Олимпиада развивающего обучения по окружающему миру 3 класс (индивидуальный тур)
олимпиадные задания по окружающему миру (3 класс) на тему
Кожуунная олимпиада развивающего обучения
окружающий мир
3 класс
Задание 1. Отметь знаком «+» верное высказывание. Наибольшие промежутки между частицами…
А) в твердых телах Б) в жидких телах В) в газообразных телах
1 балл
Задание 2. К какой системе органов относятся…
Желудок, пищевод, рот, кишечник? _______________________________
Носоглотка, легкие, бронхи? ____________________________________
2 балла
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
okr_mir_3.doc | 13.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Кожуунная олимпиада развивающего обучения
окружающий мир
3 класс
Задание 1. Отметь знаком «+» верное высказывание. Наибольшие промежутки между частицами…
А) в твердых телах Б) в жидких телах В) в газообразных телах
1 балл
Задание 2. К какой системе органов относятся…
Желудок, пищевод, рот, кишечник? _______________________________
Носоглотка, легкие, бронхи? ____________________________________
2 балла
Задание 3. Отметь знаком «+» верное высказывание: без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус?
А) без кишечника Б) без головного мозга В) без селезенки
1 балл
Задание 4. Почему мы, люди, должны за каждый вздох благодарить зеленые растения?
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
2 балла
Задание 5. На каком материке расположено наше государство?
А) Африка Б) Антарктида В) Евразия Г) Австралия
1 балл
Задание 6. Какой документ является основным законом нашей страны?
А) Красная книга; Б) Конституция Российской Федерации;
В) Постановление правительства
1 балл
Задание 7. Кто является главой нашего государства?
А) председатель; Б) директор; В) президент
1 балл
Задание 8. Что означают разные сигналы светофора?
Красный свет - ______________________________________________
Желтый свет - _______________________________________
Зеленый свет - __________________________________________
3 балла
Задание 9. Переходя улицу, надо сначала посмотреть _____________, а потом _____________________.
1 балл
Задание 10. Как надо действовать, если в доме начался пожар? Прежде чем принять решение, хорошо подумай, сможешь ли ты в одиночку это сделать. Выбери правильные ответы.
Вызову пожарную службу.
Сразу же буду вытаскивать вещи.
Начну тушить пожар водой.
Покину помещение и позову на помощь взрослых.
Если много дыма, рот и нос закрою влажной тканью и покину помещение.
Если в доме есть младшие, больные, то постараюсь им помочь и одновременно буду звать на помощь взрослых.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Олимпиада развивающего обучения математика 3 класс (индивидуальный тур)
Кожуунная олимпиада развивающего обученияматематика 3 класс Задание 1. Два землекопа за 3 часа выкопали канаву длиной 2 м. Сколь...
Олимпиада развивающего обучения по окружающему миру 4 класс (индивидуальный тур)
Кожуунная олимпиада развивающего обученияОкружающий мир4 класс Задание 1. Какие изменения произойдут с природой Земли, если ее ось из ...
Олимпиада развивающего обучения по окружающему миру 3-4 класс (парный тур)
Кожуунная олимпиада развивающего обученияПарный тур3-4 класс Задание 1. Что помогает человеку сохранять полученную информацию?...
Олимпиада развивающего обучения по литературному чтению 4 класс (индивидуальный тур)
Кожуунная олимпиада развивающего обученияЛитературное чтение 4 класспо 1 баллу Задание 1. Кто автор слов: «Сказка-ложь, да в ней...
Олимпиада развивающего обучения по литературному чтению 3 класс (индивидуальный тур)
Кожуунная олитмпиада развиавющего обученияЛитературное чтение3 класс Задание 1. В кого превратились герои сказок?...
Педагогический проект по окружающему миру в рамках развивающего обучения во 2-4 классах "Вторичное использование пластиковых бутылок как способ сохранения чистоты окружающей среды".
Проект-презентация о вторичном использовании пластиковых бутылок на призводстве и в быту....
Рабочая программа индивидуального обучения по окружающему миру 1 класс
Рабочая программа + календарно-тематическое планирование...