Открытый урок по развитию устной речи в 4 классе
план-конспект урока по окружающему миру (4 класс) по теме
Тема: "Домашние птицы: гусь, индюк"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_uroka.docx | 16.8 КБ |
prezentatsiya.pptx | 2.96 МБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока развития речи в 4 классе
Тема: «Домашние птицы: гусь, индюк»
Цели: 1. Уточнить и расширить представления учащихся о домашних птицах: гусе, индюке; изучить особенности этих птиц
2. Коррегировать память
3. Воспитывать мотивацию к учению.
Ход урока:
- Организация внимания учащихся
А) приветствие
- Ребята, сегодня у нас на уроке присутствуют гости, поприветствуйте их!
Б) проверка готовности к уроку
- А теперь поиграем в игру, и сядет тот, кто правильно выполнит задание. Я кидаю одному из вас мяч и называю при этом животное, а вы возвращаете мне мяч и называете действие этого животного (например: кошка - мяукает)
В) Кор. минутка
- Найди лишнее
- кто изображен на экране? Как их можно назвать одним словом?
- Какая птица лищняя? Почему?
- Работа по теме
А) Сообщение темы и целей
- чтобы конкретно узнать о каких птицах мы будем говорить на уроке, отгадайте загадки
1) Надуется, насупиться, начнёт болтать, по чудному лопотать. (Индюк)
2)
- Значит о каких птицах мы будем говорить на уроке?
Б) Беседа по картинкам
- Посмотрите на экран, кто изображен на нем?
- Что общего у этих птиц?
- В чем различия?
В) составление «осколочных» картин
- у вас на столах лежат «разбитые картинки», вам нужно их собрать и сказать, кто же там изображен?
Г) Беседа конкретно о гусе, и индюке
- Какие части тела есть?
- Это домашняя или дикая птица?
- Чем питается?
- Какую пользу приносит людям?
- Как называют птенцов? А если один птенец?
(аналогичная беседа об индюке)
- Физминутка для глаз
- Работа по учебнику
- Откройте учебники на стр. 96-99
- разбор заданий
5. Физминутка
6. Работа по теме
А) рассказ
- Марина подготовила для вас интересную информацию, слушайте внимательно, я буду спрашивать
(Марина читает информацию о гусе)
- о чем был рассказ?
- что запомнили?
- что узнали нового?
(чтение учителем рассказа об индюке)
(аналогичная беседа)
Б) составление предложений
- а чтобы, узнать как вы внимательно слушали, вы сейчас составите предложения, которые лежат на столах, и скажете к кому оно относится
7. Итог урока
А) Беседа по пройденному
- о чем говорили на уроке?
- так в чем различия этих птиц? Сходство?
- что узнали нового?
- что понравилось больше всего?
Б) Рефлексия
- Если вы считаете, что работали активно на уроке, и узнали что-то новое, то посадите на полянку белого индюка
- Если вы считаете, что работали активно, но не узнали ничего не нового, то посадите на полянку темного индюка
В) Домашнее задание
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Белый широкогрудый
Бронзовый широкогрудый
Чёрный тихорецкий
северокавказская
Стр. 100, задание 1, 2 Домашнее задание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по развитию устной речи специальная(коррекционная) школа 8 вида 2 класс
Специальная( коррекционная школа 8 вида)...
Урок развития устной речи 2 класс
В этом конспекте помещён материал по теме "Птицы". Некоторые задания дифференцированы по группам сложности....
Урок по развитию устной речи по теме "Ягоды: малина, земляника" 3 класс
Предлагаю разработку урока развития речи в коррекционной школе 8 вида для обучающихся 3 класса по теме «Ягоды: малина, земляника». Данный урок могут использовать учителя начальных классов, ...
Интегрированный урок Письмо+Развитие устной речи в 3 классе
Урок разработан для учащихся 3 класса коррекционной школы.На основе изучения жизни птиц, дети закрепляют понятия Слов-Предметов и Слов-Действий предметов....
План-конспект открытого урока по Развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружаю¬щей действительности в 4 классе Тема: Домашние животные. Лошадь. Внешний вид, условия содержания, польза для человека.
План-конспект открытогоурока по Развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 4 классе Тема: Домашние животные. Лошадь. Внешний вид,...
Конспект урока по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в классе – комплекте (2-4 классы) 2 класс Тема: «Сезонные изменения в природе осенью»
Конспект урока по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в классе – комплекте (2-4 классы) 2 класс Тема: «Сезонные изменения в пр...
Конспект открытого урока по развитию устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности "Одежда. Виды одежды. Уход за одеждой"
Тема. Одежда. Назначение различных видов одежды. Уход за одеждой (чистка щеткой, стирка, сушка, складывание и хранение).Цель: расширить представления обучающихся о видах одежды, ее назначении; учить у...