Тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (1 класс) на тему

Пономарева Наталья Михайловна

Тематическое планирование учебного материала по программе "Перспектива"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Литературное чтение (40ч)

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Примечание

Книги – мои друзья(3ч)

1

Введение в содержание раздела. С. Маршак «Новому читателю»

1

2

С. Михалков «Как бы жили мы без книг?». А.С. Пушкин

1

3

Наш театр. Маленькие и большие секреты страны Литературии. Контроль и проверка результатов обучения

1

Радуга - дуга (5ч)

4

Введение в содержание раздела. Песенки разных народов

1

5

Загадки. Пословицы и поговорки разных народов

1

6

Мы идём в библиотеку. Произведения устного народного творчества

1

7

Наш театр. Английская народная песенка «Перчатки»

1

8

Маленькие и большие секреты страны Литературии. Контроль и проверка результатов обучения

1

Здравствуй, сказка! (6ч)

9

Введение в содержание раздела

1

10

Жили-были буквы. Г. Юдин «Почему А первая». Т. Коти « Катя и буквы». Сравнение авторской и народной сказок.

1

11

Русская народная сказка «Лиса, заяц и петух» Л. Пантелеев «Две лягушки»

1

12

И. Гамазкова «Живая азбука». Татарские народные сказки «Три дочери», «Два лентяя»

1

13

Ингушская народная сказка «Заяц и черепаха». Наш театр. С. Михалков «Сами виноваты»

1

14

Маленькие и большие секреты страны Литературии. Контроль и проверка результатов обучения

1

Люблю всё живое (6ч)

15

Введение в содержание раздела. В. Лунин «Никого не обижай» Е. Благинина «Котёнок». Л. Толстой «Пожарные собаки»

1

16

Приём звукописи как средство создания образа. И.Бианки «Разговор птиц в конце лета»

1

17

Мы в ответе за тех, кого приручили. И. Пиварова «Всех угостила». С. Михалкова «Зяблик». Н. Сладков «Без слов»

1

18

Книги о природе и животных. Л. Толстой «Обходиться  добром со всяким», «Не мучить животных». С.Маршак «В зоопарке»

1

19

Б. Житков «Вечер». Наш театр. С. Маршак «Волк и лиса»

1

20

Маленькие и большие секреты страны Литературии. Контроль и проверка результатов обучения.

1

Хорошие соседи, счастливые друзья (7ч)

21

Введение а содержание раздела. С. Михалков «Песенка друзей». М. Танич «Когда мои друзья со мной». А. Барто «Сонечка»

1

22

Характеристика героя произведения. Е. Пермяк «Самое страшное». В. Осеева «Хорошее»

1

23

Книги о детях. Э. Шим  «Брат и младшая сестра»

1

24

Е. Благинина «Паровоз, паровоз что в подарок нам привёз?...» В.Лунин «Мне туфельки мама вчера подарила…»

1

25

Наш театр. М. Пляцковский «Солнышко на память». Ю. Мориц «Это - да! Это – нет!»

1

26

Л. Толстой «Не лениться», «Косточка»

1

27

Маленькие и большие секреты страны Литературии. Контроль и проверка результатов обучения

1

Край родной, навек любимый (10ч)

28

Введение в содержание раздела. П. Воронько «Лучше нет родного края»

1

29-30

Стихотворения русских поэтов о природе. Природа в произведениях русских художников

2

31

Выразительное чтение. Сравнение произведений литературы в живописи

1

32

Образ природы в литературной сказке. В. Сухомлинский «Четыре сестры». Сочинение сказки

1

33

В. Берестов «Любили тебя без особых причин…». Г. Виеру «Сколько звёзд на ясном небе!». Н. Бромлей «Какое самое первое слово?»

1

34

А. Митяев «За что люблю маму». В. Берестов «Стихи для папы»

1

35

Е. Пермяк «Первая рыбка». Рассказ о своей семье

1

36

И. Косяков «Всё она». Л. Толстой «Мальчик и отец». К. Ушинский «Лекарство»

1

37

Маленькие и большие секреты страны Литературии. Контроль и проверка результатов обучения

1

Сто фантазий (3ч)

38

Введение в содержание раздела. Р. Сеф «Совершенно непонятно». В. Маяковский «Тучкины штучки». Ю. Мориц «Сто фантазий»

1

39-40

Учусь сочинять сам. И. Пивоварова «Я палочкой волшебной тихонько проведу…». Г. Цыферов « Про меня и про цыплёнка»

2



Предварительный просмотр:

Тематическое планирование уроков русского языка

Автор программы: Людмила Федоровна  Климанова, Т.В. Бабушкина «Русский язык 1 класс», М.: Просвещение, 2011 г

 Автор учебника: Людмила Федоровна Климанова, Светлана Григорьевна Макеева

изд-во М.; «Просвещение», 2011 г.

Количество часов в год – 52

Количество часов в неделю - 5

№ урока

Тема урока

Количество часов

Примечание

В мире общения (4ч)

114

Знакомство с учебником. В мире общения

1

115

Главное средство общения – родной язык

1

116

Словесное творчество

1

117

Роль слова в общении

1

Слово и его значение (9ч)

118-120

Слово и его значение

3

121-123

Имя собственное

3

124

Слова с несколькими значениями

1

125

Слова, близкие по значению

1

126

Слова, противоположные по значению

1

Группы слов (4ч)

127-128

Группы слов

2

129-130

Слова, отвечающие на вопрос «кто? что?»

2

Звуки и буквы (6ч)

131-132

Звуки и буквы

2

133-134

Алфавит

2

135

Гласные звуки, обозначение их буквами

1

136

Согласные звуки, обозначение их буквами

1

Слоги (4ч)

137-138

Слоги

2

139-140

Деления слова для переноса

2

Ударение (4ч)

141-142

Ударение

2

143-144

Ударные и безударные гласные звуки

2

Твердые и мягкие согласные звуки (20ч)

145-146

Твёрдые и мягкие согласные звуки

2

147-148

Обозначение мягкости согласных звуков на письме с помощью букв е, ё, и, ю, я

2

149-151

Шипящие согласные звуки

3

152-154

Разделительный мягкий и твердый знаки

3

155-157

Звонкие и глухие согласные звуки

3

158-159

Диктант. Работа над ошибками

2

160-161

От слова  к предложению

2

162

Знаки препинания в конце предложения

1

163-165

От предложения к тексту

3



Предварительный просмотр:

Тематическое планирование уроков литературного чтения и русского языка в 1 классе на 2014-2015 уч.год учителя Пономаревой Н.М.

Автор программы:Л. Ф. Климанова «Обучение грамоте (чтение). Литературное чтение 1 класс», Волгоград: Учитель, 2011 г.

Авторы учебника: Л.Ф. Климанова, С.Г. Макеева «Азбука» Ч.1,2, М.: Просвещение, 2011 г.

Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, Л.А. Виноградская  «Литературное чтение», М.: Просвещение, 2011 г.

Количество часов в год: 132

Количество часов в неделю: 4

Авторы программы: Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина «Русский язык 1 класс», М.: Просвещение, 2011 г.

Авторы учебника: Л.Ф. Климанова, С.Г. Макеева «Русский язык», М.: Просвещение, 2011 г.

Количество часов в год: 165

Количество часов в неделю: 5

уроков

Название раздела и темы

Кол-во

часов

уроков

Название раздела и темы

Кол-во

часов

Подготовительный период (45 ч.)

Чтение (20 ч.)

Введение в мир общения

Письмо (25 ч.)

Подготовка к письму.

Развитие фонематического слуха

Азбука. «Давайте знакомиться»

Рабочая тетрадь «Рисуй. Думай. Рассказывай»

1

Давайте знакомиться. Мир общения.

1

1

«Новые друзья». Гигиенические требования. Раскрашивание, обведение.

1

2

Мы теперь ученики. Культура общения.

1

2

«Что в центре?» Ориентировка на листе. Текст на списывание. Обведение фигур по образцу.

1

3

Книжки — мои друзья.

1

3-4

«Сравни». Форма и количество фигур. Прямые и наклонные линии.

2

4

Слово в общении. Важно не только что сказать, но и как сказать.

1

5

«Определи направление». Определение направления с помощью жеста, замена жеста стрелкой.

1

5

Помощники слова в общении. Страшный зверь.

1

6

«Найди пару». «Лото». Классификация. Рабочая строка. Письмо наклонных и прямых линий. Усвоение последовательности действий при письме с образца.

1

6

Мы пришли в театр.

1

7-8

«Целое и часть» (анализ графической формы). Параллельные линии. Обведение образца.

2

7

Общение без слов. Лесная школа. Как понять животных? Рассказы в картинках.

1

9-10

«Головоломки». «Весёлые превращения».

Развитие фонематического слуха. Упражнения на развитие воображения.   Письмо элементов печатных букв (прямые, наклонные, овалы, полуовалы).

2

8

Разговаривают ли предметы? Мойдодыр.

1

9

Слова и предметы. Кошкин дом. Рисунки и предметы в общении.

1

11-12

«Сравни дома». Тематическая классификация. Развитие фонематического слуха. Письмо элементов печатных букв. Усвоение последовательности действий при письме с образца; контроль.

2

10

В цветочном городе. Знаки охраны природы.

1

13-14

«На коньках». «Контуры и силуэты». Развитие фонематического слуха. Прямые и наклонные линии, длинные и короткие.

«На волнах». Классификация. Усвоение последовательности действий при письме с образца; контроль.

2

11

Как найти дорогу? Дорожные знаки.

1

15

«Мы рисуем». «На лугу». Тематическая классификация. Развитие воображения.

Развитие фонематического слуха. Письмо элементов печатных букв.

1

12

Удивительная встреча. Звездное небо.

1

13

Рассказ в картинках. Загадочное письмо.

1

16

«Под грибом». «Сравни и подумай». Развитие воображения. Нахождение закономерностей.

Развитие фонематического слуха. Письмо элементов печатных букв.

1

14

Мир полон звуков. Звуки в природе. Как звучат слова. Звуковой анализ слов.

1

17-18

«Мы – спортсмены». «Сравни и подумай». Классификация (виды спорта). Развитие фонематического слуха, как подготовка к звуковому анализу. Обведение образцов. Письмо элементов печатных букв.

2

15

Гласные и согласные звуки. Моя семья. В гостях у дедушки. Звуковой анализ слов.

1

19-20

«Рассмотри и расскажи». «В гости к бабушке». Слова-названия предметов. Логические упражнения. Усвоение последовательности действий при письме с образца; контроль.

2

16

Твердые и мягкие согласные. Модели слов.

1

17

Звучание и значение слова.

1

21-22

«Прогулка в парк». «Знаки в городе». Классификация; обобщение. Письмо элементов печатных букв.  Усвоение последовательности действий при письме с образца; контроль.

2

18

Слова и слоги. Ударение в слове.

1

23-24

«Подумай и сравни». Классификация. Звуковой анализ слов. Письмо элементов письменных букв.

2

19  

Слово и предложение.

1

25

«Проверь себя». Классификация. Из истории орудий письма. Звуковой анализ. Письмо элементов письменных букв.

1

20

Повторение – мать учения.

1

Букварный период (144 ч.)

Чтение (64 ч.)

Письмо (80 ч.)

Азбука, часть 1. «Страна АБВГДейка»

Прописи «Мой алфавит», часть 1

21-22

Звук [а], буква Аа. Звук [о], буква Оо. Модели слов. Звуковой анализ.

2

26

Знакомство с тетрадью «Мой алфавит».

1

23-24

Звук [у], буква Уу.

2

27-28

Звуковой анализ слов. Строчные буквы а, о.

2

25

Звуки [и], [ы], буквы Ии, ы.

1

29

Заглавные (прописные) буквы А, О.

1

26

Звук [э], буква Ээ.

1

30

Строчная и заглавная буква Уу.

1

27

«Узелки на память».

1

31

Буквы и, ы строчные.

1

28

Звуки [м – м’], буква Мм.

1

32-33

Буква И заглавная. Буква Ээ.

2

29

Звуки [с – с’], буква Сс.

1

34

Повторение изученных букв

1

30

Звуки [н – н’], буква Нн. Чтение слов и предложений.

1

35

Буква Мм строчная и заглавная

1

31

Звуки [л – л’], буква Лл.

1

36

Буква Сс заглавная и строчная.

1

32

Закрепление изученных букв М, С, Н, Л.

1

37

Буква Нн заглавная и строчная.

1

33

Звуки [т – т’], буква Тт.

1

38

Буква Лл заглавная и строчная

1

34

Буква Тт. Закрепление.

1

39-40

Повторение изученных букв

2

35

Звуки [к – к’], буква Кк.

1

41-42

Буква Тт строчная и заглавная

2

36

Буква Кк. Закрепление.

1

43-44

Буква Кк заглавная и строчная

2

37

Чтение слов и текстов с изученными буквами.

1

45

Закрепление изученных букв

1

38

«Узелки на память».

1

39

Звуки [р – р’], буква Рр.

1

46

Повторение изученных букв

1

40

Звуки [в – в’], буква Вв.

1

47

Буква Рр заглавная и строчная

1

41

Звуки [п – п’], буква Пп.

1

48

Буква Вв заглавная и строчная

1

42

Звуки [г – г’], буква Гг

1

49

Закрепление изученных букв

1

43

Сравнение звуков [г] и [к].

1

50-51

Буква Пп строчная и заглавная

2

44

Закрепление изученных букв (Р, П, Г, К). Упражнение в чтении слов с буквой Гг в составе предложений, текстов.

1

52-53

Буква Гг заглавная и строчная

2

45

Буквы Ее, Ёё в начале слова и после гласных.

1

54

Закрепление изученных букв

1

46

Буквы е, ё как показатель мягкости предшествующего согласного звука.

1

47

Упражнение в чтении букв Ее, Ёё.

1

55

Буква Ее в начале слова.

1

48

«Узелки на память».

1

56-57

Буква Ёё в начале слова и после гласных.

2

58-59

Буквы е, ё после согласных, как указатель их мягкости.

2

Азбука, часть 2. Страна АБВГДейка

Прописи «Мой алфавит» Ч. 2

49

Звуки [б – б’], буква Бб. Сравнение звуков [б] и [п].

1

60-61

Буква Бб заглавная и строчная

2

50

Звуки [з – з’], буква Зз. Сравнение звуков [з] и [с].

1

62-63

Буква Зз заглавная и строчная

2

51

Закрепление.

1

64

Закрепление изученных букв

1

52

«Повторение – мать учения».

1

53

Звуки [д – д’], буква Дд.

1

65-66

Буква Дд заглавная и строчная

2

54

Сравнение звуков [д] – [т], [д’] – [т’].

1

67

«Узелки на память».

1

55

Звук и буква Жж.

1

56

Мои первые книжки. Закрепление изученного.

1

68-69

Строчная и заглавная буква Жж. Слог -ЖИ

2

Загадки слов (Резервный материал).

57

Веселые картинки. Упражнения в чтении и рассказывании.

1

70

Повторение изученных букв З, Б, Д, Ж

1

58

«Узелки на память».

1

71-72

Буква Яя в начале слова и после гласных.

2

59

Буква Яя в начале слова и после гласных.

1

73-74

Буква Яя после согласных

2

60

Буква Я после согласных как указатель их мягкости.

1

61

Игра в слова. Повторение.

1

75

Повторение

1

62

Звуки [х – х’], буква Хх.

1

76-77

Строчная и заглавная буква Хх

2

63

Звуки [х – х’], буква Хх. Закрепление.

1

78-79

Буква ь – показатель мягкости согласных

2

64

Знакомство с буквой «ь».

1

1

65

Звук и буква Йй.

1

80-81

Строчная и заглавная буква Йй

2

Отгадай загадки (Резервный материал).

82

Буква Юю в начале слова и после гласных.

1

66

Буква Юю в начале слова и после гласных.

1

83-84

Буква ю после согласных как указатель мягкости этих звуков. Буквенная мозаика.

2

67

Буква «ю» после согласных, как указатель мягкости звуков.

1

68

Приговорки, игры, загадки, песенки. Закрепление изученного.

1

69

«Узелки на память».

1

85-86

Закрепление изученных букв

2

70

Читаем, сочиняем.

1

87-88

Строчная и заглавная буква Шш

2

71

Звук [ш], буква Шш.

1

89

Буква Шш для звука [ш]. Слоги жи—ши.

1

72

Звуки [ж] и [ш] как парные звуки по звонкости – глухости. Буквосочетания «жи» и «ши».

1

73

Звук [ч’], буква Чч.

1

90-91

Строчная и заглавная буква Чч

2

74

Звук [щ’], буква Щщ.

1

92-93

Строчная и заглавная буква Щщ

2

75

Звук [щ’], буква Щщ: закрепление. Буквосочетания ча – ща, чу – щу.

1

94

Буква Щщ для звука [щ].

1

76

Как хлеб пекут? Закрепление изученного.

1

77

Звук [ц], буква Цц.

1

95-96

Строчная и заглавная буква Цц

2

78

Звуки [ф] и [ф’], буква Фф.

1

97-98

Строчная и заглавная буква Фф

2

79

Закрепление. Сравнение звуков [в] и [ф], [в’] и [ф’].

1

99

Разделительный Ъ.

1

80

Разделительные «ь» и «ъ» знаки.

1

81

Резервный материал.

1

100-101

Разделительные Ъ и Ь. Повторение букв Ъ и Ь.

2

82

«Узелки на память».

1

102-104

Буквенная мозаика. Обобщение. Алфавит.

3

83-84

«Про всё на свете». Что, где, когда и почему? Удивительное рядом.

2

Послебукварный период (18 ч.)

Чтение (10 ч.)

Азбука. «Про всё на свете», «Читалочка»

Письмо (8 ч.)

Пропись «Пиши красиво»

85-86

Об одном и том же по-разному.

2

105

Алфавит. Письмо основных элементов букв алфавита.

1

87

С чего начинается общение?

1

106

Письмо плавных линий с точкой.

1

88-89

Умеет ли разговаривать природа.

2

107

Письмо прямых линий с закруглением с двух сторон.

1

90

Чтобы представить слово.

1

108

Письмо букв, включающих прямые линии с одним и двумя закруглениями.

1

91

Сравни и подумай.

1

109

Письмо прямых линий с двумя закруглениями и плавными линями.

1

92

Большие и маленькие секреты. Волшебство слова.

1

110-111

Письмо прямых линий с петлей вверху и внизу.

2

112-113

Письмо овалов и полуовалов в заглавных буквах «О», «С»

2

Остальные страницы тетради учитель может использовать на уроках чистописания.

 



Предварительный просмотр:

Тематическое планирование уроков изобразительного искусства в 1 классе на 2013-2014 уч.год учителя Пономаревой Н.М.

Автор программы: Попова Галина Петровна, Ковригина Татьяна Владимировна

Автор учебника: Тамара Яковлевна Шпикалова «Изобразительное искусство», Москва

«Просвещение», 2010 г.

Количество часов в год - 33

Количество часов в неделю - 1

Название раздела и темы

Количество часов

Примечание

1.

Особенности художественного творчества: художник и зритель. Творчество И.И.Левитана.

1

2.

Жанры изобразительного искусства. Натюрморт из овощей и фруктов.

1

3.

Щедра осенью земля-матушка. Композиция по представлению «Богатый урожай»

1

4.

Основы изобразительного языка живописи. Техника отдельного мазка. Рисование осеннего пейзажа.

1

5.

Основы изобразительного языка живописи. Рисование ветки рябины

1

6.

Нарисуй нарядную сечку.

1

7.

Освоение основ декоративно-прикладного искусства. Хохлома.

1

8.

Повтор главных элементов травного орнамента хохломы.Рисование травного орнамента.

1

9.

Передача настроения в декоративной работе с помощью цвета. Хохлома.

1

10.

Рисование узоров золотой хохломы.

1

11.

Ансамбль русского народного костюма.

Изображение по памяти фигуры человека. Изображение дома Деда Мороза.

1

12.

Изображение героев зимних сказок.

1

13.

Основы изобразительного языка графики. Изображение зимнего пейзажа черной и белой линиями.

1

14.

Рисование снежных цветов на окне.

1

15.

Знакомство с каргопольской игрушкой.

1

16.

Роспись глиняных игрушек.

1

17.

Украшение снаряжения русского богатыря

1

18.

Образ богатыря в живописи.

1

19.

Изображение по воображению животных. Конь-огонь.

1

20.

Рисование первых весенних цветов по памяти.

1

21.

Лепка из пластилина по мотивам дымковской игрушки.

1

22.

Вариация дымковских узоров. (Импровизация)

1

23.

Рисование с натуры весенней веточки.

1

24.

Рисование бегущего ручья по представлению.

1

25.

Рисование героев сказок Пушкина по представлению.

1

26.

Пропорции и форма различных садовых цветов.

1

27.

Знакомство с произведениями А.Куинджи, Ван Гога, К. Моне. Рисование утреннего и вечернего пейзажей.

Понятие о теплых и холодных цветах, о множестве оттенков.

1

28.

Рисование природы по представлению.

1

29.

Особенности художественного творчества: художник и зритель. Пятно, мазок, цветная линия.

1

30.

Жанры изобразительного искусства. Натюрморт с натуры.

1

31.

Основы изобразительного языка живописи. Какого цвета страна родная.

1

32.

Жанры изобразительного искусства. Натюрморт с натуры.

1

33.

Основы изобразительного языка живописи. Какого цвета страна родная.

1



Предварительный просмотр:

Тематическое планирование уроков окружающего мира в 1 классе на 2014-2015 уч.год учителя Пономаревой Н.М.

Автор программы: Андрей Анатольевич. Плешаков «Окружающий мир»,

М.: Просвещение, 2011 г.

Авторы учебника: Андрей Анатольевич  Плешаков, Марина Юрьевна Новицкая  «Окружающий мир», Ч.1,2, М.: Просвещение, 2011 г.

Количество часов в год -  66

Количество часов в неделю - 2

№ урока

Название раздела и темы

Кол-во часов

Примечания

Мы и наш мир (11 ч.)

1-2

Что такое окружающий мир

2

3

Природа

1

4

Неживая и живая природа

1

5

Культура

1

6

Природа в творчестве человека

1

7

Мы — люди

1

8

Как мы общаемся с миром

1

9

Люди — творцы культуры

1

10

Мир и безопасность

1

11

Опасные и чрезвычайные ситуации

1

Наш класс (13 ч)

12

Наш класс в школе

1

13

Опасная ситуация в школе

1

14

Мы дружный класс

1

15

Учитель — наставник и друг

1

16

Природа в классе

1

17

Как ухаживать за комнатными растениями

1

18

Что растет у школы

1

19

Мир за стеклянным берегом

1

20

Кто еще у нас живет

1

21

Какие бывают животные

1

22

Делу — время

1

23

Книга — наставник и друг

1

24

Потехе — час

1

Наш дом и семья (15 ч.)

25

Мы в семье

1

26

Моя семья — часть моего народа

1

27

Природа в доме

1

28

Откуда в наш дом приходят вода, газ, электричество

1

29

Красивые камни в нашем доме

1

30

Комнатные растения у нас дома

1

31

Выйдем в сад

1

32

Овощи и фрукты на нашем столе

1

33

Про хлеб и кашу, про чай и кофе

1

34

Дикорастущие и культурные растения

1

35

Собака в нашем доме

1

36

Кошка в нашем доме

1

37

Дикие и домашние животные

1

38

С утра до вечера

1

39

Опасность у тебя дома

1

Город и село (14 ч.)

40

Мы в городе, селе

1

41

Красота любимого города и родного села

1

42

Природа в городе

1

43

Что растет в городе

1

44

Чудесные цветники

1

45

В ботаническом саду

1

46

Кто живет в парке

1

47

В зоопарке

1

48

Войдем в музей

1

49

В театре

1

50

Мы помним наших земляков

1

51

Хлеб — всему голова

1

52

Все профессии важны

1

53

Правила дорожного движения

1

Родная страна (8 ч.)

54

Россия - наша Родина

1

55

Москва - столица России

1

56

Мы - семья народов России

1

57

Природа России

1

58

Охрана природы

1

59

Красная книга России

1

60

Заповедные тропинки

1

61

Правила безопасного поведения в лесу

1

Человек и окружающий мир (5 ч.)

62

Взгляни на человека

1

63

Всему свой черед

1

64

У каждого времени свой плод

1

65

Я часть мира

1

66

Будь здоров!

1



Предварительный просмотр:

Тематическое планирование уроков технологии в 1 классе на

2014-2015 уч.год учителя Пономаревой Н. М.

Авторы программы: Наталья Ивановна Роговцева, Светлана Всеволодовна Анащенкова «Технология», Москва «Просвещение» 2011

Авторы учебника: Наталья Ивановна Роговцева, Надежда Викторовна Богданова, Ирина Павловна Фрейтаг «Технология» 1 класс», Москва «Просвещение» 2011г.

Количество часов в год -  33

Количество часов в неделю - 1

№  урока

Название раздела и темы

Кол-во часов

Примечание

Давайте познакомимся! (3 ч.)

1

Как работать с учебником

1

2

Материалы и инструменты

1

3

Что такое технология?

1

Человек и земля (21 ч.)

4

Природные материалы

1

5-6

Пластилин

2

7-8

Растения

2

9-10

Бумага

2

11

Насекомые

1

12

Дикие животные

1

13

Новый год

1

14

Домашние животные

1

15

Такие разные дома

1

16-17

Посуда

2

18

Свет в доме

1

19

Мебель

1

20

Одежда. Ткань. Нитки

1

21-23

Учимся шить

3

24

Передвижение по земле

1

Человек и вода (3 ч.)

25

Вода в жизни человека и растений

1

26

Питьевая вода

1

27

Передвижение по воде

1

Человек и воздух (3 ч.)

28

Использование ветра

1

29

Полеты птиц

1

30

Полет человека

1

Человек и информация (3 ч.)

31

Способы общения

1

32

Важные телефонные номера

1

33

Компьютер

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса

Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 классаУМК "Школа России"...

Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».

Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности   1 класс  «Уроки доброты»....