Подготовка учащихся к мониторингу 4 класс
методическая разработка по математике (4 класс) по теме

Учащимся предлагаются тесты по предметам, проводится разбор заданий, алгоритм выполнения, выясняются затруднения при решении.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon demo_versiya_kimov_diag_mat.doc79.5 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕМО версия КИМов  для ОУ, проходящих процедуру государственной аккредитации в период с 01.04.2010 по 31.12 2010 г.

РУССКИЙ ЯЗЫК                                                                Вариант 0


К  заданиям А1-А7 даются варианты ответов, и вам предстоит выбрать из них один или несколько  правильных. Номера  правильных  ответов   нужно отметить  крестиком в бланке ответов в строке с номером выполняемого задания.  


А 1. Запишите номера тех слов, которые пишутся слитно:

1. под/снежник

4. до/школьники

2. под/снежком

5. по/работал

3. до/школы

6. по/работе

А 2. Выпишите номера тех слов, в которых пропущена буква "о":

1. ск...льзит

4. нав...рил

2. д...леко

5. заб...лел

3. пос...дил

6. х...лодный

А 3. Выберите номера тех слов, где нужно вставить букву:

1. капус...ный

4. чудес...ный

2. ужас...ный

5. суб...ота

3. опас...ный

6. лес...ница

А 4. Выпишите номера слов, в которых пропущен "ь":

1. брат...я

4. мыш...

2. с...ежился

5. камыш...

3. вороб...и

6. борщ...

А 5. Укажите номера слов с окончанием "е":

1. у дорог...

4. из вишн...

2. по дорог...

5. в тетрадк...

3. на (этой) вишн...

6. из тетрадк...

А 6. Запишите те цифры, которыми обозначены главные члены предложения :

1

2

3

4

Изумрудные

лягушата

прыгают

под ногами.

А 7. Укажите номера слов, после которых надо поставить запятую:

1

2

3

4

5

6

7

8

Летом

в лесу

воздух

пахнет

грибами

душистой

земляникой

и цветами.


ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ                                                                        Вариант  0


Внимательно прочитай текст. Ответь на вопросы А1, А2, А3, данные после текста. Выбери  правильные  ответы и внеси их  в бланк ответа.


Медовый дождь

Н. Сладков

На небе ни облачка, а по листьям дождь шуршит! Листья мокрые и блестящие, капельки с листьев скатываются в траву. И на лицо падают капли.

Вытираю лицо ладонью и чувствую на губах ... вкус мёда! Выставил под дождь ладонь, лизнул, понюхал - так и есть: мёд. Шуршит в лесу дождь медовый, на траве роса медвяная! А пчёл не видно, и на небе ни облачка...

Смотрю растерянно по сторонам. На мокрые листья садятся полосатые, как тигры, осы и шершни. По сырым травинкам карабкаются шустрые муравьи. И муравьи, и осы сосут медовые капли.

И вдруг понимаю, что дождинки медовые не с неба падают, а с листьев клёна! Нависли клёны как туча зелёная, из-под каждого листа падают капли. А из-под дерева – дождь!

Оказалось, на изнанке листьев расселись тли, уткнули в лист хоботки и сосут сладкий кленовый сок. Неисчислимые стада тлей! И все сосут. Сок вытекает, тли роняют капельки – шумит сладкий древесный дождь!

Для всех сладкоежек июнь в лесу – медовый месяц.

А 1.В каком предложении выражена главная мысль?

1) Вытираю лицо ладонью и чувствую на губах ... вкус меда!

2) И муравьи, и осы сосут медовые капли.

3) Для всех сладкоежек июнь в лесу - медовый месяц.

А 2. Какой вывод сделаешь, прочитав рассказ?

1) Захотелось тебе берёзового сока, возьми от старой берёзы.

2) Пользуясь дарами природы, наблюдай, изучай и не причиняй вреда.

3) Берёзовый сок очень вкусен.

А 3. Для чего стала бабушка молоко в черепок подливать?

1) мышей поила;

2) ежа кормила;

3) чтобы молоко в горшках сохранить.


Внимательно прочитай тексты А4-А7. Выбери  правильные  из предложенных  ответов и внеси их  в бланк ответа.


А 4. Внимательно прочитай предложенный ниже текст. Определи жанр данного  текста. Выбери из четырех ответов один правильный.

1) Стихотворение.      2) Рассказ.      3) Сказка.     4) Басня.

Ёрш

Почему-то считают, что ёрш сердитая рыба. Наверное, из-за его колючек и выпученных глаз. Один поэт даже написал: "Знать, ершистая душа у колючего ерша!"

А душа у ерша оказалась мягкой, нежной и очень слабой. Посадил я однажды ерша в аквариум. И когда вытирал со стола брызги, нечаянно взмахнул тряпкой. Что тут случилось! Бедный ёрш заметался, затрепетал, колючки и плавники поднялись дыбом! Ткнулся он раза два носом в стекло, перевернулся вверх брюхом, побледнел, опустился на дно и околел. Умер от перепуга. Не зря знатоки говорят: "Слаб ёрш - потому и колючки дыбом".

А 5. Внимательно прочитай предложенный ниже текст. Определи жанр данного  текста. Выбери из четырех ответов один правильный.

1) Стихотворение.      2) Рассказ.      3) Сказка.     4) Басня.

Прохожие и собаки

Шли два приятеля вечернею порой

И дельный разговор вели между собой,

Как вдруг из подворотни

Дворняжка тявкнула на них;

За ней другая, там ещё две-три, и вмиг

Со всех дворов Собак сбежалося с полсотни.

Один было уже Прохожий камень взял.

"И, полно, братец! - тут другой ему сказал,-

Собак ты не уймешь от лаю,

Лишь пуще всю раздразнишь стаю;

Пойдём вперёд: я их натуру знаю".

И подлинно, прошли шагов десятков пять,

Собаки начали помалу затихать,

И стало, наконец, совсем их не слыхать.

               ______________

Завистники, на что ни взглянут,

Подымут вечно лай;

А ты себе своей дорогою ступай:

Полают, да отстанут.

А 6. Внимательно прочитай предложенный ниже текст. Определи жанр данного  текста. Выбери из четырех ответов один правильный.

1) Стихотворение.      2) Рассказ.      3) Сказка.     4) Басня.

Не видно птиц. Покорно чахнет лес, опустевший и больной. Грибы сошли, но крепко пахнет в оврагах сыростью грибной. Глушь стала ниже и светлее, в кустах свалялася трава, и, под дождём осенним тлея, чернеет тёмная листва...

А 7. Внимательно прочитай текст. Выбери пословицу (поговорку) из трёх предложенных, которая подходит к этой басне.

Лебедь, Рак и Щука

Когда в товарищах согласья нет,

На лад их дело не пойдет,

И выйдет из него не дело, только мука.

Однажды Лебедь, Рак и Щука

Везти с поклажей воз взялись

И вместе все в него впряглись;

Из кожи лезут вон, а возу всё нет ходу!

Поклажа бы для них казалась и легка:

Да Лебедь рвётся в облака,

Рак пятится назад, а Щука тянет в воду.

Кто виноват из них, кто прав, - судить не нам;

Да воз и ныне там.

Пословицы (поговорки):

1) Берись дружно, не будет грузно.

2) Не то забота, что много работы, а то забота, как нет её.

3) В гору семеро тащат, а с горы и один столкнёт.

А 8. Внимательно прочитай предложение. Из трёх ответов выбери правильное значение подчеркнутого выражения.

Валя плакала навзрыд.

Варианты ответов:

1) очень громко;

2) с громкими рыданиями;

3) хныкала.

А 9. Выбери из данных ответов правильный.

Кто написал сказки “Стойкий оловянный солдатик”, “Дюймовочка”, “Русалочка”, “Гадкий утенок”?

1) Ш. Перро;                2) Бр. Гримм;        3) Г.Х. Андерсен.


МАТЕМАТИКА                                                                Вариант  0


К  заданиям А1-А5 даются варианты ответов, и вам предстоит выбрать из них один правильный. Номер  правильного  ответа   нужно отметить  крестиком в бланке ответов в строке с номером выполняемого задания.  


А 1.        Число восемьсот сорок тысяч шестьдесят записано цифрами.

Какая из записей верная?

Варианты ответа:        1) 840 060;

                                      2) 804 600;

                                      3) 84 060.

А 2.        В каком из примеров первым выполняется действие  деление?

1)  (52620  75  37) : 5

2)  (1003  300202 : 523)  204

3)  256  407  298 : 2

А 3.        Какое число является значением выражения  4708  6  1485 : 5  ?

Варианты ответа:        1) 27951;

   2) 21381;

   3) 606.

А 4.        В каком из данных уравнений неизвестное находится вычитанием?

                                      1)  625 + x = 911

                                      2)  x  625 = 911

                                      3)  х  911 = 625

А 5.        Реши задачу и выбери правильный ответ.

        Теплоход прошел путь между двумя пристанями за 5 ч со скоростью 30 км/ч. Обратный путь  он прошел со скоростью 25 км/ч. Сколько часов потратил теплоход на обратный путь?

Варианты ответа: 1) 10 ч; 2) 6 ч; 3) 8 ч.


ОКРУЖАЮЩИЙ МИР                                                        Вариант  0


К  заданиям А1-А6 даются варианты ответов, и вам предстоит выбрать из них один правильный. Номер  правильного  ответа   нужно отметить  крестиком в бланке ответов в строке с номером выполняемого задания.  


30

10

40

30

20

40

20

10

10

0

0

10

10

20

20

30

30

40

40

50

50

К заданию  А 1

А 1. Какую температуру показывает термометр?

1)  20           2) 15           3)  –10           4) –20

А 2. Почему осенью перелетные птицы улетают в теплые края?

1) Осенью становится меньше корма для птиц

2) В теплых краях они выводят птенцов

3) Спасаются от хищных животных

4) Спасаются от человека

А 3. Какой месяц не относится к летним месяцам по календарю?

1) Май          2)  Июнь         3) Июль          4) Август

А 4. В каком направлении вы будете возвращаться домой, если из дома шли в юго-западном направлении?

1) В восточном                             2) В юго-восточном

3) В северо-восточном                4) В северо-западном

А 5. Какие горы делят нашу страну на европейскую и азиатскую части?

1) Кавказские горы                     2) Уральские горы

3) Карпатские горы                     4) Алтайские горы

А 6. Какое из перечисленных растений самое медоносное?

1) Клевер луговой        2) Мятлик         3) Тимофеевка         4) Кислица


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание в 4-м классе на тему:«Подготовка учащихся 4 – го класса к переходу в среднее звено школы».

Родительское собрание на тему:«Подготовка учащихся 4 – го класса к переходу в среднее звено школы».Цель собрания:Формировать у родителей культуру принятия трудностей, связанных с проблемами в переходе...

Основные требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 1 класс.

Основные требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 1 класс. Информация для родителей....

Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих II класс

Информация для родителей. Что должны знать и уметь ученики 2 класса? Уважаемые родители! Изучайте сами, делитесь с другими!...

Календарно-тематическое планирование по подготовке учащихся к 1 классу

Календарно-тематическое планирование по подготовке учащихся к 1 классу...

родительское собрание «Подготовка учащихся 4 – го класса к переходу в среднее звено школы»

материал предназначен для родителей четвероклассников. Цель собрания: Формировать у родителей культуру принятия трудностей, связанных с проблемами в переходе в среднее звено школы....

Календарно-тематическое планирование по подготовке учащихся к 1 классу

Календарно-тематическое планирование по подготовке учащихся к 1 классу...

Календарно-тематическое планирование по подготовке учащихся к 1 классу

Календарно-тематическое планирование по подготовке учащихся к 1 классу...