Тематическое планирование по ОМ
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (1 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по ОМ.Школа 2100.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematich.planir._moyo.doc | 185.5 КБ |
Предварительный просмотр:
VII. Тематическое планирование
1-й класс
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | Основные виды учебной деятельности учащихся | Дата проведения |
план | факт |
I | КАК МЫ ПОНИМАЕМ ДРУГ ДРУГА | 9 |
1 | Как мы будем учиться | 1 | Познакомиться с учителем и одноклассника-ми.Учиться находить класс, своё место в классе и т.п. во время экскурсии по школе . Познакомиться и обсудить правила поведения в школе, особенности взаимоотношений со взрослыми, сверстниками . Моделировать и оценивать различные ситуации поведения в школе и других общественных местах . Различать формы поведения, которые допустимы или не допустимы в школе и других общественных местах . Практическая работа: составить режим дня . Моделировать и оценивать различные ситуации использования слов, показывающих направление . Работать в группах и самостоятельно с источниками информации об окружающем мире . |
2 | Я – школьник | 1 |
3 | Путешествуем, не выходя из класса.ИКТ | 1 |
4 | Ценный совет | 1 |
5 | Зачем нужен жизненный опыт | 1 |
6-7 | Где и куда. ИКТ | 2 |
8 | Учимся определять верх и низ | 1 |
9 | Раньше и позже. ИКТ | 1 |
II | КАК МЫ УЗНАЁМ, ЧТО ПЕРЕД НАМИ | 4 |
10-11 | Предметы и их признаки ИКТ. | 2 | Называть окружающие предметы и их признаки . Различать предметы и выделять их признаки. |
12-13 | Сочетания предметов | 2 |
III | ВРЕМЕНА ГОДА | 3 |
14-16 | Осень — природа готовится к зиме . ИКТ | 3 | Различать времена года по признакам .Характери-зовать времена года . Устанавливать связи особенностей жизнедеятельности растений и животных и времени года . Проводить групповые и самостоятельные наблюдения на экскурсии «Времена года» . |
IV | КАК ТЫ УЗНАЁШЬ МИР | 4 |
17 | Наши помощники – органы чувств. ИКТ | 1 | Сопоставлять признаки предметов и органов чувств, с помощью которых они узнаются. Объяснять, как с помощью органов чувств, памяти и ума мы различаем предметы и их признаки. Объяснять, какую роль играют родителя, учителя и книги в становлении и обучении человека . |
18 | Наши помощники – память и ум | 1 |
19 | Родители, учителя и книги | 1 |
20 | Повторение и самостоятельная работа | 1 |
V | ТВОЯ СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ | 7 |
21-22 | Ты и твоя семья.ИКТ | 2 | Подготовить рассказ о семье,домашнем хозяйстве, профессиях членов семьи на основе бесед школьников с родителями. Практическая работа: составление перечня обязанностей школьника в семье и обсуждение его с одноклассниками. Приводить примеры заботы школьников о младших членах семьи, престарелых и больных. Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками, друзьями. Моделировать и оценивать различные ситуации поведения с друзьями . Различать формы поведения, которые допустимы или не допустимы в дружбе. Моделировать ситуации общения с людьми разного возраста . Оценивать реальные и игровые ситуации общения . Объяснять основные правила обращения с газом, электричеством, водой . Практическая работа по освоению правил поведения в доме. Моделировать ситуации, в которых необходимо знать правила пользования телефоном. Записывать телефоны экстренной помощи. |
23-24 | Учимся быть самостоятельными | 2 |
25-26 | Ты и твои друзья | 2 |
27 | Повторение и самостоятельная работа | 1 |
VI | ВРЕМЕНА ГОДА | 6 |
28-31 | Зима — покой природы ИКТ | 3 | Различать времена года по признакам. Характеризовать времена года.Устанавливать связи особенностей жизнедеятельности растений и животных и времени года .Проводить групповые и самостоятель ные наблюдения на экскурсии «Времена года». Применение полученных знаний и умений на уроках и в жизни . |
32 | Повторение и самостоятельная работа | 1 |
33 | Итоговая работа № 1 | 1 |
34 | Учимся решать жизненные задачи | 1 |
VII | ЧТО НАС ОКРУЖАЕТ | 10 |
35-36 | Город, в котором мы живём | 2 | Подготовить рассказ о занятиях людей в родном городе (селе) на основе бесед школьников с родителями, со старшими родственниками, местными жителями . Объяснять роль людей различных профессий в нашей жизни . Подготовить небольшие сообщения о достопримечательностях родного города (села) на основе дополнительной информации. Подобрать к своему сообщению иллюстрации, видеокадры. Выполнять правила уличного движения в ходе учебных игр . Проиграть учебные ситуации по соблюдению правил уличного движения Познакомиться с соблюдением безопасности в дороге домой во время экскурсии Характеризовать разные виды транспорта. Демонстрировать в учебной игре правила пользования разными видами транспорта. Моделировать ситуации вызова экстренной помощи по телефону . Характеризовать роль разделения труда между людьми как основу их жизни . Приводить примеры действий людей разных профессий в создании окружающих нас вещей Приводить примеры использования человеком богатств природы . Анализировать примеры использования человеком богатств природы . Сравнивать и различать природные объекты и изделия (искусственные предметы). Характеризовать их свойства . Сравнивать и различать твёрдые тела, жидкости и газы на примере воды и её состояний . |
37-38 | Учимся быть пешеходами. ИКТ | 2 |
39-40 | Хозяйство человека | 2 |
41 | Повторение и самостоятельная работа | 1 |
42 | Богатства природы. ИКТ | 1 |
43 | Твёрдые тела, жидкости и газы. | 1 |
44 | Повторение и самостоятельная работа | 1 |
VIII | ВРЕМЕНА ГОДА | 4 |
45-47 | Весна: пробуждение природы. ИКТ | 3 | Различать времена года по признакам . Характеризовать времена года . Устанавливать связи особенностей жизнедеятельности растений и животных и времени года . Проводить групповые и самостоятельные наблюдения на экскурсии «Времена года» . |
48 | Итоговая работа № 2 | 1 |
IX | ЖИВЫЕ ОБИТАТЕЛИ ПЛАНЕТЫ | 9 |
49 | Живое и неживое | 1 | Сравнивать и различать объекты живой или неживой природы . Группировать (классифицировать) объекты живой или неживой природы по отличительным признакам Различать растения и животных, используя информацию, полученную в ходе наблюдений, чтения, работы с иллюстрациями. Сравнивать и различать разные группы живых организмов по признакам Группировать по названиям известные дикорастущие и культурные растения, дикие и домашние животные (на примере своей местности) . Группировать (классифицировать) объекты природы по признакам: домашние–дикие животные; культурные -дикорастущие растения Характеризовать особенности дикорастущих и культурных растений, диких и домашних животных (на примере своей местности) . Приводить примеры съедобных и ядовитых грибов (на примере своей местности . |
50 | Растения и животные. ИКТ | 1 |
51 | Равновесие в природе | 1 |
52 | Домашние любимцы и комнатные растения | 1 |
53 | Наши помощники – домашние животные и культурные растения. ИКТ | 1 |
54 | Повторение и самостоятельная работа | 1 |
55 | Человек – разумное существо | 1 |
56 | Природа и мы | 1 |
57 | Повторение и самостоятельная работа | 1 |
X | ВРЕМЕНА ГОДА | 2 |
58-59 | Лето – природа цветёт и плодоносит .ИКТ | 2 | Различать времена года по признакам. Характеризовать времена года . Устанавливать связи особенностей жизнедеятельности растений и животных и времени года . Проводить групповые и самостоятельные наблюдения на экскурсии «Времена года» . |
XI | ОТЧЕГО И ПОЧЕМУ | 2 |
60 | Отчего и почему | 1 | Приведение примеров простейших причинно-следственных связей . Применение полученных знаний и умений на уроках в жизни . |
61 | Повторение и самостоятельная работа | 1 |
62 | Итоговая работа № 3 | 1 |
63 | Учимся решать жизненные задачи | 1 |
64-66 | Резерв | 4 |
ИТОГО: | 66 |
№ п/п | Тематический блок (тема учебного занятия при отсутствии тем.блока) | Кол-во часов | Использова ние ИКТ | Использова ние проектной деятельности | Использование исследователь ской деятельности |
I | КАК МЫ ПОНИМАЕМ ДРУГ ДРУГА | 9 | 3 |
II | КАК МЫ УЗНАЁМ, ЧТО ПЕРЕД НАМИ | 4 | 1 |
III | ВРЕМЕНА ГОДА | 3 | 1 |
IV | КАК ТЫ УЗНАЁШЬ МИР | 4 | 1 |
V | ТВОЯ СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ | 7 | 1 |
VI | ВРЕМЕНА ГОДА | 6 | 1 |
VII | ЧТО НАС ОКРУЖАЕТ | 10 | 2 |
VIII | ВРЕМЕНА ГОДА | 4 | 1 |
IX | ЖИВЫЕ ОБИТАТЕЛИ ПЛАНЕТЫ | 9 | 2 |
X | ВРЕМЕНА ГОДА | 2 | 1 |
XI | ОТЧЕГО И ПОЧЕМУ | 2 | 0 |
Итого | 66 | 20-25 % |
Учебно-тематическое планирование
по окружающему миру , 1 класс
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 классаУМК "Школа России"...
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты»....