тематическое планирование по окр.миру 2 класс Виноградова
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (2 класс) по теме
тематическое планирование по окр.миру 2 класс Виноградова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
okruzhayushchiy_mir.docx | 49.94 КБ |
Предварительный просмотр:
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Тематическое планирование
№ п\п | Наименование раздела программы | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности учащихся | Вид контроля | Элементы дополнительного содержания | Домашнее задание | Дата проведения |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 | Введение | Что такое окружающий мир? | 1 | Комбинированный | Сравнение понятий «объект природы», «изделие». Анализ стихотворения «Чудо» Н. Юрковой. Выполнение заданий в рабочей тетради | Уметь сравнивать объекты природы и объекты, созданные человеком. Выполнять задания в тетради, при затруднении обращаться за помощью к соседу или учителю | Текущий, фронтальный, индивидуальный опрос | Уточнение понятий «объект природы», «живая – неживая природа», ввести термины: «тело природы, явление природы» | Уч. Р. т. | |
2 | Что изучает история? | 1 | Комбинированный | Сравнение понятий «настоящее», «прошлое», «будущее». Обсуждение текста учебника | Уметь читать и анализировать текст учебника, работать со словами «прошлое», «настоящее», «будущее» (на-пример, придумывают предложения) | Текущий, фронтальный, индивидуальный опрос | Понятие «историческое время». «История» – многозначное слово | Т/у в Р. т. с. 10– 12. Р. т. с. 12– 13, № 1, 2 | ||
3 | Кто ты такой? | Человек – живой организм | 1 | Комбинированный | Обсуждение статьи учебника. Составление словесного портрета. Работа с рубрикой «Картинная галерея» | Знакомиться с научным текстом, соотносить его с рубрикой «Картинная галерея». Сравнивать портреты: два возраста, две разные судьбы | Текущий | Понятие «физические качества», «организм человека» | Уч. с. 17, з, Р. т. с. 15, № 1–3, 4 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ||||||||||||||
4 | Наши помощники – органы чувств | 1 | Комбинированный | Повторение пройденного: как человек воспринимает мир? Дидактические игры «Кто позвал?», «Чудесный мешочек». Выполнение заданий в рабочей тетради | Углубить знания об органах чувств, использовать слово «чувство» как научный термин и синоним нового слова «ощущение» | Текущий | Понятия: «внешние чувства», и «ощущения»: обоняние, осязание, зрение, вкус, слух | Уч. с. 20 (П), с. 22, з., с. 23, з. | ||||||||||||||||
5 | Ты и твое здоровье | Что такое здоровье? | 1 | Комбинированный | Сравнение понятий «здоровье – болезнь». Обсуждение статьи учебника. Составление режима дня | Задуматься над вопросами: что значит быть здоровым? Что нужно делать для того, чтобы сохранить здоровье? Что бывает причиной возникновения болезней, усталости, плохого самочувствия, аппетита, сна? Учиться различать время по часам. Соблюдать режим буднего и выходного дня. Знать правила подготовки рабочего места к занятиям, правило чтения, письма, чем заниматься в свободное время | Текущий | Уч. с. 24 (П), ч. 26, (П), с. 27. Р. т. с. 23, № 22. уч. с. 24–30. Р. т. с. 18–22. | ||||||||||||||||
6 | Чтобы не уставать… | 1 | Комбинированный | Обсуждение правил организации труда и отдыха. Игровые ситуации «Как подготовить рабочее место», «правильная поза». Выполнение заданий в тетради | Текущий | Уч. с. 33 (П). Р. т. с. 21–22 | ||||||||||||||||||
7 | Физическая культура | 1 | Интегрированный | Обсуждение вопроса «Что такое физическая культура». Работа с иллюстрациями. Работа с рубрикой «Картинная галерея» | Знать и выполнять: – правила безопасного поведения; – правила сохранения и укрепления здоровья; | Практический | Уч. с. 38– 39. Р. т. с. 23, 23 | |||||||||||||||||
8 | Урок-игра. Спортзал | 1 | Интегрированный | Текущий, практическая работа | Уч. с. 42 | |||||||||||||||||||
9 | Закаляться может каждый | 1 | Комбинированный | Работа с иллюстрациями и текстом учебника. «Сочинялки»: придумать веселую историю про мальчика, который не любит физкультуру | Текущий | Уч. с. 43 (П); с. 44, рассказ по рисунку | ||||||||||||||||||
10 | Здоровье и питание | 1 | Комбинированный | Обсуждение вопросов: зачем человек питается, какую функцию выполняют белки, жиры, углеводы? Работа с рисунком-схемой в учебнике | Обсуждение вопросов «Почему нужно правильно питаться?», «Есть ли у питания режим?», «Какие продукты полезны, а какие вредны?». Попробовать составить меню завтрака, обеда и ужина. «Как вести себя за столом?», «Что значит есть правильно?», «Как себя закаливать?», | Текущий | Режим питания. «Белки, жиры, углеводы» | Р. т. с. 23. 24, 25 № 24. уч. с. 45, 47–51 | ||||||||||||||||
11 | Умеешь ли ты есть? | 1 | Комбинированный | Игра «Приглашаем в гости». Рассматривание и обсуждение иллюстраций и текста учебника | Дидактическая игра | «Надгортанник, гортань, пищевод» | Уч. с. 52, 53 (П), 54, задания | |||||||||||||||||
12– 13 | Здоровье и осторожность | 2 | Комбинированный | Обсуждение вопросов: как определить, что ты заболел? Когда и как нужно проявлять осторожность? | «Всегда ли солнце, воздух и вода наши друзья?». Знать основные правила поведения, сохраняющие здоровье. Уметь отличать полезное от вредного | Текущий | Уч. с. 59 (П). Р. т. с. 27–31. Р. т. с. 28 | |||||||||||||||||
14 | Можно ли изменить себя? | 1 | Комбинированный | Упражнения – элементы аутотренинга. Обсуждение вопроса: «Почемучка – это хорошо или плохо?» | Тематический | Аутотренинг | Уч. с. 60–62 «советы» | |||||||||||||||||
15 | Кто живет рядом с тобой? | Что такое семья? | 1 | Комбинированный | Обсуждение вопроса «Что такое семья». Работа с рисунком-схемой. Выполнение заданий «Соображалки» и «Смешинки» | Способствовать формированию обществоведческих (социальных) представлений: правил поведения в обществе, со сверстниками и взрослыми, в учреждениях и местах отдыха людей. Формировать знания об особенностях семьи как части общества. Права и обязанности, есть ли они у детей? Знать основные правила поведения в семье | Творческая работа (рисунок) | Решение логических задач (с. 68). Объяснение новых слов «поколение», «домочадцы» | Р. т. с. 28. Проверь себя. с. 30– 32; уч. с. 69–70 | |||||||||||||||
16 | Кто занимается домашним хозяйством? | 1 | Комбинированный | Обсуждение вопроса «Существует ли «женский» и «мужской» труд?». Анализ стихотворения А. Барто «Разговор с дочкой» и статьи учебника «Помощник» | Анкетирование | Смысл пословиц: «Хочешь есть калачи, не сиди на печи», «Долог день до вечера, коли делать нечего» | Уч. с. 72, придумать историю. Уч. с. 70–73 | |||||||||||||||||
17 | Чем семья занимается в свободное время? | 1 | Комбинированный | Работа с иллюстрациями и текстом учебника. Рассказы детей: «Как моя семья проводит свободное время». Работа с рубрикой «Картинная галерея» | Знать основные правила поведения в окружающей среде (в общественных местах, со сверстниками, со взрослыми, в образовательных учреждениях и местах отдыха. Использовать эти знания для обогащения жизненного опыта | Анкетирование | Р. т. с. 33. уч. с. 73–75 | |||||||||||||||||
18– 19 | Твои друзья – взрослые и сверстники | 2 | Комбинированный | Обсуждение понятия «правила поведения». Работа с рубрикой «Путешествие в прошлое». Составление рассказов про мальчика Васятку. «Радость», «Удивление», «Жалость». Выполнение заданий в тетради | Текущий | Р. т. с. 37–38. Уч. с. 78, придумать рассказ. Р. т. с. 40–41 | ||||||||||||||||||
20 | Правила культурного поведения в театре | 1 | Комбинированный | Обсуждение вопроса «Как мы должны вести себя в театре». Разыгрывание сценок «В театре». Выполнение заданий в тетради | Текущий | Человек и общество | Уч. с. 83 (П), придумать рассказ, уч. с. 79–83 | |||||||||||||||||
21– 22 | О дружбе. Урок-игра. Работа в парах. С. 48–49 р. т. | 2 | Комбинированный | Работа с текстом учебника. Составление памятки «Правила дружбы». Разыгрывание сценок «Узнай по жестам, о чем я говорю» | Творческая работа | Язык мимики и жестов | Уч. с. 85, 87 (П). Р. т. с. 43–44, с. 45 | |||||||||||||||||
23 | Россия – твоя Родина | Родина – что же это такое? | 1 | Комбинированный | Беседа на тему «Наша Родина – Россия». Обсуждение текста учебника. Работа с рубрикой «Картинная галерея» | Осознание понятия «Родина»; проявление любви к своему Отечеству взрослыми и детьми. Интерес к истории родного края | Текущий | Слова-синонимы: Отчизна – Родина – Отечество | Уч. с. 90–91 (П), з. с. 93 | |||||||||||||||
24 | Родной край – частица Родины. Урок-экскурсия в краеведческий музей | 1 | Экскурсия | Экскурсия по родному городу (селу) | Знать название родной страны. Ее столицы, региона, своего города. Использовать знание для поиска дополнительной информации | Текущий | Р. т. с. 50 | |||||||||||||||||
25 | Из истории нашей Родины | 1 | Комбинированный | Беседа на тему «Славянское поселение». Чтение и обсуждение текста «Первые русские князья» | Познакомить с общими историческими сведениями из жизни славян. Формирование знаний «Как Русь начиналась» | Текущий | Историческая справка «Как Русь начиналась». «Кто такие славяне. Князья Олег и Игорь, княгиня Ольга» | Уч. с. 100– 102 | ||||||||||||||||
26 | Из истории нашей Родины | 1 | Комбинированный | На основе репродукции картины И. Глазунова составить пред-ставление о первых варяжских князьях | Текущий | «Русская трапеза», «Ремесло» | Уч. с. 104– 105; Р. т. с. 53, № 12 | |||||||||||||||||
27 | Из истории нашей Родины | 1 | Экскурсия | Познакомиться с жизнью и бытом жителей Поволжья. Жизнь, быт, труд, ремесло | Текущий | Уч. с. 107– 111. Р. т. с. 52 № 5–8 | ||||||||||||||||||
28 | Зачем человек трудится | 1 | Комбинированный | Обсуждение рисунка-схемы (в учебнике). Выполнение заданий в тетради | Сформировать важное обществоведческое понятие «труд – основа жизни» | Текущий | Пословицы о труде | Р. т. с. 52, № 9, 10 | ||||||||||||||||
29– 30 | Из истории нашей Родины | 2 | Комбинированный, экскурсия | Беседа о занятиях славян. Сравнение орудий труда разных времен (по рисункам). Выполнение заданий в тетради | Труд в сельской местности. Сельскохозяйственный труд. Иметь представление о с/х труде, о важности бережного отношения к хлебу | Текущий | Р. т. с. 54, 57, № 22. Р. т. с. 55 | |||||||||||||||||
31 | Хлеб – главное богатство России | 1 | Комбинированный | Обсуждение пословиц и поговорок о хлебе. Работа с рубрикой «Путешествие в прошлое». Рассказы учащихся о хлебе и хлеборобах | Иметь представление о с/х труде, о важности бережного отношения к хлебу. Знать пословицы и поговорки о хлебе | Текущий | Смысл пословиц о хлебе | Уч. с. 103– 104. Р. т. с. 52, № 10 | ||||||||||||||||
32 | Как работают в пекарне (на хлебозаводе). Урок-экскурсия в кондитерский цех | 1 | Экскурсия | Экскурсия в пекарню (на хлебозавод) | Наблюдать за работой кондитера. Мастерство – от чего оно зависит? | Практическая работа | Р. т. с. 56, № 20 | |||||||||||||||||
33 | Все профессии важны. Урок-встреча с родителями, врачами, работниками ГАИ | 1 | Комбинированный | Встреча с родителями учащихся класса. Беседа «Профессии наших родителей» | Знать, как человек выбирает профессию? Когда задуматься о будущей специальности? | Текущий | Р. т. с. 54– 55, № 14, 17 | |||||||||||||||||
34 | О труде фермера и экономиста | 1 | Комбинированный | Обсуждение текстов учебника | Знакомство с трудом фермера и экономиста. В чем их особенность, важность. Современная техника требует новых специальностей. Программист | Текущий | «Фермер», фермерское хозяйство. «Экономика – экономист» | Уч. с. 122– 123. Р. т. с. 53, № 13 | ||||||||||||||||
35 | О компьютерах и программистах | 1 | Экскурсия | Что можно делать с помощью компьютера. Посетить компьютерный класс гимназии | Практическая работа | Уч. с. 124– 127. Р. т. с. 53, № 11 | ||||||||||||||||||
36 | Знаменитые города России | 1 | Комбинированный | Как узнать о прошлом города? Знать, сколько лет родному городу | Знать названия 2–3 городов, их расположение на карте России; | Текущий | Расположение на карте России | Уч. с. 94– 96, 98– | ||||||||||||||||
Исторические места и памятники Волгограда | достопримечательно-сти города | 99, 128. Р. т. с. 57, № 24 | ||||||||||||||||||||||
37 | Города России. Москва – столица России | 1 | Комбинированный | Беседа с использованием иллюстраций «Москва – столица России». Воображаемая ситуация «Если бы мы приехали | Москве 860 лет | Текущий, работа | Находить на карте России города и называть их | Уч. с. 133– 136 | ||||||||||||||||
38 | Путешествие | 1 | Комбинированный | Воображаемая ситуация «Если бы я был жителем Санкт-Петербурга». Рассказ учителя «Дорм на Мойке» (с использованием иллюстраций) | Знать достопримечательности Северной столицы России (Петропавловская крепость, Зимний дворец) | Текущий | Уч. с. 136– 140 | |||||||||||||||||
39 | Древние города | 1 | Комбинированный | Урок-путешествие по древним городам России («Золотое кольцо» России). Работа с рубрикой «Картинная галерея» | Города Золотого Кольца России: Москва – Сергиев Посад – Переславль-Залесский – Ростов – Ярославль – Кострома – Суздаль – Владимир | Текущий | Уч. с. 142– 146. З. с. 146 | |||||||||||||||||
40 | Мы – граждане России | 1 | Комбинированный | Обсуждение прав граждан и прав детей (с использованием рисунков и текста). Работа с рубрикой «Картинная галерея» | Понятие «многонациональный народ России». Каждый человек должен чтить традиции своего народа, беречь свою национальную культуру | Текущий | «Многонациональный народ». Нации, населяющие Россию | |||||||||||||||||
41 | Народы России | 1 | Комбинированный | Рассказы детей о своей национальности. Рассматривание и обсуждение рисунков и текста учебника. Выполнение заданий | Права и обязанности есть у каждого. Защита прав ребенка. Запомнить самые важные права: на труд, на образование, на отдых | Текущий, работа | Основные законы Конституции | Уч. с. 147– 152. Р. т. с. 60–61 | ||||||||||||||||
42 | Мы – жители Земли | Первое знакомство со звездами | 1 | Комбинированный | Обсуждение вопросов: что входит в Солнечную систему, чем Земля отличается от других планет. Сравнение рисунков: планета без жизни и Земля. Выполнение заданий в тетради | Знакомство с солнечной системой. В чем отличия Земли от других планет. Солнечная система. Девять планет | Текущий, работа | Планеты Солнечной системы | Уч. с. 6–11, р. т. с. 3 | |||||||||||||||
43 | Солнце – звезда | 1 | Комбинированный | Солнце – источник света, тепла, энергии. По- | Текущий | Астроном – ученый, изучающий планеты и звезды Н. Коперник | Уч. с. 12–17. Р. т. с. 6 | |||||||||||||||||
44 | Царство живой природы. Грибы | 1 | Комбинированный | Сравнение понятий «животные», «растения», «грибы», «бактерии». Выполнение заданий в тетради | Четыре царства живой природы. Знать представителей каждого царства. Уточняются знания об основных качествах животных (передвигаются, питаются, дышат, строят жилища, воспитывают потомства) | Текущий, работа | Сходства и различия растений, животных, бактерий, грибов. Съедобные и несъедобные грибы | Уч. с. 18–19. Р. т. с. 7, № 1–3. Уч. с. 22–25. Р. т. с. 8 | ||||||||||||||||
45 | Животное – живое существо | 1 | Комбинированный | Работа с рисунком-схемой в учебнике. | Органы чувств животных. Почему у животных некоторые органы чувств отсутствуют, а другие лучше развиты | Текущий, работа | Уч. с. 26. Р. т. с. 9–11 | |||||||||||||||||
46 | Как животные защищаются и питаются | 1 | Комбинированный | Пищевые цепи. Для чего нужны животные. Защита от врагов | Текущий | Уч. с. 34–41. Р. т. с. 12–13 | ||||||||||||||||||
47 | Растение – живое существо | 1 | Комбинированный | Рассматривание рисунков и анализ текста в учебнике. Сравнение понятий «дерево – кустарник – травянистое растение». Выполнение рисунков по теме | Растение – живое существо. Сходство и различие с животными. Культурные и дикорастущий растения. Термин «Сообщество» | Текущий, творческое задание | Культурные и дикорастущие растения | Уч. с. 42–48 | ||||||||||||||||
48 | Какие бывают растения | 1 | Комбинированный | Рассматривание частей растений, зарисовка. Анализ текста учебника. Выполнение заданий в тетради | Предназначение листьев. Какие бывают корни, стебли, листья | Текущий, работа | Простой и сложный лист | Р. т. с. 13–14 | ||||||||||||||||
49 | Лес и его обитатели | 1 | Экскурсия | Экскурсия в лес (лесопарк) | Лес – многоэтажный дом. Ярусы. Паспорт дерева. Хвойные и лиственные деревья | Текущий | Лес – многоэтажный дом | Уч. с. 50–59. Р. т. с. 17–18 | ||||||||||||||||
50 | Человек и лес. Лесная аптека | 1 | Комбинированный | Рассматривание рисунка-коллажа в учебнике. Обсуждение вопроса «Как человек использует лес?». Решение задачи-лабиринта. Работа с рубрикой «Путешествие в прошлое». Рассматривание рисунка-схемы в учебнике. Беседа о грибах | Роль человека в жизни леса. Когда человек друг, а когда враг. Лес помогает человеку. В чем? | Творческая работа | Охрана леса | Уч. с. 60–62 | ||||||||||||||||
51 | Животные леса | 1 | Комбинированный | Работа с иллюстрациями и текстом в учебнике. Выполнение заданий в рабочей тетради | Обитатели леса: кто они? К животным относятся не только звери. Знать представителей всех ярусов и подземелья | Текущий, работа | Пищевая цепь | Уч. с. 70–74. Р. т. с. 19 | ||||||||||||||||
52 | Голоса леса | 1 | Комбинированный | Беседа о лесных птицах. Слушание голосов птиц (звукозапись). Рассказы по рисункам: птицы леса | Текущий | Уч. с. 75–82 | ||||||||||||||||||
53 | Подземные жители | 1 | Комбинированный | Беседа о кроте. Чтение текста об ужах. Работа с рубрикой «Путешествие в прошлое». Воображаемая ситуация «В некотором царстве, в лесном государстве» | Текущий | Уч. с. 79, 84–86. Р. т. с. 21, 23 | ||||||||||||||||||
54 | Водоем и его обитатели | Вода | 1 | Комбинированный | Рассматривание и обсуждение рисунка-схемы в учебнике. Беседа на тему «Какие бывают водоемы». Работа с рубрикой «Картинная галерея» | Свойства воды выясняются опытным путем. Состояние воды | Текущий | Круговорот воды в природе. Вода – вещество. Три состояния воды. Свойства воды | Уч. с. 88–91. Р. т. с. 27, 28 | |||||||||||||||
55 | Обитатели водоемов. Земноводные | 1 | Комбинированный | Наблюдение за рыбами в аквариуме. Составление коллективного рассказа «Рыба – живое существо». Рассматривание рисунков, чтение текста | Виды водоемов. Обитатели. Называть по 2–3 представителя. Земноводные и их польза | Текущий. Выполнение заданий в тетради | Виды водоемов | Уч. с. 92–99 | ||||||||||||||||
Беседа «Кто такие земноводные», рассматривание рисунка в учебнике. Обсуждение проблемы: «Почему природе нужны все?». Выполнение заданий в рабочей тетради | ||||||||||||||||||||||||
56 | Река – пресная вода | 1 | Комбинированный | Сравнение понятий «пресная» и «соленая» вода | Вода – источник жизни на земле. Уметь доказать утверждение | Текущий | Исток – начало реки. Устье – место впадения в более крупный водоем. Русло – углубление, по которому течет река | Уч. с. 99– 102. Р. т. с. 30, 31 | ||||||||||||||||
57 | Растения рек и озер | 1 | Комбинированный | Работа с иллюстрациями и текстом учебника. Выполнение заданий в рабочей тетради | Водные растения (ряска, кувшинка белая, кубышка желтая) | Текущий, работа в тетради | Влаголюбивые и засухоустойчивые растения | Уч. с. 107– 109. Р. т. с. 33, № 15, 1 | ||||||||||||||||
58 | Животные болот | 1 | Комбинированный | Беседа с использованием иллюстративного материала. Рассказы детей по рисункам «Животные болот и прудов», выполнение заданий в рабочей тетради | Образование болот. Обитатели болот. К чему приводит осушение болот? | Текущий, работа в тетради | Земноводные «амфибии» | Уч. с. 109– 116. р. т. с. 32, № 2–4 | ||||||||||||||||
59 | Жизнь луга, поля, сада | Жизнь луга. Его обитатели и растения | 1 | Экскурсия | Экскурсия на луг | Ярусы луга: первый – светолюбивый, второй – менее прихотливый к свету, третий – мхи. Значение луга | Сенокос. Лекарственные растения | Уч. с. 117– 123. р. т. с. 37, № 6, 8 | ||||||||||||||||
60 | Животные луга | 1 | Комбинированный | Рассматривание и описание животных луга (по рисункам). Сравнение насекомых с другими животными. Обсуждение проблемы «Почему луг надо беречь» | Каким животным раздолье на лугу (насекомые или пауки – животные?). Луг – украшение Земли | Текущий | Р. т. с. 35, 36. Уч. с. 124– 131 | |||||||||||||||||
61 | Какие бывают поля. Поле и его обитатели. Растения поля | 1 | Комбинированный | Беседа с использованием иллюстративного материала «Какие бывают поля». Рассматривание рисунка-схемы в учебнике. Выполнение заданий в рабочей тетради. Беседа о культурах поля. Работа с рубриками «Картинная галерея» и «Путешествие в прошлое». Выполнение заданий в рабочей тетради | Отличие луга и поля. Поле – большой огород. Знать несколько растений зерновых культур, овощных, бобовых, масличных, прядильных культур | Текущий, работа в тетради | Луг и поле. Зерновые культуры, овощные, бобовые, масличные, прядильные культуры | Уч. с. 132– 140. Р. т. с. 39–41 ост. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
62 | Жизнь сада. Животные сада | 1 | Комбинированный | Беседа о плодовых деревьях. Рассматривание иллюстраций в учебнике. Выполнение заданий в рабочей тетради. Работа с иллюстрациями и текстом учебника | Знать плодовые культуры: семечковые, цитрусовые, косточковые, ягодные | Текущий. Творческая работа | Животные – защитники сада. Черенкование – способ размножения растений | Уч. с. 142– 146. Р. т. с. 42–43 | ||
63 | Природа и человек (продолжение) | 1 | Экскурсия | Беседа «Как человек помогает природе». Красная книга России. Работа с рубрикой «Путешествие в прошлое» | Знать, что такое «Красная книга». Растения и животные Волгоградской области, занесенные в Красную Книгу | Текущий | Уч. с. 149– 154 | |||
64 | Итоговый урок | 1 | Контрольный | Контрольный | ||||||
65 | Проверь себя сам | 1 | Выполнение заданий в рабочей тетради | Контрольный | ||||||
66– 68 | Резервные уроки | Текущий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по программе Н.Ф.Виноградовой "Начальная школа 21 века" (1 класс).
Тематическое планирование по программе Н.Ф.Виноградовой "Начальная школа 21 века" ( 1 класс)....
Календарно-тематическое планирование окружающий мир 3 класс ФГОС Н.Ф.Виноградова
Календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира 3 класс по системе учебников "Начальная школа ХХ1 века" под редакцией Н.Ф. Виноградовой интегративно с литератруным чтением Л.А.Ефросининой...
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по окружающему миру 3 класс по программе "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района Ставропольского края Остренко Л. П.
Данные рабочая программа и календарно- тематическое планирование по окружающему миру 3 класс по программе "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовског...
Тематическое планирование по окружающему миру для 3 класса , составленное на основе авторской программы А. В. Плешакова 1 – 4 классы
Наименование учебного предмета Окруж...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" составлено с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончан...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 3 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 3 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебног...