Самоанализ урока «Мир вокруг нас» 3 класса
методическая разработка по окружающему миру по теме

Банникова Наталья Олеговна

 

Данная тема является обобщением знаний уч-ся. На уроке решены 3 задачи, которые позволили проявить знания и умения по теме, умение анализировать, работать в группе. Сочеталась  коллективная, групповая и фронтальная работы. Использованы типы деятельности : познавательная, игровая, учебная.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_uroka.docx12.36 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ урока  «Мир вокруг нас» 3 класса

Учитель Банникова Н.О.

Тема  : «Наша  безопасность»

Тип урока: обобщение знаний

Форма урока : устный журнал

Цель : обобщить знания по теме «Наша безопасность»

Задачи : см. урок

Данная тема является обобщением знаний уч-ся. На уроке решены 3 задачи, которые позволили проявить знания и умения по теме, умение анализировать, работать в группе. Сочеталась  коллективная, групповая и фронтальная работы. Использованы типы деятельности : познавательная, игровая, учебная.

1 этап.  Урок начался с эмоционального настроя .  «Блиц- опрос»  в форме коллективной работы,  активизирует познавательную деятельность, повышает активность на уроке.

2 этап. Каждая страница журнала несет в себе информацию об опасности, которая обсуждается, как выглядит опасность, отчего возникает и какие меры безопасности надо соблюдать. Делаются выводы.

                1стр. – обыгрывается ситуация с телефоном, чтобы в случае опасности не растеряться, знать что и как говорить, чтобы действия были четкими.

                2 стр. – в форме тестирования.  Тест выполняет следующие функции:  обучающую, организующую, развивающую, воспитывающую, контролирующую, диагностическую. Тест повышает мотивацию обучения и заинтересованность уч-ся.

               На уроке учитывается  валеологический  компонент-   Физкультминутка , связана с пдд, работа мышц спины, глаз.

                 3 стр.- в форме групповой работы. Работа в группе позволяет охватить контролем всех, воспитывает взаимоуважение друг к другу, укрепляет дружбу, уч-ся убеждаются в ценности взаимопомощи, развивают взаимную ответственность, внимательность.

                 4 стр. – фронтальная работа.

На уроке реализуется принцип наглядности- презентация. Она эффективно поддерживает игровую форму урока.

3 этап. Рефлексия. Дети анализируют не только результат своей работы, но и сам процесс работы, дают самооценку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ урока окружающий мир. 2 класс. Школа 21 века.

Самоанализ урока "По грибы без лукошка"...

Презентация. Самоанализ урока математики в 4 классе "Время. Единицы времени"

Данный урок входит в раздел: "Величины". Цель урока: обобщение знаний по теме "Время. Единицы времени". При выполнении заданий обучающиеся не только повторяют и обобщают программный материал, но и зна...

Самоанализ урока окружающего мира 2 класс "Живая и неживая природа"

Предмет: «Окружающий мир». Тема: Живая и неживая природа. Тип урока: урок изучения новых знаний.          Преподавание окружающего мира ведется по учебнику ...

Самоанализ урока математики по теме: «Класс миллионов. Класс миллиардов».

Самоанализ проведенного урока; формирование УУД...

Конспект урока "Посмотри вокруг" 2 класс "Школа России"

Цели деятельности учителя: знакомство с новым разделом «Путешествия»; с понятиями горизонт, линия горизонта, стороны горизонта; формирование умения обозначать стороны горизонта на схеме.Пл...

Самоанализ урока математики в 4 классе учителя начальных классов Нестеровой Веры Андреевны.

Данный файл содержит анализ урока математики в 4 классе. В анализе представлены все аспекты урока....