Рабочая программа по окружающему миру 2 класс
рабочая программа по окружающему миру (2 класс) на тему
Учебно-тематический план
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchebno-tematicheskoe_planirovanie.okr_.mir_.docx | 39.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебно-тематическое планирование
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
№ | Наименование разделов и тем программы | Кол-во часов | Планируемые результаты обучения | Возможные виды деятельности учащихся | Виды и формы контроля | сроки | ||
Освоение предметных знаний (базовые понятия) | Универсальные учебные действия | план | факт | |||||
1. | Как мы будем учиться | 1 ч. | Знание структуры новой учебной книги, её содержания. Умение пользоваться книгой. | Оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей. Полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Познакомить с тем, как ученики будут учиться | Текущий Устный опрос | ||
Раздел 1. Наша планета | ||||||||
2. | Общие слова - понятия | 1 ч. | Знание отличительных свойств природных объектов и изделий. Умение сравнивать природные объекты и изделия, выделяя их существенные свойства; сравнивать и различать объекты живой и неживой природы | Объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные поступки можно оценить как хорошие или плохие. Организовывать учебное взаимодействие в группе | Характеризовать отличительные свойства природных объектов и изделий. Приводить примеры явлений природы. Наблюдать за объектами и явлениями природы. | Текущий Устный опрос | ||
3. | Из чего состоят все предметы. | 1 ч. | Знание элементарных сведений о трёх состояниях веществ. Умение выделять существенные свойства предметов, сравнивать и различать объекты живой и неживой природы. | Полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Владеть монологической и диалогической формами речи. | Приводить примеры веществ, описывать их. Называть особенности различных состояний веществ. | Текущий Индивидуальный Устный опрос Самостоятельная работа | ||
4. | Из чего состоят все предметы. Проверочная работа №1 | 1 ч. | Умение отличать предмет от вещества, из которого он состоит. | Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников. | Текущий Проверочная работа | |||
Земля и солнце | ||||||||
5. | Природные часы, календарь, компас | 1 ч. | Знание связи смены дня и ночи и времён года с вращением Земли; знать о вращении Земли вокруг Солнца. Умение использовать законы и правила для осмысления своего опыта, пользоваться книгой для ответа на возникающие вопросы | Находить цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. Умение сопоставлять и отбирать информацию, полученную из словаря, энциклопедий | Самостоятельно и в группах проводить наблюдений явлений природы. Ориентироваться на местности с помощью компаса и карты. | Текущий Устный опрос | ||
6. | Природные часы, календарь, компас. Практическая работа №1 « Работа с компасом» | 1 ч. | Знание последовательности событий в течение суток; знать о значении вращения Земли вокруг своей оси. Умение различать утро, вечер, день, ночь, времена года по основным признакам; пользоваться календарём и часами. | Полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников | Текущий Устный опрос практическая работа с компасом | |||
7. | Земля имеет форму шара | 1 ч. | Знание фактов, доказывающих, что Земля имеет шарообразную форму. Наличие представления о том, что такое горизонт. | Организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом) | Характеризовать особенности и отличия звёзд и планет на примере Солнца и Земли. Извлекать необходимую информацию из учебника и дополнительных источников знаний о планетах Солнечной системы. | Текущий Индивидуальный Устный опрос | ||
8. | Глобус – модель Земли. Практическая работа №2 | 1 ч. | Знание, что такое глобус, экватор. Умение объяснять раскраску глобуса, показывать параллели и меридианы. Наличие представления о поверхности Земли. | Выполнять универсальные логические действия: анализ, синтез. Выбирать основания для сравнения, классификации объектов | Текущий фронтальный Самостоятельная работа | |||
9. | Повторение. Проверочная работа №2 | 1 ч. | Знание последовательности событий в течение суток, в течение года. Умение применять полученные знания на практике | Находить цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления | Текущий Проверочная работа | |||
10. | Контрольная работа №1 | 1 ч. | Знание основных понятий: глобус, ось, экватор, полюса, полушария, полярные круги, тропики, материки, океаны, компас, природные часы, стороны света, горизонт. Умение применять полученные знания на практике. | В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы других учеников, исходя из имеющихся критериев. | Тематический Контрольная работа | |||
11. | Работа над ошибками. Земля в космосе | 1 ч. | Знаний названий планет Солнечной системы. | Организовывать учебное взаимодействие в группе | Текущий Тест | |||
12. | Притяжение Земли | 1 ч. | Наличие представления о законе всемирного тяготения. Умение объяснять простейшие явления окружающей действительности, связанные с земным притяжением. | Объяснять явления, процессы окружающей действительности с позиции общечеловеческих нравственных ценностей. | Характеризовать влияние притяжения Земли на земные явления. | Текущий фронтальный | ||
13. | Смена дня и ночи. Практическая работа №3 «Путешествие на глобусе вокруг своей оси» | 1 ч. | Наличие представлений о часовых поясах, о продолжительности дня в разных широтах. | Оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей. Объяснять, почему конкретные простые поступки можно оценить как хорошие или плохие. | Сравнивать и различать день и ночь, времена года. Объяснять движение Земли относительно Солнца и его связь со сменой дня и ночи, времён года. Устанавливать связи между сменой дня и ночи, временами года и движениями Земли вокруг своей оси и вокруг Солнца, демонстрировать эти движения на моделях. | Текущий индивидуаль ный Самостоятельная работа | ||
14. | Смена дня и ночи. Практическая работа №4 «Путешествие на глобусе вокруг земной оси». | 1 ч. | Текущий индивидуаль ный Самостоятельная работа | |||||
15. | Смена времён года. Проверочная работа №3 | 1 ч. | Знание о связи смены времён года с обращением Земли вокруг Солнца; о том, что прямые солнечные лучи нагревают поверхность Земли больше, чем косые. Умение различать времена года по основным признакам, демонстрировать обращение Земли вокруг Солнца. | Полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Текущий фронтальный Проверочная работа | |||
16. | Смена времён года. | 1 ч. | Текущий индивидуаль ный Устный опрос | |||||
17. | Где на Земле теплее | 1 ч. | Умение характеризовать природные условия различных участков земного шара в связи с их расположением на Земле и характером их освещения солнечными лучами. | Передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. | Текущий фронтальный | |||
18. | Погода и климат | 1 ч. | Знание некоторых признаков, с помощью которых можно предсказать погоду; основных видов осадков и причин их появления. | Оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей. | Самостоятельно наблюдать погоду. Измерять температуру воздуха, воды с помощью термометра. Характеризовать круговорот воды в природе. Сравнивать погоду и климат. | Текущий фронтальный | ||
19. | Погода и климат. Практическая работа №5 «Свойства воздуха» | 1 ч. | Текущий индивидуаль ный | |||||
20. | Урок – тренинг. Проверочная работа №4 | 1 ч. | Знание обязательного минимума изученного материала. Умение применить полученные знания к конкретной ситуации для её объяснения, использовать законы и правила для осмысления опыта | Полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами | Применение полученных знаний и умений на уроках, в жизни. | Тематический Проверочная работа | ||
21. | Контрольная работа №2 | 1 ч. | В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять успешность выполнения работы | Контрольная работа | ||||
Что изображено на глобусе и карте. Глобус и карта | ||||||||
22. | Работа над ошибками. План и карта | 1 ч. | Знание понятий карта и глобус; о том, что такое параллели и меридианы, маршрут. Понимание условных обозначений на глобусе и карте. Владение элементарными умениями читать карту. | Полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Выполнять универсальные логические действия. | Характеризовать глобус, карту и план, их условные знаки. Находить и определять географические объекты на физической карте России с помощью условных знаков. Определять объекты на географической карте с помощью условных знаков. | Текущий Устный опрос | ||
23. | План и карта. Практическая работа №6 «Создание плана класса» | 1 ч. | Наличие понятия о карте и плане. Знание, что такое маршрут. Понимание условных обозначений на плане и карте. Владение элементарными умениями читать карту. Умение показывать на карте части света, материки, океаны | Представлять информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта, в том числе с применением средств ИКТ. Уметь составлять простой и сложный план текста | Текущий Устный опрос, практическая работа | |||
24. | Глобус и карта | 1 ч. | Наличие понятия о глобусе. Понимать условные обозначения на глобусе. Умение показывать на глобусе части света, материки, океаны. | Находить цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. | Работать с готовыми моделями (глобусом, физической картой): находить на физической карте и глобусе материки и океаны, географические объекты и их названия. Моделировать формы поверхности из песка, глины или пластилина. | Текущий Самостоятельная работа | ||
25. | Повторение. Проверочная работа №5 | 1 ч. | Знание обязательного минимума изученного материала. Умение применить полученные знания к конкретной ситуации для е объяснения, использовать законы и правила для осмысления опыта | В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы других учеников, исходя из имеющихся критериев. | Проверочная работа | 5.12 | ||
26-27 | Что изображают на карте | 2 ч. | Владение элементарными умениями читать карту (определение суши и воды, высоты и глубины, форм земной поверхности, условных обозначений) | Передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Выполнять логические действия: анализ, синтез, сравнение | Текущий Самостоятельная работа | 10.12 12.12 | ||
28. | Материки и океаны | 1 ч. | Умение работать с готовыми моделями (глобусом, физической картой); находить на физической карте и глобусе материки и океаны, географические объекты и их названия | Полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Владение монологической и диалогической формами речи. | Текущий | 17.12 | ||
29. | Повторение. Проверочная работа №6 | 1 ч. | Умение работать с готовыми моделями (глобусом, картой); находить на физической карте и глобусе материки и океаны, географические объекты и их названия | Находить цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления | Текущий Проверочная работа | 19.12 | ||
Формы земной поверхности | ||||||||
30. | Реки и озёра | 1 ч. | Знать особенности гор, равнин, рек, озёр, морей, океанов, островов и полуостровов; составные части рек; крупные реки (Волга, Енисей, Дунай, Обь, Урал); особенности озера Байкал; моря России. Умение находить и показывать на карте равнины, горы, реки, моря, океаны | Оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей. Передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Организовывать учебное взаимодействие в группе | Сравнивать и различать разные формы земной поверхности и водоёмы на примере своей местности. Находить на физической карте России разные водоёмы, формы земной поверхности, равнины и горы, определять их названия. Находить на физической карте полушарий разные водоёмы, формы земной поверхности, равнины и горы, определять их названия. Определять направления течения рек по карте и глобусу. | Текущий взаимоконтроль | 24.12 | |
31. | Реки и озёра. Работа над проектом «Моя страна» | 1 ч. | Текущий | 26.12 | ||||
32. | Равнины и горы | 1 ч. | Знать расположение Уральских, Кавказских гор; Восточно-Европейской и Западно-Сибирской равнин. Умение находить и показывать на карте равнины, горы, реки, моря, океаны | Находить цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. Владеть монологической и диалогической формами речи | Текущий взаимоконтроль | 9.01 | ||
33. | Как рождаются горы. | 1 ч. | Умение работать с готовыми моделями; находить на физической карте и глобусе изучаемые географические объекты и их названия | Передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Представлять информацию в виде таблиц, схем. | Текущий Самостоятельная работа | 14.01 | ||
34. | Повторение. Проверочная работа №7 | 1 ч. | Знание обязательного минимума изученного материала. Умение применить полученные знания к конкретной ситуации для её объяснения, использовать законы и правила для опыта | В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы других учеников, исходя из имеющихся критериев. | Проверочная работа | 16.01 | ||
35. | Моря и острова. | 1 ч. | Наличие представлений о том, что такое море, рифы. Умение показывать на карте моря: Баренцево, Чёрное, Балтийское, Охотское, Берингово; различать острова и полуострова, классифицировать моря по различным свойствам | Текущий Самостоятельная работа | 21.01 | |||
36. | Моря и острова. Проверочная работа №8 | 1 ч. | Текущий Проверочная работа | 23.01 | ||||
37. | Учимся решать жизненные задачи. Контрольная работа №3 | 1 ч. | Знание обязательного минимума изученного материала. Умение применить полученные знания к конкретной ситуации для её объяснения, использовать законы и правила для опыта | Уметь принимать и решать познавательные и учебные задачи, выбирать из текста нужную информацию, иллюстрации, схемы | Применение полученных знаний и умений на уроках и в жизни. Извлекать необходимую информацию из учебника и дополнительных источников знаний об особенностях поверхности и водоёмах родного края, обсуждать полученные сведения | Текущий Контрольная работа | 28.01 | |
Раздел 2. Земля – наш общий дом | ||||||||
38. | Работа над ошибками. Экологические системы | 1 ч. | Знать, что такое экосистема; особенности природных сообществ родного края. Умение давать характеристику экосистемы. | Оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей. Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников. | Описывать климат, особенности растительного и животного мира, труда и быта людей разных природных зон. Объяснять влияния человека на природу изучаемых природных зон. Характеризовать экосистемы. Извлекать необходимую информацию из учебника и дополнительных источников знаний о природных зонах и обсуждать полученные сведения. Находить на карте изученные природные зоны. | Текущий Фронтальный опрос | 30.01 | 6.02 |
39. | Проект «Экологические системы» | 1 ч. | Знать основные природные зоны, о смене природных зон на поверхности Земли. Умение показывать по карте природные зоны, распознавать ландшафты основных природных зон, перечислять порядок их расположения. | Выполнять универсальные логические действия: анализ, синтез; выбирать основания для сравнения, классификации объектов. Организовывать учебное взаимодействие в группе | Текущий Фронтальный опрос | 4.02 | ||
40. | Природная зональность | 1 ч. | Знание особенностей природных зон, растительного и животного мира. Умение показывать по карте природные зоны, называть зоны холодного, умеренного, жаркого пояса, показывать их на карте; объяснять особенности каждой зоны, её климата, взаимную приспособленность живых организмов | Полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников. | Текущий Фронтальный опрос | 6.02 | 11.02 | |
41. | Природные зоны холодного пояса | 1 ч. | Умение узнавать природные зоны по их особенностям, находить их на карте природных зон | Уметь представлять информацию в виде таблиц, схем; передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде | Текущий индивидуаль ный | 11.02 | ||
42. | Леса умеренного пояса | 1 ч. | Знание о том, что такое тайга, лиственные леса. Умение называть основных представителей флоры и фауны лесной зоны. | Владеть монологической и диалогической формами речи. Умение принимать и решать познавательные и учебные задачи, выбирать нужную информацию из текста | Характеризовать экосистемы. Извлекать необходимую информацию из учебника и дополнительных источников знаний о природных зонах и обсуждать полученные сведения. Находить на карте изученные природные зоны. | Текущий Тест | 13.02 | |
43. | Засушливые зоны умеренного пояса | 1 ч. | Умение показывать по карте природные зоны, распознавать ландшафты основных природных зон, перечислять порядок их расположения | Полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Текущий Составление памятки | 18.02 | ||
44. | Урок-отчёт. Путешествие в тёплые края (самостоятельная подготовка докладов) | 1 ч. | Умение представлять найденный материал о тропических пустынях и тропических лесах, самостоятельно отбирать учебный и дополнительный материал, составлять план своего выступления | Оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей. Передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде | Описывать климат, особенности растительного и животного мира, труда и быта людей разных природных зон. Объяснять влияния человека на природу изучаемых природных зон. Находить на карте изученные природные зоны. | Текущий Тест | 20.02 | |
45. | Горные экосистемы | 1 ч. | Умение объяснять, что такое высотные пояса, приводить примеры названий горных животных и растений | Полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Текущий Фронтальный опрос | 25.02 | ||
46. | Жизнь в горах. Природные катастрофы в горах | 1 ч. | Знание о причинах возникновения природных катастроф, знать правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного характера | В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения работы, исходя из имеющихся критериев. | Текущий Фронтальный опрос | 27.02 | ||
47. | Повторение. Проверочная работа №9 | 1 ч. | Знание особенностей различных природных зон, умение находить их на карте, давать краткую характеристику природной зоны | Уметь решать познавательные и учебные задачи, выбирать нужную информацию из текста, схемы, иллюстрации, | Проверочная работа | 4.03 | ||
48. | Люди, города и страны. Практическая работа №7 «Изученные страны мира на глобусе и политической карте» | 1 ч. | Знание герба столицы, основных достопримечательностей Москвы. Наличие представления о человечестве. Умение показывать на карте крупнейшие страны и города. | Оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей. | Обсуждать особенности 2-3 стран мира. | Текущий Беседа | 6.03 | |
49. | Люди, города и страны. Проверочная работа №10 | 1 ч. | Знание о том, что такое расы. Умение объяснять причины возникновения сельского хозяйства. Наличие представления о некоторых шагах развития человечества | Уметь работать в паре, давать оценку высказываниям одноклассников, аргументировать свою точку зрения, выбирать нужную информацию из учебного текста | Текущий Проверочная работа | 11.03 | ||
50. | Контрольная работа №4 | 1 ч. | Знание обязательного минимума изученного материала. Умение применить полученные знания к конкретной ситуации для её объяснения, использовать законы и правила для опыта | Находить цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. | Применение полученных знаний и умений на уроках и в жизни. | Контрольная работа | 13.03 | |
Части света | ||||||||
51. | Работа над ошибками. Путешествие тучки по Европе | 1 ч. | Умение показывать на карте части света, географические объекты в различных частях света. | Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников. Передавать содержание в сжатом или развёрнутом виде. | Обсуждать особенности 2-3 стран мира. Находить и показывать изученные страны мира на глобусе и политической карте. Находить дополнительную информацию о них с помощью библиотеки, информационных средств. | Текущий Беседа | 18.03 | |
52. | Путешествие тучки по Европе. Работа над проектом «Всемирная выставка» | 1 ч. | Знание о том, что такое политическая карта мира. Умение называть и показывать крупные европейские страны: Великобританию, Францию, Италию, Германию, Украину | Выполнять универсальные логические действия: анализ, синтез; выбирать основания для сравнения, классификации объектов. | Текущий Практическая работа | 20.03 | ||
53. | Азия. Поиски северного морского пути в Индию | 1 ч. | Знание особенностей географического расположения Азии. Умение показывать на карте крупнейшие азиатские страны: Китай, Японию и Индию | Передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Организовывать учебное взаимодействие в группе | Текущий Работа с картой | |||
54. | Азия: по следам путешественников | 1 ч. | Текущий Работа с картой | |||||
55. | Путешествие в дальние страны. Африка | 1 ч. | Знание особенностей географического расположения Африки. Умение показывать Африку на карте; приводить примеры животных Африки | Выполнять универсальные логические действия: анализ, синтез; выбирать основания для сравнения, классификации | Текущий Работа с картой | |||
56. | Африка. Проверочная работа №11 | 1 ч. | Текущий Проверочная работа | 8.04 | ||||
57. | Америка. Кто открыл Америку? | 1 ч. | Умение находить и показывать на карте континенты и части света, называть представителей животного и растительного мира Америки | Организовывать учебное взаимодействие в группе. Передавать содержание в выборочном или развёрнутом виде. | Текущий Работа с картой | 10.04 | ||
58. | Австралия и Антарктида. | 1 ч. | Знание особенностей природы Австралии и Антарктиды, животного и растительного мира. Умение узнавать животных по рисункам. | Находить цель учебной деятельности, искать средства её осуществления. | Текущий Работа с картой | 15.04 | ||
59. | Россия - наша Родина Практическая работа №8 «Работа с глобусом и картой» | 1 ч. | Знание русских путешественников. Умение использовать различные виды карт для получения информации | Оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей. | Показывать территорию России, её государственную границу. Находить на карте России родной регион. | Текущий Практическая работа | 17.04 | |
60. | Россия - наша Родина Проверочная работа №12 | 1 ч. | Знание особенностей климата и рельефа России, известных людей своей страны. Умение называть и показывать на карте свою страну, её столицу, различать главные достопримечательности России | В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения работы, исходя из имеющихся критериев. | Текущий Проверочная работа | 22.04 | ||
61. | Экскурсия «Формы земной поверхности» | 1 ч. | Знание правил поведения в природе. Умение фиксировать свои наблюдения, давать характеристику рельефа. | Владеть монологической и диалогической формами речи. | Характеризовать формы земной поверхности и водоёмы своей местности. Проводить групповые наблюдения во время экскурсий. | Текущий Блиц-опрос | 24.04 | |
62. | Экскурсия «Знакомство с природой своей природной зоны» | 1 ч. | Знание правил поведения в природе. Умение определять цели экскурсии, давать характеристику природных особенностей своего города, фиксировать свои наблюдения | Выполнять универсальные логические действия: анализ, синтез; выбирать основания для сравнения, классификации | Текущий Блиц-опрос | 29.04 | ||
Наша маленькая планета Земля | ||||||||
63. | Человек и экосистема | 1 ч. | Знание о возрастающем разрушении нашей планеты человеком и способах её спасения. | Давать оценку высказываниям одноклассников, аргументировать свою точку зрения, выбирать нужную информацию из учебного текста | Анализировать влияние современного человека на природу, оценивать примеры зависимости благополучия жизни людей от состояния природы. Моделировать ситуации по сохранению природы и её защите. | Текущий Устный опрос | 6.05 | |
64. | Наша маленькая планета Земля. Проверочная работа №13 | 1 ч. | Владение навыками бережного отношения к природе. | Объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему поступки можно оценить как хорошие или плохие | Текущий Проверочная работа | 8.05 | ||
65. | Повторение. Учимся решать жизненные задачи | 1 ч. | Знание обязательного минимума изученного материала. Умение использовать законы и правила для осмысления своего опыта | В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения работы, исходя из имеющихся критериев. | Применение полученных знаний и умений на уроках, в жизни. | Итоговый фронтальный | 13.05 | |
66. | Контрольная работа №5(итоговая) | 1 ч. | Итоговый Контрольная работа | 15.05 | ||||
67-68. | Повторение. Наша планета Земля | 2 ч. | Умение применить полученные знания к конкретной ситуации для её объяснения, использовать законы и правила для осмысления своего опыта | Уметь работать в паре, давать оценку высказываниям одноклассников, аргументировать свою точку зрения, выбирать нужную информацию из учебного текста | Итоговый фронтальный | 20.05 22.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по окружающему миру (1 класс) составлена на основе авторской программы «Окружающий мир» Н.Я.Дмитриевой, А.Н.Казакова, (Сборник программ начального общего образования. Система Л.В. Занкова. – Самара: Издательство «Учебная литература»: Из
Рабочая программа по окружающему миру (1 класс) составлена на основе авторской программы «Окружающий мир» Н.Я.Дмитриевой, А.Н.Казакова, (Сборник программ начального общего образования. Сис...
Рабочая программа по окружающему миру ОС "Школа 2100" А.А. Вахрушев. ... Данная рабочая программа по окружающему миру составлена в соотвествии с основными требованиями ФГОС начального общего образования.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе Примерной основной образовательной программы нача...
Рабочая программа по окружающему миру УМК «Школа 21 века» 3 класс к учебнику под редакцией Виноградовой Н.Ф. «Окружающий мир»
Рабочая программа по окружающему миру УМК «Школа 21 века» 3 класс к учебнику под редакцией Виноградовой Н.Ф. «Окружающий мир»...
Рабочая программа по окружающему миру для 3 класса по программе "Школа 2100" к учебнику А.А.Вахрушева и О.А. Родыгиной "Окружающий мир"
Рабочая программа по окружающему миру для 3 класса по программе "Школа 2100" соответствует требованиям реализации ФГОС начального общего образования....
Рабочая программа внутрипредметного модуля "Мы и окружающий мир" к рабочей программе по окружающему миру для 1 класса
Программа модуля «Мы и окружающий мир» имеет ярко выраженный интегративный характер, соединяя в равной мере природоведческие, обществоведческие, исторические знания; даёт обучающемус...
Рабочая программа по окружающему миру. 2 класс. (А.А.Плешаков «Окружающий мир» 2 класс в 2-х частях)
Окружающий мир(68 часов в год при 2 часах в неделю)А.А.Плешаков «Окружающий мир» 2 класс в 2-х частях Программа составлена в соответствии с основной образовательной программой начальн...
Рабочая программа по окружающему миру ; класс
Рабочая программа по предмету окружающий мир 4 класс УМК Школа России...