Олимпиада развивающего обучения по литературному чтению 3 класс (индивидуальный тур)
олимпиадные задания по чтению (3 класс) по теме
Кожуунная олитмпиада развиавющего обучения
Литературное чтение
3 класс
Задание 1. В кого превратились герои сказок?
А) Великан-людоед из сказки «Кот в сапогах»? __________________
Б) Одиннадцать братьев-принцев? _________________________
Задание 2. Что случилось с царём в сказке "Конёк-Горбунок", когда он искупался в кипящем молоке? Выбери правильный ответ.
А) он сварился; Б) он помолодел; В) он постарел.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chtenie_3_kl.doc | 19.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Кожуунная олитмпиада развиавющего обучения
Литературное чтение
3 класс
Задание 1. В кого превратились герои сказок?
А) Великан-людоед из сказки «Кот в сапогах»? __________________
Б) Одиннадцать братьев-принцев? _________________________
Задание 2. Что случилось с царём в сказке "Конёк-Горбунок", когда он искупался в кипящем молоке? Выбери правильный ответ.
А) он сварился; Б) он помолодел; В) он постарел.
Задание 3. Подбери синонимы к словам:
Красивый – ____________________. Вежливый – ______________________________.
Шалун – ______________________. Маленький – __________________________.
Задание 4. Подбери антонимы к словам:
Смеяться – ____________________. Помогать – _____________________.
Богач – ________________. Голодный – _________________. Спасти – _________________.
Задание 5. Соедини линиями в правильном порядке фамилии авторов и их произведения.
К. И. Чуковский «Крокодил Гена и его друзья».
С. В. Михалков «Федорино горе».
Э. Н. Успенский «Снежная королева».
А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».
Х. К. Андерсен «Дядя Стёпа»
Задание 6. Почему книга названа... ? "Заюшкина избушка". _____________________ ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
"Два жадных медвежонка" __________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
"Дюймовочка". ____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
"Двенадцать месяцев". ____________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 7. Мальчик перепутал части пословиц. Помоги ему восстановить пословицы.
У семи нянек кулаками не машут. Чем хвалишься, от того и наберешься. Скучен день до вечера, если хвост – тёлкин. После драки дитя без глазу. С кем поведешься, на том и провалишься. Не суйся в волки, коли делать нечего
У семи нянек
Чем хвалишься,
Скучен день до вечера,
После драки
С кем поведешься,
Не суйся в волки,
Задание 8. Ты знаком с текстом В. Берестова "Аист и соловей". Ответь на вопросы:
- Определи жанр произведения:
А) рассказ Б) басня В) сказка Г) стихотворение.
- Почему аист торопился?
А) он быстро летал Б) он всегда торопился
В) ему не терпелось стать первым в мире музыкантом;
- Какую черту характера выделяет автор?
А) доброту Б) скромность В) хитрость Г) невежество
- Как автор называет аиста?
А) торопыга Б) чудак В) хвастун Г) музыкант
4 балла
Задание 9. Дайте толкование следующим выражениям.
Повесить нос ___обиделся____. Мозолить глаза ____надоедать___.
Жили душа в душу _дружно_____.
3 балла
Задание 10. Допишите пословицы:
Ученье свет, _______________________________________________________
Скучен день до вечера, ______________________________________________
Поспешить ________________________________________________________
3 балла
Задание 11. В рассказе К. Г. Паустовского "Барсучий нос" мальчик первым увидел, что барсук лечит свой нос. Как это характеризует мальчика?
__________________________________________________________________________
Задание 12. Из рассказа "Барсучий нос" приведите пример олицетворения.
__________________________________________________________________________
(Звёзды шевелились и дрожали)
Желаем успехов!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по литературному чтению для индивидуального обучения 2 класс.
Рабочая программа по литературному чтению для домашнего обучения 2 класс....
Олимпиада развивающего обучения математика 3 класс (индивидуальный тур)
Кожуунная олимпиада развивающего обученияматематика 3 класс Задание 1. Два землекопа за 3 часа выкопали канаву длиной 2 м. Сколь...
Олимпиада развивающего обучения по окружающему миру 3 класс (индивидуальный тур)
Кожуунная олимпиада развивающего обученияокружающий мир3 класс Задание 1. Отметь знаком «+» верное высказывание. Наибольшие промежутки...
Олимпиада развивающего обучения по окружающему миру 4 класс (индивидуальный тур)
Кожуунная олимпиада развивающего обученияОкружающий мир4 класс Задание 1. Какие изменения произойдут с природой Земли, если ее ось из ...
Олимпиада развивающего обучения по литературному чтению 4 класс (индивидуальный тур)
Кожуунная олимпиада развивающего обученияЛитературное чтение 4 класспо 1 баллу Задание 1. Кто автор слов: «Сказка-ложь, да в ней...
Олимпиада развивающего обучения по литературному чтению 3-4 класс (парный тур)
Кожуунная олимпиада развивающего обученияЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕПарный тур3-4 класс...
Рабочая программа индивидуальных коррекционно-развивающих занятий по литературному чтению для детей c ОВЗ, имеющие справку по ПМПК во 2 классе
Рабочая программа для детей с ОВЗ в рамках ведения учебного предмета "Литературное чтение" -2 класс (УМК Школа России, уч. Л.Ф.Климанова, 2016 г.)...