фруктах.
Задачи:
1.Обучающие:
-Расширить знания о фруктах.
-Развивать умение отличать фрукты от других продуктов.
-Запоминать названия фруктов.
-Запоминать цвета.
2.Коррекционно-развивающие:
-Развитие внимания, логического мышления, тренировка памяти.
-Развитие зрительного внимания.
-Запоминать цвета.
-Счет
3. Воспитательные:
-Воспитывать интерес к окружающему миру.
-Умение взаимодействовать с учителем .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_frukty.docx | 16.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка (конспект занятия),
проведенного в классе «особый ребенок» надомное обучение, 1 класс
ФРУКТЫ
Цель: систематизировать знания о фруктах.
Оборудование: Плакат и картинки с изображением фруктов ,лото, муляжи фруктов, корзина, пазлы, шнуровка с деревянными фруктами..
Задачи:
1.Обучающие:
-Расширить знания о фруктах.
-Развивать умение отличать фрукты от других продуктов.
-Запоминать названия фруктов.
-Запоминать цвета.
2.Коррекционно-развивающие:
-Развитие внимания, логического мышления, тренировка памяти.
-Развитие зрительного внимания.
-Запоминать цвета.
-Счет
3. Воспитательные:
-Воспитывать интерес к окружающему миру.
-Умение взаимодействовать с учителем .
Организационный момент:
На парте лежит шнуровка с деревянными фруктами.
Ход занятия:
1 Вступительная часть:
Дома мы часто едим яблоки, груши, мандарины. Как они называются одним словом?
Задание1. Это- фрукты. Давайте соберем их на шнуровку: яблоко, лимон, банан, груша, мандарин.
Задание2.Давайте найдем их изображение на доске.
Яблоки, груши, мандарины, лимоны ,бананы-это фрукты.
Выложим еще раз название :ФРУКТЫ на плакате.
Делаем зарядку для глаз-смотрим за корзиночкой с муляжами фруктов.
Задание3
Покажи-какие фрукты желтого цвета?
Банан, лимон.
Покажи-какие фрукты зеленого цвета?
Яблоко, груша.
Покажи-какие фрукты оранжевого цвета?
Апельсин, мандарин
Задание4
А давайте посчитаем, сколько фруктов в корзине?
1,2,3,4,5,6.
В корзине 6 фруктов: яблоко, груша, банан, лимон, апельсин, мандарин.
Отлично!
А теперь отдохнем
Физкульминутка:
Я возьму в ладонь лимон. (вытягиваем ручки)
Чувствую, что круглый он. (делаем круг руками)
Я его слегка сжимаю – (сжимаем ручками)
Сок лимонный выжимаю.(повороты туловищем)
Все в порядке, сок готов. (наклоны вперед)
Я лимон бросаю, руку расслабляю. (ручками трясем)
.
Задание 5.
Сложить пазлы с изображением фруктов.
Задание 6.
Собираем лото с изображением фруктов.
Повторяем, что они называются одним словом-фрукты.
Молодцы !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка разработка: "Рабочая тетрадь по экономике", 1 год обучения.
Рабочая тетрадь в двух частях....
Методическая разработка "Формирование орфографической зорокости у первоклассников по учебно-методическому комплекту "Гармония" "К тайнам нашего языка" М.С.Соловейчик
Данные рекомендации предназначены для того, чтобы помочь в период обучения грамоте подготовить детей к работе над языком и речью по учебнику «К тайнам нашего языка» М.С.Соловейчик....
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"
Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""
Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...
2016 г. Конкурс "Авторские методические разработки" Методическая разработка "Можно жить без ссор"
Детские конфликты – это не просто негативные явления в детской жизни, это особые, значимые ситуации общения. И от того, насколько взрослые (педагоги и родители) будут готовы к правильному руково...
Аналитическая записка Номинация № 3 "Лучшая авторская разработка комплекта учебно-методических материалов / методических рекомендаций": Методическая разработка «Олимпиадные задания по трудовому обучению для учащихся 2 – 3 классов (легкая умственная отс
Программа трудовой подготовки во 2-ом классе направлена на осуществление умственного, физического, эмоционально - волевого развития и эстетического воспитания детей с огран...
Методическая разработка МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ: МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА.
Аннотация: Учитель начальных классов, МОБУ СОШ №18г.СОЧИ им. Героя Советского Союза Мачуленко А.С. Кормянкова Е.В.В настоящее время количество детей с врожденными и наследственными з...