Конспект урока по окружающему миру "Пресмыкающиеся,их разнообразие"
план-конспект урока по окружающему миру (1 класс) по теме
Конспект урока предназначен для 1 класса,УМК Гармония
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_presmykayushchiesya.docx | 15.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по окружающему миру в 1 классе
Тема: Пресмыкающиеся, их разнообразие.
Цели:
1.Познакомить учащихся с классом пресмыкающиеся, их разнообразием.
2. Формировать умение выделять существенные и отличительные признаки животных разных групп.
3. Развивать умение адекватно передавать информацию, интерес к учебному предмету.
Формируемые УУД | |
1.Организационный момент 2.Актуализация знаний -Какие группы животных вы знаете? (млекопитающие, насекомые, птицы, земноводные) -Разделите животных на 3 группы: Слайд 1. (треска, крокодил, сом, черепаха, саламандра, щука, тритон ,лягушка, змея) -На какие группы разделили? -Каких животных отнесли к рыбам? Почему? -Каких животных отнесли к земноводным? Почему? -Каких животных отнесли в 3 группу? -Как она называется? 3.Сообщение темы урока. -Сегодня мы поговорим об этой группе животных и научимся отличать их от других животных ,а называется эта группа пресмыкающиеся. 4.Работа по теме урока Слайд 2. -Рассмотрите животных этой группы. Чем они похожи? (Записываю на доске варианты ответов: есть голова, туловище, хвост, темная окраска, передвигаются ползком ) А теперь давайте выберем только те признаки, которые отличают их от других животных. (в ходе обсуждения вычеркиваю ненужные варианты, осталось –передвигаются ползком) -Значит, передвижение ползком ,или волоча брюхо по земле-это их отличительный признак. -Есть еще один главный признак, о нем мы прочитаем в учебнике на с.57 -Что это за признак (тело покрыто сухими роговыми чешуями(щитками) 5. Физ.минутка -Разгадайте ребус ,и вы узнаете название животных тоже относящихся к этой группе. -Динозавры. -Кто такие динозавры? -А как вы думаете, где они жили? -Подробнее о некоторых динозаврах сейчас нам расскажут ребята(сообщения детей) Присмотр фильма о крокодиле. - Кто главный герой фильма? -Докажите, что крокодил это пресмыкающееся? Итог: -Назовите животных, которые относятся к пресмыкающимся? - Как их отличить от других животных? | Познавательные(логические)-сравнение, классификация. Познавательные (общеучебные)-построение высказываний. Познавательные(логические)-сравнение Познавательные (общеучебные)- поиск информации Познавательные (логические) Познавательные (общеучебные)-поиск информации Познавательные (логические)-докозательство |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план-конспект урока по окружающему миру по теме:" разнообразие растений" 3 класс по программе: "Школа России"
Данный урок разработан для учащихся 3 класса по предмету окружающий мир. Тема урока: Разнообразие животных. Среди материалов к уроку можно найти план, тест по пройденному материалу, демонстрационный...
конспект урока по окружающему миру 3 класс Разнообразие животных
урок окружающего мира Разнообразие животных, Плешаков...
Конспект урока по окружающему миру по теме "Разнообразие веществ"
Цели деятельности учителя: формирование представления о разнообразии веществ и их свойствах.Планируемые результатыПредметные:знать: какие бывают вещества, их свойства и использования людьмиуметь:...
Конспект урока по окружающему миру по теме: "Разнообразие растений, животных, грибов. Обобщение "
Обобщение по теме Разнообразие растений, животных, грибов. Обобщение...
Конспект урока по окружающему миру на тему "Разнообразие животных"
Урок окружающего мира по учебнику А.А. Плешакова «Зелёный дом» относится к разделу «Эта удивительная природа», проводится в 3 четверти. Он знакомит учащихся с разнообразием вид...
Конспект урока по окружающему миру по теме: "Разнообразие животных"
Предмет: окружающий мирКласс: 3Тип урока: Урок «открытия» новых знанийТема урока: Разнообразие животныхЦель урока: познакомить учащихся с классификацией животных, выявить отличительные гру...