Проверочные работы по предмету "окружающий мир" для 2 - 3 классов по темам: "Домашние и дикие животные", "Охрана животных", "Культурные и дикорастущие растения", "Здоровье - наше богатство", "Планеты и звезды".
методическая разработка (окружающий мир) по теме
Проверочные работы по предмету "окружающий мир" для 2 - 3 классов по темам: "Домашние и дикие животные", "Охрана животных", "Культурные и дикорастущие растения", "Здоровье - наше богатство", "Планеты и звезды".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnye_raboty_po_okruzhayushchemu_miru.doc | 46.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по окружающему миру
по теме « Культурные и дикорастущие растения»
- Как называются растения, которые никто не сажал и за которыми никто не ухаживает?
_______________________________________________________________________
- Прочитай названия растений. Подчеркни карандашом красного цвета названия культурных растений.
огурцы тюльпан
крапива папоротник
помидоры свёкла
сосна лебеда
пшеница крыжовник
- Определи, где выращивают данные растения. Соедини линиями название растения с местом, где его выращивают.
яблоня Сад
пшеница
редис
кабачок Поле
рожь
малина Огород
- Распределите названия растений по группам.
Дуб, укроп, капуста, шиповник, астра, морковь.
Однолетние растения | Двулетние растения | Многолетние растения |
Проверочная работа по окружающему миру по теме «Здоровье – наше богатство» | Проверочная работа по окружающему миру по теме «Здоровье – наше богатство» |
А) вода Б) воздух В) пища
А) сутулый, неуклюжий, высокий Б) бледный, слабый, хилый В) стройный, сильный, ловкий
Колбаса, масло, мясо, яблоки, торт, конфеты, варенье, рыба, молоко, чипсы, яйца, жевательная резинка, творог, хлеб, капуста.
А) Здоровье – это правильная работа всего организма. Б) Чтобы меньше болеть, нужно очень тепло одеваться. В) Чистить зубы нужно утром и вечером.
А) спорт, закаливание Б) правильное питание, спорт, закаливание В) правильное питание |
А) вода Б) воздух В) пища
А) сутулый, неуклюжий, высокий Б) бледный, слабый, хилый В) стройный, сильный, ловкий
Колбаса, масло, мясо, яблоки, торт, конфеты, варенье, рыба, молоко, чипсы, яйца, жевательная резинка, творог, хлеб, капуста.
А) Здоровье – это правильная работа всего организма. Б) Чтобы меньше болеть, нужно очень тепло одеваться. В) Чистить зубы нужно утром и вечером.
А) спорт, закаливание Б) правильное питание, спорт, закаливание В) правильное питание |
Окружающий мир
Проверочная работа по теме «Планеты и звезды»
1. Дополните предложения:
А) Наша планета называется____________________.
Б) _____________- модель земного шара.
В) Самая близкая к нашей планете звезда - ____________________.
Г) Звезда, которая указывает направление на Северный полюс ______________________________.
2. Впишите недостающие названия планет:
Меркурий,_______________, Земля, Марс, ___________________, Сатурн, ________________, Нептун.
3. Нужное подчеркните:
А) Наша планета совершает полный оборот вокруг своей оси за___ (год, сутки).
Б) Полный оборот вокруг Солнца наша планета совершает за___ (24 часа, 12 месяцев, 365 дней).
В) При вращении нашей планеты вокруг своей оси происходит смена__ (дня и ночи, времён года, погоды).
Г) При вращении нашей планеты вокруг Солнца происходит смена ___(дня и ночи, времён года, погоды).
4. Перечислите зимние месяцы:
____________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок окружающего мира во 2 классе" Культурные и дикорастущие растения. Для чего человек выращивает культурные растения?"
Урок по УМК "Перспективная начальная школа" по теме:"Культурные и дикорастущие растения. Для чего человек выращивает культурные растения?"...
Тест по окружающему миру по теме:"Культурные и дикорастущие растения"
Тест по окружающему миру для учащихся 2 класса по теме "Культурные и дикорастущие растения"...
2 класс тема: "Культурные и дикорастущие растения"
Разработано 2 конспекта уроков по теме: "Культурные и дикорастущие растения" 2 класс по программе "Перспективная начальная школа". Согласно стандартам ФГОС.Моя метадическая разработк...
Культурные и дикорастущие растения. Для чего люди выращивают культурные растения?
- Выяснить: для чего выращивают культурные растения? - Назвать признаки, отличающие культурные растения от дикорастущих...
Конспект урока по окружающему миру для 1 класса "Культурные и дикорастущие растения" с применением сингапурской технологии
Конспект урока по окружающему миру для 1 класса по теме "Культурные и дикорастущие растения" с применением сингапурской технологии направленно для прочного усвоения учащимися растений леса, луга, поля...
Культурные и дикорастущие растения. Окружающий мир. 2 класс
Культурные и дикорастущие растения. Окружающий мир. 2 класс. Конспект урока + презентация....