Технологическая карта УУД 3 класс
методическая разработка (3 класс) на тему
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА диагностирования коммуникативных УУД в начальной школе.3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА диагностирования коммуникативных УУД в начальной школе. 3 класс | 17.36 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
диагностирования коммуникативных УУД в начальной школе.
3 класс
Коммуникативное УУД | Нормативные показатели | Уровни сформированности | Диагностика | ||
Высокий | Средний | Низкий | Педагог, психолог. | ||
КОММУНИКАЦИЯ КАК СОТРУДНИЧЕСТВО | Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом | - активно принимает участие в работе группы, умеет договариваться с другими людьми, - понимает смысл высказываний других людей и выражает свою точку зрения. РЕКОМЕНДАЦИИ: поддержка и развитие КН, проведение совместных заданий на уроке (в парах и группах), участие в дискуссиях, дебатах | -понимает смысл высказываний других людей, но испытывает трудности при выражении обратной связи. - ведомый РЕКОМЕНДАЦИИ: Поддержка и развитие КН, проведение совместных заданий на уроке (в парах и группах ), важно положи тельное одобрение, выработка активной позиции в диалоге, привлекать к участию в дебатах, дискуссиях | - не хочет участвовать в диалоге. - не слушает и не понимает других. РЕКОМЕНДАЦИИ: консультация специалистов, коррекционные занятия на развитие КН, поощрения за минимальный результат, совмест-ные задания с одноклассниками (в парах и группах). | Наблюдение Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования. 3-4кл. |
КОММУНИКАЦИЯ КАК ИНТЕРИОРИЗАЦИЯ
| Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных ситуаций. Читать вслух и про себя тексты учебников, других художест-венных и научно-популярных книг, понимать прочитанное | - владеет большим словарным запасом и активно им пользуется. - усваивает материал, дает обратную связь (пересказ, рассказ) РЕКОМЕНДАЦИИ: поддержка и развитие КН проведение совместных заданий на уроке (пересказ, рассказ соседу по парте), положительное одобрение, составление рефератов, докладов, участие в конкурсах | - читает, высказывает свои мысли, но с помощью алгоритма. РЕКОМЕНДАЦИИ: поддержка и развитие коммуникативных навыков, проведение совместных заданий на уроке (пересказ, рассказ соседу по парте), привлекать к составлению рефератов, докладов, (по алгоритму), привлечение к участию в литературных конкурсах | молчит, не может оформить свои мысли -читает, но не понимает прочитанного РЕКОМЕНДАЦИИ: консультация специалистов, учить высказыванию своих мыслей по алгоритму, важно положительное одобрение, совместные задания с одноклассниками. | Наблюдение. Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования. 3-4кл. |
КОММУНИКАЦИЯ КАК ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ | Отстаивать свою точку зрения, соблю-дая правила речевого этикета и дискуссионной культуры Понимать точку зрения другого.
| - отстаивает свою точку зрения, вежлив, тактичен, доброжелателен. - умеет слушать и слышать, дает обратную связь РЕКОМЕНДАЦИИ: продолжение изучения правил речевого этикета, проведение групповых заданий на уроке, положительное одобрение | - ситуативно отстаивает свою точку зрения, не всегда вежлив и тактичен. - слушает, но не всегда дает обратную связь РЕКОМЕНДАЦИИ: продолжение изучения правил речевого этикета, проведение групповых заданий на уроке, положительное одобрение.
| - пассивен или агрессивен. - молчит, игнорирует другого человека РЕКОМЕНДАЦИИ: консультация специалистов, изучение речевого этикета и правил позитивного общения, поощрения за результат, совместные задания с одноклассниками | Наблюдение Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования. 3-4кл. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта 4 класс
Дидактический план-конспект урока по русскому языку 4 класс на тему "Три склонения имен существительных"...
Технологическая карта 2 класс немецкий язык
Технологическая карта урока немецкого языка во 2 классе по теме "Как при знакомстве представить других"....
Технологические карты 1 класс
Документ содержит образцы технологических карт для учеников 1 класса....
Технологическая карта мастер-класса в 4-5 классе в соответствии с требованиями ФГОС в классе с детьми умеренной и сложной структурой дефекта "Ангел - хранитель домашнего очага"
Классный час для детей с ограниченными возможностями здоровья и их родителей....
Технологическая карта мастер-класса в 3 классе"Внедрение метода пластического интонирования в урок музыки".
Целью данного мастер- класса является освоение учащимися младшего школьного возраста метода пластического интонирования с элементами ритмических движений и жестов для превращения процесса ...
Технологическая карта мастер-класса "Состав слова. Приставка. Суффикс". 3-й класс
Цель: создать условия для формирования представления учащихся о суффиксе и приставке как значимых частей слова, умения находить в слове морфемы; способствовать обогащению словарного запаса обучаю...
Технологическая карта урока "Класс миллионов. Класс миллиардов"
Технологическая карта урока "Класс миллионов. Класс миллиардов"...