Тест по окружающему миру по теме: "Невидимые нити в живой природе"
тест по окружающему миру (3 класс) на тему
Тест по теме "Невидимые нити в ждивой природе" 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_nevidimye_niti_v_zhivoy_prirode_3_klass.docx | 13.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест 3 класс «Невидимые нити в живой природе»
- Животные, которые питаются растениями называются
А) хищниками
Б) травожуйками
В) растительноядными
- Каким животным является волк?
А) растительноядным
Б) хищником
В) всеядным
- Используются ли образы животных в народном творчестве?
________________________________
- Что спасает кузнечика от врагов?
А) иголки на спине
Б) большие усы
В) зелёный цвет
- Что спасает ящерицу от врагов?
А) хвост
Б) зубы
В) наглость
- К какому виду животных относят медведя?
А) к хищникам
Б) ко всеядным
В) к растительноядным
- Отметь верную цепь питания
А) волк-заяц-лиса
Б) дуб-лесная мышь-сова
В) колбаса-человек-растение
- Животных, которые питаются и растительной пищей, и живой называют
А) растительноядными
Б) хищниками
В) всеядными
- Кто в почве перерабатывает опавшие листья, тела погибших животных?
А) бактерии
Б) птицы
В) бобры
- Что такое природное сообщество?
А) лесники,грибники,дети
Б) растения,животные,грибы,бактерии
В) вода,газ,ЖКХ
Тест 3 класс «Невидимые нити в живой природе»
- Животные, которые питаются растениями называются
А) хищниками
Б) травожуйками
В) растительноядными
- Каким животным является волк?
А) растительноядным
Б) хищником
В) всеядным
- Используются ли образы животных в народном творчестве?
________________________________
- Что спасает кузнечика от врагов?
А) иголки на спине
Б) большие усы
В) зелёный цвет
- Что спасает ящерицу от врагов?
А) хвост
Б) зубы
В) наглость
- К какому виду животных относят медведя?
А) к хищникам
Б) ко всеядным
В) к растительноядным
- Отметь верную цепь питания
А) волк-заяц-лиса
Б) дуб-лесная мышь-сова
В) колбаса-человек-растение
- Животных, которые питаются и растительной пищей, и живой называют
А) растительноядными
Б) хищниками
В) всеядными
- Кто в почве перерабатывает опавшие листья, тела погибших животных?
А) бактерии
Б) птицы
В) бобры
- Что такое природное сообщество?
А) лесники,грибники,дети
Б) растения,животные,грибы,бактерии
В) вода,газ,жкх
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест по окружающему миру на тему «Невидимые нити» - 2 класс
Материал представляет собой тестирование и может использоваться на уроках окружающего мира в качестве дополнительного задания....
Учебно-методический комплект по окружающему миру на тему "Невидимые нити в зимнем лесу"
Предмет: окружающий мирКласс: 2Тема урока: невидимые нити в зимнем лесуЦели урока: продолжить формирование знаний о связях в природе; научить выявлять эти связи в зимнем лесу на конкретных примерах.Пл...
Конспект урока по окружающему миру на тему "Невидимые нити в зимнем лесу" 2 класс "Перспектива"
Тип урока: изучение нового материалаЦели урока: продолжить формирование знаний о связях в природе, учить выявлять эти связи в зимнем лесу на конкретных примерах; воспитывать интерес к предмету, ...
Конспект урока по окружающему миру на тему: Невидимые нити в зимнем лесу
Невидимые нити в зимнем лесу...
Конспект урока по окружающему миру на тему: "Невидимые нити в зимнем лесу"
Цели урока: продолжение формирования знаний о связях в природе, умение выявлять эти связи в зимнем лесу на конкретных примерах.Программа "Перспектива"...
Урок по окружающему миру по теме: "Невидимые нити"3 класс УМК "Перспектива"
Тема: «Невидимые нити в живой природе».Тип урока: урок открытия новых знаний.Цель урока: организация деятельности учащихся по усвоению понятий «тип питания», &la...
Конспект урока по ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ на тему: "Невидимые нити" (УМК "ПЕРСПЕКТИВА")
Конспект урока по окружающему мируТема: «Невидимые нити в зимнем лесу»Цели деятельности учителя: продолжить формирование знаний о связях в природе, создать условия для выявлений связей в з...