Мастер-класс по теме « Графический организатор «кластер» - один из приёмов работы проблемно-диалогического обучения».
презентация к уроку
Мастер - класс "Графический организатор "кластер""
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pravila_oformleniya_klastera_na_uroke.docx | 59.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Правила оформления кластера на уроке
В зависимости от способа организации урока, кластер может быть оформлен на доске, на отдельном листе или в тетради у каждого ученика при выполнении индивидуального задания. Составляя кластер, желательно использовать разноцветные мелки, карандаши, ручки, фломастеры. Это позволит выделить некоторые определенные моменты и нагляднее отобразить общую картину, упрощая процесс систематизации всей информации.
Рекомендации по составлению кластера
Существует несколько рекомендаций по составлению кластера. При его создании не стоит бояться излагать и фиксировать все, что приходит на ум, даже если это просто ассоциации или предположения. В ходе работы неверные или неточные высказывания могут быть исправлены или дополнены. Учащиеся могут смело дать волю воображению и интуиции, продолжая работу до тех пор, пока не закончатся все идеи. Не стоит бояться значительного количества смысловых единиц, нужно попытаться составить как можно больше связей между ними. В процессе анализа все систематизируется и станет на свои места.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проблемно-диалогическая технология обучения на уроках в начальной школе.
Проблемно-диалогическая технология обучения на уроках в начальной школе.(из опыта работы)Семеева Н.С., учитель начальных классов Важнейшая задача школы – предоставить каждому у...
Использование ИКТ на уроках в начальной школе. Кластер – один из приёмов современных образовательных технологий.
Современная жизнь устанавливает свои приоритеты: не простое знание фактов, не умения, как таковые, а способность пользоваться приобретенным; не объем информации, а умение получать ее и моделировать; н...
Доклад по теме :" Проблемно-диалогические методы обучения"+ Презентация
Данный материал содержит общую характеристику методов обучения, методы постановки учебной проблемы: побуждающий диалог, создание проблемной ситуации....
Приёмы организации проблемно-диалогического и рефлексивного обучения на уроке
В статье собраны различные приёмы организации проблемно-диалогического и рефлексивного обучения....
Мастер-класс по теме « Графический организатор «кластер» - один из приёмов работы проблемно-диалогического обучения».
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9886050","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","style":"width: 90px; height: 150px; float: left;","width":"341"}}]]...
Презентация к разработке "Мастер-класс по теме « Графический организатор «кластер» - один из приёмов работы проблемно-диалогического обучения".
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9886086","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"446","style":"width: 100px; height: 93px; float: left;","width":"480"}}]]Человеку все...
Мастер-класс по теме « Графический организатор «кластер» - один из приёмов работы проблемно-диалогического обучения».
quot;Графический организатор "кластер...