Самоанализ урока «Мир вокруг нас» 3 класса
методическая разработка по окружающему миру по теме
Данная тема является обобщением знаний уч-ся. На уроке решены 3 задачи, которые позволили проявить знания и умения по теме, умение анализировать, работать в группе. Сочеталась коллективная, групповая и фронтальная работы. Использованы типы деятельности : познавательная, игровая, учебная.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_uroka.docx | 12.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока «Мир вокруг нас» 3 класса
Учитель Банникова Н.О.
Тема : «Наша безопасность»
Тип урока: обобщение знаний
Форма урока : устный журнал
Цель : обобщить знания по теме «Наша безопасность»
Задачи : см. урок
Данная тема является обобщением знаний уч-ся. На уроке решены 3 задачи, которые позволили проявить знания и умения по теме, умение анализировать, работать в группе. Сочеталась коллективная, групповая и фронтальная работы. Использованы типы деятельности : познавательная, игровая, учебная.
1 этап. Урок начался с эмоционального настроя . «Блиц- опрос» в форме коллективной работы, активизирует познавательную деятельность, повышает активность на уроке.
2 этап. Каждая страница журнала несет в себе информацию об опасности, которая обсуждается, как выглядит опасность, отчего возникает и какие меры безопасности надо соблюдать. Делаются выводы.
1стр. – обыгрывается ситуация с телефоном, чтобы в случае опасности не растеряться, знать что и как говорить, чтобы действия были четкими.
2 стр. – в форме тестирования. Тест выполняет следующие функции: обучающую, организующую, развивающую, воспитывающую, контролирующую, диагностическую. Тест повышает мотивацию обучения и заинтересованность уч-ся.
На уроке учитывается валеологический компонент- Физкультминутка , связана с пдд, работа мышц спины, глаз.
3 стр.- в форме групповой работы. Работа в группе позволяет охватить контролем всех, воспитывает взаимоуважение друг к другу, укрепляет дружбу, уч-ся убеждаются в ценности взаимопомощи, развивают взаимную ответственность, внимательность.
4 стр. – фронтальная работа.
На уроке реализуется принцип наглядности- презентация. Она эффективно поддерживает игровую форму урока.
3 этап. Рефлексия. Дети анализируют не только результат своей работы, но и сам процесс работы, дают самооценку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ урока окружающий мир. 2 класс. Школа 21 века.
Самоанализ урока "По грибы без лукошка"...
Презентация. Самоанализ урока математики в 4 классе "Время. Единицы времени"
Данный урок входит в раздел: "Величины". Цель урока: обобщение знаний по теме "Время. Единицы времени". При выполнении заданий обучающиеся не только повторяют и обобщают программный материал, но и зна...
Самоанализ урока окружающего мира 2 класс "Живая и неживая природа"
Предмет: «Окружающий мир». Тема: Живая и неживая природа. Тип урока: урок изучения новых знаний. Преподавание окружающего мира ведется по учебнику ...
Самоанализ урока математики по теме: «Класс миллионов. Класс миллиардов».
Самоанализ проведенного урока; формирование УУД...
Конспект урока "Посмотри вокруг" 2 класс УМК "Школа России"
quot;Посмотри вокруг"...
Конспект урока "Посмотри вокруг" 2 класс "Школа России"
Цели деятельности учителя: знакомство с новым разделом «Путешествия»; с понятиями горизонт, линия горизонта, стороны горизонта; формирование умения обозначать стороны горизонта на схеме.Пл...
Самоанализ урока математики в 4 классе учителя начальных классов Нестеровой Веры Андреевны.
Данный файл содержит анализ урока математики в 4 классе. В анализе представлены все аспекты урока....