Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов 1 класс
материал (1 класс)

Кирпиченкова Оксана Анатольевна

Стандарты основного общего образования устанавливают требования к личностнымрезультатам:

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению;

  • сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;

  • сформированность системы значимых социальных и межличностных отношений;

  • сформированность ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание;

  • способность ставить цели и строить жизненные планы;

  • способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл личностные результаты47.04 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ проведения методики

«Беседа о школе»

1 «б» МБОУ Шаталовская СШ

Дата проведения

21.09.2018 г

Диагностику проводил

Кирпиченкова О.А.

Автор, название  методики

Беседа о школе

(модифицированная методика Т.А.Нежновой, А.Л.Венгера, Д.Б.Эльконина).

Критерии и шкалы оценивания

Сформированность внутренней позиции школьников

Несформированность внутренней позиции школьников

Результат

Сформирована- 78,2%

Несформирована –33,3 %

Описание (содержание) методики

Цель:

- выявление сформированности внутренней позиции школьника

- выявление мотивации учения

Оцениваемые УУД: действия, направленные на определение своего отношения к поступлению в школу и школьной действительности; действия, устанавливающие смысл учения.

Возраст: ступень предшколы (6,5 – 7 лет)

Форма (ситуация оценивания): индивидуальная беседа с ребенком.

Метод оценивания: беседа

Вопросы беседы:

1а. Ты хочешь пойти в школу?        1б. Тебе нравится в школе?

2. Что тебе в школе больше всего нравится, что для тебя самое интересное? И т.д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов 1 класс

Стандарты основного общего образования устанавливают требования к личностнымрезультатам:готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению;сформированность их мотив...

Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов 2022-2023 уч год

Стандарты второго поколения ставят перед педагогами задачу определения не только предметного, но и метапредметного и личностного   результата.  При этом под личностным результатом Станд...