Самоанализ урока математики по теме: «Класс миллионов. Класс миллиардов».
материал (4 класс) на тему
Самоанализ проведенного урока; формирование УУД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_uroka.docx | 13.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока математики по теме:
«Класс миллионов. Класс миллиардов».
Учитель: Ковалева О.В.
Цель сегодняшнего урока заключалась в том, чтобы выпукло показать формирование метапредметных УУД средствами предмета математики.
Урок открытия нового знания. В разделе «Числа более 1000»-восьмой. Опора - поразрядное образование первых 2 классов (единиц и тысяч),чтение и запись многозначного числа(десятичный принцип и схематичный для слабых учащихся).
На данном уроке реализованы следующие программные требования к предметным умениям:
-называть класс миллионов и миллиардов;
-читать числа в пределах миллиарда;
-решать составную задачу.
УУД для данного урока в программе прописаны так: приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
Как в уроке реализовывалось формирование метапредметных УУД?
Разминка: Вычислительные умения не прямого, а поисково-контрольного характера (повышенный уровень);
-к регулятивным умениям относится алгоритм Как действовать, параллельно создается комфортная учебная среда для слабого ученика.. знаю, что делать
-познавательно-развивающий блок присутствует практически на каждом уроке: сегодня элементы обобщения и классификации
-моделирование, основанное на знании, что каждый класс состоит и 3 разрядов. Слабые учащиеся воспринимают как игровой аспект, что снижает уровень напряжения перед новым и сложным.
-элементы планирования в алгоритмах…чтение многозначного числа;
-подведение к формулированию задач урока, параллельно формирование мотивации к изучению новой темы:
Принцип деятельностного подхода заключается в том, что ученики получают знание не в готовом виде, а добывая его самостоятельно через самоопределение к учебной деятельности и выход на задачи урока, формулирование темы.
Надо- могу- хочу(мотивация)
Работа с учебником: самостоятельное выделение существенной информации на заданную тему;
-самоконтроль (практическое задание в электронном приложении);
-задача-определение цели выполнения задания;
-вариативность краткой записи;
-фиксирование индивидуальных затруднений и выход на них (обратная связь);
-моделирование и чтение числа по модели (принцип минимакса);
-рефлексия .самоконтроль и самооценка через проверочный тест
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку "Класс миллионов. Класс миллиардов. Чтение и запись многозначных чисел"
Презентация к уроку "Класс миллионов Класс миллиардов. Чтение и запись многозначных чисел" 4 класс ("Школы России" М...
Учебно - методический комплект по математике на тему "Класс миллионов. Класс миллиардов."
Учебно - методический комплект по математике на тему "Класс миллионов. Класс миллиардов."...
Технологическая карта урока математики на тему « КЛАСС МИЛЛИОНОВ И КЛАСС МИЛЛИАРДОВ»
Предмет: математика Класс: 4 классТип урока: Освоение новых знаний и способов действий...
Конспект урока "Класс миллионы. Класс миллиарды" (4 класс, УМК "Школа России")
Вашему вниманию предоставляю конспект урока по математике на тему: "Класс миллионы. Класс миллиарды". Данный конспект предназначен для учащихся 4 класса УМК "Школа России"....
Технологическая карта урока по математике на тему: "Класс миллионов и класс миллиардов"
Технологическая карта урока по математике на тему: "Класс миллионов и класс миллиардов"...
Самоанализ урока математике по теме" Прямоугольник", 2 класс
Урок включает много интересных заданий, которые носят практический, исследовательский характер и направлены на развитие познавательной активности детей. На уроке использовались индивидуальные, г...