Тест "Невидимые нити в живой природе" 3 класс
тест по окружающему миру (3 класс) на тему
Тест по окружающему миру в 3 классе на тему "Невидимые нити в живой природе " УМК "Перспектива"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nevidimye_niti_v_zhivoy_prirode.docx | 13.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест 3 класс «Невидимые нити в живой природе»
- Животные, которые питаются растениями называются
А) хищниками
Б) травожуйками
В) растительноядными
- Каким животным является волк?
А) растительноядным
Б) хищником
В) всеядным
- Используются ли образы животных в народном творчестве?
________________________________
- Что спасает кузнечика от врагов?
А) иголки на спине
Б) большие усы
В) зелёный цвет
- Что спасает ящерицу от врагов?
А) хвост
Б) зубы
В) наглость
- К какому виду животных относят медведя?
А) к хищникам
Б) ко всеядным
В) к растительноядным
- Отметь верную цепь питания
А) волк-заяц-лиса
Б) дуб-лесная мышь-сова
В) колбаса-человек-растение
- Животных, которые питаются и растительной пищей, и живой называют
А) растительноядными
Б) хищниками
В) всеядными
- Кто в почве перерабатывает опавшие листья, тела погибших животных?
А) бактерии
Б) птицы
В) бобры
- Что такое природное сообщество?
А) лесники,грибники,дети
Б) растения,животные,грибы,бактерии
В) вода,газ,ЖКХ
Тест 3 класс «Невидимые нити в живой природе»
- Животные, которые питаются растениями называются
А) хищниками
Б) травожуйками
В) растительноядными
- Каким животным является волк?
А) растительноядным
Б) хищником
В) всеядным
- Используются ли образы животных в народном творчестве?
________________________________
- Что спасает кузнечика от врагов?
А) иголки на спине
Б) большие усы
В) зелёный цвет
- Что спасает ящерицу от врагов?
А) хвост
Б) зубы
В) наглость
- К какому виду животных относят медведя?
А) к хищникам
Б) ко всеядным
В) к растительноядным
- Отметь верную цепь питания
А) волк-заяц-лиса
Б) дуб-лесная мышь-сова
В) колбаса-человек-растение
- Животных, которые питаются и растительной пищей, и живой называют
А) растительноядными
Б) хищниками
В) всеядными
- Кто в почве перерабатывает опавшие листья, тела погибших животных?
А) бактерии
Б) птицы
В) бобры
- Что такое природное сообщество?
А) лесники,грибники,дети
Б) растения,животные,грибы,бактерии
В) вода,газ,жкх
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по Окружающему миру "Невидимые нити в живой природе" 3 класс УМК "Перспектива"
Конспект урока по Окружающему миру "Невидимые нити в живой природе" 3 класс УМК "Перспектива"...
Урок окружающего мира "Невидимые нити в живой природе"
Цели:Образовательная: формирование умения классифицировать животных по типу питания;составление цепей питания и установление взаимосвязей;обоснование необходимости поддержания человеком природных цепе...
Тест по окружающему миру по теме: "Невидимые нити в живой природе"
Тест по теме "Невидимые нити в ждивой природе" 3 класс...
Окружающий мир 3 класс "Невидимые нити в живой природе"
Тип урока: ОНЗУрок построен в русле критического мышления. На уроке используется прослушивание, составление кластера, составление плана....
УМК "Перспектива". Окружающий мир, 3 класс. Урок "Невидимые нити в живой природе".
Окружающий мир.Тема: «Невидимые нити в живой природе» 3 классУМК «Перспектива», А.А.Плешаков, М.Ю. НовицкаяЦель: формировать умение классифицировать животных по типу питания; с...
Урок по окружающему миру "Невидимые нити в живой природе" 3 класс
Урок "открытия нового знания" по окружающему миру по теме "Невидимые нити в живой природе" 3 класс по УМК Перспектива с использованием технологии пролемного обучения...
Контрольная работа по окружающему миру (мониторинг сформированности функциональной грамотности – естественно-научная грамотность) Тема «Невидимые нити в живой природе» 3 класс МАОУ «Прогимназия №1» г.Воркуты УМК «Перспектива»
Сюжет задания связан с особенностями жизни воробьев. Мотивационный потенциал задания обусловлен с доступными возможностями изучать поведение этих птиц.Комплексное задание включает 5 заданий без выбора...