Тест по окружающему миру по теме:"Культурные и дикорастущие растения"
тест по окружающему миру (2 класс) по теме
Тест по окружающему миру для учащихся 2 класса по теме "Культурные и дикорастущие растения"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kult._rasten.doc | 29.5 КБ |
test_po_teme_razvitie_rasteniy.docx | 14.93 КБ |
test_po_teme_raznoobrazie_rasteniy.docx | 14.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест «Культурные и дикорастущие растения»
№ 1. Соотнеси стрелочкой
Дикорастущие растения растут там, где есть для них
подходящие условия
Культурные растения человек выращивает в огороде, в саду,
ухаживая за ними;
№2.Напиши группы культурных растений и выбери по 2 нужных растений для примера
Капуста, помидор, слива, абрикос, фасоль, чечевица, пшеница, ячмень,
фиалки, розы, зверобой, подорожник, лён, хлопчатник
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№3. Соотнеси название растения, и место где оно растёт
Яблоня рожь огурцы баклажаны кукуруза виноград
№4. Какие части растений употребляют люди в пищу у
Морковь
Арбуз Листья
Картофель Плод
Петрушка Корнеплод
Свёкла Клубень
Укроп Ягода
Капуста
Груша
Предварительный просмотр:
Тест по теме « Развитие растений»
- Напиши, какие условия необходимы для развития растений?
________________ ________________ ______________ ______________
- Что будет с семенами, которые положили в банку с мокрой тряпочкой?
________________________________________________
Почему это произошло? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Перечисли части растений ? _______________ __________________ _____________ _____________ ________________________________
- Какие части растения участвуют в дыхании? __________________________
- Как называются отверстия, через которые растение дышит? ________________
- Продолжи предложение. Если ухаживать за растением, то оно разовьётся, зацветёт, даст ______________ и ___________________
- Продолжи предложение. Для «приготовления пищи» растениям нужно _____________ _____________ ________________________________
- Продолжи предложение. При питании зелёный лист усваивает из воздуха ___________________________ и выделяет в воздух _____________________
- Что произойдет с растением , у которого оборваны листья? Почему?________________________________________________________
- Смогут ли животные и человек жить без растений? Подтверди свой ответ примерами. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Тест по теме «Разнообразие растений».
- Вставь пропущенное слово:
Растения, у которых от корня отходит один одревесневший стебель – это _________________________________________________________________________
Растения, у которых много мягких и сочных стеблей – это _________________________________________________________________________
Растения, у которых никогда не бывает цветков и плодов, но есть семена, развивающиеся в шишках – это _____________________________________________
- Напиши ответ на вопрос.
Какие растения никогда не цветут и не имеют семян?
_________________________________________________________________________
- Выбери правильный ответ и подчеркни его.
Какое растение самое древнее на Земле?
*папоротники *мхи *водоросли
- Напиши ответ на вопрос.
Чем размножаются папоротники и мхи?
_________________________________________________________________________
- Выбери правильный ответ и подчеркни его.
Из каких частей состоят водоросли?
*стебель и споры
*стебель и листья
*не имеют ни корней, ни стеблей, ни листьев, ни цветков
*только частички, соединенные в нити или пластинки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
2 класс тема: "Культурные и дикорастущие растения"
Разработано 2 конспекта уроков по теме: "Культурные и дикорастущие растения" 2 класс по программе "Перспективная начальная школа". Согласно стандартам ФГОС.Моя метадическая разработк...
Технологическая карта урока окружающего мира на тему "Дикие и одомашненные растения и животные. Уход человека за одомашненными растениями и животными. Про кошек и собак"
Технологическая карта урока окружающего мира на тему "Про кошек и собак"...
Тест по теме "Культурные и дикорастущие растения"
Тест по окружающему миру для 2 класса ПНШ...
Тест по окружающему миру на тему "Разнообразие растений"
Тест по окружающему миру 2 класс на тему "Разнообразие растений"...
Тест по окружающему миру по теме "Весеннее пробуждение растений"
Тест предназначен для проверки знаний по данной теме. Окружающий мир. 2 класс. УМК "Перспектива"...
Презентация по теме: "Культурные и дикорастущие растения"
Презентация дает представление о группе растений....
Тест по окружающему миру по теме «Мир растений»
Тест по окружающему миру по теме «Мир растений» (УМК «Перспектива»)....