Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов 1 класс
материал (1 класс)
Стандарты основного общего образования устанавливают требования к личностнымрезультатам:
готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению;
сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;
сформированность системы значимых социальных и межличностных отношений;
сформированность ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание;
способность ставить цели и строить жизненные планы;
способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
личностные результаты | 47.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ проведения методики
«Беседа о школе»
1 «б» МБОУ Шаталовская СШ
Дата проведения | 21.09.2018 г |
Диагностику проводил | Кирпиченкова О.А. |
Автор, название методики | Беседа о школе (модифицированная методика Т.А.Нежновой, А.Л.Венгера, Д.Б.Эльконина). |
Критерии и шкалы оценивания | Сформированность внутренней позиции школьников Несформированность внутренней позиции школьников |
Результат | Сформирована- 78,2% Несформирована –33,3 % |
Описание (содержание) методики | Цель: - выявление сформированности внутренней позиции школьника - выявление мотивации учения Оцениваемые УУД: действия, направленные на определение своего отношения к поступлению в школу и школьной действительности; действия, устанавливающие смысл учения. Возраст: ступень предшколы (6,5 – 7 лет) Форма (ситуация оценивания): индивидуальная беседа с ребенком. Метод оценивания: беседа Вопросы беседы: 1а. Ты хочешь пойти в школу? 1б. Тебе нравится в школе? 2. Что тебе в школе больше всего нравится, что для тебя самое интересное? И т.д. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов 1 класс
Стандарты основного общего образования устанавливают требования к личностнымрезультатам:готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению;сформированность их мотив...
Метапредметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией
Сводная таблица...
Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов 2022-2023 уч год
Стандарты второго поколения ставят перед педагогами задачу определения не только предметного, но и метапредметного и личностного результата. При этом под личностным результатом Станд...