Тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (1 класс) на тему
Тематическое планирование учебного материала по программе "Перспектива"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Литературное чтение (40ч)
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Примечание |
Книги – мои друзья(3ч) | |||
1 | Введение в содержание раздела. С. Маршак «Новому читателю» | 1 | |
2 | С. Михалков «Как бы жили мы без книг?». А.С. Пушкин | 1 | |
3 | Наш театр. Маленькие и большие секреты страны Литературии. Контроль и проверка результатов обучения | 1 | |
Радуга - дуга (5ч) | |||
4 | Введение в содержание раздела. Песенки разных народов | 1 | |
5 | Загадки. Пословицы и поговорки разных народов | 1 | |
6 | Мы идём в библиотеку. Произведения устного народного творчества | 1 | |
7 | Наш театр. Английская народная песенка «Перчатки» | 1 | |
8 | Маленькие и большие секреты страны Литературии. Контроль и проверка результатов обучения | 1 | |
Здравствуй, сказка! (6ч) | |||
9 | Введение в содержание раздела | 1 | |
10 | Жили-были буквы. Г. Юдин «Почему А первая». Т. Коти « Катя и буквы». Сравнение авторской и народной сказок. | 1 | |
11 | Русская народная сказка «Лиса, заяц и петух» Л. Пантелеев «Две лягушки» | 1 | |
12 | И. Гамазкова «Живая азбука». Татарские народные сказки «Три дочери», «Два лентяя» | 1 | |
13 | Ингушская народная сказка «Заяц и черепаха». Наш театр. С. Михалков «Сами виноваты» | 1 | |
14 | Маленькие и большие секреты страны Литературии. Контроль и проверка результатов обучения | 1 | |
Люблю всё живое (6ч) | |||
15 | Введение в содержание раздела. В. Лунин «Никого не обижай» Е. Благинина «Котёнок». Л. Толстой «Пожарные собаки» | 1 | |
16 | Приём звукописи как средство создания образа. И.Бианки «Разговор птиц в конце лета» | 1 | |
17 | Мы в ответе за тех, кого приручили. И. Пиварова «Всех угостила». С. Михалкова «Зяблик». Н. Сладков «Без слов» | 1 | |
18 | Книги о природе и животных. Л. Толстой «Обходиться добром со всяким», «Не мучить животных». С.Маршак «В зоопарке» | 1 | |
19 | Б. Житков «Вечер». Наш театр. С. Маршак «Волк и лиса» | 1 | |
20 | Маленькие и большие секреты страны Литературии. Контроль и проверка результатов обучения. | 1 | |
Хорошие соседи, счастливые друзья (7ч) | |||
21 | Введение а содержание раздела. С. Михалков «Песенка друзей». М. Танич «Когда мои друзья со мной». А. Барто «Сонечка» | 1 | |
22 | Характеристика героя произведения. Е. Пермяк «Самое страшное». В. Осеева «Хорошее» | 1 | |
23 | Книги о детях. Э. Шим «Брат и младшая сестра» | 1 | |
24 | Е. Благинина «Паровоз, паровоз что в подарок нам привёз?...» В.Лунин «Мне туфельки мама вчера подарила…» | 1 | |
25 | Наш театр. М. Пляцковский «Солнышко на память». Ю. Мориц «Это - да! Это – нет!» | 1 | |
26 | Л. Толстой «Не лениться», «Косточка» | 1 | |
27 | Маленькие и большие секреты страны Литературии. Контроль и проверка результатов обучения | 1 | |
Край родной, навек любимый (10ч) | |||
28 | Введение в содержание раздела. П. Воронько «Лучше нет родного края» | 1 | |
29-30 | Стихотворения русских поэтов о природе. Природа в произведениях русских художников | 2 | |
31 | Выразительное чтение. Сравнение произведений литературы в живописи | 1 | |
32 | Образ природы в литературной сказке. В. Сухомлинский «Четыре сестры». Сочинение сказки | 1 | |
33 | В. Берестов «Любили тебя без особых причин…». Г. Виеру «Сколько звёзд на ясном небе!». Н. Бромлей «Какое самое первое слово?» | 1 | |
34 | А. Митяев «За что люблю маму». В. Берестов «Стихи для папы» | 1 | |
35 | Е. Пермяк «Первая рыбка». Рассказ о своей семье | 1 | |
36 | И. Косяков «Всё она». Л. Толстой «Мальчик и отец». К. Ушинский «Лекарство» | 1 | |
37 | Маленькие и большие секреты страны Литературии. Контроль и проверка результатов обучения | 1 | |
Сто фантазий (3ч) | |||
38 | Введение в содержание раздела. Р. Сеф «Совершенно непонятно». В. Маяковский «Тучкины штучки». Ю. Мориц «Сто фантазий» | 1 | |
39-40 | Учусь сочинять сам. И. Пивоварова «Я палочкой волшебной тихонько проведу…». Г. Цыферов « Про меня и про цыплёнка» | 2 |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование уроков русского языка
Автор программы: Людмила Федоровна Климанова, Т.В. Бабушкина «Русский язык 1 класс», М.: Просвещение, 2011 г
Автор учебника: Людмила Федоровна Климанова, Светлана Григорьевна Макеева
изд-во М.; «Просвещение», 2011 г.
Количество часов в год – 52
Количество часов в неделю - 5
№ урока | Тема урока | Количество часов | Примечание |
В мире общения (4ч) | |||
114 | Знакомство с учебником. В мире общения | 1 | |
115 | Главное средство общения – родной язык | 1 | |
116 | Словесное творчество | 1 | |
117 | Роль слова в общении | 1 | |
Слово и его значение (9ч) | |||
118-120 | Слово и его значение | 3 | |
121-123 | Имя собственное | 3 | |
124 | Слова с несколькими значениями | 1 | |
125 | Слова, близкие по значению | 1 | |
126 | Слова, противоположные по значению | 1 | |
Группы слов (4ч) | |||
127-128 | Группы слов | 2 | |
129-130 | Слова, отвечающие на вопрос «кто? что?» | 2 | |
Звуки и буквы (6ч) | |||
131-132 | Звуки и буквы | 2 | |
133-134 | Алфавит | 2 | |
135 | Гласные звуки, обозначение их буквами | 1 | |
136 | Согласные звуки, обозначение их буквами | 1 | |
Слоги (4ч) | |||
137-138 | Слоги | 2 | |
139-140 | Деления слова для переноса | 2 | |
Ударение (4ч) | |||
141-142 | Ударение | 2 | |
143-144 | Ударные и безударные гласные звуки | 2 | |
Твердые и мягкие согласные звуки (20ч) | |||
145-146 | Твёрдые и мягкие согласные звуки | 2 | |
147-148 | Обозначение мягкости согласных звуков на письме с помощью букв е, ё, и, ю, я | 2 | |
149-151 | Шипящие согласные звуки | 3 | |
152-154 | Разделительный мягкий и твердый знаки | 3 | |
155-157 | Звонкие и глухие согласные звуки | 3 | |
158-159 | Диктант. Работа над ошибками | 2 | |
160-161 | От слова к предложению | 2 | |
162 | Знаки препинания в конце предложения | 1 | |
163-165 | От предложения к тексту | 3 |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование уроков литературного чтения и русского языка в 1 классе на 2014-2015 уч.год учителя Пономаревой Н.М.
Автор программы:Л. Ф. Климанова «Обучение грамоте (чтение). Литературное чтение 1 класс», Волгоград: Учитель, 2011 г.
Авторы учебника: Л.Ф. Климанова, С.Г. Макеева «Азбука» Ч.1,2, М.: Просвещение, 2011 г.
Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, Л.А. Виноградская «Литературное чтение», М.: Просвещение, 2011 г.
Количество часов в год: 132
Количество часов в неделю: 4
Авторы программы: Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина «Русский язык 1 класс», М.: Просвещение, 2011 г.
Авторы учебника: Л.Ф. Климанова, С.Г. Макеева «Русский язык», М.: Просвещение, 2011 г.
Количество часов в год: 165
Количество часов в неделю: 5
№ уроков | Название раздела и темы | Кол-во часов | № уроков | Название раздела и темы | Кол-во часов |
Подготовительный период (45 ч.) | |||||
Чтение (20 ч.) Введение в мир общения | Письмо (25 ч.) Подготовка к письму. Развитие фонематического слуха | ||||
Азбука. «Давайте знакомиться» | Рабочая тетрадь «Рисуй. Думай. Рассказывай» | ||||
1 | Давайте знакомиться. Мир общения. | 1 | 1 | «Новые друзья». Гигиенические требования. Раскрашивание, обведение. | 1 |
2 | Мы теперь ученики. Культура общения. | 1 | 2 | «Что в центре?» Ориентировка на листе. Текст на списывание. Обведение фигур по образцу. | 1 |
3 | Книжки — мои друзья. | 1 | 3-4 | «Сравни». Форма и количество фигур. Прямые и наклонные линии. | 2 |
4 | Слово в общении. Важно не только что сказать, но и как сказать. | 1 | 5 | «Определи направление». Определение направления с помощью жеста, замена жеста стрелкой. | 1 |
5 | Помощники слова в общении. Страшный зверь. | 1 | 6 | «Найди пару». «Лото». Классификация. Рабочая строка. Письмо наклонных и прямых линий. Усвоение последовательности действий при письме с образца. | 1 |
6 | Мы пришли в театр. | 1 | 7-8 | «Целое и часть» (анализ графической формы). Параллельные линии. Обведение образца. | 2 |
7 | Общение без слов. Лесная школа. Как понять животных? Рассказы в картинках. | 1 | 9-10 | «Головоломки». «Весёлые превращения». Развитие фонематического слуха. Упражнения на развитие воображения. Письмо элементов печатных букв (прямые, наклонные, овалы, полуовалы). | 2 |
8 | Разговаривают ли предметы? Мойдодыр. | 1 | |||
9 | Слова и предметы. Кошкин дом. Рисунки и предметы в общении. | 1 | 11-12 | «Сравни дома». Тематическая классификация. Развитие фонематического слуха. Письмо элементов печатных букв. Усвоение последовательности действий при письме с образца; контроль. | 2 |
10 | В цветочном городе. Знаки охраны природы. | 1 | 13-14 | «На коньках». «Контуры и силуэты». Развитие фонематического слуха. Прямые и наклонные линии, длинные и короткие. «На волнах». Классификация. Усвоение последовательности действий при письме с образца; контроль. | 2 |
11 | Как найти дорогу? Дорожные знаки. | 1 | 15 | «Мы рисуем». «На лугу». Тематическая классификация. Развитие воображения. Развитие фонематического слуха. Письмо элементов печатных букв. | 1 |
12 | Удивительная встреча. Звездное небо. | 1 | |||
13 | Рассказ в картинках. Загадочное письмо. | 1 | 16 | «Под грибом». «Сравни и подумай». Развитие воображения. Нахождение закономерностей. Развитие фонематического слуха. Письмо элементов печатных букв. | 1 |
14 | Мир полон звуков. Звуки в природе. Как звучат слова. Звуковой анализ слов. | 1 | 17-18 | «Мы – спортсмены». «Сравни и подумай». Классификация (виды спорта). Развитие фонематического слуха, как подготовка к звуковому анализу. Обведение образцов. Письмо элементов печатных букв. | 2 |
15 | Гласные и согласные звуки. Моя семья. В гостях у дедушки. Звуковой анализ слов. | 1 | 19-20 | «Рассмотри и расскажи». «В гости к бабушке». Слова-названия предметов. Логические упражнения. Усвоение последовательности действий при письме с образца; контроль. | 2 |
16 | Твердые и мягкие согласные. Модели слов. | 1 | |||
17 | Звучание и значение слова. | 1 | 21-22 | «Прогулка в парк». «Знаки в городе». Классификация; обобщение. Письмо элементов печатных букв. Усвоение последовательности действий при письме с образца; контроль. | 2 |
18 | Слова и слоги. Ударение в слове. | 1 | 23-24 | «Подумай и сравни». Классификация. Звуковой анализ слов. Письмо элементов письменных букв. | 2 |
19 | Слово и предложение. | 1 | 25 | «Проверь себя». Классификация. Из истории орудий письма. Звуковой анализ. Письмо элементов письменных букв. | 1 |
20 | Повторение – мать учения. | 1 | |||
Букварный период (144 ч.) | |||||
Чтение (64 ч.) | Письмо (80 ч.) | ||||
Азбука, часть 1. «Страна АБВГДейка» | Прописи «Мой алфавит», часть 1 | ||||
21-22 | Звук [а], буква Аа. Звук [о], буква Оо. Модели слов. Звуковой анализ. | 2 | 26 | Знакомство с тетрадью «Мой алфавит». | 1 |
23-24 | Звук [у], буква Уу. | 2 | 27-28 | Звуковой анализ слов. Строчные буквы а, о. | 2 |
25 | Звуки [и], [ы], буквы Ии, ы. | 1 | 29 | Заглавные (прописные) буквы А, О. | 1 |
26 | Звук [э], буква Ээ. | 1 | 30 | Строчная и заглавная буква Уу. | 1 |
27 | «Узелки на память». | 1 | 31 | Буквы и, ы строчные. | 1 |
28 | Звуки [м – м’], буква Мм. | 1 | 32-33 | Буква И заглавная. Буква Ээ. | 2 |
29 | Звуки [с – с’], буква Сс. | 1 | 34 | Повторение изученных букв | 1 |
30 | Звуки [н – н’], буква Нн. Чтение слов и предложений. | 1 | 35 | Буква Мм строчная и заглавная | 1 |
31 | Звуки [л – л’], буква Лл. | 1 | 36 | Буква Сс заглавная и строчная. | 1 |
32 | Закрепление изученных букв М, С, Н, Л. | 1 | 37 | Буква Нн заглавная и строчная. | 1 |
33 | Звуки [т – т’], буква Тт. | 1 | 38 | Буква Лл заглавная и строчная | 1 |
34 | Буква Тт. Закрепление. | 1 | 39-40 | Повторение изученных букв | 2 |
35 | Звуки [к – к’], буква Кк. | 1 | 41-42 | Буква Тт строчная и заглавная | 2 |
36 | Буква Кк. Закрепление. | 1 | 43-44 | Буква Кк заглавная и строчная | 2 |
37 | Чтение слов и текстов с изученными буквами. | 1 | 45 | Закрепление изученных букв | 1 |
38 | «Узелки на память». | 1 | |||
39 | Звуки [р – р’], буква Рр. | 1 | 46 | Повторение изученных букв | 1 |
40 | Звуки [в – в’], буква Вв. | 1 | 47 | Буква Рр заглавная и строчная | 1 |
41 | Звуки [п – п’], буква Пп. | 1 | 48 | Буква Вв заглавная и строчная | 1 |
42 | Звуки [г – г’], буква Гг | 1 | 49 | Закрепление изученных букв | 1 |
43 | Сравнение звуков [г] и [к]. | 1 | 50-51 | Буква Пп строчная и заглавная | 2 |
44 | Закрепление изученных букв (Р, П, Г, К). Упражнение в чтении слов с буквой Гг в составе предложений, текстов. | 1 | 52-53 | Буква Гг заглавная и строчная | 2 |
45 | Буквы Ее, Ёё в начале слова и после гласных. | 1 | 54 | Закрепление изученных букв | 1 |
46 | Буквы е, ё как показатель мягкости предшествующего согласного звука. | 1 | |||
47 | Упражнение в чтении букв Ее, Ёё. | 1 | 55 | Буква Ее в начале слова. | 1 |
48 | «Узелки на память». | 1 | 56-57 | Буква Ёё в начале слова и после гласных. | 2 |
58-59 | Буквы е, ё после согласных, как указатель их мягкости. | 2 | |||
Азбука, часть 2. Страна АБВГДейка | Прописи «Мой алфавит» Ч. 2 | ||||
49 | Звуки [б – б’], буква Бб. Сравнение звуков [б] и [п]. | 1 | 60-61 | Буква Бб заглавная и строчная | 2 |
50 | Звуки [з – з’], буква Зз. Сравнение звуков [з] и [с]. | 1 | 62-63 | Буква Зз заглавная и строчная | 2 |
51 | Закрепление. | 1 | 64 | Закрепление изученных букв | 1 |
52 | «Повторение – мать учения». | 1 | |||
53 | Звуки [д – д’], буква Дд. | 1 | 65-66 | Буква Дд заглавная и строчная | 2 |
54 | Сравнение звуков [д] – [т], [д’] – [т’]. | 1 | 67 | «Узелки на память». | 1 |
55 | Звук и буква Жж. | 1 | |||
56 | Мои первые книжки. Закрепление изученного. | 1 | 68-69 | Строчная и заглавная буква Жж. Слог -ЖИ | 2 |
Загадки слов (Резервный материал). | |||||
57 | Веселые картинки. Упражнения в чтении и рассказывании. | 1 | 70 | Повторение изученных букв З, Б, Д, Ж | 1 |
58 | «Узелки на память». | 1 | 71-72 | Буква Яя в начале слова и после гласных. | 2 |
59 | Буква Яя в начале слова и после гласных. | 1 | 73-74 | Буква Яя после согласных | 2 |
60 | Буква Я после согласных как указатель их мягкости. | 1 | |||
61 | Игра в слова. Повторение. | 1 | 75 | Повторение | 1 |
62 | Звуки [х – х’], буква Хх. | 1 | 76-77 | Строчная и заглавная буква Хх | 2 |
63 | Звуки [х – х’], буква Хх. Закрепление. | 1 | 78-79 | Буква ь – показатель мягкости согласных | 2 |
64 | Знакомство с буквой «ь». | 1 | 1 | ||
65 | Звук и буква Йй. | 1 | 80-81 | Строчная и заглавная буква Йй | 2 |
Отгадай загадки (Резервный материал). | 82 | Буква Юю в начале слова и после гласных. | 1 | ||
66 | Буква Юю в начале слова и после гласных. | 1 | 83-84 | Буква ю после согласных как указатель мягкости этих звуков. Буквенная мозаика. | 2 |
67 | Буква «ю» после согласных, как указатель мягкости звуков. | 1 | |||
68 | Приговорки, игры, загадки, песенки. Закрепление изученного. | 1 | |||
69 | «Узелки на память». | 1 | 85-86 | Закрепление изученных букв | 2 |
70 | Читаем, сочиняем. | 1 | 87-88 | Строчная и заглавная буква Шш | 2 |
71 | Звук [ш], буква Шш. | 1 | 89 | Буква Шш для звука [ш]. Слоги жи—ши. | 1 |
72 | Звуки [ж] и [ш] как парные звуки по звонкости – глухости. Буквосочетания «жи» и «ши». | 1 | |||
73 | Звук [ч’], буква Чч. | 1 | 90-91 | Строчная и заглавная буква Чч | 2 |
74 | Звук [щ’], буква Щщ. | 1 | 92-93 | Строчная и заглавная буква Щщ | 2 |
75 | Звук [щ’], буква Щщ: закрепление. Буквосочетания ча – ща, чу – щу. | 1 | 94 | Буква Щщ для звука [щ]. | 1 |
76 | Как хлеб пекут? Закрепление изученного. | 1 | |||
77 | Звук [ц], буква Цц. | 1 | 95-96 | Строчная и заглавная буква Цц | 2 |
78 | Звуки [ф] и [ф’], буква Фф. | 1 | 97-98 | Строчная и заглавная буква Фф | 2 |
79 | Закрепление. Сравнение звуков [в] и [ф], [в’] и [ф’]. | 1 | 99 | Разделительный Ъ. | 1 |
80 | Разделительные «ь» и «ъ» знаки. | 1 | |||
81 | Резервный материал. | 1 | 100-101 | Разделительные Ъ и Ь. Повторение букв Ъ и Ь. | 2 |
82 | «Узелки на память». | 1 | 102-104 | Буквенная мозаика. Обобщение. Алфавит. | 3 |
83-84 | «Про всё на свете». Что, где, когда и почему? Удивительное рядом. | 2 | |||
Послебукварный период (18 ч.) | |||||
Чтение (10 ч.) Азбука. «Про всё на свете», «Читалочка» | Письмо (8 ч.) Пропись «Пиши красиво» | ||||
85-86 | Об одном и том же по-разному. | 2 | 105 | Алфавит. Письмо основных элементов букв алфавита. | 1 |
87 | С чего начинается общение? | 1 | 106 | Письмо плавных линий с точкой. | 1 |
88-89 | Умеет ли разговаривать природа. | 2 | 107 | Письмо прямых линий с закруглением с двух сторон. | 1 |
90 | Чтобы представить слово. | 1 | 108 | Письмо букв, включающих прямые линии с одним и двумя закруглениями. | 1 |
91 | Сравни и подумай. | 1 | 109 | Письмо прямых линий с двумя закруглениями и плавными линями. | 1 |
92 | Большие и маленькие секреты. Волшебство слова. | 1 | 110-111 | Письмо прямых линий с петлей вверху и внизу. | 2 |
112-113 | Письмо овалов и полуовалов в заглавных буквах «О», «С» | 2 | |||
Остальные страницы тетради учитель может использовать на уроках чистописания. |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование уроков изобразительного искусства в 1 классе на 2013-2014 уч.год учителя Пономаревой Н.М.
Автор программы: Попова Галина Петровна, Ковригина Татьяна Владимировна
Автор учебника: Тамара Яковлевна Шпикалова «Изобразительное искусство», Москва
«Просвещение», 2010 г.
Количество часов в год - 33
Количество часов в неделю - 1
№ | Название раздела и темы | Количество часов | Примечание |
1. | Особенности художественного творчества: художник и зритель. Творчество И.И.Левитана. | 1 | |
2. | Жанры изобразительного искусства. Натюрморт из овощей и фруктов. | 1 | |
3. | Щедра осенью земля-матушка. Композиция по представлению «Богатый урожай» | 1 | |
4. | Основы изобразительного языка живописи. Техника отдельного мазка. Рисование осеннего пейзажа. | 1 | |
5. | Основы изобразительного языка живописи. Рисование ветки рябины | 1 | |
6. | Нарисуй нарядную сечку. | 1 | |
7. | Освоение основ декоративно-прикладного искусства. Хохлома. | 1 | |
8. | Повтор главных элементов травного орнамента хохломы.Рисование травного орнамента. | 1 | |
9. | Передача настроения в декоративной работе с помощью цвета. Хохлома. | 1 | |
10. | Рисование узоров золотой хохломы. | 1 | |
11. | Ансамбль русского народного костюма. Изображение по памяти фигуры человека. Изображение дома Деда Мороза. | 1 | |
12. | Изображение героев зимних сказок. | 1 | |
13. | Основы изобразительного языка графики. Изображение зимнего пейзажа черной и белой линиями. | 1 | |
14. | Рисование снежных цветов на окне. | 1 | |
15. | Знакомство с каргопольской игрушкой. | 1 | |
16. | Роспись глиняных игрушек. | 1 | |
17. | Украшение снаряжения русского богатыря | 1 | |
18. | Образ богатыря в живописи. | 1 | |
19. | Изображение по воображению животных. Конь-огонь. | 1 | |
20. | Рисование первых весенних цветов по памяти. | 1 | |
21. | Лепка из пластилина по мотивам дымковской игрушки. | 1 | |
22. | Вариация дымковских узоров. (Импровизация) | 1 | |
23. | Рисование с натуры весенней веточки. | 1 | |
24. | Рисование бегущего ручья по представлению. | 1 | |
25. | Рисование героев сказок Пушкина по представлению. | 1 | |
26. | Пропорции и форма различных садовых цветов. | 1 | |
27. | Знакомство с произведениями А.Куинджи, Ван Гога, К. Моне. Рисование утреннего и вечернего пейзажей. Понятие о теплых и холодных цветах, о множестве оттенков. | 1 | |
28. | Рисование природы по представлению. | 1 | |
29. | Особенности художественного творчества: художник и зритель. Пятно, мазок, цветная линия. | 1 | |
30. | Жанры изобразительного искусства. Натюрморт с натуры. | 1 | |
31. | Основы изобразительного языка живописи. Какого цвета страна родная. | 1 | |
32. | Жанры изобразительного искусства. Натюрморт с натуры. | 1 | |
33. | Основы изобразительного языка живописи. Какого цвета страна родная. | 1 |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование уроков окружающего мира в 1 классе на 2014-2015 уч.год учителя Пономаревой Н.М.
Автор программы: Андрей Анатольевич. Плешаков «Окружающий мир»,
М.: Просвещение, 2011 г.
Авторы учебника: Андрей Анатольевич Плешаков, Марина Юрьевна Новицкая «Окружающий мир», Ч.1,2, М.: Просвещение, 2011 г.
Количество часов в год - 66
Количество часов в неделю - 2
№ урока | Название раздела и темы | Кол-во часов | Примечания |
Мы и наш мир (11 ч.) | |||
1-2 | Что такое окружающий мир | 2 | |
3 | Природа | 1 | |
4 | Неживая и живая природа | 1 | |
5 | Культура | 1 | |
6 | Природа в творчестве человека | 1 | |
7 | Мы — люди | 1 | |
8 | Как мы общаемся с миром | 1 | |
9 | Люди — творцы культуры | 1 | |
10 | Мир и безопасность | 1 | |
11 | Опасные и чрезвычайные ситуации | 1 | |
Наш класс (13 ч) | |||
12 | Наш класс в школе | 1 | |
13 | Опасная ситуация в школе | 1 | |
14 | Мы дружный класс | 1 | |
15 | Учитель — наставник и друг | 1 | |
16 | Природа в классе | 1 | |
17 | Как ухаживать за комнатными растениями | 1 | |
18 | Что растет у школы | 1 | |
19 | Мир за стеклянным берегом | 1 | |
20 | Кто еще у нас живет | 1 | |
21 | Какие бывают животные | 1 | |
22 | Делу — время | 1 | |
23 | Книга — наставник и друг | 1 | |
24 | Потехе — час | 1 | |
Наш дом и семья (15 ч.) | |||
25 | Мы в семье | 1 | |
26 | Моя семья — часть моего народа | 1 | |
27 | Природа в доме | 1 | |
28 | Откуда в наш дом приходят вода, газ, электричество | 1 | |
29 | Красивые камни в нашем доме | 1 | |
30 | Комнатные растения у нас дома | 1 | |
31 | Выйдем в сад | 1 | |
32 | Овощи и фрукты на нашем столе | 1 | |
33 | Про хлеб и кашу, про чай и кофе | 1 | |
34 | Дикорастущие и культурные растения | 1 | |
35 | Собака в нашем доме | 1 | |
36 | Кошка в нашем доме | 1 | |
37 | Дикие и домашние животные | 1 | |
38 | С утра до вечера | 1 | |
39 | Опасность у тебя дома | 1 | |
Город и село (14 ч.) | |||
40 | Мы в городе, селе | 1 | |
41 | Красота любимого города и родного села | 1 | |
42 | Природа в городе | 1 | |
43 | Что растет в городе | 1 | |
44 | Чудесные цветники | 1 | |
45 | В ботаническом саду | 1 | |
46 | Кто живет в парке | 1 | |
47 | В зоопарке | 1 | |
48 | Войдем в музей | 1 | |
49 | В театре | 1 | |
50 | Мы помним наших земляков | 1 | |
51 | Хлеб — всему голова | 1 | |
52 | Все профессии важны | 1 | |
53 | Правила дорожного движения | 1 | |
Родная страна (8 ч.) | |||
54 | Россия - наша Родина | 1 | |
55 | Москва - столица России | 1 | |
56 | Мы - семья народов России | 1 | |
57 | Природа России | 1 | |
58 | Охрана природы | 1 | |
59 | Красная книга России | 1 | |
60 | Заповедные тропинки | 1 | |
61 | Правила безопасного поведения в лесу | 1 | |
Человек и окружающий мир (5 ч.) | |||
62 | Взгляни на человека | 1 | |
63 | Всему свой черед | 1 | |
64 | У каждого времени свой плод | 1 | |
65 | Я часть мира | 1 | |
66 | Будь здоров! | 1 |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование уроков технологии в 1 классе на
2014-2015 уч.год учителя Пономаревой Н. М.
Авторы программы: Наталья Ивановна Роговцева, Светлана Всеволодовна Анащенкова «Технология», Москва «Просвещение» 2011
Авторы учебника: Наталья Ивановна Роговцева, Надежда Викторовна Богданова, Ирина Павловна Фрейтаг «Технология» 1 класс», Москва «Просвещение» 2011г.
Количество часов в год - 33
Количество часов в неделю - 1
№ урока | Название раздела и темы | Кол-во часов | Примечание |
Давайте познакомимся! (3 ч.) | |||
1 | Как работать с учебником | 1 | |
2 | Материалы и инструменты | 1 | |
3 | Что такое технология? | 1 | |
Человек и земля (21 ч.) | |||
4 | Природные материалы | 1 | |
5-6 | Пластилин | 2 | |
7-8 | Растения | 2 | |
9-10 | Бумага | 2 | |
11 | Насекомые | 1 | |
12 | Дикие животные | 1 | |
13 | Новый год | 1 | |
14 | Домашние животные | 1 | |
15 | Такие разные дома | 1 | |
16-17 | Посуда | 2 | |
18 | Свет в доме | 1 | |
19 | Мебель | 1 | |
20 | Одежда. Ткань. Нитки | 1 | |
21-23 | Учимся шить | 3 | |
24 | Передвижение по земле | 1 | |
Человек и вода (3 ч.) | |||
25 | Вода в жизни человека и растений | 1 | |
26 | Питьевая вода | 1 | |
27 | Передвижение по воде | 1 | |
Человек и воздух (3 ч.) | |||
28 | Использование ветра | 1 | |
29 | Полеты птиц | 1 | |
30 | Полет человека | 1 | |
Человек и информация (3 ч.) | |||
31 | Способы общения | 1 | |
32 | Важные телефонные номера | 1 | |
33 | Компьютер | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 классаУМК "Школа России"...
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты»....