Использование ЭОР при изучении окружающего мира.
статья (окружающий мир) по теме
При всей масштабности происходящих изменений, активном поиске ресурсов повышения качества образования школьный урок был и остается самой распространенной формой массового обучения в современной школе. М.Н. Скаткин писал: «Урок — «клеточка» педагогического процесса. В нем, как солнце в капле воды, отображаются все его стороны. Если не вся, то значительная часть педагогики концентрируется в уроке». Это означает, что процессы, заявленные государством в качестве приоритетных, должны быть реализованы в ходе школьного занятия. Поэтому наиболее важной, для детей младшего школьного возраста, становится цель средствами учебника ЭОР и ИКТ создать благоприятные условия для развития в процессе обучения эмоциональной сферы, мышления, речи, памяти, воображения детей, для развертывания творческого потенциала на основе учета способностей, склонностей и интересов каждого ребенка. С этой целью в обучение детей младшего школьного возраста вводятся практические работы, которые дают возможность реализовать один из важнейших принципов обучения – принцип наглядности. При изучении курса окружающий мир в младших классах это имеет большое значение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya_uchitelya_nachalnykh_klassov_zhukovskoy_natali_valerevny.doc | 2.93 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Реализация творческих проектов в начальной школе при изучении окружающего мира».
Использование проектного метода при изучении курса окружающий мир позволяет значительно повысить познавательный интерес к данному предмету, способствует повышению их интеллектуального и творческ...
Урок окружающего мира во втором классе по теме «Моря». ОБЖ Правила поведения на воде. Интерактивная доска при изучении окружающего мира
Конспект урока по теме "Моря". Окружающий мир 2 класс. В приложении представлена презентация и печатный материал: кроссворд и правила поведения на воде....
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА С УЧАЩИМИСЯ С ОВЗ.
Актуальность проекта. Сегодня отмечается снижение познавательной активности детей различных возрастных групп. Это связано не только с несформированной учебной мотивацией, но и с доминирующими в сегодн...
Опытно - методическая работа по окружающему миру «Дидактические игры при изучении окружающего мира в начальной школе».
Начальная школа должна сегодня не просто вооружить своего выпускника набором необходимых и достаточных компетенций, а сформировать достаточную потребность в саморазвитии, самообразовании и...
Использование внеурочной деятельности в изучении окружающего мира. УМК «Школа России».
Внеурочное занятие проводится в рамках реализации проекта по окружающему миру. Раздел «Жизнь города и села». Тема «Все профессии важны». Проект «Профессии»....
Заключение на методическую разработку «Изучение окружающего мира с помощью заданий, направленных на установление причинно-следственных связей и выполняемых учащимися в парах, парах сменного состава» (методические рекомендации по окружающему миру во 2-4 кл
Рецензируемая работа представляет собой авторский вариант применения методики формирования и диагностики познавательных общеучебных умений....
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА
В тезисе говорится о методах научного познания, их содержании и реализации в учебном процессе.Ключевые слова: младший школьный возраст, научное познание, теоретические и эмпирические знания....