Педагогический проект по окружающему миру в рамках развивающего обучения во 2-4 классах "Вторичное использование пластиковых бутылок как способ сохранения чистоты окружающей среды".
проект по окружающему миру (2 класс) на тему
Проект-презентация о вторичном использовании пластиковых бутылок на призводстве и в быту.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проект-презентация по окружающему миру. | 2.59 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по русскому языку в 4 классе в рамках развивающего обучения "Роль имен прилагательных в речи".
Урок разработан в рамках педагогического эксперимента по внедрению и освоению СОТ на уроках русского языка в 4 классе....
Словарные слова в картинках 1 класс в рамках развивающего обучения.
Словарные слова в виде картинок помогут первоклассникам легко выучить орфограммы в словах....
Открытое внеклассное мероприятие для родителей 3 класса "Литературная гостиная. Весна." в рамках развивающего обучения по системе Л.В.Занкова.
Дети познакомят родителей с четырьмя этапами весны, которые изобразили в своих произведениях поэты и художники....
Урок русского языка в 1 классе на тему: "Имена собственные" в рамках развивающего обучения Л.В.Занкова.
Дети научатся отличать и находить имена собственные среди других слов и правильно их писать....
Защита проектов по теме "Вторичное использование пластиковых бутылок" .Урок технологии в 4 классе
Урок технологии в 4 классе по технологии по теме "Защита проектов по теме "Вторичное использование пластиковых бутылок". С презентацией...
Название работы: «Вторичное использование пластиковых бутылок» Научно- исследовательская работа
Работа рассматривает «пластиковую проблему» столь актуальную и необходимую в наше время. Отслужив свой срок, многие вещи оказываются просто ненужными. Но они могут обрести вторую жизнь, если найти им ...
Технологическая карта урока учебного занятия по курсу «Мы и окружающий мир» в рамках развивающего обучения младших школьников по системе Л.В.Занкова
На занятии осуществляются межпредметные связи с медициной, обеспечением безопасности жизнедеятельности и микробиологией, внутрипредметные связи с темой, взаимосвязь с жизненными ситуациями....