Тест "Невидимые нити в живой природе" 3 класс
тест по окружающему миру (3 класс) на тему

Урясьева Александра Сергеевна

Тест по окружающему миру в 3 классе на тему "Невидимые нити в живой природе " УМК "Перспектива"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nevidimye_niti_v_zhivoy_prirode.docx13.86 КБ

Предварительный просмотр:

Тест 3 класс «Невидимые нити в живой природе»

  1. Животные, которые питаются растениями называются

А) хищниками

Б) травожуйками

В) растительноядными

  1. Каким животным является волк?

А) растительноядным

Б) хищником

В) всеядным

  1. Используются ли образы животных в народном творчестве?

________________________________

  1. Что спасает кузнечика от врагов?

А) иголки на спине

Б) большие усы

В) зелёный цвет

  1. Что спасает ящерицу от врагов?

А) хвост

Б) зубы

В) наглость

  1. К какому виду животных относят медведя?

А) к хищникам

Б) ко всеядным

В) к растительноядным

  1. Отметь верную цепь питания

А) волк-заяц-лиса

Б) дуб-лесная мышь-сова

В) колбаса-человек-растение

  1. Животных, которые питаются и растительной пищей, и живой называют

А) растительноядными

Б) хищниками

В) всеядными

  1. Кто в почве перерабатывает опавшие листья, тела погибших животных?

А) бактерии

Б) птицы

В) бобры

  1. Что такое природное сообщество?

А) лесники,грибники,дети

Б) растения,животные,грибы,бактерии

В) вода,газ,ЖКХ

Тест 3 класс «Невидимые нити в живой природе»

  1. Животные, которые питаются растениями называются

А) хищниками

Б) травожуйками

В) растительноядными

  1. Каким животным является волк?

А) растительноядным

Б) хищником

В) всеядным

  1. Используются ли образы животных в народном творчестве?

________________________________

  1. Что спасает кузнечика от врагов?

А) иголки на спине

Б) большие усы

В) зелёный цвет

  1. Что спасает ящерицу от врагов?

А) хвост

Б) зубы

В) наглость

  1. К какому виду животных относят медведя?

А) к хищникам

Б) ко всеядным

В) к растительноядным

  1. Отметь верную цепь питания

А) волк-заяц-лиса

Б) дуб-лесная мышь-сова

В) колбаса-человек-растение

  1. Животных, которые питаются и растительной пищей, и живой называют

А) растительноядными

Б) хищниками

В) всеядными

  1. Кто в почве перерабатывает опавшие листья, тела погибших животных?

А) бактерии

Б) птицы

В) бобры

  1. Что такое природное сообщество?

А) лесники,грибники,дети

Б) растения,животные,грибы,бактерии

В) вода,газ,жкх


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по Окружающему миру "Невидимые нити в живой природе" 3 класс УМК "Перспектива"

Конспект урока по Окружающему миру "Невидимые нити в живой природе" 3 класс УМК "Перспектива"...

Урок окружающего мира "Невидимые нити в живой природе"

Цели:Образовательная: формирование умения классифицировать животных по типу питания;составление цепей питания и установление взаимосвязей;обоснование необходимости поддержания человеком природных цепе...

Тест по окружающему миру по теме: "Невидимые нити в живой природе"

Тест по теме "Невидимые нити в ждивой природе" 3 класс...

Окружающий мир 3 класс "Невидимые нити в живой природе"

Тип урока: ОНЗУрок построен в русле критического мышления. На уроке используется прослушивание, составление кластера, составление плана....

УМК "Перспектива". Окружающий мир, 3 класс. Урок "Невидимые нити в живой природе".

Окружающий мир.Тема: «Невидимые нити в живой природе» 3 классУМК «Перспектива», А.А.Плешаков, М.Ю. НовицкаяЦель: формировать умение классифицировать животных по типу питания; с...

Урок по окружающему миру "Невидимые нити в живой природе" 3 класс

Урок  "открытия нового знания" по окружающему миру по теме "Невидимые нити в живой природе" 3 класс по УМК Перспектива с использованием технологии пролемного обучения...

Контрольная работа по окружающему миру (мониторинг сформированности функциональной грамотности – естественно-научная грамотность) Тема «Невидимые нити в живой природе» 3 класс МАОУ «Прогимназия №1» г.Воркуты УМК «Перспектива»

Сюжет задания связан с особенностями жизни воробьев. Мотивационный потенциал задания обусловлен с доступными возможностями изучать поведение этих птиц.Комплексное задание включает 5 заданий без выбора...