Подготовка учащихся к мониторингу 4 класс
методическая разработка по математике (4 класс) по теме
Учащимся предлагаются тесты по предметам, проводится разбор заданий, алгоритм выполнения, выясняются затруднения при решении.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
demo_versiya_kimov_diag_mat.doc | 79.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕМО версия КИМов для ОУ, проходящих процедуру государственной аккредитации в период с 01.04.2010 по 31.12 2010 г.
РУССКИЙ ЯЗЫК Вариант 0
К заданиям А1-А7 даются варианты ответов, и вам предстоит выбрать из них один или несколько правильных. Номера правильных ответов нужно отметить крестиком в бланке ответов в строке с номером выполняемого задания.
А 1. Запишите номера тех слов, которые пишутся слитно:
1. под/снежник | 4. до/школьники |
2. под/снежком | 5. по/работал |
3. до/школы | 6. по/работе |
А 2. Выпишите номера тех слов, в которых пропущена буква "о":
1. ск...льзит | 4. нав...рил |
2. д...леко | 5. заб...лел |
3. пос...дил | 6. х...лодный |
А 3. Выберите номера тех слов, где нужно вставить букву:
1. капус...ный | 4. чудес...ный |
2. ужас...ный | 5. суб...ота |
3. опас...ный | 6. лес...ница |
А 4. Выпишите номера слов, в которых пропущен "ь":
1. брат...я | 4. мыш... |
2. с...ежился | 5. камыш... |
3. вороб...и | 6. борщ... |
А 5. Укажите номера слов с окончанием "е":
1. у дорог... | 4. из вишн... |
2. по дорог... | 5. в тетрадк... |
3. на (этой) вишн... | 6. из тетрадк... |
А 6. Запишите те цифры, которыми обозначены главные члены предложения :
1 | 2 | 3 | 4 |
Изумрудные | лягушата | прыгают | под ногами. |
А 7. Укажите номера слов, после которых надо поставить запятую:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Летом | в лесу | воздух | пахнет | грибами | душистой | земляникой | и цветами. |
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ Вариант 0
Внимательно прочитай текст. Ответь на вопросы А1, А2, А3, данные после текста. Выбери правильные ответы и внеси их в бланк ответа.
Медовый дождь
Н. Сладков
На небе ни облачка, а по листьям дождь шуршит! Листья мокрые и блестящие, капельки с листьев скатываются в траву. И на лицо падают капли.
Вытираю лицо ладонью и чувствую на губах ... вкус мёда! Выставил под дождь ладонь, лизнул, понюхал - так и есть: мёд. Шуршит в лесу дождь медовый, на траве роса медвяная! А пчёл не видно, и на небе ни облачка...
Смотрю растерянно по сторонам. На мокрые листья садятся полосатые, как тигры, осы и шершни. По сырым травинкам карабкаются шустрые муравьи. И муравьи, и осы сосут медовые капли.
И вдруг понимаю, что дождинки медовые не с неба падают, а с листьев клёна! Нависли клёны как туча зелёная, из-под каждого листа падают капли. А из-под дерева – дождь!
Оказалось, на изнанке листьев расселись тли, уткнули в лист хоботки и сосут сладкий кленовый сок. Неисчислимые стада тлей! И все сосут. Сок вытекает, тли роняют капельки – шумит сладкий древесный дождь!
Для всех сладкоежек июнь в лесу – медовый месяц.
А 1.В каком предложении выражена главная мысль?
1) Вытираю лицо ладонью и чувствую на губах ... вкус меда!
2) И муравьи, и осы сосут медовые капли.
3) Для всех сладкоежек июнь в лесу - медовый месяц.
А 2. Какой вывод сделаешь, прочитав рассказ?
1) Захотелось тебе берёзового сока, возьми от старой берёзы.
2) Пользуясь дарами природы, наблюдай, изучай и не причиняй вреда.
3) Берёзовый сок очень вкусен.
А 3. Для чего стала бабушка молоко в черепок подливать?
1) мышей поила;
2) ежа кормила;
3) чтобы молоко в горшках сохранить.
Внимательно прочитай тексты А4-А7. Выбери правильные из предложенных ответов и внеси их в бланк ответа.
А 4. Внимательно прочитай предложенный ниже текст. Определи жанр данного текста. Выбери из четырех ответов один правильный.
1) Стихотворение. 2) Рассказ. 3) Сказка. 4) Басня.
Ёрш
Почему-то считают, что ёрш сердитая рыба. Наверное, из-за его колючек и выпученных глаз. Один поэт даже написал: "Знать, ершистая душа у колючего ерша!"
А душа у ерша оказалась мягкой, нежной и очень слабой. Посадил я однажды ерша в аквариум. И когда вытирал со стола брызги, нечаянно взмахнул тряпкой. Что тут случилось! Бедный ёрш заметался, затрепетал, колючки и плавники поднялись дыбом! Ткнулся он раза два носом в стекло, перевернулся вверх брюхом, побледнел, опустился на дно и околел. Умер от перепуга. Не зря знатоки говорят: "Слаб ёрш - потому и колючки дыбом".
А 5. Внимательно прочитай предложенный ниже текст. Определи жанр данного текста. Выбери из четырех ответов один правильный.
1) Стихотворение. 2) Рассказ. 3) Сказка. 4) Басня.
Прохожие и собаки
Шли два приятеля вечернею порой
И дельный разговор вели между собой,
Как вдруг из подворотни
Дворняжка тявкнула на них;
За ней другая, там ещё две-три, и вмиг
Со всех дворов Собак сбежалося с полсотни.
Один было уже Прохожий камень взял.
"И, полно, братец! - тут другой ему сказал,-
Собак ты не уймешь от лаю,
Лишь пуще всю раздразнишь стаю;
Пойдём вперёд: я их натуру знаю".
И подлинно, прошли шагов десятков пять,
Собаки начали помалу затихать,
И стало, наконец, совсем их не слыхать.
______________
Завистники, на что ни взглянут,
Подымут вечно лай;
А ты себе своей дорогою ступай:
Полают, да отстанут.
А 6. Внимательно прочитай предложенный ниже текст. Определи жанр данного текста. Выбери из четырех ответов один правильный.
1) Стихотворение. 2) Рассказ. 3) Сказка. 4) Басня.
Не видно птиц. Покорно чахнет лес, опустевший и больной. Грибы сошли, но крепко пахнет в оврагах сыростью грибной. Глушь стала ниже и светлее, в кустах свалялася трава, и, под дождём осенним тлея, чернеет тёмная листва...
А 7. Внимательно прочитай текст. Выбери пословицу (поговорку) из трёх предложенных, которая подходит к этой басне.
Лебедь, Рак и Щука
Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдет,
И выйдет из него не дело, только мука.
Однажды Лебедь, Рак и Щука
Везти с поклажей воз взялись
И вместе все в него впряглись;
Из кожи лезут вон, а возу всё нет ходу!
Поклажа бы для них казалась и легка:
Да Лебедь рвётся в облака,
Рак пятится назад, а Щука тянет в воду.
Кто виноват из них, кто прав, - судить не нам;
Да воз и ныне там.
Пословицы (поговорки):
1) Берись дружно, не будет грузно.
2) Не то забота, что много работы, а то забота, как нет её.
3) В гору семеро тащат, а с горы и один столкнёт.
А 8. Внимательно прочитай предложение. Из трёх ответов выбери правильное значение подчеркнутого выражения.
Валя плакала навзрыд.
Варианты ответов:
1) очень громко;
2) с громкими рыданиями;
3) хныкала.
А 9. Выбери из данных ответов правильный.
Кто написал сказки “Стойкий оловянный солдатик”, “Дюймовочка”, “Русалочка”, “Гадкий утенок”?
1) Ш. Перро; 2) Бр. Гримм; 3) Г.Х. Андерсен.
МАТЕМАТИКА Вариант 0
К заданиям А1-А5 даются варианты ответов, и вам предстоит выбрать из них один правильный. Номер правильного ответа нужно отметить крестиком в бланке ответов в строке с номером выполняемого задания.
А 1. Число восемьсот сорок тысяч шестьдесят записано цифрами.
Какая из записей верная?
Варианты ответа: 1) 840 060;
2) 804 600;
3) 84 060.
А 2. В каком из примеров первым выполняется действие деление?
1) (52620 75 37) : 5
2) (1003 300202 : 523) 204
3) 256 407 298 : 2
А 3. Какое число является значением выражения 4708 6 1485 : 5 ?
Варианты ответа: 1) 27951;
2) 21381;
3) 606.
А 4. В каком из данных уравнений неизвестное находится вычитанием?
1) 625 + x = 911
2) x 625 = 911
3) х 911 = 625
А 5. Реши задачу и выбери правильный ответ.
Теплоход прошел путь между двумя пристанями за 5 ч со скоростью 30 км/ч. Обратный путь он прошел со скоростью 25 км/ч. Сколько часов потратил теплоход на обратный путь?
Варианты ответа: 1) 10 ч; 2) 6 ч; 3) 8 ч.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Вариант 0
К заданиям А1-А6 даются варианты ответов, и вам предстоит выбрать из них один правильный. Номер правильного ответа нужно отметить крестиком в бланке ответов в строке с номером выполняемого задания.
30
10
40
30
20
40
20
10
10
0
0
10
10
20
20
30
30
40
40
50
50
К заданию А 1
А 1. Какую температуру показывает термометр?
1) 20 2) 15 3) –10 4) –20
А 2. Почему осенью перелетные птицы улетают в теплые края?
1) Осенью становится меньше корма для птиц
2) В теплых краях они выводят птенцов
3) Спасаются от хищных животных
4) Спасаются от человека
А 3. Какой месяц не относится к летним месяцам по календарю?
1) Май 2) Июнь 3) Июль 4) Август
А 4. В каком направлении вы будете возвращаться домой, если из дома шли в юго-западном направлении?
1) В восточном 2) В юго-восточном
3) В северо-восточном 4) В северо-западном
А 5. Какие горы делят нашу страну на европейскую и азиатскую части?
1) Кавказские горы 2) Уральские горы
3) Карпатские горы 4) Алтайские горы
А 6. Какое из перечисленных растений самое медоносное?
1) Клевер луговой 2) Мятлик 3) Тимофеевка 4) Кислица
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание в 4-м классе на тему:«Подготовка учащихся 4 – го класса к переходу в среднее звено школы».
Родительское собрание на тему:«Подготовка учащихся 4 – го класса к переходу в среднее звено школы».Цель собрания:Формировать у родителей культуру принятия трудностей, связанных с проблемами в переходе...
Основные требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 1 класс.
Основные требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 1 класс. Информация для родителей....
Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих II класс
Информация для родителей. Что должны знать и уметь ученики 2 класса? Уважаемые родители! Изучайте сами, делитесь с другими!...
Календарно-тематическое планирование по подготовке учащихся к 1 классу
Календарно-тематическое планирование по подготовке учащихся к 1 классу...
родительское собрание «Подготовка учащихся 4 – го класса к переходу в среднее звено школы»
материал предназначен для родителей четвероклассников. Цель собрания: Формировать у родителей культуру принятия трудностей, связанных с проблемами в переходе в среднее звено школы....
Календарно-тематическое планирование по подготовке учащихся к 1 классу
Календарно-тематическое планирование по подготовке учащихся к 1 классу...
Календарно-тематическое планирование по подготовке учащихся к 1 классу
Календарно-тематическое планирование по подготовке учащихся к 1 классу...