Календарно-тематическое планирование уроков ИЗО во 2 классе, "Планета Знаний"
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 2 класс) по теме
Планирование составлено с соблюдением требований ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izo_2_klass.doc | 137 КБ |
Предварительный просмотр:
№п/п | Дата | Тема урока | Решаемые проблемы | Планируемый результат (в соответствии с ФГОС) |
понятия | предметный результат | УУД | Личностный результат |
1 четверть |
1 | Учимся у мастеров-живописцев. Основы цветоведения. В мастерской художника-живописца. | Какие существуют виды изобразительного искусства? Как составить композицию « Мой отдых летом? Цель: познакомить с живописью как видом изобразительного искусства; обучение умению работать с акварельными красками. | Изобразительное искусство, спектр, инструменты, материалы, живопись, композиция, картина, холст, пятно. | Умение различать основные и составные, тёплые и холодные цвета; составлять разнообразные оттенки на основе смешания цветов с белым и чёрным, навыки работы с акварелью. | Р: организация рабочего места. П: использовать знаково-символические средства (спектр) К: умение слушать, задавать вопросы | Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам ИЗО, осознание своей принадлежности народу, чувство уважения к традиционному народному художественному искусству России, чувство причастности к мировой художественной культуре. |
2 | Что может кисть. Гуашь. Иллюстрирование сказки «Гуси-лебеди». Школа графики и живописи. | Какой ты видишь землю своего города? Рисование по памяти Цель: продолжить знакомство с живописью как видом изобразительного искусства; обучать выполнению иллюстраций к сказкам; развитие интереса и любви детей к творчеству ведущих художников книги. | Линии: замкнутые, незамкнутые, форма предметов, цветовая гамма, акварель; набросок, эскиз. | Умение составлять разнообразные оттенки на основе смешения цветов с белым и чёрным, применять основные средства художественной выразительности при иллюстрировании произведений литературы, передавать в композиции сюжет и смысловую связь между объектами. | Р: организация рабочего места с применением установленных правил. П: использовать общие приемы решения задач К: задавать вопросы, строить понятные высказывания | Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам ИЗО, эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства т изображаемой действительности. |
3 | Гуашь. Иллюстрирование сказки «Гуси-лебеди» (продолжение). Школа графики и живописи. | Как составить композицию по представлению. Цель: учить составлять композицию по представлению; продолжение знакомства с графикой как видом изобразительного искусства; формирование умения выбирать горизонтальное или вертикальное расположение иллюстрации, размер изображения на листе в зависимости от замысла.. | Натура, композиция, графика, эскиз. | Умение составлять разнообразные оттенки на основе смешения цветов с белым и чёрным, применять основные средства художественной выразительности при иллюстрировании литературы. | Р: удерживать учебную задачу, составлять план действий совместно с учителем П: распознавать объекты, выделять существенные признаки К: участвовать в коллективном диалоге | Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам ИЗО, эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства т изображаемой действительности. |
4 | Акварель. Учимся у мастеров. Тёплый цвет. «Небо на закате». | Как рисовать вечернее небо? Цель: развитие цветовосприятия; совершенствование приёмов работы акварельными красками; обучение умению выбирать наиболее подходящий приём для передачи состояния неба; обучение умению рисовать небо в различное время суток и создание художественного образа. | Акварель, картина, вечер, небо. | Умение различать основные и составные, тёплые и холодные цвета, применять основные средства художественной выразительности в рисунке. | Р: удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании деятельности П: моделировать способ действий К: ставить вопросы, обращаться за помощью | Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам ИЗО, эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства т изображаемой действительности |
5 | Гуашь. Учимся у мастеров. Холодный цвет. «Зимнее окно». | Как получить нужный цвет смешением красок? Цель: продолжить формирование графических умений, навыков работы с карандашом и акварелью. | Морозные узоры, облака, основной и дополнительный цвет. | Научатся смешивать краски до получения нужного цвета; умение различать основные, тёплые и холодные цвета | Р: сравнивать работу с эталоном, находить различия П: узнавать, называть и определять объекты окружающего мира, поиск и выделение информации из таблицы К: формулировать собственное мнение | Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам ИЗО, эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства т изображаемой действительности |
6 | Школа живописи. Краски и настроение. «Радость». | Что такое эмоции и как их нарисовать? Цель: совершенствование приёмов работы красками; развитие цветовосприятия; обучение умению выражать различные эмоциональные состояния с помощью цвета. | Эмоции, настроение, холодные и теплые тона. | Умение различать основные и составные, тёплые и холодные цвета, применять основные средства художественной выразительности в рисунке, подбирать цвет в соответствии с передаваемым в работе настроением. | Р: формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей П: произвольное построение высказываний К: адекватно воспринимать предложения учителя, одноклассников | Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам ИЗО, эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства т изображаемой действительности, внимательное отношение к красоте окружающего мира, к произведениям искусства. |
7 | В мастерской художника-графика. В творческой мастерской. Выразительные средства графики. «Ветвистое дерево». | Как рисовать карандашом ветвистое дерево? Цель: познакомить с видами и приемами рисования кистью, учить навыкам композиционного решения рисунка. | Линия, штрих, пятно, тон, контраст, нюанс, штриховка, тонировка, растяжка и растушёвка. | Умение применять основные средства художественной выразительности в рисунке, подбирать цвет в соответствии с передаваемым в работе настроением, применять различные художественные материалы (карандаш) | Р: различать способ деятельности и результат П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач К: обращаться за помощью, адекватно оценивать собственное поведение | Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам ИЗО, эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства т изображаемой действительности, внимательное отношение к красоте окружающего мира, к произведениям искусства. |
8 | Выразительные средства графики. Учимся у мастеров. Что может карандаш. «Нарядные ёлочки». | Как нарисовать цветы в вазе? Цель: познакомить с элементами декоративно-прикладного искусства, элементарными правилами смешивания цветов. | Линия, штрих, пятно, тон, контраст, нюанс, штриховка, тонировка, растяжка и растушёвка. | Обучение рисованию цветов в вазе; продолжение ознакомления с графическими приёмами рисования; развитие художественного вкуса, интеллектуальной и эмоциональной сферы, творческих способностей, эстетической оценки окружающего мира. | Р:планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач К:формулировать собственное мнение и позицию | Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам ИЗО, эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства т изображаемой действительности, внимательное отношение к красоте окружающего мира, к произведениям искусства. |
9 | Тушь и перо. Разные штрихи. «Кувшин и яблоко». | Как работать тушью и пером? Цель: изучить особенности и приёмы работы тушью и пером; обучение умению рисовать кувшин и яблоко. | Штрихи, перо. | Продолжение ознакомления с графикой как видом изобразительного искусства; совершенствование умения анализировать средства художественной выразительности ( линия, штрих, тон) в произведениях графики. | Р:планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей П:осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков К:контролировать действия партнера | Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам ИЗО, эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства т изображаемой действительности, внимательное отношение к красоте окружающего мира, к произведениям искусства. |
10 | Школа живописи и графики. «Осенний листок» (живопись и графика). | Как нарисовать осенние листья? Цель: обучение умению рисовать осенние листья. | Форма, прожилки, цвет. 2 четверть | Умение применять основные средствп художественной выразительности в рисунке, применять различные художественные материалы ( карандаш). | Р: учитывать выделенные учителем ориентиры действия П: использовать модели для решения поставленной задачи К: формулировать свое собственное мнение и позицию | Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам ИЗО, эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства т изображаемой действительности, внимательное отношение к красоте окружающего мира, к произведениям искусства. |
11 | Скульптура. В мастерской художника-скульптора. В твоей мастерской. Школа лепки. «Котик». | Как вылепить фигурку котика? Цель: изучение особенностей материалов и инструментов для скульптуры; обучение умению лепить рельеф. | Скульптура, фигура, рельеф. | Умение применять основные средства художественной выразительности в скульптуре, применять различные художественные материалы (пластилин, солёное тесто). | Р: учитывать правило в планировании П: устанавливать аналогии К:задавать вопросы | Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам ИЗО, эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства т изображаемой действительности, внимательное отношение к красоте окружающего мира, к произведениям искусства. |
12 | Учимся у мастеров. Школа лепки. «Чаша» щипковым методом. «Чаша» по шаблону. | Как лепить щипковым методом? Цель: обучение умению лепить разными способами чашу; развитие представлений о роли декоративного искусства в жизни человека. | Щипковый метод лепки. | Умение применять основные средства художественной выразительности в скульптуре, применять различные художественные материалы ( пластилин, солёное тесто). | Р: принимать и сохранять учебную задачу П: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий К: формулировать свое собственное мнение и позицию | Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам ИЗО, эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства т изображаемой действительности, внимательное отношение к красоте окружающего мира, к произведениям искусства. |
13 | Лепка рельефа «Птичка» (пластилин). | Как вылепить рельеф «Птичку»? Цель: обучение умению лепить рельеф; совершенствование приёмов лепки объёмной формы; развитие эмоционально-ценностного отношения к явлениям жизни и искусства. | Скульптура, рельеф. | Умение применять основные средства художественной выразительности в скульптуре, применять различные художественные материалы (пластилин. солёное тесто). | Р: учитывать выделенные учителем ориентиры действия П: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков К:договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности | Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам ИЗО, эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства т изображаемой действительности, внимательное отношение к красоте окружающего мира, к произведениям искусства |
14 | Проверочный урок. Твои творческие достижения. | Чему я научился за это время? Цель: проверка знаний о классическом и современном искусстве, о выдающихся произведениях отечественной и зарубежной художественной культуры. | Музей, экспозиция, графика, скульптура, живопись. | Знание видов изобразительного искусства, основ цветоведения; представление о ведущих музеях России. | Р: принимать и сохранять учебную задачу П: осуществлять синтез как составление целого из частей К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам ИЗО, эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства т изображаемой действительности, внимательное отношение к красоте окружающего мира, к произведениям искусства |
15 | Декоративное искусство вокруг нас. Беседа о дизайне и оформлении предметов быта. | Чем декоративное рисование отличается от реалистического? Цель: формирование устойчивого интереса к декоративному искусству; формирование представлений о роли декоративного искусства в жизни человека; развитие эмоционально-ценностного отношения к миру, явлениям жизни и искусства. | Напольная мозаика, витраж, роспись, резьба. | Умение понимать выразительные возможности цвета в дизайне, единство функции и формы объекта дизайна. | Р: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей П: проводить сравнение по заданным критериям К: адекватно использовать речевые и изобразительные средства | Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам ИЗО, эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства т изображаемой действительности, внимательное отношение к красоте окружающего мира, к произведениям искусства |
16 | Декоративное рисование. «Грибы и ёлочки». | Как нарисовать декоративные грибы и ёлочки? Цель: обучение приёмам декоративного рисования; воспитание и развитие художественного вкуса уч-ся, его эмоциональной сферы, творческого потенциала, способности эстетически оценивать окружающий мир. | Дуги, спирали, зигзаги. | Умение использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники. | Р: :планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей П: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков К: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций | Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам ИЗО, эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства т изображаемой действительности, внимательное отношение к красоте окружающего мира, к произведениям искусства |
17 | Контрастные цвета в декоре. Линейный орнамент. | Как научиться рисовать линейный орнамент? Цель: изучение возможностей применения цветовых контрастов в декоре; изучение закономерностей построения и мотивов линейного орнамента; развитие эмоционально-ценностного отношения к миру. | Декор, линейный орнамент, виды орнаментов. | Умение использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники. | Р: учитывать выделенные учителем ориентиры действия П: учитывать причинно – следственные связи К: формулировать собственное мнение | Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам ИЗО, эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства т изображаемой действительности, внимательное отношение к красоте окружающего мира, к произведениям искусства |
18 | Монотипия «Бабочки». «Волшебные ладошки». | Как научиться выполнять монотипию? Цель: ознакомление с видами декоративных эффектов; продолжение изучения применения цветовых контрастов в декоре; обучение технике монотипии; воспитание и развитие художественного вкуса уч-ся, его интеллектуальной и эмоциональной сферы, творческого воображения, способности давать эстетическую оценку. | Монотипия, декор. | Умение использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники. | Р: выполнять учебные действия П:выделение существенных признаков и их синтеза К: контролировать действия партнера | Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам ИЗО, эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства т изображаемой действительности, внимательное отношение к красоте окружающего мира, к произведениям искусства |
19 | Школа декора. Печать предметами. Печать листьями. | Как научиться печатать различными предметами? Цель: обучение умению создавать декоративные композиции; развитие художественного вкуса уч-ся, его эмоциональной сферы, творческого потенциала, способности оценивать окружающий мир по законам красоты; развитие цветовосприятия; формирование умения использовать цветовые контрасты и нюансы, тёплые и холодные цвета в декоративной композиции; развитие умения планировать работу и работать в коллективе. | Декор, оттиск, монотипия. | Умение использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники. | Р: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей П: устанавливать аналогии К: формулировать собственное мнение и позицию | Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам ИЗО, эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства т изображаемой действительности, внимательное отношение к красоте окружающего мира, к произведениям искусства |
20 | Декоративные эффекты. Рисуем кляксами. Рисуем солью. | Как можно рисовать солью и кляксами? Цель: обучение умению создавать декоративные эффекты; развитие цветовосприятия; формирование умения использовать цветовые контрасты и нюансы, тёплые и холодные цвета в декоративной композиции; развитие творческих способностей. | Декоративная композиция, клякса. | Умение использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники. | Р: учитывать правило в планировании и контроле способа решения П: ориентироваться на разнообразие способов решения поставленной задачи К: задавать вопросы | Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам ИЗО, эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства т изображаемой действительности, внимательное отношение к красоте окружающего мира, к произведениям искусства |
21 | Коллаж «Рамка «Грибы»». | Как правильно сделать коллаж? Цели: развитие умения создавать коллаж; совершенствование умения использовать цветовые контрасты и нюансы, тёплые и холодные цвета в декоративной работе; развитие творческих способностей. | Коллаж. | Умение использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники. | Р: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей П: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков К: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков | Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам ИЗО, эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства т изображаемой действительности, внимательное отношение к красоте окружающего мира, к произведениям искусства |
22 | Проверочная работа. Твои творческие достижения. Панно «Времена года». | Чему я научился за это время? Цель: проверка развития художественного вкуса, интеллектуальной и эмоциональной сферы, творческого потенциала, способности оценивать окружающий мир по законам красоты; проверка умения выполнять декоративное панно. | Приёмы декоративного рисования, панно. 3 четверть | Умение использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники. | Р: организация рабочего места с применением установленных правил. П: использовать общие приемы решения задач К: задавать вопросы, строить понятные высказывания | Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам ИЗО, эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства т изображаемой действительности, внимательное отношение к красоте окружающего мира, к произведениям искусства |
23 | Народное искусство. Росписи Северной Двины. Пермогорская роспись. «Птица Сирин». Школа народного искусства «Цветок». | Как изобразить росписи Северной Двины? Цель: знакомство с традиционными народными художественными промыслами русского Севера; обучение умению выполнять пермогорские узоры; воспитание любви к русскому народному искусству. | Пермогорская, Ракульская, Борецкая росписи; птица Сирин. | Умение использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники, определять (узнавать) произведения традиционных народных художественных промыслов. | Р:учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале П:строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте К:учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам ИЗО, эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства т изображаемой действительности, внимательное отношение к красоте окружающего мира, к произведениям искусства |
24 | Пермогорская роспись. Прялки. Школа народного искусства. | Как выполнять Пермогорскую роспись? Цель: знакомство с пермогорскими, борецкими и мезенскими прялками; обучение умению выполнять роспись прялок; совершенствование умения кистевой росписи; воспитание любви к традиционным народным художественным промыслам. | Пермогорские узоры, прялка. | Умение использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники, определять (узнавать) произведения традиционных народных художественных промыслов | Р: формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей П: произвольное построение высказываний К: адекватно воспринимать предложения учителя, одноклассников | Положительная мотивация и познавательный интерес к урокам ИЗО, эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства т изображаемой действительности, внимательное отношение к красоте окружающего мира, к произведениям искусства |
25 | Мезенская роспись. Олени. Кони. Птицы. | Как научиться рисовать мезенскую роспись. Цель: продолжение знакомства с мезенской росписью; обучение умению выполнять роспись предметов быта; воспитание любви к традиционным народным художественным промыслам. | Мезенская роспись. | Умение использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники, определять (узнавать) произведения традиционных народных художественных промыслов | Р: удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании деятельности П: моделировать способ действий К: ставить вопросы, обращаться за помощью | Умение использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники, определять (узнавать) произведения традиционных народных художественных промыслов |
26 | Школа народного искусства. Каргопольскиеи узоры. Глиняные игрушки. | Как выполнить орнамент каргопольской росписи? Цель: знакомство с каргопольскими игрушками; обучение умению выполнять каргопольские узоры; обучение умению лепить и расписывать каргопольские игрушки. | Каргопольская игрушка. | Умение использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники, определять (узнавать) произведения традиционных народных художественных промыслов | Р:выполнять учебные действия в материализованной , громкоречевой и умственной форме П:обощать, т.е. осуществлять генерализацию и выведение общности К: адекватно использовать речевые средства | Умение использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники, определять (узнавать) произведения традиционных народных художественных промыслов |
27 | Школа народного искусства. «Тетёрки». | Как выглядят «тетёрки»? Цель: знакомство с обрядовым печеньем «тетёрки»; обучение умению лепить «тетёрки»; изучение узоров печенья «тетёрки»; воспитание любви к традиционным народным художественным промыслам. | Тетёрки, печенье, обряд. | Умение использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники, определять (узнавать) произведения традиционных народных художественных промыслов | Р: формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей П: произвольное построение высказываний К: адекватно воспринимать предложения учителя, одноклассников | Умение использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники, определять (узнавать) произведения традиционных народных художественных промыслов |
28 | Школа народного искусства. «Птица счастья». | Как выглядит «Птица счастья»? Цель: знакомство со щепной «птицей счастья»; обучение умению изготавливать «птицу счастья»; совершенствование навыков конструирования из бумаги; воспитание любви к традиционным народным художественным промыслам. | Щепная птица, оберег. | Умение использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники, определять (узнавать) произведения традиционных народных художественных промыслов | Р: формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей П: произвольное построение высказываний К: адекватно воспринимать предложения учителя, одноклассников | Умение использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники, определять (узнавать) произведения традиционных народных художественных промыслов |
29 | Твои творческие достижения. Викторина по народным промыслам. Самостоятельная творческая работа. | Чему я научился за это время? Цель: проверка развития художественного вкуса уч-ся, его интеллектуальной и эмоциональной сферы, творческого потенциала, способности оценивать окружающий мир по законам красоты; проверка владения практическими умениями и навыками художественно-творческой деятельности. | Самостоятельная работа. 4 четверть | Умение использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники, определять (узнавать) произведения традиционных народных художественных промыслов | Р: формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей П: произвольное построение высказываний К: адекватно воспринимать предложения учителя, одноклассников | Умение использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники, определять (узнавать) произведения традиционных народных художественных промыслов |
30 | Школа дизайна. Коробочки-сувениры. Подставка для карандашей. | Из каких материалов возможно сделать подставку для карандашей? Цель: развитие зрительного восприятия и ощущения формы призм; обучение умению различать призмы в объектах дизайна и архитектуры; совершенствование навыков конструирования из бумаги и картона; развитие творческой активности, умения планировать работу, эмоционально-ценностного отношения к миру, явлениям жизни и искусству. | Дизайн, архитектура, призма. | Умение использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники. | Р: формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей П: произвольное построение высказываний К: адекватно воспринимать предложения учителя, одноклассников | Умение использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники, определять (узнавать) произведения традиционных народных художественных промыслов |
31 | Школа дизайна. Конструируем упаковку. Игрушки-пирамидки. | Как сделать упаковку в форме пирамидки? Цель: развитие зрительного восприятия и ощущения пирамидальной формы; обучение умению различать пирамиды в объектах дизайна и архитектуры; обучение умению конструировать игрушки на основе пирамиды; развитие фантазии и творческого воображения. | Пирамиды. | Умение использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники. | Р: формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей П: произвольное построение высказываний К: адекватно воспринимать предложения учителя, одноклассников | Умение использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники, определять (узнавать) произведения традиционных народных художественных промыслов |
32 | Школа дизайна. Конусы. «Петушок», «Весёлая мышка», «Волшебные цветы». | Что такое конус? Цель: развитие зрительного восприятия и различения форм конусов в объектах дизайна и архитектуры; совершенствование умения конструировать сувениры на основе конуса; развитие творческого воображения. | Конус. | Умение использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники. | Р: формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей П: произвольное построение высказываний К: адекватно воспринимать предложения учителя, одноклассников | Умение использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники, определять (узнавать) произведения традиционных народных художественных промыслов |
33 | Школа дизайна. Цилиндры «Весёлые зверята», «Гусеничка». Твои творческие достижения. | Что такое цилиндр? Цель: развитие зрительного восприятия и ощущения цилиндрической формы; обучение умению различать цилиндрические формы и их половинки в объектах дизайна и архитектуры; обучение умению выполнять декор в технике «аппликация» на кружках цилиндрической формы; совершенствование навыков конструирования из бумаги и картона; развитие фантазии и творческого воображения. | Цилиндр. | Умение использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники. | Р: формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей П: произвольное построение высказываний К: адекватно воспринимать предложения учителя, одноклассников | Умение использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники, определять (узнавать) произведения традиционных народных художественных промыслов |
34 | РЕЗЕРВ. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование Русский язык 2 класс "Планета знаний"
Планирование по русскому языку...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Планета знаний ФГОС
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Планета знаний ФГОС...
Колендарно-тематическое планирование по математике 1 класс "Планета знаний"
Календарно-тематическое планирование по программе "Планета знаний" 1 класс...
Тематическое планирование по математике 3 класс ("Планета Знаний")
Тематическое планирование составлено с учетом семестровой системы...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике 4 класс "Планета знаний"
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике 4 класс "Планета знаний"...
Календарно- тематическое планирование по ОРКС 4 класс "Планета Знаний"
Календарно- тематическое планирование по ОРКС 4 класс "Планета Знаний"...
Комментарии
Автор Сокольникова Н.М.