Календарно-тематическое планирование 4 класс Планета Знаний
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (4 класс) по теме
Окружающий мир " Планета Знаний" 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_okruzh_mir_4_klass_planeta_znaniy.docx | 32.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по предмету
«Окружающий мир, 4 класс» 68часов
№ урока п/п | Наименование разделов и тем | Вид занятия | Количество часов | Виды самостоятельной работы | Дата проведения | |
планируемая | фактическая | |||||
1 | Наш край (22 ч) | |||||
1.1 | Что такое погода | Комбинирован ный | 1 | Фронтальный опрос. Работа с раздаточным материалом. | ||
1.2 | Как погода зависит от ветра. Грозные явления природы | Комбинирован ный | 1 | Задания по группам. | ||
1.3 | Предсказание погоды | Комбинирован ный | 1 | Наблюдения за погодой. | ||
1.4 | Экскурсия в смешанный лес | Экскурсия | 1 | Фронтальный и индивидуальный опрос | ||
1.5 | Экскурсия к водоёму | Экскурсия | 1 | Фронтальный опрос | ||
1.6 | Экскурсия на луг или в поле | Экскурсия | 1 | Индивидуальный опрос. Дидактическая игра. | ||
1.7 | Наша местность на плане и карте | Комбинирован ный | 1 | Фронтальный и индивидуальный опрос | ||
1.8 | План местности | Комбинирован ный | 1 | Практическая работа | ||
1.9 | Географическая карта | Комбинирован ный | 1 | Индивидуальный опрос. Работа в парах. | ||
1.10 | Равнины | Комбинирован ный | 1 | Работа в парах | ||
1.11 | Горы | Комбинирован ный | 1 | Фронтальный опрос | ||
1.12 | Как солнце, вода и ветер изменяют поверхность суши | Комбинирован ный | 1 | Фронтальный и индивидуальный опрос | ||
1.13 | Как деятельность человека изменяет поверхность суши | Комбинирован ный | 1 | Фронтальный и индивидуальный опрос | ||
1.14 | Богатства недр | Комбинирован ный | 1 | Работа в парах, оформление опытов в тетради | ||
1.15 | Разнообразие почв | Комбинирован ный | 1 | Фронтальный опрос | ||
1.16 | Что такое природное сообщество. Какие растения растут на лугу | Комбинирован ный | 1 | Фронтальный опрос | ||
1.17 | Животные — обитатели луга. Луг в жизни человека | Комбинирован ный | 1 | Индивидуальный опрос | ||
1.18 | Какие растения растут в лесу | Комбинирован ный | 1 | Самостоятельная работа | ||
1.19 | Животные — обитатели леса. Лес в жизни человека | Комбинирован ный | 1 | Оформление заданий в таблицах , устный опрос | ||
1.20 | Водоём | Комбинирован ный | 1 | Устный опрос | ||
1.21 | Искусственные сообщества. Поле. Животные — обитатели полей | Комбинирован ный | 1 | Индивидуальный опрос | ||
1.22 | Сад. Проверочная работа по теме «Наш край» | Комбинирован ный | 1 | Проверка знаний. «Мозаика заданий» (с. 92–93) | ||
2 | Наша Родина на планете Земля (12 ч) | |||||
2.1 | Какую форму имеет Земля | Комбинирован ный | 1 | Устный опрос | ||
2.2 | Карта полушарий | Комбинирован ный | 1 | Фронтальный опрос | ||
2.3 | Движение Земли. Тепловые пояса | Комбинирован ный | 1 | Практическая работа | ||
2.4 | В пустыне Африки | Комбинирован ный | 1 | Практическая работа | ||
2.5 | Экваториальные леса Южной Америки | Комбинирован ный | 1 | Дидактическая игра | ||
2.6 | Антарктида. Австралия. Евразия | Комбинирован ный | 1 | Индивидуальный опрос | ||
2.7 | Карта России | Комбинирован ный | 1 | Индивидуальный опрос | ||
2.8 | Зона арктических пустынь | Комбинирован ный | 1 | Устный опрос | ||
2.9 | Тундра | Комбинирован ный | 1 | Устный опрос | ||
2.10 | Зона лесов | Комбинирован ный | 1 | Индивидуальный опрос. Практическая работа | ||
2.11 | Степи | Комбинирован ный | 1 | Устный опрос.Работа в парах | ||
2.12 | Экологические проблемы России. Международное сотрудничество по охране природы | Комбинирован ный | 1 | Проверочная работа. «Мозаика заданий» (с. 154–155) | ||
3. | Наши верные помощники(1 ч) | |||||
3.1 | История на карте. Исторические источники | Комбинирован ный | 1 | Индивидуальный опрос. | ||
4. | Древняя Русь (5 ч) | |||||
4.1 | Первые русские князья | Комбинирован ный | 1 | Фронтальный и индивидуальный опрос | ||
4.2 | Князь Владимир. Крещение Руси | Комбинирован ный | 1 | Индивидуальный опрос | ||
4.3 | Культура Древней Руси | Комбинирован ный | 1 | Изготовление веревочного телефона | ||
4.4 | Борьба с иноземными захватчиками. Александр Невский | Комбинирован ный | 1 | Работа в парах | ||
4.5 | Куликовская битва. Дмитрий Донской | Комбинирован ный | 1 | Фронтальный опрос | ||
5. | Московское царство (6 ч) | |||||
5.1 | Первый русский царь. Преобразования в государстве | Комбинирован ный | 1 | Индивидуальный опрос | ||
5.2 | Как жили люди на Руси в XIV—XVI веках | Комбинирован ный | 1 | Индивидуальный опрос | ||
5.3 | Смутное время. К. Минин и Д. Пожарский | Комбинирован ный | 1 | Устный опрос | ||
5.4 | Русское государство при первых Романовых | Комбинирован ный | 1 | Самостоятельная работа | ||
5.5 | Расширение границ России в XVII веке | Комбинирован ный | 1 | Фронтальный опрос | ||
5.6 | Повторительно-обобщающий урок | Комбинирован ный | 1 | Проверочная работа. «Мозаика заданий» (с. 54–55) | ||
6. | Российская империя (9 ч) | |||||
6.1 | Пётр I. Реформы в Российском государстве. Преобразования в культуре, науке, быту | Комбинирован ный | 1 | Устный опрос, работа в парах | ||
6.2 | Изменения в Российском государстве. Императрица Екатерина II | Комбинирован ный | 1 | Беседа по статье | ||
6.3 | Образование и наука в XVIII веке | Комбинирован ный | 1 | Беседа по вопросам | ||
6.4 | Война 1812 года | Комбинирован ный | 1 | Работа по группам. Работа в парах | ||
6.5 | Отмена крепостного права | Комбинирован ный | 1 | Фронтальный опрос | ||
6.6 | Наука и техника в XIX веке | Комбинирован ный | 1 | Практическая работа | ||
6.7 | Город и горожане. Мода XIX века | Комбинирован ный | 1 | Устный опрос | ||
6.8 | Культура XIX века | Комбинирован ный | 1 | Беседа по вопросам | ||
6.9 | Повторительно-обобщающий урок. | Комбинирован ный | 1 | Проверочная работа. | ||
7. | Российское государство (13 ч) | |||||
7.1 | Революция в России | Комбинирован ный | 1 | Самостоятельная работа | ||
7.2 | Россия в годы Советской власти | Комбинирован ный | 1 | Работа в парах и по группам | ||
7.3 | Великая Отечественная война | Комбинирован ный | 1 | Фронтальный опрос | ||
7.4 | Тыл в годы войны. Победа над фашизмом | Комбинирован ный | 1 | Практическая работа | ||
7.5 | Восстановление народного хозяйства. Научные достижения XX века | Комбинирован ный | 1 | Фронтальный и индивидуальный опрос. Работа в парах. | ||
7.6 | По северным городам России | Комбинирован ный | 1 | Фронтальный опрос | ||
7.7 | По городам Центральной России | Комбинирован ный | 1 | Тест | ||
7.8 | Города Урала и Сибири | Комбинирован ный | 1 | Беседа по вопросам. Фронтальный опрос. | ||
7.9 | Дальний Восток. Южные города России | Комбинирован ный | 1 | Беседа по вопросам | ||
7.10 | Россия в мировом сообществе | Комбинирован ный | 1 | Дидактическая игра. Фронтальный опрос | ||
7.11 | Жизнь современного человека | Комбинирован ный | 1 | Беседа по вопросам | ||
7.12-7.13 | Повторительно-обощающий урок | Комбинирован ный | 2 | Проверка знаний по теме. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков ИЗО во 2 классе, "Планета Знаний"
Планирование составлено с соблюдением требований ФГОС....
Календарно-тематическое планирование. УМК"Планета Знаний" 1 класс
Тематическое планирование 1 класс...
Календарно-тематическое планирование. УМК "Планета Знаний" 1 класс
Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование. УМК "Планета Знаний" 1 класс
Календарно-тематическое планирование...
Календарно- тематическое планирование. УМК "Планета Знаний" 1 класс
Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование. УМК "Планета Знаний 2 класс
Тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование. УМК "Планета Знаний" 2 класс
Тематическое планирование...