Олимпиада развивающего обучения математика 3 класс (индивидуальный тур)
олимпиадные задания по математике (3 класс) по теме
Кожуунная олимпиада развивающего обучения
математика 3 класс
Задание 1. Два землекопа за 3 часа выкопали канаву длиной 2 м. Сколько землекопов за 5 часов выкопают канаву длиной 5 м?
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Задание 2. Трех подружек спросили, как их зовут. Первая сказала: "Меня зовут Марина", вторая: "А меня Катя", – а третья добавила: "А меня зовут Марина или Лена". Как зовут каждую девочку, если все они сказали неправду о своем имени, но имена всех трех названы верно?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
olimpiada_razvivayushchego_obucheniya_matematika_3kl_individualnyy_tur.doc | 17 КБ |
Предварительный просмотр:
Кожуунная олимпиада развивающего обучения
математика 3 класс
Задание 1. Два землекопа за 3 часа выкопали канаву длиной 2 м. Сколько землекопов за 5 часов выкопают канаву длиной 5 м?
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Задание 2. Трех подружек спросили, как их зовут. Первая сказала: "Меня зовут Марина", вторая: "А меня Катя", – а третья добавила: "А меня зовут Марина или Лена". Как зовут каждую девочку, если все они сказали неправду о своем имени, но имена всех трех названы верно?
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Задание 3. До начала XVIII века в России для записи чисел использовали буквы. Вот запись некоторых чисел: 532 – ФЛВ, 544 – ФМД, 122 – РКВ, 645 – ХМЕ, 335 – ТЛЕ.
Определи, каким числам соответствуют записи: ХКД, СЛВ, ТЛГ.
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Задание 4. Тетрадь дешевле ручки, но дороже карандаша. Что дешевле: карандаш или ручка?________________________________________________
Задание 5. Найди сумму чисел 1+2+3+4+5+6+7+8+9+10=_________________
Задание 6. Запиши все двузначные числа, используя цифры 1, 2, 3 (цифры в записи числа не должны повторятся) и найди сумму этих чисел.
_______________________________________________________
Задание 7. В двух залах 50 стульев. Когда из одного зала 10 стульев вынесли, то в залах стульев осталось поровну. Сколько стульев было в каждом зале первоначально?
______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Задание 8. Саша решил прогуляться и пошёл по левому берегу ручья. Во время прогулки он три раза переходил этот ручей. На левом или на правом берегу он оказался? _______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Задание 9. Вдоль дороги поставили 4 новых столба. Расстояние между каждыми двумя соседними столбами 5 метров. На каком расстоянии один от другого находятся крайние столбы?_________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Задание 10. На прямой отметили 4 точки. Сколько получилось отрезков?
___________________________________________________________
Задание 11. В двух вагонах поезда ехало 65 пассажиров. На станции из первого вагона вышли 3 человека, из второго в 4 раза больше. После этого в вагонах пассажиров стало поровну. Сколько пассажиров ехало в каждом вагоне до остановки?
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Желаем успехов!
Ответы 1. Два землекопа.
2. Первую девочку звали Лена, вторую – Марина, третью – Катя.
3. ХКД – 624, СЛВ – 232, ТЛГ – 333.
Ответ 4: карандаш Ответ 5: 55 Ответ 6:12+13+21+23+31+32=132
Ответ 7: (50-10) : 2=20 стульев в одном зале 20+10=30 стульев во втором зале
Ответ 8: на правом берегу. Ответ 9: 5м | 5м | 5м | на расстоянии 15 метров
1) 3*4=12(п) – вышло из второго вагона 2) 3+12=15(п) – вышло из вагонов
3) 65-15=50(п) – осталось в вагонах 4) 50:2=25(п) – осталось в каждом вагоне
5) 25+3=28(п) – было в первом вагоне 6)25+12=37(п) – было во втором вагоне.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Олимпиада развивающего обучения по математике 3-4 класс (парный тур)
Кожуунная олимпиада развивающего обученияМатематикаПарный тур3-4 класс Задание 1. Запиши самое маленькое пятизначное число так, чтобы ...
Олимпиада развивающего обучения по окружающему миру 3 класс (индивидуальный тур)
Кожуунная олимпиада развивающего обученияокружающий мир3 класс Задание 1. Отметь знаком «+» верное высказывание. Наибольшие промежутки...
Олимпиада развивающего обучения по окружающему миру 4 класс (индивидуальный тур)
Кожуунная олимпиада развивающего обученияОкружающий мир4 класс Задание 1. Какие изменения произойдут с природой Земли, если ее ось из ...
Олимпиада развивающего обучения по окружающему миру 3-4 класс (парный тур)
Кожуунная олимпиада развивающего обученияПарный тур3-4 класс Задание 1. Что помогает человеку сохранять полученную информацию?...
Олимпиада развивающего обучения по литературному чтению 4 класс (индивидуальный тур)
Кожуунная олимпиада развивающего обученияЛитературное чтение 4 класспо 1 баллу Задание 1. Кто автор слов: «Сказка-ложь, да в ней...
Олимпиада развивающего обучения по литературному чтению 3 класс (индивидуальный тур)
Кожуунная олитмпиада развиавющего обученияЛитературное чтение3 класс Задание 1. В кого превратились герои сказок?...
Олимпиада развивающего обучения по литературному чтению 3-4 класс (парный тур)
Кожуунная олимпиада развивающего обученияЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕПарный тур3-4 класс...