Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов 1 класс
тест (1 класс)
Стандарты основного общего образования устанавливают требования к личностнымрезультатам:
готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению;
сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;
сформированность системы значимых социальных и межличностных отношений;
сформированность ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание;
способность ставить цели и строить жизненные планы;
способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Анализ проведения
«Изучение мотивации учения и адаптации к школе»
Методика Н. Г. Лускановой
1 «б» МБОУ Шаталовская СШ
Дата проведения | 28.11.2018 г |
Диагностику проводил | Орлова С.А. |
Автор, название методики | «Изучение мотивации учения и адаптации к школе» по методике Н. Г. Лускановой |
Критерии и шкалы оценивания | Высокий -высокий уровень школьной мотивации, учебной активности. Средний - положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами. Низкий - низкая школьная мотивация. негативное отношение к школе, школьная дезадаптация. |
Результат | Высокий-17,3% Средний-56,5% Низкий-26% |
Описание (содержание) методики | Цель: выявить отношение учащихся к школе, учебному процессу, эмоциональное реагирование на школьную ситуацию. Анкета может быть использована при индивидуальном обследовании ребёнка, а также применяться для групповой диагностики. При этом допустимы два варианта предъявления: 1) Вопросы читаются вслух, предлагаются варианты ответов, а учащиеся (ребёнок) должны написать ответы, которые им подходят. 2) Анкеты в напечатанном виде раздаются всем ученикам и учитель просит их отметить все подходящие ответы Инструкция для ребёнка: я буду задавать тебе вопросы, а ты на листе в пустых клетках отмечай подходящие тебе ответы. Вопросы анкеты: 1) Тебе нравится в школе или не очень? -не очень ; - нравится ; - не нравится И т.д. |
Предварительный просмотр:
Анализ проведения
«Изучение мотивации учения и адаптации к школе»
Методика Н. Г. Лускановой
1 «б» МБОУ Шаталовская СШ
Дата проведения | 23.04.2019 г |
Диагностику проводил | Орлова С.А. |
Автор, название методики | «Изучение мотивации учения и адаптации к школе» по методике Н. Г. Лускановой |
Критерии и шкалы оценивания | Высокий -высокий уровень школьной мотивации, учебной активности. Средний - положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами. Низкий - низкая школьная мотивация. негативное отношение к школе, школьная дезадаптация. |
Результат | Высокий-26% Средний-60,8% Низкий-13% |
Описание (содержание) методики | Цель: выявить отношение учащихся к школе, учебному процессу, эмоциональное реагирование на школьную ситуацию. Анкета может быть использована при индивидуальном обследовании ребёнка, а также применяться для групповой диагностики. При этом допустимы два варианта предъявления: 1) Вопросы читаются вслух, предлагаются варианты ответов, а учащиеся (ребёнок) должны написать ответы, которые им подходят. 2) Анкеты в напечатанном виде раздаются всем ученикам и учитель просит их отметить все подходящие ответы Инструкция для ребёнка: я буду задавать тебе вопросы, а ты на листе в пустых клетках отмечай подходящие тебе ответы. Вопросы анкеты: 1) Тебе нравится в школе или не очень? -не очень ; - нравится ; - не нравится И т.д. |
Предварительный просмотр:
Анализ проведения методики
«Лесенка» по методике В. Г. Щур
1 «Б» МБОУ Шаталовская СШ
Дата проведения | 02.10.2018 г |
Диагностику проводил | Орлова С.А. |
Автор, название методики | Методика В. Г. Щур «Лесенка» |
Критерии и шкалы оценивания | Заниженная самооценка Правильная самооценка Завышенная самооценка |
Результат | Завышенная-10 человек (43,4%) Правильная- 10 человек (43,4%) Заниженная- 3 человек (13%) |
Описание (содержание) методики | Ребёнку показывают нарисованную лесенку с семью ступенями и объясняют задание ИНСТРУКЦИЯ: "Если всех детей рассадить на этой лесенке, то на трёх верхних ступеньках окажутся хорошие дети: умные, добрые, сильные, послушные - чем выше, тем лучше (показывают: "хорошие", "очень хорошие", "самые хорошие"). А на трёх нижних ступеньках окажутся плохие дети - чем ниже, тем хуже ("плохие", "очень плохие", "самые плохие"). На средней ступеньке дети не плохие и не хорошие. Покажи, на какую ступеньку ты поставишь себя? Объясни почему. И т.д. В процессе обследования необходимо учитывать, как ребёнок выполняет задание: испытывает колебания, раздумывает, аргументирует свой выбор. |
Предварительный просмотр:
Анализ проведения методики
«Беседа о школе»
1 «б» МБОУ Шаталовская СШ
Дата проведения | 21.09.2018 г |
Диагностику проводил | Орлова С.А. |
Автор, название методики | Беседа о школе (модифицированная методика Т.А.Нежновой, А.Л.Венгера, Д.Б.Эльконина). |
Критерии и шкалы оценивания | Сформированность внутренней позиции школьников Несформированность внутренней позиции школьников |
Результат | Сформирована- 78,2% Несформирована –33,3 % |
Описание (содержание) методики | Цель: - выявление сформированности внутренней позиции школьника - выявление мотивации учения Оцениваемые УУД: действия, направленные на определение своего отношения к поступлению в школу и школьной действительности; действия, устанавливающие смысл учения. Возраст: ступень предшколы (6,5 – 7 лет) Форма (ситуация оценивания): индивидуальная беседа с ребенком. Метод оценивания: беседа Вопросы беседы: 1а. Ты хочешь пойти в школу? 1б. Тебе нравится в школе? 2. Что тебе в школе больше всего нравится, что для тебя самое интересное? И т.д. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов 1 класс
Стандарты основного общего образования устанавливают требования к личностнымрезультатам:готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению;сформированность их мотив...
Метапредметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией
Сводная таблица...
Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов 2022-2023 уч год
Стандарты второго поколения ставят перед педагогами задачу определения не только предметного, но и метапредметного и личностного результата. При этом под личностным результатом Станд...