Результаты диагностики и мониторинга обучающихся
материал
Предварительный просмотр:
Достижения обучающихся 2-4 классов по итогам мониторинга 2017-2020 г.г.
Учебный год | Класс | Количество обучающихся, участвовавших в аттестации | Количество обучающихся, не прошедших промежуточную аттестацию | Результаты промежуточной аттестации обучающихся (средний балл) | Наличие высокобалльных работ (количество) |
2017-2018 | 2 | 10 | 0 | 3,7 | 2 |
2018-2019 | 3 | 9 | 0 | 4,0 | 3 |
2019-2020 | 4 | 10 | 0 | 4,0 | 3 |
Качество знаний обучающихся 2-4 классов по итогам мониторинга 2017-2020 г.г.
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией | Качество знаний обучающихся |
2017-2018 | 2 | 10 | Входной контроль-промежуточная аттестация | 50%-60% |
2018-2019 | 3 | 9 | Входной контроль-промежуточная аттестация | 67%-79% |
2019-2020 | 4 | 10 | Входной контроль-промежуточная аттестация | 60%-70% |
Мотивация обучающихся 2-4 классов по итогам мониторинга 2017-2020 г.г.
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Диагностический материал. Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности | Результаты диагностики школьной мотивации | ||
входной контроль | итоговый контроль | |||||
2017-2018 | 2 | 10 | Методика изучения мотивации обучения у младших школьников ( М.Р. Гинзбурга) | оч.высокий -0% (0ч.) высокий-30% (3 ч.) средний- 40% (4ч.) сниженный- 30% (3 ч.) низкий -0% (0 ч.) | оч.высокий- 10%( 1ч.) высокий-40% (4-ч.) средний-30% (3 ч.) сниженный 20% (2 ч.) низкий 0%(0 ч.) | |
2018-2019
| 3 | 9 | оч.высокий -11% (1ч.) высокий- 44% (4 ч.) средний-22% (2 ч.) сниженный- 22% (2 ч.) низкий- 0% (0 ч.) | оч.высокий 11% (1ч.) высокий 44% (4 ч.) средний 33% (3 ч.) сниженный 11% (1 ч.) низкий 0% (0 ч.) | ||
2019-2020 | 4 | 10 | оч.высокий -10% (1 ч.) высокий -40% (4 ч.) средний -30% (3 ч.) сниженный -20% (2 ч.) низкий -0% (0 ч.) | оч.высокий -20% (2 ч.) высокий -40% (4 ч.) средний-30% (3 ч.) сниженный- 10% (1 ч.) низкий- 0% (0ч.) |
Предметные результаты обучающихся 2-4 классов по итогам мониторинга 2017-2020 г.г.
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Наименование предметного результата | Название, автор (при наличии) диагностической методики. Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности. Уровни, единица измерения (баллы/%) | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики |
2017-2018 | 2 | 10 | Качество знаний по русскому языку (контрольное списывание) | Итоговый и промежуточный контроль. % качества знаний рассчитывается по формуле: % качества знаний (качественная успеваемость) = (кол-во "отл." + кол-во "хор.") х 100% / общее количество обучающихся | 40% | 60% |
Качество знаний по математике (контрольная работа) | 40% | 60% | ||||
Качество знаний по литературному чтению (комплексная проверочная работа) | 60% | 70% | ||||
Качество знаний по окружающему миру (тестовая работа) | 80% | 80% | ||||
2018-2019 | 3 | 9 | Качество знаний по русскому языку (контрольный диктант) | 44% | 67% | |
Качество знаний по математике (контрольная работа) | 56% | 56% | ||||
Качество знаний по литературному чтению (комплексная проверочная работа) | 67% | 67% | ||||
Качество знаний по окружающему миру (тестовая работа) | 67% | 78% | ||||
2019-2020 | 4 | 10 | Качество знаний по русскому языку (контрольный диктант) | 60% | 60% | |
Качество знаний по математике (контрольная работа) | 60% | 70% | ||||
Качество знаний по литературному чтению (комплексная проверочная работа) | 60% | 70% | ||||
Качество знаний по окружающему миру (тестовая работа) | 80% | 80% |
Успеваемость обучающихся 2-4 классов по итогам мониторина 2017-2020 г.г.
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Успеваемость обучающихся |
2017-2018 | 2 | 10 | 100% |
2018-2019 | 3 | 9 | 100% |
2019-2020 | 4 | 10 | 100% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты диагностики "Школьный старт"
Результаты диагностики "Школьный старт" в 1"б" классе МБОУ "Гимназия имени С.В. Ковалевской" г. Великие Луки...
Результаты диагностики речевого развития учащихся 1х классов.
Презентация к семинару по приемственности между ДОУ и школой. На слайдах представлены результаты диагностики на начало учебного года, выявленные наиболее часто встречающиеся нарушения в речевом развит...
Отслеживание результатов диагностики и использование их при планировании образовательного процесса
Для современного этапа развития общества характерно становление принципиально новых приоритетов в образовательной сфере, важнейшим из которых является повышение качества образования. Диагностика ...
Свод данных результатов диагностики развития навыков чтения у учащихся(1-4кл)
Свод данных результатов вводной диагностики развития навыков чтения у учащихся....
Презентация результатов диагностики адаптации первоклассников к школе.
Цель: определение состояния личностных отношений, социальных эмоций и ценностных ориентаций. Выявление эмоционального отношения к школе, учителю, учебным предметам, одноклассникам....
Результаты диагностики
Результаты диагностики детей...