Использование ЭОР при изучении окружающего мира.
статья (окружающий мир) по теме
При всей масштабности происходящих изменений, активном поиске ресурсов повышения качества образования школьный урок был и остается самой распространенной формой массового обучения в современной школе. М.Н. Скаткин писал: «Урок — «клеточка» педагогического процесса. В нем, как солнце в капле воды, отображаются все его стороны. Если не вся, то значительная часть педагогики концентрируется в уроке». Это означает, что процессы, заявленные государством в качестве приоритетных, должны быть реализованы в ходе школьного занятия. Поэтому наиболее важной, для детей младшего школьного возраста, становится цель средствами учебника ЭОР и ИКТ создать благоприятные условия для развития в процессе обучения эмоциональной сферы, мышления, речи, памяти, воображения детей, для развертывания творческого потенциала на основе учета способностей, склонностей и интересов каждого ребенка. С этой целью в обучение детей младшего школьного возраста вводятся практические работы, которые дают возможность реализовать один из важнейших принципов обучения – принцип наглядности. При изучении курса окружающий мир в младших классах это имеет большое значение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.93 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Реализация творческих проектов в начальной школе при изучении окружающего мира».
Использование проектного метода при изучении курса окружающий мир позволяет значительно повысить познавательный интерес к данному предмету, способствует повышению их интеллектуального и творческ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/08/picture-84007-1370703515.jpg)
Создание проблемной ситуации на уроках изучения окружающего мира.
В статье обобщен опыт работы во 2 классе по созданию проблемной ситуации на уроке изучения окружающего мира....
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/04/picture-137138-1352022956.jpg)
Реферат "Возможности краеведческого материала при изучении окружающего мира"
В реферате содержатся три основные главы:1. Теоретическая и практическая значимость изучения краеведения.2. Основные программно-содержательные направления краеведческих знаний по окружающему миру на п...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/01/picture-396107-1391259967.jpg)
Урок окружающего мира во втором классе по теме «Моря». ОБЖ Правила поведения на воде. Интерактивная доска при изучении окружающего мира
Конспект урока по теме "Моря". Окружающий мир 2 класс. В приложении представлена презентация и печатный материал: кроссворд и правила поведения на воде....
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/18/picture-596156-1424263017.jpg)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА С УЧАЩИМИСЯ С ОВЗ.
Актуальность проекта. Сегодня отмечается снижение познавательной активности детей различных возрастных групп. Это связано не только с несформированной учебной мотивацией, но и с доминирующими в сегодн...
Опытно - методическая работа по окружающему миру «Дидактические игры при изучении окружающего мира в начальной школе».
Начальная школа должна сегодня не просто вооружить своего выпускника набором необходимых и достаточных компетенций, а сформировать достаточную потребность в саморазвитии, самообразовании и...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/30/picture-716585-1461988772.jpg)
Использование внеурочной деятельности в изучении окружающего мира. УМК «Школа России».
Внеурочное занятие проводится в рамках реализации проекта по окружающему миру. Раздел «Жизнь города и села». Тема «Все профессии важны». Проект «Профессии»....