Календарно-тематическое планирование уроков ИЗО во 2 классе, "Планета Знаний"
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 2 класс) по теме

Александрова Светлана Юрьевна

Планирование составлено с соблюдением требований ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon izo_2_klass.doc137 КБ

Предварительный просмотр:

№п/п

Дата

Тема урока

Решаемые проблемы

Планируемый результат

(в соответствии с ФГОС)

понятия

предметный результат

УУД

Личностный результат


1 четверть

1


Учимся у мастеров-живописцев. Основы цветоведения. В мастерской художника-живописца.

Какие существуют виды изобразительного искусства?

Как составить композицию « Мой отдых летом?

Цель: познакомить с живописью как видом изобразительного искусства; обучение умению работать с акварельными красками.

Изобразительное искусство, спектр,

инструменты, материалы, живопись, композиция, картина, холст, пятно.

Умение различать основные и составные, тёплые и холодные цвета; составлять разнообразные оттенки на основе смешания цветов с белым и чёрным, навыки работы с акварелью.

Р: организация рабочего места.


П: использовать знаково-символические средства (спектр)


К: умение слушать, задавать вопросы

Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам ИЗО, осознание своей принадлежности народу, чувство уважения к  традиционному народному художественному искусству России, чувство причастности к мировой художественной культуре.

2

Что может кисть. Гуашь. Иллюстрирование сказки «Гуси-лебеди». Школа графики и живописи.

Какой ты видишь землю своего города? Рисование по памяти


Цель: продолжить знакомство с живописью как видом изобразительного искусства; обучать выполнению иллюстраций к сказкам; развитие интереса и любви детей к творчеству ведущих художников книги.

Линии: замкнутые, незамкнутые, форма предметов, цветовая гамма, акварель; набросок, эскиз.

Умение составлять разнообразные оттенки на основе смешения цветов с белым и чёрным, применять основные средства художественной выразительности при иллюстрировании произведений литературы, передавать в композиции сюжет и смысловую связь между объектами.

Р: организация рабочего места с применением установленных правил.


П:  использовать общие приемы решения задач


К: задавать вопросы, строить понятные высказывания

Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам ИЗО, эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства т изображаемой действительности.

3

Гуашь. Иллюстрирование сказки «Гуси-лебеди» (продолжение). Школа графики и живописи.

Как составить композицию по представлению.

Цель: учить составлять композицию по представлению; продолжение знакомства с графикой как видом изобразительного искусства; формирование умения выбирать горизонтальное или вертикальное расположение иллюстрации, размер изображения на листе в зависимости от замысла..

Натура, композиция, графика, эскиз.

Умение составлять разнообразные оттенки на основе смешения цветов с белым и чёрным, применять основные средства художественной  выразительности при иллюстрировании литературы.

Р: удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем


П: распознавать объекты, выделять существенные признаки


К: участвовать в коллективном диалоге

Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам ИЗО, эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства т изображаемой действительности.

4


Акварель. Учимся у мастеров. Тёплый цвет. «Небо на закате».

Как рисовать вечернее небо?

Цель: развитие цветовосприятия; совершенствование приёмов работы акварельными красками; обучение умению выбирать наиболее подходящий приём для передачи состояния неба; обучение умению рисовать небо в различное время суток и создание художественного образа.

Акварель, картина, вечер, небо.

Умение различать основные и составные, тёплые и холодные цвета, применять основные средства художественной выразительности в рисунке.

Р: удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании деятельности


П: моделировать способ действий


К: ставить вопросы, обращаться за помощью

Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам ИЗО, эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства т изображаемой действительности

5

Гуашь. Учимся у мастеров. Холодный цвет. «Зимнее окно».

Как получить нужный цвет смешением красок?


Цель: продолжить формирование графических умений, навыков работы с карандашом и акварелью.

Морозные узоры, облака, основной и дополнительный цвет.

Научатся смешивать краски до получения нужного цвета; умение различать основные, тёплые и холодные цвета

Р: сравнивать работу с эталоном, находить различия


П: узнавать, называть и определять объекты окружающего мира, поиск и выделение информации из таблицы


К: формулировать собственное мнение

Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам ИЗО, эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства т изображаемой действительности

6

Школа живописи. Краски и настроение. «Радость».

Что такое эмоции и как их нарисовать?

Цель: совершенствование приёмов работы красками; развитие цветовосприятия; обучение умению выражать различные эмоциональные состояния с помощью цвета.

Эмоции, настроение, холодные и теплые тона.

Умение различать основные и составные, тёплые и холодные цвета, применять основные средства художественной выразительности в рисунке, подбирать цвет в соответствии с передаваемым в работе настроением.

Р: формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей


П: произвольное построение высказываний


К: адекватно воспринимать предложения учителя, одноклассников

Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам ИЗО, эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства т изображаемой действительности, внимательное отношение к красоте окружающего мира, к произведениям искусства.

7

В мастерской художника-графика. В творческой мастерской. Выразительные средства графики. «Ветвистое дерево».

Как рисовать карандашом ветвистое дерево?

Цель: познакомить с видами и приемами рисования кистью, учить навыкам композиционного решения рисунка.

Линия, штрих, пятно, тон, контраст, нюанс, штриховка, тонировка, растяжка и растушёвка.

Умение применять основные средства художественной выразительности в рисунке, подбирать цвет в соответствии с передаваемым в работе настроением, применять различные художественные материалы (карандаш)

Р: различать способ деятельности и результат


П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач


К: обращаться за помощью, адекватно оценивать собственное поведение

Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам ИЗО, эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства т изображаемой действительности, внимательное отношение к красоте окружающего мира, к произведениям искусства.

8

Выразительные средства графики. Учимся у мастеров. Что может карандаш. «Нарядные ёлочки».

Как нарисовать цветы в вазе?

Цель: познакомить с элементами декоративно-прикладного искусства, элементарными правилами смешивания цветов.

Линия, штрих, пятно, тон, контраст, нюанс, штриховка, тонировка, растяжка и растушёвка.

Обучение рисованию цветов в вазе; продолжение ознакомления с графическими приёмами рисования; развитие художественного вкуса, интеллектуальной и эмоциональной сферы, творческих способностей, эстетической оценки окружающего мира.

Р:планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач

К:формулировать собственное  мнение и позицию

Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам ИЗО, эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства т изображаемой действительности, внимательное отношение к красоте окружающего мира, к произведениям искусства.

9

Тушь и перо. Разные штрихи. «Кувшин и яблоко».

Как работать тушью и пером?

Цель: изучить особенности и приёмы работы тушью и пером; обучение умению рисовать кувшин и яблоко.

Штрихи, перо.

Продолжение ознакомления с графикой как видом изобразительного искусства; совершенствование умения анализировать средства художественной выразительности ( линия, штрих, тон) в произведениях графики.

Р:планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей

П:осуществлять анализ объектов  с выделением существенных и несущественных признаков

К:контролировать действия партнера

Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам ИЗО, эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства т изображаемой действительности, внимательное отношение к красоте окружающего мира, к произведениям искусства.

10

Школа живописи и графики. «Осенний листок» (живопись и графика).

Как нарисовать осенние листья?

Цель: обучение умению рисовать осенние листья.

Форма, прожилки, цвет.
















2 четверть

Умение применять основные средствп художественной выразительности в рисунке, применять различные художественные материалы ( карандаш).

Р: учитывать выделенные учителем ориентиры действия

П: использовать модели для решения поставленной задачи

К: формулировать свое собственное  мнение  и позицию

Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам ИЗО, эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства т изображаемой действительности, внимательное отношение к красоте окружающего мира, к произведениям искусства.

11

Скульптура. В мастерской художника-скульптора. В твоей мастерской. Школа лепки. «Котик».

Как вылепить фигурку котика?

Цель: изучение особенностей материалов и инструментов для скульптуры; обучение умению лепить рельеф.

Скульптура, фигура, рельеф.

Умение применять основные средства художественной выразительности в скульптуре, применять различные художественные материалы (пластилин, солёное тесто).

Р: учитывать правило в планировании

П: устанавливать аналогии

К:задавать вопросы

Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам ИЗО, эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства т изображаемой действительности, внимательное отношение к красоте окружающего мира, к произведениям искусства.

12

Учимся у мастеров. Школа лепки. «Чаша» щипковым методом. «Чаша» по шаблону.

Как лепить щипковым методом?

Цель: обучение умению лепить разными способами чашу; развитие представлений о роли декоративного искусства в жизни человека.

Щипковый метод лепки.

Умение применять основные средства художественной выразительности в скульптуре, применять различные художественные материалы ( пластилин, солёное тесто).

Р: принимать и сохранять учебную задачу

П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

К: формулировать свое собственное  мнение  и позицию

Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам ИЗО, эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства т изображаемой действительности, внимательное отношение к красоте окружающего мира, к произведениям искусства.

13

Лепка рельефа «Птичка» (пластилин).

Как вылепить рельеф «Птичку»?

Цель: обучение умению лепить рельеф; совершенствование приёмов лепки объёмной формы; развитие эмоционально-ценностного отношения к явлениям жизни и искусства.

 Скульптура, рельеф.

Умение применять основные средства художественной выразительности в скульптуре, применять различные художественные материалы (пластилин. солёное тесто).

Р: учитывать выделенные учителем ориентиры действия

П: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

К:договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам ИЗО, эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства т изображаемой действительности, внимательное отношение к красоте окружающего мира, к произведениям искусства

14

Проверочный урок.

Твои творческие достижения.

Чему я научился за это время?

Цель: проверка знаний о классическом и современном искусстве, о выдающихся произведениях отечественной и зарубежной художественной культуры.

Музей, экспозиция, графика, скульптура, живопись.

Знание видов изобразительного искусства, основ цветоведения; представление о ведущих музеях России.

Р: принимать и сохранять учебную задачу

П: осуществлять синтез как составление целого  из частей

К: учитывать разные мнения  и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам ИЗО, эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства т изображаемой действительности, внимательное отношение к красоте окружающего мира, к произведениям искусства

15

Декоративное искусство вокруг нас. Беседа о дизайне и оформлении предметов быта.

Чем декоративное рисование отличается от реалистического?

Цель: формирование устойчивого интереса к декоративному искусству; формирование представлений о роли декоративного искусства в жизни человека; развитие эмоционально-ценностного отношения к миру, явлениям жизни и искусства.

Напольная мозаика, витраж, роспись, резьба.

Умение понимать выразительные возможности цвета в дизайне, единство функции и формы объекта дизайна.

Р: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей

П: проводить сравнение  по заданным критериям

К: адекватно использовать речевые и изобразительные средства

Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам ИЗО, эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства т изображаемой действительности, внимательное отношение к красоте окружающего мира, к произведениям искусства

16

Декоративное рисование. «Грибы и ёлочки».

Как нарисовать декоративные грибы и ёлочки?

Цель: обучение приёмам декоративного рисования; воспитание и развитие художественного вкуса уч-ся, его эмоциональной сферы, творческого потенциала, способности эстетически оценивать окружающий мир.

Дуги, спирали, зигзаги.

Умение использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники.

Р: :планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей


П: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций

Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам ИЗО, эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства т изображаемой действительности, внимательное отношение к красоте окружающего мира, к произведениям искусства

17

Контрастные цвета в декоре. Линейный орнамент.

Как научиться рисовать линейный орнамент?

 Цель: изучение возможностей применения цветовых контрастов в декоре; изучение закономерностей построения и мотивов линейного орнамента; развитие эмоционально-ценностного отношения к миру.

Декор, линейный орнамент, виды орнаментов.

Умение использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники.

Р: учитывать выделенные учителем ориентиры действия


П: учитывать причинно – следственные связи

К: формулировать собственное мнение

Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам ИЗО, эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства т изображаемой действительности, внимательное отношение к красоте окружающего мира, к произведениям искусства

18

Монотипия «Бабочки». «Волшебные ладошки».

Как научиться выполнять монотипию?

Цель: ознакомление с видами декоративных эффектов; продолжение изучения применения цветовых контрастов в декоре; обучение технике монотипии; воспитание и развитие художественного вкуса уч-ся, его интеллектуальной и эмоциональной сферы, творческого воображения, способности давать эстетическую оценку.

Монотипия, декор.

Умение использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники.

Р: выполнять учебные действия

П:выделение существенных признаков и их синтеза

К: контролировать действия партнера

Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам ИЗО, эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства т изображаемой действительности, внимательное отношение к красоте окружающего мира, к произведениям искусства

19

Школа декора. Печать предметами. Печать листьями.

Как научиться печатать различными предметами?

Цель: обучение умению создавать декоративные композиции; развитие художественного вкуса уч-ся, его эмоциональной сферы, творческого потенциала, способности оценивать окружающий мир по законам красоты; развитие цветовосприятия; формирование умения использовать цветовые контрасты и нюансы, тёплые и холодные цвета в декоративной композиции; развитие умения планировать работу и работать в коллективе.

Декор, оттиск, монотипия.

Умение использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники.

Р: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей

П: устанавливать аналогии

К: формулировать собственное мнение и позицию

Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам ИЗО, эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства т изображаемой действительности, внимательное отношение к красоте окружающего мира, к произведениям искусства

20

Декоративные эффекты. Рисуем кляксами. Рисуем солью.

Как можно рисовать солью и кляксами?

Цель: обучение умению создавать декоративные эффекты; развитие цветовосприятия; формирование умения использовать цветовые контрасты и нюансы, тёплые и холодные цвета в декоративной композиции; развитие творческих способностей.

Декоративная композиция, клякса.

Умение использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники.

Р: учитывать правило в планировании и контроле способа решения

П: ориентироваться на разнообразие способов решения поставленной задачи

К: задавать вопросы

Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам ИЗО, эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства т изображаемой действительности, внимательное отношение к красоте окружающего мира, к произведениям искусства

21

Коллаж «Рамка «Грибы»».

Как правильно сделать коллаж?

Цели: развитие умения создавать коллаж; совершенствование умения использовать цветовые контрасты и нюансы, тёплые и холодные цвета в декоративной работе; развитие творческих способностей.

Коллаж.

Умение использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники.

Р: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей

П: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков


К: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам ИЗО, эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства т изображаемой действительности, внимательное отношение к красоте окружающего мира, к произведениям искусства

22

Проверочная работа.

Твои творческие достижения. Панно «Времена года».

Чему я научился за это время?

Цель: проверка развития художественного вкуса, интеллектуальной и эмоциональной сферы, творческого потенциала, способности оценивать окружающий мир по законам красоты; проверка умения выполнять декоративное панно.

Приёмы декоративного рисования, панно.
















3 четверть

Умение использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники.

Р: организация рабочего места с применением установленных правил.


П:  использовать общие приемы решения задач


К: задавать вопросы, строить понятные высказывания


Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам ИЗО, эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства т изображаемой действительности, внимательное отношение к красоте окружающего мира, к произведениям искусства

23

Народное искусство. Росписи Северной Двины. Пермогорская роспись. «Птица Сирин». Школа народного искусства «Цветок».

Как изобразить росписи Северной Двины?

Цель: знакомство с традиционными народными художественными промыслами русского Севера; обучение умению выполнять пермогорские узоры; воспитание любви к русскому народному искусству.

Пермогорская, Ракульская, Борецкая росписи; птица Сирин.

Умение использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники, определять (узнавать) произведения традиционных народных художественных промыслов.

Р:учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

П:строить рассуждения в форме связи  простых суждений об объекте

К:учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам ИЗО, эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства т изображаемой действительности, внимательное отношение к красоте окружающего мира, к произведениям искусства

24

Пермогорская роспись. Прялки. Школа народного искусства.

 Как выполнять Пермогорскую роспись?

Цель: знакомство с пермогорскими, борецкими и мезенскими прялками; обучение умению выполнять роспись прялок; совершенствование умения кистевой росписи; воспитание любви к традиционным народным художественным промыслам.

Пермогорские узоры, прялка.

Умение использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники, определять (узнавать) произведения традиционных народных художественных промыслов

Р: формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей


П: произвольное построение высказываний


К: адекватно воспринимать предложения учителя, одноклассников

Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам ИЗО, эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства т изображаемой действительности, внимательное отношение к красоте окружающего мира, к произведениям искусства

25

Мезенская роспись. Олени. Кони. Птицы.

Как научиться рисовать мезенскую роспись.

Цель: продолжение знакомства с мезенской росписью; обучение умению выполнять роспись предметов быта; воспитание любви к традиционным народным художественным промыслам.

Мезенская роспись.

Умение использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники, определять (узнавать) произведения традиционных народных художественных промыслов

Р: удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании деятельности


П: моделировать способ действий


К: ставить вопросы, обращаться за помощью

Умение использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники, определять (узнавать) произведения традиционных народных художественных промыслов

26

Школа народного искусства. Каргопольскиеи узоры. Глиняные игрушки.

Как выполнить орнамент каргопольской росписи?

Цель: знакомство с каргопольскими игрушками; обучение умению выполнять каргопольские узоры; обучение умению лепить и расписывать каргопольские игрушки.

Каргопольская игрушка.

Умение использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники, определять (узнавать) произведения традиционных народных художественных промыслов

Р:выполнять учебные действия  в материализованной , громкоречевой и умственной форме

П:обощать, т.е. осуществлять генерализацию и выведение общности

К: адекватно использовать речевые средства

Умение использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники, определять (узнавать) произведения традиционных народных художественных промыслов

27

Школа народного искусства. «Тетёрки».

Как выглядят «тетёрки»?

Цель: знакомство с обрядовым печеньем «тетёрки»; обучение умению лепить «тетёрки»; изучение узоров печенья «тетёрки»; воспитание любви к традиционным народным художественным промыслам.

Тетёрки, печенье, обряд.

Умение использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники, определять (узнавать) произведения традиционных народных художественных промыслов

Р: формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей


П: произвольное построение высказываний


К: адекватно воспринимать предложения учителя, одноклассников

Умение использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники, определять (узнавать) произведения традиционных народных художественных промыслов

28

Школа народного искусства. «Птица счастья».

Как выглядит «Птица счастья»?

Цель: знакомство со щепной «птицей счастья»; обучение умению изготавливать «птицу счастья»; совершенствование навыков конструирования из бумаги; воспитание любви к традиционным народным художественным промыслам.

Щепная птица, оберег.

Умение использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники, определять (узнавать) произведения традиционных народных художественных промыслов

Р: формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей


П: произвольное построение высказываний


К: адекватно воспринимать предложения учителя, одноклассников

Умение использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники, определять (узнавать) произведения традиционных народных художественных промыслов

29

Твои творческие достижения. Викторина по народным промыслам. Самостоятельная творческая работа.

Чему я научился за это время?

Цель: проверка развития художественного вкуса уч-ся, его интеллектуальной и эмоциональной сферы, творческого потенциала, способности оценивать окружающий мир по законам красоты; проверка владения практическими умениями и навыками художественно-творческой деятельности.

Самостоятельная работа.


















4 четверть

Умение использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники, определять (узнавать) произведения традиционных народных художественных промыслов

Р: формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей


П: произвольное построение высказываний


К: адекватно воспринимать предложения учителя, одноклассников

Умение использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники, определять (узнавать) произведения традиционных народных художественных промыслов

30

Школа дизайна. Коробочки-сувениры. Подставка для карандашей.

Из каких материалов возможно сделать подставку для карандашей?

Цель: развитие зрительного восприятия и ощущения формы призм; обучение умению различать призмы в объектах дизайна и архитектуры; совершенствование навыков конструирования из бумаги и картона; развитие творческой активности, умения планировать работу, эмоционально-ценностного отношения к миру, явлениям жизни и искусству.

Дизайн, архитектура, призма.

Умение использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники.

Р: формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей


П: произвольное построение высказываний


К: адекватно воспринимать предложения учителя, одноклассников

Умение использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники, определять (узнавать) произведения традиционных народных художественных промыслов

31

Школа дизайна. Конструируем упаковку. Игрушки-пирамидки.

Как сделать упаковку в форме пирамидки?

Цель: развитие зрительного восприятия и ощущения пирамидальной формы; обучение умению различать пирамиды в объектах дизайна и архитектуры; обучение умению конструировать игрушки на основе пирамиды; развитие фантазии и творческого воображения.

Пирамиды.

Умение использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники.

Р: формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей


П: произвольное построение высказываний


К: адекватно воспринимать предложения учителя, одноклассников

Умение использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники, определять (узнавать) произведения традиционных народных художественных промыслов

32

Школа дизайна. Конусы. «Петушок», «Весёлая мышка», «Волшебные цветы».

Что такое конус?

Цель: развитие зрительного восприятия и различения форм конусов в объектах дизайна и архитектуры; совершенствование умения конструировать сувениры на основе конуса; развитие творческого воображения.

Конус.

Умение использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники.

Р: формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей


П: произвольное построение высказываний


К: адекватно воспринимать предложения учителя, одноклассников

Умение использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники, определять (узнавать) произведения традиционных народных художественных промыслов

33

Школа дизайна. Цилиндры «Весёлые зверята», «Гусеничка». Твои творческие достижения.

Что такое цилиндр?

Цель: развитие зрительного восприятия и ощущения цилиндрической формы; обучение умению различать цилиндрические формы и их половинки в объектах дизайна и архитектуры; обучение умению выполнять декор в технике «аппликация» на кружках цилиндрической формы; совершенствование навыков конструирования из бумаги и картона; развитие фантазии и творческого воображения.

Цилиндр.

Умение использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники.

Р: формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей


П: произвольное построение высказываний


К: адекватно воспринимать предложения учителя, одноклассников

Умение использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники, определять (узнавать) произведения традиционных народных художественных промыслов

34

РЕЗЕРВ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Планета знаний ФГОС

Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Планета знаний ФГОС...

Колендарно-тематическое планирование по математике 1 класс "Планета знаний"

Календарно-тематическое планирование по программе "Планета знаний" 1 класс...

Тематическое планирование по математике 3 класс ("Планета Знаний")

Тематическое планирование составлено с учетом семестровой системы...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике 4 класс "Планета знаний"

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике 4 класс "Планета знаний"...

Календарно- тематическое планирование по ОРКС 4 класс "Планета Знаний"

Календарно- тематическое планирование по ОРКС 4 класс "Планета Знаний"...


 

Комментарии

Александрова Светлана Юрьевна

Автор Сокольникова Н.М.