Тематическое планирование по ОМ
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (1 класс) на тему

Збаранская Анжела Николаевна

Календарно-тематическое планирование по ОМ.Школа 2100.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematich.planir._moyo.doc185.5 КБ

Предварительный просмотр:

VII. Тематическое планирование

1-й класс

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

Основные виды учебной деятельности учащихся

Дата проведения

план

факт

I

КАК МЫ ПОНИМАЕМ ДРУГ ДРУГА

9

1

Как мы будем учиться

1

Познакомиться с учителем и одноклассника-ми.Учиться находить класс, своё место в классе и т.п. во время экскурсии по школе .

Познакомиться и обсудить правила поведения в школе, особенности взаимоотношений со взрослыми, сверстниками .

Моделировать  и оценивать различные ситуации поведения в школе и других общественных местах . Различать формы поведения, которые допустимы или не допустимы в школе и других общественных местах .

Практическая работа: составить режим дня .

Моделировать  и оценивать различные ситуации использования слов, показывающих направление .

Работать в группах и самостоятельно с источниками информации об окружающем мире .

2

Я – школьник

1

3

Путешествуем, не выходя из класса.ИКТ

1

4

Ценный совет

1

5

Зачем нужен жизненный опыт

1

 6-7

Где и куда. ИКТ

2

8

Учимся определять верх и низ

1

9

Раньше и позже. ИКТ

1

II

КАК МЫ УЗНАЁМ, ЧТО ПЕРЕД НАМИ

4

10-11

Предметы и их признаки

ИКТ.

2

Называть окружающие предметы и их признаки .

Различать предметы и выделять их признаки.

12-13

Сочетания предметов

2

III

ВРЕМЕНА ГОДА

3

14-16

Осень — природа готовится к зиме . ИКТ

3

Различать времена года по признакам .Характери-зовать времена года .

Устанавливать связи особенностей жизнедеятельности растений и животных и времени года .

Проводить групповые и самостоятельные наблюдения на экскурсии «Времена года» .

IV

КАК ТЫ УЗНАЁШЬ МИР

4

17

Наши помощники – органы чувств. ИКТ

1

Сопоставлять  признаки предметов и органов чувств, с помощью которых они узнаются.

Объяснять, как  с помощью органов чувств, памяти и ума мы различаем предметы и их признаки.

Объяснять, какую роль играют родителя, учителя и книги в становлении и обучении человека .

18

Наши помощники – память и ум

1

19

Родители, учителя и книги

1

20

Повторение и самостоятельная работа

1

V

ТВОЯ СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ

7

21-22

Ты и твоя семья.ИКТ

2

Подготовить рассказ о семье,домашнем хозяйстве, профессиях членов семьи на основе бесед школьников с родителями.

Практическая работа: составление перечня обязанностей школьника в семье и обсуждение его с одноклассниками.

Приводить примеры заботы школьников о младших членах семьи, престарелых и больных.

Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками, друзьями. Моделировать  и оценивать различные ситуации поведения с друзьями . Различать формы поведения, которые допустимы или не допустимы в дружбе.

Моделировать ситуации общения с людьми разного возраста . Оценивать  реальные и игровые ситуации общения . Объяснять основные правила обращения с газом, электричеством, водой .

Практическая работа по освоению правил  поведения в доме.

Моделировать ситуации, в которых необходимо знать правила пользования телефоном. Записывать телефоны экстренной помощи.

23-24

Учимся быть самостоятельными

2

25-26

Ты и твои  друзья

2

27

Повторение и самостоятельная работа

1

VI

ВРЕМЕНА ГОДА

6

28-31

Зима — покой природы ИКТ

3

Различать времена года по признакам.

Характеризовать времена года.Устанавливать связи особенностей жизнедеятельности растений и животных и времени года .Проводить групповые и самостоятель

ные наблюдения на экскурсии «Времена года».

Применение полученных знаний и умений на уроках и в жизни .

32

Повторение и самостоятельная работа

1

33

Итоговая работа № 1

1

34

Учимся решать жизненные задачи

1

VII

ЧТО НАС ОКРУЖАЕТ

10

35-36

Город, в котором мы живём

2

Подготовить рассказ о занятиях людей в родном городе (селе) на основе бесед школьников с родителями, со старшими родственниками, местными жителями .

Объяснять роль людей различных профессий в нашей жизни .

Подготовить небольшие сообщения о достопримечательностях родного города (села) на основе дополнительной информации.

Подобрать к своему сообщению иллюстрации, видеокадры.

Выполнять правила уличного движения в ходе учебных игр .

Проиграть  учебные ситуации по соблюдению правил уличного движения

Познакомиться с соблюдением безопасности в дороге домой во время экскурсии Характеризовать разные виды транспорта.

Демонстрировать  в учебной игре правила пользования разными видами транспорта. Моделировать ситуации вызова экстренной помощи по телефону .

Характеризовать роль разделения труда между людьми как основу их жизни .

Приводить примеры действий людей разных профессий в создании окружающих нас вещей

Приводить примеры использования человеком богатств природы .

Анализировать примеры использования человеком богатств природы .

Сравнивать и различать природные объекты и изделия (искусственные предметы). Характеризовать их свойства .

Сравнивать и различать твёрдые тела, жидкости и газы на примере воды и её состояний .

37-38

Учимся быть пешеходами. ИКТ

2

39-40

Хозяйство человека

2

41

Повторение и самостоятельная работа

1

42

Богатства природы. ИКТ

1

43

Твёрдые тела, жидкости и газы. 

1

44

Повторение и самостоятельная работа

1

VIII

ВРЕМЕНА ГОДА

4

45-47

Весна: пробуждение природы. ИКТ

3

Различать времена года по признакам .

Характеризовать времена года .

Устанавливать связи особенностей жизнедеятельности растений и животных и времени года .

Проводить групповые и самостоятельные наблюдения на экскурсии «Времена года» .

48

Итоговая работа № 2

1

IX

ЖИВЫЕ ОБИТАТЕЛИ ПЛАНЕТЫ

9

49

Живое и неживое

1

Сравнивать и различать объекты живой или неживой природы .

Группировать (классифицировать) объекты живой или неживой природы по отличительным признакам

Различать растения и животных, используя информацию, полученную в ходе наблюдений, чтения, работы с иллюстрациями.

Сравнивать и различать разные группы живых организмов по признакам Группировать по названиям известные дикорастущие и культурные растения, дикие и домашние животные (на примере своей местности) .

Группировать (классифицировать) объекты природы по признакам: домашние–дикие животные; культурные -дикорастущие растения

Характеризовать особенности дикорастущих и культурных растений, диких и домашних животных (на примере своей местности) .

Приводить примеры съедобных и ядовитых грибов (на примере своей местности .

50

Растения и животные.

ИКТ

1

51

Равновесие в природе

1

52

Домашние любимцы и комнатные растения

1

53

Наши помощники – домашние животные и культурные растения. ИКТ

1

54

Повторение и самостоятельная работа

1

55

Человек – разумное существо

1

56

Природа и мы

1

57

Повторение и самостоятельная работа

1

X

ВРЕМЕНА ГОДА

2

58-59

Лето – природа цветёт и плодоносит .ИКТ

2

Различать времена года по признакам.

Характеризовать времена года .

Устанавливать связи особенностей жизнедеятельности растений и животных и времени года .

Проводить групповые и самостоятельные наблюдения на экскурсии «Времена года» .

XI

ОТЧЕГО И ПОЧЕМУ

2

60

Отчего и почему

1

Приведение примеров простейших причинно-следственных связей .

Применение полученных знаний и умений на уроках в жизни .

61

Повторение и самостоятельная работа

1

62

Итоговая работа № 3

1

63

Учимся решать жизненные задачи

1

64-66

Резерв

4

ИТОГО:

66

№ п/п

Тематический блок (тема учебного занятия при отсутствии тем.блока)

Кол-во часов

Использова

ние ИКТ

Использова

ние проектной деятельности

Использование исследователь

ской деятельности

I

КАК МЫ ПОНИМАЕМ ДРУГ ДРУГА

9

3

II

КАК МЫ УЗНАЁМ, ЧТО ПЕРЕД НАМИ

4

1

III

ВРЕМЕНА ГОДА

3

1

IV

КАК ТЫ УЗНАЁШЬ МИР

4

1

V

ТВОЯ СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ

7

1

VI

ВРЕМЕНА ГОДА

6

1

VII

ЧТО НАС ОКРУЖАЕТ

10

2

VIII

ВРЕМЕНА ГОДА

4

1

IX

ЖИВЫЕ ОБИТАТЕЛИ ПЛАНЕТЫ

9

2

X

ВРЕМЕНА ГОДА

2

1

XI

ОТЧЕГО И ПОЧЕМУ

2

0

Итого

66

20-25 %

Учебно-тематическое планирование

по окружающему миру , 1 класс


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса

Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 классаУМК "Школа России"...

Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».

Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности   1 класс  «Уроки доброты»....