Из чего состоят предметы.
презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Назовите предметы одним словом Мебель
Назовите предметы одним словом Ёмкости
Назовите предметы одним словом Посуда
Мебель Ёмкости Посуда Что объединяет эти три группы предметов? Это вещи
Дерево Стекло Металл Природные материалы
Почему предметы собраны в одну группу? Твердые
По какому признаку эти предметы собраны в одну группу? Жидкие
Воздух Почему предметы в одной группе? Газообразные
Сделаем вывод об общих свойствах жидкостей, твердых и газообразных веществ по плану: 1. Имеет ли вещество постоянную форму? 2. Какое оно на ощупь? Воздух
Подберите поняти е , их объединяющее. Вода
Игра «Назови, из чего состоит предмет?» Из древесины
Из пластмассы
Из молока
Из металла
Все предметы вокруг нас состоят из веществ. Каждое вещество может быть твердым, жидким или газообразным. При охлаждении и нагревании вещества переходят из одного состояния в другое. Выводы
Спасибо за внимание!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Из чего состоят предметы
Тема «Из чего состоят все предметы» ...
"Из чего состоят предметы?"
Презентация к уроку окр. мира во 1 классе. УМК "Школа 2100..."...
План-конспект урока на тему "Из чего состоят все предметы"
конспект урока по окружающему миру...
Окружающий мир презентация "Из чего состоят предметы" УМК 2100
Презентация к 3 уроку окружающего мира...
Интегрированный урок-исследование по предмету окружающий мир и математика. Тема урока: Почему нужно правильно питаться. Из чего состоит наша пища.
Тип данного урока - урок исследование. На уроке дети исследуют состав продуктов и решают уравнения на нахождение каллорий в утреннем завтраке....
Урок по окружающему миру "Из чего состоят все предметы?"
Все окружающие нас объекты называются телами. Они состоят из различных веществ, вещества – из молекул, а молекулы – из атомов. Мы узнаем о том, что это такое и какими бывают тела, ве...
Из чего состоят все предметы
Ознакомление с понятием «вещество», развитие умения различать предмет и вещество, из которого он состоит;Способствовать развитию умения различать твердые тела, жидкости и газы;Учить превра...