Тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (2 класс) на тему
Тематическое планирование уроков окружающего мира для 2 класса
68 часов в год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_urokov_okruzhayushchego_mira.docx | 50.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование уроков окружающего мира для 2 класса
68 часов в год
№ | Дата
| Темы уроков | Практическая часть (вид контроля) | Стр. | Дом. задание | Коррек- тировка | ||||
План\ факт | ||||||||||
1 четверть Где мы живем (4 часа) | ||||||||||
1 нед\ 1 | 1.09 | Родная страна | т.т. с.3-4 | уч.с. 4-7 р/т. с..6-8 | Выучить два куплета гимна Российской Федерации. Нарисовать герб своего региона. | |||||
2 | 3.09 | Город и село. Проект «Родной город » ОБЖ: Взаимодействия человека с окружающей средой. | Проект «Родной город (село)» т.т. с.36-37 | уч.с. 8-13 р/т..с.9-13 | уч. с.8-11 прочитать текст. Нарисовать свой дом. Начать работу над проектом. | |||||
2 нед.\3 | 8.09 | Природа и рукотворный мир | уч. с.14-17 р/т.с.14-15 | уч. с.14-17 прочитать текст. р/т.№3 с.15 | ||||||
4 | 10.09 | Проверим себя по разделу «Где мы живем» | Тест «Оценим свои достижения» р/т.18-22 т/т. 4-6 | уч.с. 18-22 р/т.с.16 | ||||||
Природа (20 час) | ||||||||||
3 нед \5 . | 15.09 | Неживая и живая природа | т/т.с. 7-8 | уч. с.24-27 р/т. с.17-19 | уч. с.24-27 прочитать текст р/т. с 17-18 №2,5 | |||||
6 | 17.09 | Явления природы. Практическая работа «Измерение температуры» | т/т.с. 8-9 Практическая работа с.30-31 «Измерение температуры» т/т. с. 10-11 | уч. с.28-29 р/т. с.20-21 | уч. с.28-29 прочитать текст и ответить на вопросы. р/т. с 21 №4 | |||||
4 нед.\7 | 22.09 | Что такое погода? Мы – дети природы Народный календарь. | т/т. с. 11-12 | уч. с.32-35 р/т. с.24-27 | уч. с.32-35 прочитать текст. В течение недели вести наблюдения за погодой и фиксировать результаты в научном дневнике. | |||||
8 | 24.09 | Экскурсия «В гости к осени» . | Экскурсия | р/т с.27 №1 | ||||||
5 нед. \9 | 29.09 | В гости к осени. Экология. Что такое заказники? | т/т. с. 13-14 | уч.с.36-39 р/т.с.27-30 | р/т.с.30 №5 Найти информацию о ласточках и стрижах. | |||||
10 | 1.10 | Звездное небо | т/т. с. 14-15 | уч. с.40-43 р/т. с.31-32 | р/т.с.31 №3 Понаблюдать звездное небо, найти изученные созвездия. | |||||
6 нед \11 | 6.10 | Заглянем в кладовые земли. Практическая работа «Знакомство с горными породами и минералами». | Практическая работас.44-45 «Знакомство с горными породами и минералами». т/т. с. 16-17 | уч. с.44-47 р/т. с.32-34 | уч. с.45 прочитать текст р/т.с.33 №3 | |||||
12 | 8.10 | Про воздух | т/т. с. 17-18 | уч. с. 48-51 р/т. с.35-36 | р/т.с.36 №3 найти загадку о воздухе | |||||
7 нед.\13 | 13.10 | …И про воду ОБЖ . Наши озёра, реки, пруды. Меры безопасности в осеннее и зимнее время | т/т. с. 18-20 | уч. с.52-55 р/т. с.37-38 | р/т.с.38 №4 сочинить загадку о воде
| |||||
14 | 15.10 | Какие бывают растения? | т/т. с. 20-21 | уч. с.56-59 р/т. с.39-41 | р/т.с.41.№6 | |||||
8 нед.\15 | 20.10 | Какие бывают животные? МДП Югорские леса и лесные чудеса. |
т/т. с. 21-22 | уч. с.60-63 р/т. с.42-45 | р/т.с.44.№6 | |||||
16 | 22.10 | Невидимые нити | т/т. с. 23-24 | уч. с.64-67 р/т. с.45-47 | Пересказ о невидимых нитях. р/т.с.47.№3 | |||||
9 нед \17 | 27.10 | Дикорастущие и культурные растения МДП Ягоды нашего края. | т/т. с. 25-26 | уч. с.68-71 р/т. с.48-50 | уч. с.45 задания по схемам. Подготовить сообщение «Легенды о растениях» | |||||
18 | 29.10 | Дикие и домашние животные | т/т. с. 27-28 | уч. с.72-75 р/т. с.50-53 | р/т.с.51.№3 с. 52 №4 Найти легенды о животных | |||||
2 четверть | ||||||||||
10 нед.\19 | 10.11 | Комнатные растения. Практическая работа «Учимся ухаживать за комнатными растениями». | Практическая работа с.78-79 « Учимся ухаживать за комнатными растениями ». т/т. с. 28-29 | уч с.. 76-79 р/т. с.53-55 | уч. с.78-79 прочитать текст р/т.с.54.№2 ,№3 | |||||
20 | 12.11 | Животные живого уголка. Экология. Заказники и заповедники :«Юганский». | т/т. с. 30-31 Экология. Заказники: «Верхне- Кандинский», «Васпухольский», «Юганский» заповедники. | уч с.. 80-83 р/т. с.55-57 | уч. с.82-83 прочитать текст р/т.с.57.№5, | |||||
11 нед.\21 | 17.11 | Про кошек и собак. Практическая работа « Учимся ухаживать за домашними животными ». | т/т. с. 31-32 Практическая работа с.82-83 « Учимся ухаживать за домашними животными ». | уч. с. 84-87 р/т. с.58-59 | Подготовить рассказ и рисунок о любой породе кошек или собак. | |||||
22 | 19.11 | Красная книга. | т/т. 33-34 | уч. с.88-91 р/т. с. 60-61 | Подготовить сообщение о растении или животном из Красной книги нашего края. | |||||
12 нед.\23 | 24.11 | Будь природе другом. Проект «Красная книга, или Возьмем под защиту» | т/т. с. 34-35 Проект «Красная книга, или Возьмем под защиту» | уч. с.92-95 р/т. с.62-65 | р/т. с.62 №3 Начать работу над проектом. | |||||
24 | 26.11 | Проверим себя по разделу «Природа» | Тест «Оценим свои достижения» | уч. с.98-102 р/т. с.66 | ||||||
Жизнь города и села (10 часов) | ||||||||||
13 нед \25 | 01.12 | Что такое экономика? Экология. Археологические памятники: с. Ларьяк и с. Лянтор. | т/т. с. 38-39 Экология. Археологические памятники: с. Няксимволь, с. Саранпауль, с.Сосьва, с. Ларьяк, с. Лянтор. | уч. 104-107 р/т. с.67-69 | р/т. с.69 №4 №5 №6 | |||||
26 | 03.12 | Из чего что сделано? МДП. Домашняя утварь – искусное мастерство северян. | т/т. с. 39-40 | уч.108-111 р/т. с.70-71 | р/т. с.71 №4 | |||||
14 нед \27 | 08.12 | Как построить дом МДП. Жилище народов Севера раньше и теперь. | т/т. с. 40-41 | уч.112-115 р/т. с.72-73 | Выполнить рисунок своего дома, рассказать о нем | |||||
28 | 10.12 | Какой бывает транспорт. | т/т. с. 42-43 | уч.116-119 р/т. с. 73-77 | р/т. с.77 №5 №6 | |||||
15 нед \29 | 15.12 | Культура и образование. | т/т. с. 43-44 | уч.120-123 р/т. с.78-80 | р/т. с.79 №4 С помощью интернета совершить воображаемую экскурсию в любой музей. | |||||
30 | 17.12 | Все профессии важны. Проект «Профессии» Экология. Орудия промысла и традиции коренных жителей Югры. | Проект «Профессии» т/т. с.45-46 Экология. Орудия промысла коренных жителей Югры. Экологическая культура в традициях народов Севера. | уч.124-127 р/т. с.80-83 | р/т. с.83 №3 | |||||
16 нед \31 | 22.12 | Экскурсия «В гости к зиме» | Экскурсия | Подготовить рассказ-рисунок об увиденном на экскурсии. | ||||||
32 | 24.12 | В гости к зиме. ОБЖ: От чего может возникнуть пожар? | т/т. с. 46-47 ОБЖ От чего может возникнуть пожар( в помещении, на транспорте, на природе)
| уч.130-133 р/т. с.84-87 | р/т с.87 №4 №5 | |||||
3 четверть | ||||||||||
17 нед \33 | Проверим себя по разделу «Жизнь города и села» | Тест «Жизнь города и села» «Оценим свои достижения» т/т. с. 47-48 | уч.134-139 р/т. с.88 | Подготовится к защите презентаций | ||||||
34 | Презентация проектов «Родной город» «Красная книга» Проект «Профессии» | |||||||||
Здоровье и безопасность (9 часов) | ||||||||||
35 | Строение тела человека | т/т. с. 49-50 | уч. с.4-7, 2ч р/т. с.3-5,2ч | уч. с.4-7 прочитать текст, ответить на вопросы р/т. с.4 №2,3 с.5 №4 | ||||||
36 18 нед. | Если хочешь быть здоров. ОБЖ: Какие противопожарные меры мы должны знать и как действовать при пожаре. | т/т. с.50-51 | уч. с.8-11, р/т. с.5-8 | р/т. с.5 №2 , с. 7 №5,6 | ||||||
19 нед \37 | Берегись автомобиля! Экология. Экосистема. Биологическое разнообразие. | т/т. с.51-52 | уч. с.12-13, | Выучить дорожные знаки в учебнике с. 13. р/т. с.9 №1 | ||||||
38 | Школа пешехода . Практическая работа «Отработка правил перехода улиц» | Практическая работа с.14-17 «Отработка правил перехода улиц» | уч. с.14-17, р/т. с. 9-11 | р/т. с.11 №5 Составить азбуку пешехода | ||||||
20 нед \39 | Домашние опасности. | т/т. с.53 | уч. с.18-21, р/т. с.12-14 | р/т. с.14 №4 Соблюдать правила безопасности в быту | ||||||
40 | Пожар. Экология. Лес – древесина и кладовая дикоросов. Природосообразный образ жизни коренного населения. | т/т. с. 54 | уч. с.22-25, р/т. с.15-17 | р/т. с.16 №4 №5 | ||||||
21 нед. \41 | На воде и в лесу. | т/т. с. 55 т/т. с. 56-57 | уч. с.26-29, р/т. с. 17-20 | р/т. С18 №2 №3 запомнить правила во время купания | ||||||
42 | Опасные незнакомцы . |
| уч. с.30-35, р/т. с. 21 | уч. с.35 ответить на вопросы р/т. с. 21. Выучить домашний адрес. | ||||||
22 нед.\43 | Проверим себя по разделу «Здоровье и безопасность»
| Тест «Здоровье и безопасность» «Оценим свои достижения» уч.36-40, р/т. 22 | уч. с.36-40, р/т. с. 22 | р/т. с. 22 | ||||||
Общение (7 часов) | ||||||||||
44 | Наша дружная семья. | т/т. с. 58-59 | уч. с.42-45, р/т. с. 23-25 | р/т. с. 24№2,с25№5Подготовить рассказ о традициях семьи. | ||||||
23 нед.\45 | Проект «Родословная». МДП Дружная семья. | Проект «Родословная» | уч. с.46-47, р/т. с.26-27 | Начать работу над проектом р/т. с.26 | ||||||
46 | В школе. | т/т. с. 60-61 | уч. с.48-51, р/т. с.28-33 | р/т. с.28 №1 с.32 №3 | ||||||
24 нед \47 | Правила вежливости. | т/т. с. 61-62 | уч. с.52-55, р/т. с. 34-35 | р/т. с.34 №3,4 | ||||||
48 | Ты и твои друзья | т/т. с. 62-63 | уч. с.56-59, р/т. с.36-40 | р/т. с.36 №1 с. 40 №4 | ||||||
25 нед \49 | Мы – зрители и пассажиры. Проверочная работа. | т/т. с. 64-65 | уч. с.60-63, р/т. с.41 | р/т. с.41№3 Составить памятки - правила поведении в общ местах | ||||||
50 | Проверим себя разделу «Общение».
| Тест «Обобщение» «Оценим свои достижения» уч.64-68, р/т. 42 | уч. с.64-68, р/т. с.42 | р/т. с.42 | ||||||
Путешествия (18часов) | ||||||||||
26 нед \51 | Посмотри вокруг… МДП Экологический урок. | уч. с.70-73, р/т. с.43-45 | уч.с.73 выучить определение р/т. 44 №4 , 5 | |||||||
52 | Ориентирование на местности. | т/т. с. 66-67 | уч. с.74-75 р/т. с.45 | уч.с.75 выучить определение р/т. 45 №2 | ||||||
4 четверть | ||||||||||
27 нед \53 | Ориентирование на местности. Практическая работа «Определение сторон горизонта по компасу» | Практическая работа с. 75 «Определение сторон горизонта по компасу» т/т. с. 68-69 | уч. с.76-77, р/т. с.46-48 | уч.с.76-77 запомнить природные ориентиры, р/т. с.47№5 | ||||||
54 | Формы земной поверхности. | т/т. с. 69-71 | уч. с.78-81, р/т. с.49-50 | уч.с.79 выучить части горы и холма р/т. 50 №4 ,5 | ||||||
28 нед \55 | Водные богатства. ОБЖ Наши озёра, реки, пруды. Меры безопасности в осеннее и зимнее время. | т/т. с. 71-72 | уч. с.82-85, р/т. с. 51-53 | р/т. 52 №4 с. 53 №6 | ||||||
56 | Экскурсия «В гости к весне» . | Экскурсия | р/т. 54 №1,с55 | |||||||
29 нед \57 | В гости к весне. Экология. Историко-культурный природный парк «Кондинское озеро». | т/т. с. 73-74 Экология. Историко-культурный природный парк «Кондинское озеро». Бережное природопользование. | уч. с.86-89, р/т. с.54-58 | р/т. 56 №5 с.58 №6 | ||||||
58 | Россия на карте. Практическая работа «Учимся читать карту» | Практическая работа с. 94-95 «Учимся читать карту» т/т. с. 74-75 | уч. с.90-95, р/т. с.59-61 | р/т. 61 №4 | ||||||
30 нед \59 | Проект «Города России» | Проект «Города России» уч.96-97, т/т. с. 76-77 | уч. с.96-97 р/т. с.62-63 | Выбрать город и начать работу над проектом т. с. 62-63 | ||||||
60 | Путешествие по Москве. | т/т. с.78-80 | уч. с.98-101, р/т. с.64-66 | р/т. 64№1,3 | ||||||
61 | Московский кремль. | т/т. с.81-82 | уч. 102-107, р/т. с.67-70 | уч.с.103 №2 р/т. 68 №2 | ||||||
62 31 нед. | Город по Неве. | т/т. с. 83-84 | уч.108-113, р/т с.. 70-72 | р/т. 71 №4,с72 №6 | ||||||
63 . | Путешествие по планете. | уч.114-117, р/т. с.73-75 | уч.с.115 запомнить текст, р/т. с.73№1 | |||||||
64 32 нед | Путешествие по материкам. | т/т. с.85-86 | уч.118-123, р/т. с.76-78 | р/т. 78 №3 Начать работу над проектом р/т. с.82-83 | ||||||
33 нед \65 | Страны мира. Проект «Страны мира» | Проект «Страны мира» р/т. с.82-83 т/т. с.86-87 | уч.124-127, р/т. с.79-83 | р/т. 80 №4 | ||||||
66 | Впереди лето. Экология.Леспромхоз:«Кондинский». Защита лесонасаждения. | т/т. с. 88-89 Леспромхозы: «Таёжный», «Междуреченский», «Кондинский». | уч.130-133, р/т. с.84-85 | уч.с.133 ответить на вопросы р/т. 85 №4,5 | ||||||
34 нед.\67 | Проверим себя по разделу «Путешествия». | Итоговая работа за учебный год | уч.134-139, р/т. с.86 | Подготовится к защите проектов. р/т. с.86 | ||||||
68 | Итоговая викторина «Знатоки Югры». | Подготовится к защите проектов. | ||||||||
35 нед \69 | резерв | Презентация проектов. «Страны мира» | Подготовится к защите проектов. | |||||||
70 | резерв | Презентация проектов. Родословная и Страны мира. |
Прохождение программы по окружающему миру
во 2 классе 2014 – 2015 уч. год
Периоды | год | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | ||||
Выполне ние программы | 68 | План | Факт | План | Факт | План | Факт | План | Факт |
18 | 14 | 20 | 16 |
Экскурсий-3ч
Практических работ-7ч
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 классаУМК "Школа России"...
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты»....