Проверочные работы по предмету "окружающий мир" для 2 - 3 классов по темам: "Домашние и дикие животные", "Охрана животных", "Культурные и дикорастущие растения", "Здоровье - наше богатство", "Планеты и звезды".
методическая разработка (окружающий мир) по теме

Проверочные работы по предмету "окружающий мир" для 2 - 3 классов по темам: "Домашние и дикие животные", "Охрана животных", "Культурные и дикорастущие растения", "Здоровье - наше богатство", "Планеты и звезды".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proverochnye_raboty_po_okruzhayushchemu_miru.doc46.5 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по окружающему миру

по теме «Домашние и дикие животные»

Проверочная  работа по окружающему миру

по теме «Охрана животных»

1.Как называют животных, которых люди разводят и используют в хозяйстве?

А) комнатные

Б) домашние

В) культурные

2. Как называют животных, которые сами добывают себе пищу, устраивают жильё, выводят потомство?

А) самостоятельные

Б) лесные

В) дикие

3. Запиши животных в два столбика. Дай название каждому столбику.

     Лиса, ёж, овца, мышь, волк, лошадь, собака, паук, корова, курица, кабан.

4. В какой строке указаны продукты, которые человек получает от кур?

А) яйца, мясо, пух, перья

Б) мясо, шкуры, шерсть, яйца

В) яйца, мясо, молоко, перья

5. Какая порода собак выведена для оказания помощи путникам в горах?

А) сенбернар

Б) лайка

В) колли

Г) пудель

  1. Как называется книга, которая содержит сведения о редких, исчезающих растениях и животных?

А) энциклопедия

Б) Красная книга

В) учебник «Окружающий мир»

  1. Отметь высказывание, которое относится к правилам друзей природы.

А) Выпавших из гнезда птенцов надо забирать домой.

Б)  В лесу нужно соблюдать тишину.

В) Бабочек надо ловить сачком.

  1. В какой строке указаны животные из Красной книги?

А) тигр, морж, фламинго, зубр

Б) корова, лошадь, гусь, петух

В) свинья, овца, утка, индюк

  1. Под особой охраной животные находятся:

А) в пустыне

Б) в поле

В) в заповеднике

  1. Чего не следует делать в заповеднике?

А) определять животных с помощью атласа – определителя.

Б) вести наблюдения за животными.

В) фотографировать животных.

Г) бегать, шуметь, лазать по деревьям.

  1. Что НЕ относится к причинам исчезновения животных в природе?

А) браконьерство

Б) Посадка деревьев

В) Ухудшение экологической обстановки

Г) Загрязнение водоёмов

  1. Какой из перечисленных видов животных людям удалось спасти?

А) странствующий голубь       Б) морская корова          В) бобр

Проверочная работа по окружающему миру

по теме « Культурные и дикорастущие  растения»

  1. Как называются растения, которые никто не сажал и за которыми никто не ухаживает?

_______________________________________________________________________

  1. Прочитай названия растений. Подчеркни карандашом красного цвета названия культурных растений.

огурцы                                тюльпан

крапива                               папоротник

помидоры                           свёкла

сосна                                   лебеда

пшеница                             крыжовник

  1. Определи, где выращивают данные растения. Соедини линиями название растения с местом, где его выращивают.

   

яблоня                                          Сад

пшеница

редис

кабачок                                        Поле

рожь

малина                                         Огород

  1. Распределите названия растений по группам.

Дуб, укроп, капуста, шиповник, астра, морковь.        

Однолетние растения

Двулетние растения

Многолетние растения

Проверочная работа по окружающему миру по теме

«Здоровье – наше богатство»

Проверочная работа по окружающему миру по теме

«Здоровье – наше богатство»

  1. Подчеркни, без чего не может прожить человек и нескольких минут.

А) вода

Б) воздух

В) пища

  1. Выбери верный ответ, описывающий здорового человека.

А) сутулый, неуклюжий, высокий

Б) бледный, слабый,  хилый

В) стройный, сильный, ловкий

  1. Подчеркни полезные для организма продукты

Колбаса, масло, мясо, яблоки, торт, конфеты, варенье, рыба, молоко, чипсы, яйца, жевательная резинка, творог, хлеб, капуста.

  1. Отметь верные утверждения

А) Здоровье – это правильная работа всего организма.

Б) Чтобы меньше болеть, нужно очень тепло одеваться.

В) Чистить зубы нужно утром и вечером.

  1. Выбери ответ, где перечислены  законы здорового образа жизни

А) спорт, закаливание

Б) правильное питание, спорт, закаливание

В) правильное питание

  1. Подчеркни, без чего не может прожить человек и нескольких минут.

А) вода

Б) воздух

В) пища

  1. Выбери верный ответ, описывающий здорового человека.

А) сутулый, неуклюжий, высокий

Б) бледный, слабый,  хилый

В) стройный, сильный, ловкий

  1. Подчеркни полезные для организма продукты

Колбаса, масло, мясо, яблоки, торт, конфеты, варенье, рыба, молоко, чипсы, яйца, жевательная резинка, творог, хлеб, капуста.

  1. Отметь верные утверждения

А) Здоровье – это правильная работа всего организма.

Б) Чтобы меньше болеть, нужно очень тепло одеваться.

В) Чистить зубы нужно утром и вечером.

  1. Выбери ответ, где перечислены  законы здорового образа жизни

А) спорт, закаливание

Б) правильное питание, спорт, закаливание

В) правильное питание

Окружающий мир

Проверочная работа по теме «Планеты и звезды»

1. Дополните предложения:

А) Наша планета называется____________________.

Б) _____________- модель земного шара.

В) Самая близкая к нашей планете звезда - ____________________.

Г) Звезда, которая указывает направление на Северный полюс ______________________________.

2. Впишите недостающие названия планет:

Меркурий,_______________, Земля, Марс, ___________________, Сатурн, ________________, Нептун.

3. Нужное подчеркните:

А) Наша планета совершает полный оборот вокруг своей оси за___      (год, сутки).

Б) Полный оборот вокруг Солнца наша планета совершает за___   (24 часа, 12 месяцев, 365 дней).

В) При вращении нашей планеты вокруг своей оси происходит смена__  (дня и ночи, времён года, погоды).

Г) При вращении нашей планеты вокруг Солнца происходит смена ___(дня и ночи, времён года, погоды).

 4. Перечислите зимние месяцы:

____________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок окружающего мира во 2 классе" Культурные и дикорастущие растения. Для чего человек выращивает культурные растения?"

Урок по УМК "Перспективная начальная школа" по теме:"Культурные и дикорастущие растения. Для чего человек выращивает культурные растения?"...

Тест по окружающему миру по теме:"Культурные и дикорастущие растения"

Тест по окружающему миру для учащихся 2 класса по теме "Культурные и дикорастущие растения"...

2 класс тема: "Культурные и дикорастущие растения"

Разработано 2 конспекта уроков по теме: "Культурные и дикорастущие растения"    2 класс по программе "Перспективная начальная школа". Согласно стандартам ФГОС.Моя метадическая разработк...

Культурные и дикорастущие растения. Для чего люди выращивают культурные растения?

- Выяснить:  для чего выращивают культурные растения?        - Назвать признаки, отличающие культурные растения от  дикорастущих...

Конспект урока по окружающему миру для 1 класса "Культурные и дикорастущие растения" с применением сингапурской технологии

Конспект урока по окружающему миру для 1 класса по теме "Культурные и дикорастущие растения" с применением сингапурской технологии направленно для прочного усвоения учащимися растений леса, луга, поля...

Культурные и дикорастущие растения. Окружающий мир. 2 класс

Культурные и дикорастущие растения. Окружающий мир. 2 класс. Конспект урока + презентация....