Олимпиада развивающего обучения по окружающему миру 4 класс (индивидуальный тур)
олимпиадные задания по окружающему миру (4 класс) по теме

Серен-Чимит Урана Калдар-ооловна

Кожуунная олимпиада развивающего обучения

Окружающий мир

4 класс

            Задание 1. Какие изменения произойдут с природой Земли, если ее ось из наклонной станет вертикальной?

            ________________________________________________________________________

            ________________________________________________________________________

 

            Задание 2. В приведенном списке слов названы объекты и явления природы, распространенные в разных районах мира. Выпиши из этих слов такие, которые составляют группы. Каждую группу напиши:

 

            чернозем, устье, остров, волк, краснозем, русло, снег, подзол, излучина, исток, вулкан.

            __________________________________________________________________________

            __________________________________________________________________________

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon okr_mir_4.doc17.5 КБ

Предварительный просмотр:

Кожуунная олимпиада развивающего обучения

Окружающий мир

4 класс

        Задание 1. Какие изменения произойдут с природой Земли, если ее ось из наклонной станет вертикальной?

        ________________________________________________________________________

        ________________________________________________________________________

        Задание 2. В приведенном списке слов названы объекты и явления природы, распространенные в разных районах мира. Выпиши из этих слов такие, которые составляют группы. Каждую группу напиши:

        чернозем, устье, остров, волк, краснозем, русло, снег, подзол, излучина, исток, вулкан.

        __________________________________________________________________________

        __________________________________________________________________________

        Задание 3. Маловодность рек в степной и пустынной зонах объясняется следующими причинами:
        1) малое количество годовых осадков;
        2) высокая испаряемость в течение продолжительного времени;
        3) равнинность рельефа местности;
        4) глубокое залегание грунтовых вод;
        5) большой расход воды на орошение.
Укажите правильные ответы. Дайте им объяснение. Почему другие ответы неверны?

_______________________________________________________________________

        ________________________________________________________________________

        Задание 4. Отметь знаком «+» верный ответ.

                А) Природой называется все то, что окружает человека.

                Б) Природой называется все то, что сделано руками человека.

                В) Природой называется все то, что окружает человека и не сделано его руками.

1 балл

        Задание 5. Отметь знаком «+» верное высказывание. Явления природы – это …

                А) лед, вода, прорубь                                Б) снегопад, дождь, гололед

                В) наводнение, пурга, сбор лекарственных трав

1 балл

        Задание 6. Выясни значение слов. Что значит...

        Заповедник - _________________________________________________

        Флора -_____________________________________

        Фауна - ________________________________

        Глобус - ___________________________________________________

4 балла

        Задание 7. Отметь знаком «+» верное высказывание.  Характерными формами поверхности для нашего края являются…

        

                А) равнина                Б) овраги                В) горы                Г) холмы

1 балл

        Задание 8. Подчеркни лишнее.

        Глина, каменный уголь, природный газ, свекла, нефть, дождевые черви, известняк, старинные монеты, торф – всё это полезные ископаемые.

 3 балла

        Задание 9. Отметь знаком «+» верное высказывание. Место, где река впадает в другую реку, озеро или море, называют …

        

        А) устьем        Б) истоком        В) притоком

                1 балл

        Задание 10. Установи соответствие и соедини стрелкой правильные ответы (свойства воды и ее использование).

                Обладает выталкивающей силой                        водопровод

                Растворитель                                                паровой двигатель

                Расширяется при нагревании                        изобретение кораблей

                Текучесть                                                 стирка, сахар в чае

4 балла

        Задание 11. Имеется смесь из соли, песка и опилок. Как с помощью воды отделить друг от друга вещества, входящие в эту смесь.

        _________________________________________________________________________

        _________________________________________________________________________

        _________________________________________________________________________

6 баллов

        Задание 12. Вспомни и нарисуй …

Лист клёна

Лист березы

Лист сосны

3 балла

        Задание 13. Отметь знаком «+» верное высказывание.  Самый ядовитый гриб, который растет в наших лесах - …

        

        А) мухомор                        Б) бледная поганка                        В) ложные опята

1 балл

Желаем успеха!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Олимпиада развивающего обучения математика 3 класс (индивидуальный тур)

Кожуунная олимпиада развивающего обученияматематика  3 класс            Задание 1. Два землекопа за 3 часа выкопали канаву длиной 2 м. Сколь...

Олимпиада развивающего обучения по окружающему миру 3 класс (индивидуальный тур)

Кожуунная олимпиада развивающего обученияокружающий мир3 класс            Задание 1. Отметь знаком «+» верное высказывание. Наибольшие промежутки...

Олимпиада развивающего обучения по окружающему миру 3-4 класс (парный тур)

Кожуунная олимпиада развивающего обученияПарный тур3-4 класс             Задание 1. Что помогает человеку сохранять полученную информацию?...

Олимпиада развивающего обучения по литературному чтению 4 класс (индивидуальный тур)

Кожуунная олимпиада развивающего обученияЛитературное чтение 4 класспо 1 баллу            Задание 1. Кто автор слов: «Сказка-ложь, да в ней...

Олимпиада развивающего обучения по литературному чтению 3 класс (индивидуальный тур)

Кожуунная олитмпиада развиавющего обученияЛитературное чтение3 класс             Задание 1. В кого превратились герои сказок?...

Рабочая программа индивидуального обучения по окружающему миру 1 класс

Рабочая программа + календарно-тематическое планирование...