Олимпиада развивающего обучения по окружающему миру 4 класс (индивидуальный тур)
олимпиадные задания по окружающему миру (4 класс) по теме
Кожуунная олимпиада развивающего обучения
Окружающий мир
4 класс
Задание 1. Какие изменения произойдут с природой Земли, если ее ось из наклонной станет вертикальной?
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Задание 2. В приведенном списке слов названы объекты и явления природы, распространенные в разных районах мира. Выпиши из этих слов такие, которые составляют группы. Каждую группу напиши:
чернозем, устье, остров, волк, краснозем, русло, снег, подзол, излучина, исток, вулкан.
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
okr_mir_4.doc | 17.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Кожуунная олимпиада развивающего обучения
Окружающий мир
4 класс
Задание 1. Какие изменения произойдут с природой Земли, если ее ось из наклонной станет вертикальной?
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Задание 2. В приведенном списке слов названы объекты и явления природы, распространенные в разных районах мира. Выпиши из этих слов такие, которые составляют группы. Каждую группу напиши:
чернозем, устье, остров, волк, краснозем, русло, снег, подзол, излучина, исток, вулкан.
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Задание 3. Маловодность рек в степной и пустынной зонах объясняется следующими причинами:
1) малое количество годовых осадков;
2) высокая испаряемость в течение продолжительного времени;
3) равнинность рельефа местности;
4) глубокое залегание грунтовых вод;
5) большой расход воды на орошение.
Укажите правильные ответы. Дайте им объяснение. Почему другие ответы неверны?
_______________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Задание 4. Отметь знаком «+» верный ответ.
А) Природой называется все то, что окружает человека.
Б) Природой называется все то, что сделано руками человека.
В) Природой называется все то, что окружает человека и не сделано его руками.
1 балл
Задание 5. Отметь знаком «+» верное высказывание. Явления природы – это …
А) лед, вода, прорубь Б) снегопад, дождь, гололед
В) наводнение, пурга, сбор лекарственных трав
1 балл
Задание 6. Выясни значение слов. Что значит...
Заповедник - _________________________________________________
Флора -_____________________________________
Фауна - ________________________________
Глобус - ___________________________________________________
4 балла
Задание 7. Отметь знаком «+» верное высказывание. Характерными формами поверхности для нашего края являются…
А) равнина Б) овраги В) горы Г) холмы
1 балл
Задание 8. Подчеркни лишнее.
Глина, каменный уголь, природный газ, свекла, нефть, дождевые черви, известняк, старинные монеты, торф – всё это полезные ископаемые.
3 балла
Задание 9. Отметь знаком «+» верное высказывание. Место, где река впадает в другую реку, озеро или море, называют …
А) устьем Б) истоком В) притоком
1 балл
Задание 10. Установи соответствие и соедини стрелкой правильные ответы (свойства воды и ее использование).
Обладает выталкивающей силой водопровод
Растворитель паровой двигатель
Расширяется при нагревании изобретение кораблей
Текучесть стирка, сахар в чае
4 балла
Задание 11. Имеется смесь из соли, песка и опилок. Как с помощью воды отделить друг от друга вещества, входящие в эту смесь.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6 баллов
Задание 12. Вспомни и нарисуй …
Лист клёна | Лист березы | Лист сосны |
3 балла
Задание 13. Отметь знаком «+» верное высказывание. Самый ядовитый гриб, который растет в наших лесах - …
А) мухомор Б) бледная поганка В) ложные опята
1 балл
Желаем успеха!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Олимпиада развивающего обучения математика 3 класс (индивидуальный тур)
Кожуунная олимпиада развивающего обученияматематика 3 класс Задание 1. Два землекопа за 3 часа выкопали канаву длиной 2 м. Сколь...
Олимпиада развивающего обучения по окружающему миру 3 класс (индивидуальный тур)
Кожуунная олимпиада развивающего обученияокружающий мир3 класс Задание 1. Отметь знаком «+» верное высказывание. Наибольшие промежутки...
Олимпиада развивающего обучения по окружающему миру 3-4 класс (парный тур)
Кожуунная олимпиада развивающего обученияПарный тур3-4 класс Задание 1. Что помогает человеку сохранять полученную информацию?...
Олимпиада развивающего обучения по литературному чтению 4 класс (индивидуальный тур)
Кожуунная олимпиада развивающего обученияЛитературное чтение 4 класспо 1 баллу Задание 1. Кто автор слов: «Сказка-ложь, да в ней...
Олимпиада развивающего обучения по литературному чтению 3 класс (индивидуальный тур)
Кожуунная олитмпиада развиавющего обученияЛитературное чтение3 класс Задание 1. В кого превратились герои сказок?...
Педагогический проект по окружающему миру в рамках развивающего обучения во 2-4 классах "Вторичное использование пластиковых бутылок как способ сохранения чистоты окружающей среды".
Проект-презентация о вторичном использовании пластиковых бутылок на призводстве и в быту....
Рабочая программа индивидуального обучения по окружающему миру 1 класс
Рабочая программа + календарно-тематическое планирование...