Мониторинг обучающихся 2 - 4 классы
материал
Предварительный просмотр:
Психологическая карта обучающихся 4 класса ОВЗ 2023-20224 учебного года
№ | Фамилия имя обучающегося | Уровень школьной мотивации | Уровень тревожности | Уровень агрессивности | Уровень самооценки | Уровень ригидности | Социометрический статус | Психологический климат в школе |
1 | Егор | положительный | повышенный | средний | заниженный | средний | принимаемая | хороший |
2 | Валера | положительный | повышенный | средний | высокий | средний | принимаемый | положительный |
3 | Артем | положительный | повышенный | в норме | адекватный | средний | принимаемый | хороший |
Положительный уровень – 3 чел. – 100 % | Повышенный – уровень – 3 чел. 100 % | Средний уровень – 2 чел. – 66,6% Уровень в норме – 1 чел. 33,3% | Заниженный уровень – 1 чел. -33,3% Высокий уровень 1 чел. -33,3% Адекватный уровень – 1 чел. 33,3% | Средний уровень – 3 чел. – 100% | Принимаемых – 3 чел. – 100 % | Хороший уровень – 2 чел. – 67% Положительный уровень – 1 чел. -33 % |
Классный руководитель ___________________ Е.И.Бурико
Педагог-психолог _________________________Т. Н. Окунцева
Психологическая карта обучающихся 2 класса ОВЗ 2019-2020 учебного года
№ | Фамилия имя обучающегося | Уровень школьной мотивации | Уровень тревожности | Уровень агрессивности | Уровень самооценки | Уровень фрустрации | Уровень ригидности | Психологический климат в школе | Социометрический статус |
1 | Виктория | положительный | в норме | средний | высокий | средний | средний | положительный | принимаемая |
2 | Анна | положительный | в норме | средний | адекватный | средний | средний | хороший | принимаемая |
3 | Денис | положительный | в норме | средний | высокий | средний | средний | положительный | принимаемый |
4 | Катя | хороший | повышенный | в норме | заниженный | средний | средний | хороший | принимаемая |
5 | Богдан | положительный | в норме | средний | высокий | средний | средний | положительный | принимаемый |
Положительный уровень – 4чел. - 80% Хороший уровень - 1 чел.- 20% | Повышенный уровень – 4 чел. - 80% Уровень в норме – 1 чел. – 20% | Средний уровень – 4 чел. – 80% Уровень в норме – 1 – 20% | Высокий уровень – 3 чел. - 60 % Адекватный уровень – 1 чел. – 20 % Заниженный уровень – 1чел. – 20% | Средний уровень – 5 чел. 100% | Средний уровень – 5 чел. – 100% | Хороший уровень – 2 чел. – 40 % Положительный уровень – 3 чел. – 60% | Принимаемых – 5 чел. – 100 % |
Классный руководитель ____________________Л. П. Колесник
Педагог-психолог _________________________Т. Н. Окунцева
Психологическая карта обучающихся 3 класса ОВЗ 2019-2020 учебного года
№ | Фамилия имя обучающегося | Уровень школьной мотивации | Уровень тревожности | Уровень агрессивности | Уровень самооценки | Уровень фрустрации | Уровень ригидности | Психологический климат в школе | Социометрический статус |
1 | Анна | положительный | повышенный | средний | адекватная | средний | средний | хороший | принимаемая |
2 | Залина | положительный | в норме | средний | высокий | высокий | средний | хороший | принимаемая |
Положительный уровень 2 чел. - 100% | Повышенный уровень – 1 чел.-50% Уровень в норме – 1 чел. – 50% | Средний уровень – 2 чел. – 100% | Адекватный уровень – 1 чел. – 50 % Высокий уровень – 1 чел. - 50 % | Средний уровень – 1 чел. 50% Высокий 1 чел. – 50% | Средний уровень – 2 чел. – 100% | Хороший уровень 2 чел. – 100 % | Принимаемая 2 чел. – 100 % |
Классный руководитель ____________________ Е. И. Бурико
Педагог-психолог _________________________Т. Н. Окунцева
Психологическая карта обучающихся 4 класса ОВЗ 2019-2020 учебного года
№ | Фамилия имя обучающегося | Уровень школьной мотивации | Уровень тревожности | Уровень агрессивности | Уровень самооценки | Уровень фрустрации | Уровень ригидности | Психологический климат в школе | Социометрический статус |
1 | Алишан | положительный | в норме | средний | завышенная | средний | средний | удовлетворительный | принимаемый |
2 | Магомед | положительный | в норме | средний | завышенная | средний | средний | удовлетворительный | принимаемый |
3 | Артём | положительный | повышенный | в норме | заниженная | средний | средний | хороший | принимаемый |
4 | Саша | хороший | в норме | средний | заниженная | средний | средний | хороший | принимаемая |
5 | Наталья | хороший | повышенный | в норме | адекватная | средний | средний | хороший | принимаемая |
6 | Иван | хороший | в норме | в норме | адекватная | средний | средний | положительный | принимаемый |
7 | Данил | положительный | повышенный | средний | адекватная | средний | средний | положительный | принимаемый |
8 | Ромазан | хороший | в норме | в норме | адекватная | средний | средний | хороший | принимаемый |
9 | Андрей | положительный | повышенный | средний | заниженная | средний | средний | положительный | принимаемый |
10 | Саша | хороший | в норме | в норме | завышенная | средний | средний | хороший | принимаемый |
11 | Женя | хороший | в норме | в норме | завышенная | средний | средний | хороший | принимаемый |
12 | Максим | хороший | в норме | средний | завышенная | средний | средний | хороший | принимаемый |
Положительный уровень – 5 чел. – 42 % Хороший уровень - 7 чел. – 58% | Уровень в норме – 8 чел. – 67% Повышенный уровень - 4 чел. – 33% | Уровень в норме – 6 чел. – 50% Средний уровень – 6 чел. – 50% | Заниженный уровень – 2 чел. 20% Завышенный уровень – 4 чел. – 40% Адекватный уровень – 4 чел. – 40% | Средний уровень – 12 чел. – 100% | Средний уровень – 12 чел. – 100% | Удовлетворительный уровень – 2 чел. – 20% Положительный уровень – Хороший уровень – 8 чел. -80% | Принимаемые – 12 чел – 100 % |
Классный руководитель ____________________Е. И. Бурико
Педагог-психолог _________________________Т. Н. Окунцева
Психологическая карта диагностики личностной сферы обучающихся 3 класса ОВЗ 2018-2019 учебного года (апрель 2019 год)
Классный руководитель: Бурико Е. И.
№ | Фамилия имя обучающегося | Уровень учебной мотивации (по Лускановой Г. П.) | Мотив учебной деятельности | Уровень тревожности | Самооценка | Уровень психологического климата в коллективе |
1 | Алишан | Средний | Внешний | Норма | Завышенная | Удовлетворительный |
2 | Екатерина | Средний | Внешний | Норма | Завышенная | Удовлетворительный |
3 | Магомед | Средний | Внешний | Норма | Завышенная | Удовлетворительный |
4 | Артём | Среднего | Внешний | Повышенный | Заниженная | Удовлетворительный |
5 | Александра | Средний | Внешний | Повышенный | Заниженная | Удовлетворительный |
6 | Иван | Выше среднего | Внешний | Норма | Адекватная | Удовлетворительный |
7 | Данил | Средний | Внешний | Повышенный | Завышенная | Удовлетворительный |
8 | Андрей | Средний | Внешний | Норма | Завышенная | Удовлетворительный |
9 | Александр | Выше среднего | Внешний | Норма | Адекватная | Удовлетворительный |
10 | Евгений | Выше среднего | Внешний | Норма | Адекватная | Удовлетворительный |
11 | Максим | Средний | Внешний | Норма | Завышенная | Удовлетворительный |
Высокий 0 - 0% Выше среднего 2 - 18% Средний 8 - 73% Ниже среднего 1-9% | Внутренний 0 - 0% Внешний 11- 100% | Высокий 0 - 0% Повышенный 3- 27% Норма 8- 73% | Адекватная 3 - 27% Завышенная 6 - 55% Заниженная 2 - 18% | Высокий 0 – 0% Удовлетворительный 11 – 100% Неудовлетворительный 0 – 0% |
Педагог – психолог _____________________________________Т. Н. Окунцева
Классный руководитель_________________________________ Е. И Бурико
Психологическая карта диагностики личностной сферы обучающихся 3 класса ОВЗ 2018-2019 учебного года (апрель 2019 год)
Классный руководитель: Бурико Е. И.
№ | Фамилия имя обучающегося | Уровень учебной мотивации (по Лускановой Г. П.) | Мотив учебной деятельности | Уровень тревожности | Самооценка | Уровень психологического климата в коллективе |
1 | Алишан | Средний | Внешний | Норма | Завышенная | Удовлетворительный |
2 | Екатерина | Средний | Внешний | Норма | Завышенная | Удовлетворительный |
3 | Магомед | Средний | Внешний | Норма | Завышенная | Удовлетворительный |
4 | Артём | Среднего | Внешний | Повышенный | Заниженная | Удовлетворительный |
5 | Александра | Средний | Внешний | Повышенный | Заниженная | Удовлетворительный |
6 | Иван | Выше среднего | Внешний | Норма | Адекватная | Удовлетворительный |
7 | Данил | Средний | Внешний | Повышенный | Завышенная | Удовлетворительный |
8 | Андрей | Средний | Внешний | Норма | Завышенная | Удовлетворительный |
9 | Александр | Выше среднего | Внешний | Норма | Адекватная | Удовлетворительный |
10 | Евгений | Выше среднего | Внешний | Норма | Адекватная | Удовлетворительный |
11 | Максим | Средний | Внешний | Норма | Завышенная | Удовлетворительный |
Высокий 0 - 0% Выше среднего 2 - 18% Средний 8 - 73% Ниже среднего 1-9% | Внутренний 0 - 0% Внешний 11- 100% | Высокий 0 - 0% Повышенный 3- 27% Норма 8- 73% | Адекватная 3 - 27% Завышенная 6 - 55% Заниженная 2 - 18% | Высокий 0 – 0% Удовлетворительный 11 – 100% Неудовлетворительный 0 – 0% |
Педагог – психолог _____________________________________Т. Н. Окунцева
Классный руководитель_________________________________ Е. И Бурико
Психологическая карта диагностики личностной сферы обучающихся 2 – 4 класса ОВЗ за 2 полугодие 2022-2023 учебного года.
Классный руководитель: Бурико Е. И.
№ | Фамилия имя обучающегося | Уровень школьной мотивации | Мотив учебной деятельности | Уровень тревожности | Уровень агрессивности | Социометрия | Самооценка | Уровень психологического климата в коллективе и в семье |
1. | Дарья | - | - | - | - | - | - | - |
2. | Даниил | Положительный | Внешний | Норма | Норма | «Принимаемый» | - | Удовлетворительный |
3. | Артем | Положительный | Внешний | Норма | Повышенный | «Принимаемый» | Заниженная | Удовлетворительный |
4. | Тимофей | - | - | - | - | - | - | - |
5. | Егор | Хороший | Внешний | Норма | Норма | «Принимаемый» | Адекватная | Удовлетворительный |
6. | Валерий | Положительный | Внешний | Норма | Повышенный | «Принимаемый» | Адекватная | Удовлетворительный |
7. | София | Хороший | Внешний | Норма | Норма | «Принимаемая» | Заниженная | Удовлетворительный |
8. | Иван | Хороший | Внешний | Норма | Норма | «Принимаемый» | Адекватная | Удовлетворительный |
9. | Виктория | Положительный | Внешний | Норма | Повышенный | «Принимаемая» | Адекватная | Удовлетворительный |
Высокий 0 - 0% Хороший 3 – 43% Положительный 4 – 57% | Внутренний 0 - 0% Внешний 7 - 100% | Высокий 0 - 0% Повышенный 0 - 0% Норма 7 - 100% | Высокий 0 - 0% Повышенный 3 - 43% Норма 4 - 57% | Лидеров 0 – 0% «Предпочитаемых» 0 – 0% «Принимаемых» 7 – 100 % | Адекватная 4 - 67% Завышенная 0 - 0% Заниженная 2 - 33 % | Удовлетворительный 7 – 100% Неудовлетворительный 0 – 0 % |
Педагог – психолог _____________________________________Т. Н. Окунцева
Классный руководитель_________________________________ Е. И. Бурико
Психологическая карта диагностики личностной сферы обучающихся 2 – 4 класса ОВЗ за 1 полугодие 2022-2023 учебного года.
Классный руководитель: Бурико Е. И.
№ | Фамилия имя обучающегося | Уровень школьной мотивации | Мотив учебной деятельности | Уровень тревожности | Уровень агрессивности | Социометрия | Самооценка | Уровень психологического климата в коллективе и в семье |
1. | Дарья | - | - | - | - | - | - | - |
2. | Даниил | Положительный | Внешний | Норма | Норма | «Принимаемый» | - | Удовлетворительный |
3. | Артем | Положительный | Внешний | Норма | Норма | «Принимаемый» | Заниженная | Удовлетворительный |
4. | Тимофей | - | - | - | - | - | - | - |
5. | Егор | Хороший | Внешний | Норма | Норма | «Принимаемый» | Адекватная | Удовлетворительный |
6. | Валерий | Положительный | Внешний | Повышенный | Повышенный | «Принимаемый» | Адекватная | Удовлетворительный |
7. | София | Хороший | Внешний | Повышенный | Норма | «Принимаемая» | Заниженная | Удовлетворительный |
8. | Иван | Хороший | Внешний | Норма | Повышенный | «Принимаемый» | Завышенная | Удовлетворительный |
9. | Виктория | Положительный | Внешний | Повышенный | Норма | «Принимаемая» | Адекватная | Удовлетворительный |
Высокий 0 - 0% Хороший 3 – 43 % Положительный 4 – 57% | Внутренний 0 - 0% Внешний 7 - 100% | Высокий 0 - 0% Повышенный 3 - 43% Норма 4 - 57% | Высокий 0 - 0% Повышенный 2 - 33% Норма 5 - 67 % | Лидеров 0 – 0% «Предпочитаемых» 0 – 0% «Принимаемых» 7 – 100 % | Адекватная 3 - 43% Завышенная 1- 24% Заниженная 2 - 33 % | Удовлетворительный 7 – 100% Неудовлетворительный 0 – 0 % |
Педагог – психолог _____________________________________Т. Н. Окунцева
Классный руководитель_________________________________ Е. И. Бурико
Психологическая карта диагностики личностной сферы обучающихся 3 – 4 класса ОВЗ за 1 полугодие 2023-2024 учебного года.
Классный руководитель: Бурико Е. И.
№ | Фамилия имя обучающегося | Уровень школьной мотивации | Мотив учебной деятельности | Уровень тревожности | Уровень агрессивности | Социометрия | Самооценка | Уровень психологического климата в коллективе и в семье |
1. | Дарья | - | - | - | - | - | - | - |
2. | Даниил | Положительный | Внешний | Норма | Повышенный | «Принимаемый» | - | Удовлетворительный |
3. | Артем | Положительный | Внешний | Норма | Повышенный | «Принимаемый» | Адекватная | Удовлетворительный |
4. | Тимофей | - | - | - | - | - | - | - |
5. | Егор | Хороший | Внешний | Норма | Повышенный | «Принимаемый» | Адекватная | Удовлетворительный |
6. | Валерий | Положительный | Внешний | Повышенный | Повышенный | «Принимаемый» | Адекватная | Удовлетворительный |
Высокий 0 - 0% Хороший 1 – 25% Положительный 3 – 75 % | Внутренний 0 - 0% Внешний 4 - 100% | Высокий 0 - 0% Повышенный 1 - 25 % Норма 3 - 75 % | Высокий 0 - 0% Повышенный 4- 100 % Норма 0 - % | Лидеров 0 – 0% «Принимаемых» 4 – 100 % | Адекватная 4 - 100 % Завышенная 0 - 0% Заниженная 0 - 0 % | Удовлетворительный 4 – 100% Неудовлетворительный 0 – 0 % |
Педагог – психолог _____________________________________Т. Н. Окунцева
Классный руководитель_________________________________ Е. И. Бурико
Психологическая карта диагностики личностной сферы обучающихся 3 – 4 класса ОВЗ за 1 полугодие (ноябрь – декабрь) 2023-2024 учебного года.
Классный руководитель: Бурико Е. И.
№ | Фамилия имя обучающегося | Уровень школьной мотивации | Мотив учебной деятельности | Уровень тревожности | Уровень агрессивности | Социометрия | Самооценка | Уровень психологического климата в коллективе и в семье |
1. | Дарья | - | - | - | - | - | - | - |
2. | Даниил | Положительный | Внешний | Норма | Повышенный | «Принимаемый» | - | Удовлетворительный |
3. | Артем | Положительный | Внешний | Норма | Повышенный | «Принимаемый» | Адекватная | Удовлетворительный |
4. | Тимофей | - | - | - | - | - | - | - |
5. | Егор | Хороший | Внешний | Повышенный | Повышенный | «Принимаемый» | Адекватная | Удовлетворительный |
6. | Валерий | Положительный | Внешний | Повышенный | Повышенный | «Принимаемый» | Адекватная | Удовлетворительный |
Высокий 0 - 0% Хороший 1 – 25 % Положительный 3 – 75% | Внутренний 0 - 0% Внешний 4 - 100% | Высокий 0 - 0% Повышенный 2 - 50% Норма 2 - 50% | Высокий 0 - 0% Повышенный 4 - 100% Норма 0 - 0 % | Лидеров 0 – 0% «Предпочитаемых» 0 – 0% «Принимаемых» 4 – 100 % | Адекватная 3 - 100% Завышенная 0 - 0% Заниженная 0 - 0 % | Удовлетворительный 4 – 100% Неудовлетворительный 0 – 0 % |
Педагог – психолог _____________________________________Т. Н. Окунцева
Классный руководитель_________________________________ Е. И. Бурико
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подготовка учащихся к мониторингу 4 класс
Учащимся предлагаются тесты по предметам, проводится разбор заданий, алгоритм выполнения, выясняются затруднения при решении....
Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов 1 класс
Стандарты основного общего образования устанавливают требования к личностнымрезультатам:готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению;сформированность их мотив...
Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов 1 класс
Стандарты основного общего образования устанавливают требования к личностнымрезультатам:готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению;сформированность их мотив...
Мониторинг вовлеченности обучающихся класса в мероприятия
Отслеживание интересов и успешности обучающихся в предметной и творческой области в период обучения в начальной школе...
Результаты диагностики и мониторинга обучающихся
Результаты диагностики и мониторинга обучающихся...
«ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОО, 2 КЛАСС» Ключи оценивания. Анализ ИКР. Динамика мониторинга по классу. Результаты и оценки по заданиям. Берёза
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в качестве результатов освоения основной образовательной программы определяет метапредметные и предметные результаты....
Мониторинг обучающихся 1 класса
ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕЗОННЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ В ПРИРОДЕ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 1 КЛАССА...