Использование ЭОР при изучении окружающего мира.
статья (окружающий мир) по теме

Жуковская Наталья Валерьевна

 

При всей масштабности происходящих изменений, актив­ном поиске ресурсов повышения качества образования школь­ный урок был и остается самой распространенной формой мас­сового обучения в современной школе. М.Н. Скаткин писал: «Урок — «клеточка» педагогического процесса. В нем, как солн­це в капле воды, отображаются все его стороны. Если не вся, то значительная часть педагогики концентрируется в уроке». Это означает, что процессы, заявленные государством в качестве приоритетных, должны быть реализованы в ходе школьного за­нятия. Поэтому наиболее важной, для детей младшего школьного возраста, становится цель средствами учебника ЭОР и ИКТ создать благоприятные условия для развития в процессе обучения эмоциональной сферы, мышления, речи, памяти, воображения детей, для развертывания творческого потенциала на основе учета способностей, склонностей и интересов каждого ребенка. С этой целью в обучение детей младшего школьного возраста вводятся практические работы, которые дают возможность реализовать один из важнейших принципов обучения – принцип наглядности. При изучении курса окружающий мир в младших классах это имеет большое значение. 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Реализация творческих проектов в начальной школе при изучении окружающего мира».

Использование проектного метода при изучении курса окружающий мир позволяет значительно повысить познавательный интерес к данному предмету, способствует повышению их интеллектуального и творческ...

Урок окружающего мира во втором классе по теме «Моря». ОБЖ Правила поведения на воде. Интерактивная доска при изучении окружающего мира

Конспект урока по теме "Моря". Окружающий мир 2 класс. В приложении представлена презентация и печатный материал: кроссворд и правила поведения на воде....

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА С УЧАЩИМИСЯ С ОВЗ.

Актуальность проекта. Сегодня отмечается снижение познавательной активности детей различных возрастных групп. Это связано не только с несформированной учебной мотивацией, но и с доминирующими в сегодн...

Опытно - методическая работа по окружающему миру «Дидактические игры при изучении окружающего мира в начальной школе».

Начальная школа должна сегодня не просто вооружить своего выпускника набором  необходимых и достаточных компетенций, а сформировать достаточную потребность  в саморазвитии, самообразовании и...

Использование внеурочной деятельности в изучении окружающего мира. УМК «Школа России».

Внеурочное занятие проводится в рамках реализации проекта по окружающему миру. Раздел «Жизнь города и села». Тема  «Все профессии важны». Проект «Профессии»....

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА

В тезисе говорится о методах научного познания, их содержании и реализации в учебном процессе.Ключевые слова: младший школьный возраст, научное познание, теоретические и эмпирические знания....