Окружающий мир презентация "Из чего состоят предметы" УМК 2100
презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Платье, рубашка, брюки, юбка Вспоминаем то, что знаем. Назовите, предметы одним словом: Стол, табуретка, шкаф, комод Ложки, чайник, нож, кастрюля Что объединяет эти три группы предметов? Это предметы, которые сделаны человеком (вещи). мебель одежда посуда
Определяем основной вопрос урока Эту скульптуру сделали из льда! Скульптуру сделали из воды! Что вас удивило? Какие вопросы у вас возникают? Из чего сделана скульптура? Из чего сделаны другие предметы?
Определяем основной вопрос урока Тема: «Из чего состоят все предметы?» ? ? ?
Подумайте, из чего сделаны эти предметы? из древесины Приведите свои примеры таких предметов Совместное открытие знаний
из металла Приведите свои примеры таких предметов Совместное открытие знаний
из стекла Приведите свои примеры таких предметов Совместное открытие знаний
То, из чего состоят предметы, называют веществом . Совместное открытие знаний Что мы должны узнать о веществах? Какие вопросы у вас возникают? Как называются разные вещества? Чем они друг от друга отличаются? Подумайте, из каких веществ состоят эти предметы?
Проверьте себя! Совместное открытие знаний металл древесина пластмасса Что объединяет эти предметы? Они состоят из твердых веществ.
Молоко, чай, чернила, сок, вода Совместное открытие знаний Что объединяет эти вещества? ? Они жидкие. Что объединяет эти вещества? Воздух внутри шарика; пар, поднимающийся из носика чайника. Они газообразные. ?
Подумайте, из чего сделаны эти предметы? из древесины Приведите свои примеры таких предметов Совместное открытие знаний
Вывод Совместное открытие знаний Совместное открытие знаний вещества вещества твердые твердые Мы узнаём вещества по их свойствам.
Основные выводы: Совместное открытие знаний 1. Все предметы вокруг нас состоят из веществ. 2. Каждое вещество может быть и твёрдым, и жидким, и газообразным, но нам известно одно или несколько его состояний в природе. 3. При охлаждении и нагревании вещества переходят из одного состояния в другое.
Выполните задание № 5 на стр.4 в рабочей тетради. Применяем знания Проверьте себя! пар вода лед вода пар т х х т Выполните задание № 6 на стр.5 в рабочей тетради. Проверьте себя! Вода , лед , пластмасса , древесина , чернила , воздух , бензин , природный газ , сливочное масло , железо , сыр , резина , сок , кофейные зерна , соль , сахар , бульон .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РУССКИЙ ЯЗЫК . ПРОГРАММА «ШКОЛА 2100» . 4 КЛАСС. Тема: Понятие о прямой речи. Из чего состоит предложение с прямой речью
Цель: Введение предложений с прямой речью (конструкция предложения «слова автора плюс прямая речь»), показ роли таких предложений в речи....
Разработка урока по окружающему миру 3 класс УМК Перспектива Тема: " Из чего состоит всё"
Тема урока: «Из чего состоит всё» Цели: закрепить понятие «тела»; познакомить с жидким, твёрдым и газообразным состоянием тел. Планируемые результаты: учащиеся познакомятся с тремя состояниями тел...
Урок окружающего мира "Из чего состоит все"
Окружающий Мир, А. Плешаков...
Конспект урока по теме "Прямая речь. Из чего состоит предложение с прямой речью." 4 класс (Школа 2100)
Урок русского языка в 4 классе по теме "Прямая речь. Из чего состоит предложение с прямой речью"Цель урока: развитие умения находить предложения с прямой речью, ставить знаки препинания в предлож...
Урок по окружающему миру 3 класс "Из чего состоит всё"
Технологическая карта урока по окружающему миру «Из чего состоит всё»....
Урок окружающего мира "Из чего состоит всё" 3 класс
Тема: «Из чего состоит всё» Цель деятельности учителя: ознакомление с понятием «т...
Урок по окружающему миру "Из чего состоят все предметы?"
Все окружающие нас объекты называются телами. Они состоят из различных веществ, вещества – из молекул, а молекулы – из атомов. Мы узнаем о том, что это такое и какими бывают тела, ве...